Hardtmuth 5 534 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 256 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: песню вспоминаю, бородатую Аххах. Знаю такую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 5 часов назад Мольфар Может у тебя лучи негров не подсвечивают, у номада избы по вечерам в окнах как днем горят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 5 часов назад 23 минуты назад, By_Valentos сказал: Ребят, а есть тема с багами, а то у меня мейн квест просто в 0 сломался... И какая версия игры? если не патченая пиратка слитая прям на релизе, то совсем карул будет. Патч первого дня довольно сносно подчистил мелкие баги. Но не критические что ломают сюжет. Патч вроде до 1 .12 выйти обещали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
By_Valentos 13 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, daHelbreht сказал: И какая версия игры? если не патченая пиратка слитая прям на релизе, то совсем карул будет. Патч первого дня довольно сносно подчистил мелкие баги. Но не критические что ломают сюжет. Патч вроде до 1 .12 выйти обещали. У меня лицензия стим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 5 часов назад Только что, By_Valentos сказал: У меня лицензия стим ну тогда поздравляю в участии в бета тесте. ждать патчей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
By_Valentos 13 Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, daHelbreht сказал: ну тогда поздравляю в участии в бета тесте. ждать патчей Есть видео, могу как нибудь тебе скинуть, удивишься авось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 5 часов назад Только что, By_Valentos сказал: Есть видео, могу как нибудь тебе скинуть, удивишься авось чему ? багам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
By_Valentos 13 Опубликовано 5 часов назад Только что, daHelbreht сказал: чему ? багам? Не, как квест сломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 5 часов назад 2 минуты назад, By_Valentos сказал: Не, как квест сломался а давай, чего нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eugeneko 5 Опубликовано 5 часов назад Мне во 2 сталкере нравится графика в плане дизайна, моделей, текстур, и т.д., но освещение во 2 сталкере это позорище. Я не понимаю, как можно было играть с HDR и так сильно проиграть. И я даже не понимаю, что мне в настройках продкручивать. Меня полностью устраивает картинка в сценах с однородным освещением (улица, бОльшая часть подземок), я не хочу это менять. Но как только на экране появляются две области с разным освещением (улица + неулица чаще всего), то караул. Вот это освещение, на скринах ниже, это объективно очень плохое освещение. Оно одновременно отвратительно выглядит визуально, мешает геймплею, и совершенно нереалистично. Возможно, разработчики так интенсивно трудились над игрой, что забыли, как выглядят окна на улицу, и что в них видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано 5 часов назад 46 минут назад, WolfHeart сказал: Лучше я с украинской поиграю чем с такой русской Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, eugeneko сказал: текстур Текстуры местами шляпа, нужен текстурный ПАК, там ребятки уже говорят что всё возможно) Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 5 часов назад eugeneko в новой энциклопедии с2 эта аномалия описана как сонная изба, аномальные лучи тебя слепят 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 10 минут назад, eugeneko сказал: плохое освещение Это программный Люмен, в ранних версиях УГ5 он крайне плох, правится это аппаратным Люменом, который завезут после анонса RTX 5000. Для КУРТКИ это будет новая витрина, как в своё время КИБЕР. И конечно же аппаратный Люмен даст буст качества, но так же и производительность подсадит нехило, процентов 25 точно. Изменено 4 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Это программный Люмен, в ранних версиях УГ5 он крайне плох, правится это аппаратным Люменом, который завезут после анонса RTX 5000. Для КУРТКИ это будет новая витрина, как в своё время КИБЕР. И конечно же аппаратный Люмен даст буст качества, но так же и производительность подсадит нехило, процентов 25 точно. и работать будет только на 50** серии да? энивэй. осевещение делали положа огромнейший БОЛТ. Просто на отвали. Как получилось так получилось. 2 года "полировали" "готовую" игру ога. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 9 минут назад, daHelbreht сказал: и работать будет только на 50** серии да? Да будет оно работать везде, но только на RTX 5000 будет наилучший экспириенс. Мне к примеру с DLAA придется спустится до DLSSQ, но DLSSQ+HW Lumen сёравно будет лучше, чем нынешнее DLAA+SW Lumen. 💀Солнечная погода💀 Почти 100% солнца в большинстве зон. https://disk.yandex.ru/d/_hG8B8ZBHvLSYA ИСТОЧНИК Изменено 3 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 3 часа назад В 23.07.2020 в 21:02, Hardtmuth сказал: Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Что-то выть уже хочется, когда видишь эпичный стелс с кухонным ножом, подствольную петарду на снайперке и потрясающе останавливающий эффект из дуплета в упор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velzevul 18 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 часа назад, cryptopterius сказал: Слишком жирно для сталкера. Много жира для западных дурачков в деревнях у болот. Заставить бы их два дня по аномалиям шастать с голым задом, чтобы один ценный артефакт найти в куче щебня! Да только будешь ли ты сам играть в таком сеттинге, большой вопрос, потому что эти "дурачки" 99% человеческой расы, как показывает историческая справка, в какую строну света ни глянь, уж тебе ли не знать, восточный ты мой и не побоюсь этого слова, мой азиатский друг. В таких играх как Сталкер нужен уровень сложности "Исполнитель желаний", который настраивается игроком под свои желания, буквально всё, от живучести, голода, износа вещей, наличия мощных или только слабых артефактов в мире, их редкость или распространенность, особые условия получения, до отключения лечения колбасой и водкой с включением использования аптечек противниками и тд. Чтобы игрок мог сам включить геймплей выживания по полной или отключить его. Но играть на этом уровне сложности будет тот самый 1%. Изменено 3 часа назад пользователем Velzevul Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Velzevul Еще один с кочергой в петарде нарисовался, и в друзья набивается очень остроумно - восточный, азиатский друг, лол, мне в друзья такие клоуны как ты точно уж не нужны, вообще никому не нужны двинутые на ксенофобии и расизме. Зайди на любой западный ресурс модов, если знаешь, конечно, и увидишь, что там модят разнообразные игры в сторону усложнения и интереса по самым разным уровням, и посмотри на статистику скачивания. И избавь меня от чтения своих высеров бестолковых, очередной не друг "ты мой" со сгоревшего хутора. Изменено 2 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 39 минут назад, cryptopterius сказал: кухонным ножом Так ты видел же, когда я был навприсядь, моб вообще без дуплей, ток встал всё, пошла жара, они только прямо видят, это уровень Нинзи Рюкентоша из Сюбора Спойлер Изменено 3 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Nomad™ LIVE Ну очень редкий стелс в истории игростроения, прямо посреди дня, и это без невидимой наноброни из фоллаута На моей памяти такой близкий стелс был в метро, но там тьма кромешная на станции была, плюс война и боты также тупят в упор, как в с2 Изменено 3 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Velzevul 18 Опубликовано 3 часа назад 6 минут назад, cryptopterius сказал: Velzevul Еще один с кочергой в петарде нарисовался, и в друзья набивается очень остроумно - восточный, азиатский друг, лол, мне в друзья такие клоуны как ты точно уже не нужны, вообще никому не нужны двинутые на ксенофобии и расизме. Зайди на любой западный ресурс модов, если знаешь, конечно, и увидишь, что там модят разнообразные игры в сторону усложнения и интереса по самым разным уровням, и посмотри на статистику скачивания. И избавь меня от чтения своих высеров бестолковых, очередной не друг со сгоревшего хутора. В тебе дерьма много, что аж душу им свою греешь. Это всё что можно было узнать, прочитав твой бесценный текст. Обосрал западных друзей, всё вокруг, теперь западные мододелы у тебя молодцы, биполярный ты мой. За азиатского прости. Спутал. Социалистический ты мой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 531 Опубликовано 3 часа назад 1 минуту назад, Velzevul сказал: ты мой Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | DLSSQ 3.8.10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 78 Опубликовано 3 часа назад (изменено) Nomad™ LIVE дааа, нет сил выть уже, у меня много теперь друзей тут, целый клан хуторян с одной кочергой на всех Изменено 3 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 80 Опубликовано 2 часа назад стелс в сталкере не встречается даже в виде аномалии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты