Hardtmuth 5 626 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря 3 минуты назад, VeDbMaxxx сказал: вылетает минут через 15 Отож( Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, VeDbMaxxx сказал: Отражения красивые очень и вид приятный. Если бы не вылеты Ну мб в след. версиях исправят, и можно будет заюзать Дополнено 5 минуты спустя Есть ещё такое ☢️Настройки по-настоящему эпической графики☢️ Теперь «эпические» настройки должны больше соответствовать этому Улучшенные тени (глобальные и локальные) — Увеличенная дальность прорисовки растительности — Улучшенное освещение — Улучшенные отражения — Включен GTAO Спойлер Если у вас уже есть engine.ini с «r.ViewDistanceScale», удалите эту строку, так как она нарушает дальность прорисовки деревьев. То же самое относится к попыткам увеличить «fg.CullDistanceScale.Trees» выше 1,2 Спойлер в файле GameUserSettings.ini измените следующие строки на 4: sg.ShadingQuality sg.VolumetricCloudsQuality sg.SkyQuality Спойлер C:\Users\yourname\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows Спойлер https://disk.yandex.ru/d/077xmqqyF2W9VA Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/580?tab=description S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 26 Опубликовано 1 декабря Прохожу С2 неделю не тороплюсь .Еще только на Свалке. Игра при средних настройках по видеопамяти требует не более 7 гигов , ОЗУ ~ 20 г . Стоит проц I 7 - 10700 загрузка 75% и карта RTX 3060TI загрузка 75 - 95 %. Фризы только при большом количестве НПС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря Терабайта видеопамяти будет мало: размышления о негативном влиянии на игропром развития Unreal Engine Дополнено 20 минуты спустя Энтузиасты исполняют Не ну а чё? В РЕЗИК же добавили, а на СТАЛКАЧА моддинг куда серьёзней Дополнено 8 минуты спустя Ахаха) Видяху кто-то впаял в скалу Дополнено 26 минуты спустя Чёт я раньше таких лучей не видал. Или были? 00 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 9 Опубликовано 1 декабря У вас тоже в каких то местах на текстурах видны белые точки? Не может же быть такое, что они криво соеденены и с где то сквозь них свет проходит? Или это по другой причине?https://ibb.co/yXS7qbC https://ibb.co/TWWhhsq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря (изменено) 1 час назад, VeDbMaxxx сказал: У вас тоже в каких то местах на текстурах видны белые точки? Это с каким модом? С ДРИМ Ультра у меня вот такой свет стал Закос под ЧН?) До этого такого точно не встречал Я вообще моды только на графон всегда ставлю, исключительно. Дополнено 47 минуты спустя Ахаха, а это что? 00 ЛЮМЕН на МАКСИМАЛКАХ Дополнено 1 минуту спустя Спойлер Изменено 1 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 9 Опубликовано 1 декабря 5 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: Это с каким модом? С ДРИМ Ультра у меня вот такой свет стал Закос под ЧН?) До этого такого точно не встречал Я вообще моды только на графон всегда ставлю, исключительно. Дополнено 47 минуты спустя Ахаха, а это что? 00 ЛЮМЕН на МАКСИМАЛКАХ Дополнено 1 минуту спустя FHD EPIC DLAA 3.8.10 DREAM Ultra 1.0 (Скрыть контент) Красиво :D У тебя на первом скрине тоже точки белые. Думаю, косяк игры. Блин, я не могу не замечать мелочей таких :( Я убрал мод на переносимый вес(только что поставил, перед вылетами) и вылеты ушли. Пока бегаю с правленным Engine.ini от другого мода тоже с названием Ultra. Dream Ultra мне понравился. Только там отражения не очень, как мне кажется) Но это ладно. Я щас бегу бегу по Свалке и персонаж резко встает, как вкопанный. Ниче не понимаю. Жму кнопки, туда сюда. Смотрю, а у меня перегруз ЖЁСТКИЙ))) Откуда то в инвентаре взялись 4 снайперки НАТОвских. Ахаха....откуда...Зона наградила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря (изменено) 1 час назад, VeDbMaxxx сказал: персонаж резко встает, как вкопанный. Ниче не понимаю. Жму кнопки, туда сюда. Смотрю, а у меня перегруз ЖЁСТКИЙ))) Тоже такое ловил, не мог понять что происходит) Дополнено 2 минуты спустя Спойлер Дополнено 39 минуты спустя Аппаратный Ray Tracing завезут после НГ, инфа СОТКА Дополнено 18 минуты спустя В Крайнем апдэйте порезали качество текстур, это хорошо прям бросается, я явно играл всю неделю с куда лучшими текстурами, да и по загрузке ВИРАМа это видно, стало жрать значительно меньше Спойлер Изменено 1 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано 1 декабря (изменено) Я в шоке !!! Такого у меня еще никогда не было. Все накрылось медным тазом. Во время игры, вырубили свет. После того как включили игра не видит сейвы. Предлагает мне начать новую игру. Все что наиграно пошло коту под хвост. Изменено 1 декабря пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 336 Опубликовано 1 декабря WolfHeart может если сейвы есть их отдельно сохранить и начать новую игру и потом вернуть на место ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря 6 минут назад, WolfHeart сказал: не видит сейвы Каждый день бэкаплю сэйвы, у меня так пропадали уже, научило. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано 1 декабря 20 минут назад, dumidum сказал: может если сейвы есть их отдельно сохранить и начать новую игру и потом вернуть на место ? Нет. По ходу - это кранты. Вынес старые сейвы, начал новую игру, потом заменил старыми, пункт меню "Загрузить" так же не активен. Потом попробовал старые файлы: AnalyticsData.sav CampaignsSave.sav fldata.sav заменить новыми, а сами игровые сейвы оставил старые, выдало вот это: 30 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Каждый день бэкаплю сэйвы, у меня так пропадали уже, научило. Так кто же знал. Никогда такого не было. Ну было крайний сейв бился, а более ранний грузился норм. А вот так, что бы все сразу одним махом... С 2007 в Сталкер играю и с подобным не то, что не сталкивался, да же и не слышал о таком. Вот тебе и Сталкер 2 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря (изменено) WolfHeart И винду каждый день бэкаплю) Спойлер Изменено 1 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnlyJus 0 Опубликовано 1 декабря (изменено) Вот в трилогии при наведении издалека высвечивалось имя и группировка персонажа , и если обыскивать труп тоже показывало. Вот интересно во 2 части возможно ли это реализовать модом (может где в архивах есть файлы в которых написано например про принадлежность к группировке) , очень уж не хватает этого Изменено 1 декабря пользователем OnlyJus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано 1 декабря 33 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: И винду каждый день бэкаплю) Та винду, че ее бекапить? Ее переустановить проще. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X@keR 109 Опубликовано 1 декабря (изменено) Кто-то знает статы сего чуда ? Дает сильную радейку, остальное не ясно. Изменено 1 декабря пользователем X@keR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 1 декабря (изменено) 59 минут назад, WolfHeart сказал: винду, че ее бекапить? На всякий Спойлер Изменено 1 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julfy 0 Опубликовано 1 декабря Как пофиксить, прошел миссию а дальше игра не идёт не меток ни квестов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 014 Опубликовано 1 декабря терпи песня посвящается тем кто играет с2 на релизе Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 9 Опубликовано 2 декабря 14 часов назад, Nomad™ LIVE сказал: WolfHeart И винду каждый день бэкаплю) FHD EPIC DLAA DREAM (Показать контент) Советую еще установить решейд, чтобы убрать жёлтую "пленку" с экрана в игре. 13 часов назад, OnlyJus сказал: Вот в трилогии при наведении издалека высвечивалось имя и группировка персонажа , и если обыскивать труп тоже показывало. Вот интересно во 2 части возможно ли это реализовать модом (может где в архивах есть файлы в которых написано например про принадлежность к группировке) , очень уж не хватает этого Да, согласен, очень не хватает. У многих НПС нашивок нет, по одежде не совсем понятно, кто есть кто. Даже когда убил, то не понимаешь, кто перед тобой лежит. А кто то ведь прицел отключает и тогда вообще не понятно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 2 декабря 19 минут назад, VeDbMaxxx сказал: А кто то ведь прицел отключает и тогда вообще не понятно Я из таких. Не понимаю перекрестий в современных шутерах. Но в этом случае индикатор угрозы спасает. Или банально первыми стрелять начинают. А так, на расстоянии между неписями вообще разницы нет, особенно между монолитом и сталкерами у Янова. Пару раз переигрывал там сюжетный момент, так как цеплял условных своих в той куче в бою, что там была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 2 декабря 10 часов назад, X@keR сказал: Кто-то знает статы сего чуда ? Дает сильную радейку, остальное не ясно. Может быть всем чем угодно.У них батоном может и куртка бандитов быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 2 декабря https://disk.yandex.ru/d/gyi3v6TVqvG4Jg S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 2 декабря 10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: https://disk.yandex.ru/d/gyi3v6TVqvG4Jg Какие-то улучшения в игре есть от этого? Просто я знаю, что чем свежее версия, тем лучше, но работает ли в сталкере?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано 2 декабря (изменено) 2 часа назад, Targ сказал: Какие-то улучшения в игре есть от этого? ХЗ даже, обновился - работает Спойлер Дополнено 52 минуты спустя DREAM Ultra 1.0 О RTX 4000 О Path Tracing: Path Tracing в S2 был бы отвал башки, с его динамической погодой, и динамической сменой дня и ночи. И DLSSQ как раз бы компенсировал затраты на производительность, как в КиберПанке, Алане Вэйке, и Обезьяне. Дополнено 6 минуты спустя Пока разрабы так и не смогли обуздать аппаратную трассировку лучей, энтузиасты уже работают над добавлением трассировки путей Изменено 2 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 2 декабря 2 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: 2 часа назад, Targ сказал: Какие-то улучшения в игре есть от этого? ХЗ даже, обновился - работает Попробую тоже поставить, хочется всё же видеть с генерацией стабильные 144+ кадров. Сейчас скачет с 110 до 145 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты