Hardtmuth 5 586 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 09:23 (изменено) 8 минут назад, VeDbMaxxx сказал: надо будет 6090 Ti Super, чтобы не лагало Та не, с DLAA на DLSSQ переключится будет достаточно. https://imgsli.com/MzIzNDUz От HW Lumen/Path Tracing ~-25% DLAA to DLSSQ ~+25% Дополнено 0 минут спустя 8 минут назад, VeDbMaxxx сказал: то на экране начинает твориться полная дичь? Это что за хрень? Ни в одной игре не встречал. Игра заточена под эти технологии, как и под генерацию. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, VeDbMaxxx сказал: Деревья всё так же меняют текстуры, форму перед лицом и на горизонте? Бывает еще, когда крутишь мышкой быстро, то некоторые текстуры строений на глазах выстраиваются : Кстати в ДРИМ это меньше всего выраженно, и реже всего встречается, так как там лоды сильно выкручены. Изменено Понедельник в 09:30 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Понедельник в 09:30 Nomad™ LIVE https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/65 Это што? Стоит пробовать? Лучи добавили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 09:32 (изменено) 3 минуты назад, VeDbMaxxx сказал: Лучи добавили? Лучи и так тут есть, просто программные, а этот мод активирует шумодав от NVIDIA, по умолчанию в С2 шумодав движковый, родной, от UE5. У меня он стоял, и с ним чуть меньше шумов на отражениях, и чуть выше ФПС. Но с апдэйтом крайним он уже есть изначально. Изменено Понедельник в 09:34 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Понедельник в 09:34 Nomad™ LIVE Погоди. Но ведь DreamUltra требует, чтобы при его установке файл engine вообще отсутствовал. А чтобы лучи добавить, надо как раз вносить изменение в файл Engine. Как ты совместил эти два мода? Лучи и Dream Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 09:43 (изменено) 10 минут назад, VeDbMaxxx сказал: Лучи Начисто поставил крайний клиент, и оно уже там было. Ну еще закинул dll от ray reconstruction в плагины. Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 nvngx_dlssd.dll Изменено Понедельник в 09:45 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Понедельник в 09:55 4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал: Начисто поставил крайний клиент, и оно уже там было. Ну еще закинул dll от ray reconstruction в плагины. Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 nvngx_dlssd.dll То, есть у тебя файл Engine отредактирован и DreamUltra установлен и всё работает? Или ты имеешь ввиду, что в DreamUltra уже есть лучи, просто надо файл dlssd скачать? Я запутался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 09:57 1 минуту назад, VeDbMaxxx сказал: файл Engine отредактирован У меня его вообще щас нет. 2 минуты назад, VeDbMaxxx сказал: в DreamUltra уже есть лучи Скорее всего да, иначе я не знаю как так получилось ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 67 Опубликовано Понедельник в 10:15 Скачал. Побегал немного. Вернусь через годик. Коротко о текущем состоянии игры: 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 10:17 Уже все графические моды перепробовал, все они очень похожи друг на друга, какой-то чуть лучше, какой-то чуть хуже. Но остановился именно на DREAM, так как он по производительности самый адекватный. А тем кто ищет мод который не улучшает картинку, а добавляет ФПС, но при этом не ухудшает графику, так IMPROVED самый адекватный в этом плане, регулярно обновляется, и есть версия как для топов, так и для калькуляторов Дополнено 1 минуту спустя Skyff Эту ГИФку уже завирусили конкретно так Ещё неделю назад я форсил похожую, когда чувак тупо в мангал справлял нужду ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skyff 67 Опубликовано Понедельник в 10:22 Немного в раздумьях - почему ГГ не может справлять нужду? Если уж в Сталкер 2 не получается поиграть - поиграл бы в Постал 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 299 Опубликовано Понедельник в 10:29 Я так понимаю, что с видеокартой на 6 Гб тут ловить нечего? Или можно попробовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 10:29 Единственное радио, которое вам нужно в Зоне. Этот мод заменяет большинство, если не все, песен на радио на единственную песню, которую вам нужно услышать в зоне. https://disk.yandex.ru/d/ftOKvNpnONTziw ИСЧТОЧНИК 1 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 150 Опубликовано Понедельник в 10:53 Гайз кто в курсе, что конкретно делает "Странный цветок" с Макового поля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 11:16 Спойлер 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 972 Опубликовано Понедельник в 11:18 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 25 Опубликовано Понедельник в 11:23 Varyag25 Попробуй. Движок при средних настройках потребляет 6-7 гигов. Сделай все низкие настройки. daHelbreht Цветок убирает запах ГГ во время сна так что можешь продать его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 150 Опубликовано Понедельник в 11:25 1 минуту назад, solix сказал: daHelbreht Цветок убирает запах ГГ во время сна так что можешь продать его. это то я видел. вопрос в чем это выражается. ну тип мячик, болт, кубик, все ясно, а тут какая то срань в описании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solix 25 Опубликовано Понедельник в 11:34 daHelbreht Больше ни в чём . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 150 Опубликовано Понедельник в 11:35 мда, стоило того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 13 Опубликовано Понедельник в 11:40 24 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: АГРОПРОМ DREAM (Скрыть контент) Приятная картинка. ФПС изменился? Дополнено 0 минут спустя В 01.12.2024 в 07:47, Takke сказал: Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики. Жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 11:49 (изменено) 14 минут назад, ClearVall сказал: ФПС изменился? Ну в районе погрешности, наверное всё таки стало меньше на пару-тройку. Изменено Понедельник в 11:55 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X@keR 109 Опубликовано Понедельник в 12:08 6 часов назад, Derelict сказал: Может быть всем чем угодно.У них батоном может и куртка бандитов быть. Ну это арт, я его детектором нашел, и на пояс вешается. Может кто в файлах игры копался и знает статы, поэтому и спросил. Дополнено 4 минуты спустя 54 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: АГРОПРОМ DREAM (Показать контент) У меня и без DREAM нормально выглядит: Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 13 Опубликовано Понедельник в 12:22 33 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Ну в районе погрешности, наверное всё таки стало меньше на пару-тройку. У тебя бывают резкие просадки фпс до уровня 1-3-5-10 (при этом норма - 80-90+-), которые лечатся только перезапуском? Если да, то как решил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 7 Опубликовано Понедельник в 12:31 Объясните мне, зачем Стрелок бегал на янтарь и радар, к примеру, если ЧАЭС находится в 2 шагах от свалки и в 4 от кордона? Я конкретно прихерел,когда с Террикона увидел, что ЧАЭС рядышком. Насколько надо быть отмороженными,чтобы настолько карту переделать и загубить свои же предыдущие игры и истории...с каждым днём всё больше убеждаюсь в том,что компания разрабов GSC одна из самых неадекватных Они только на жалость давить и умеют. Ну еще врать с три короба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 12:35 (изменено) 13 минут назад, ClearVall сказал: резкие просадки фпс до уровня 1-3-5-10 Не, такого не было. А сколько у тебя RAM и VRAM? Изменено Понедельник в 12:37 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты