Перейти к содержанию

Skyff

Сталкеры
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Skyff стал победителем дня 3 марта 2021

Skyff имел наиболее популярный контент!

Информация о Skyff

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Это похоже на сошедший с ума бешеный принтер под названием "QE от ФРС". По 2 триллиона в квартал в 2021-м. Я удивлен, что биток в конце 2021-ого не по 200k$, учитывая, что крипто-пузыри - идеальный инструмент для сжигания лишнего фиата. Ты спрашиваешь, на что это похоже? Это очень похоже на гиперинфляцию в 2022-2023-м, после какого-нибудь малозначительного "черного лебедя", как следствие - схлопывание "пузырей", "кому я должен - всем прощаю", и, не дай Бог, - 3 мировая.
  2. Так а тебе то что за беда?)) Ну выйдет Стк2 не такой, как некоторые себе нафантазировали, и что с того? Мне лично достаточно будет крепкого середнячка с открытой картой без загрузок, с функционалом и квестами аля "Зов Припяти" (благо это единственное, что в CoP порадовало), с новой графикой, анимациями и эффектами. Уверен, что большинству будет достаточно примерно того же. Потому как многим просто надоело мять одни и те же "титьки", которым 100 лет в обед, как их ни подтягивай модификациями. Новая номерная версия на новых технологиях от профессиональной игровой студии - даже в середнячковом виде всё равно покроет как бык овцу все оф-аддоны и модификации, начиная с 2008-ого года. Я лично вообще был бы рад увидеть не FPS, а пошаговую RPG в стиле ATOM RPG или Fallout 1-2, только в сеттинге Сталкер, и в Зоне отчуждения. В такое я бы залип на весь отпуск. Но по Сталкеру такого нет, поэтому - вэлком в Трудоград.
  3. Согласен. Просто изначально речь шла о том, что в трейлере Сталкер 2, якобы, не in-game gameplay, а пререндер на УЕ5. Что, очевидно, не так. Но если у кого-то имеются иллюзии относительно того, что их PC, еле тянущий Зов Припяти на дх9, сможет показать картинку как в трейлере - увы, без хорошего апгрейда точно не обойтись. Как это ни печально, учитывая цены на видеокарты. Дополнено 6 минуты спустя Скачай, установи FC6 или Exodus с патчем для PS5/SeX, выставь графику на максимум, включи разрешение хотя бы на 1080 - и сравни с тем, что показали GSC в дебютном трейлере. Речь ведь не о постановочных сценах - очевидно, что трейлер напичкан заскриптованными и анимированными сценами - но графика в нем показана без обработки. Для ПК. В SeX в фулл или ульта HD такой графики не будет - 14 терахлопцев справились бы, но для этого игра должна разрабатываться внутренней студией, и в качестве чистого эксклюзива. Только тогда потенциал консоли раскрывается на все 100%.
  4. Ну что тут еще скажешь.. "Дед, пей таблетки, или получишь по жопе" (с)
  5. Выглядит как технодемка на UE5, которую начали делать в 2021-м. С офигенным освещением. И выглядит далеко не на уровень GTA4. В плане освещения - уровень GTA5, в плане качества текстур - не дотягивает до RDR2. Но сравнивать технодемо, на которое потратили меньше года, и готовый продукт от топ-1 игровой студии, специализирующейся на открытых мирах, который готовили более 5 лет... Ну ты понял. Люди, непосредственно причастные к разработке игр, говорят, что показанное в Matrix - "Вау!" и "Наконец-то, настоящий nexgen!", но что до их мнения? Ноунэйм-чел с ап-про заявил, что "уровень гта4" - так что всё, расходимся, в S.T.A.L.K.E.R. 2 графентий будет на уровне 2008-ого года.)) Дополнено 3 минуты спустя В трейлере уровень графики - плюс/минус Exodus или FarCry6 на максималках, какое в душу пререндер?)) Другой вопрос, что у 95% игроков нет того железа, на котором записывали геймплей для трейлера.
  6. На что реально способен UE5 на топовом PC-железе или железках PS5/XboxSex - отлично показывает технодемка Matrix. Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 смогут реализовать потенциал UE5 в плане освещения хотя бы на 80% .... Это будет лютый смак Дополнено 3 минуты спустя Если даже в артах на Сталкер тебе начал мерещится Темнейший - это верный признак обратиться к психиатру за консультацией.
  7. Подземки действительно неплохие получились, с дОлжным наполнением - украсят мод и преподнесут игрокам немало напряженных игровых моментов. Рад, что они вам пригодились. Удачи в разработке Anomal Arsenal. Небольшая просьба - посмотри, пожалуйста, модель и анимации мутанта flash, и по возможности - добавь его в мод. В какой-нибудь подземной лаборатории это вообще лютая смерть будет.
  8. Смотрю на бар "Депо" на новой Свалке в настроенном освещении - какая красотища!
  9. Нет. Но немалая часть материалов им понравилась, а часть этой части - понравилась очень. Поэтому смею надеяться, что игроки "погоняют" Anomaly на новых, еще неизученных, территориях. :) Дополнено 10 минуты спустя Раньше я был студентом. Детей еще нет, вместо жены - несколько девушек одновременно в разных частях города (или на разных этажах общежития), вместо работы - подработки, вместо корвалола - пиво и водка. Эхх..
  10. Руководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
  11. Мы старались как могли, но... Как говорится - "бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе, сталкер." (с) возможно, это сказал бы Сидорович. Тут промелькнул вопрос насчет использования материалов в Anomaly. Скажу так - не переживайте, разработчикам Anomaly 1.5.1 материалы были переданы еще несколько месяцев назад. Очень надеюсь, что лучшая часть этих материалов увидит свет в составе новой версии Anomaly.
  12. Всем добрый день! По пунктам: 1. Чтобы не было проблем с запуском основного билда - запускайте на обычной (не полной) динамике ДХ9. 2. Сценария в сливе нет, как и части концептов. По сценарию - соберу всё в кучу, приведу в состояние "прочел и пошел делать квесты" и опубликую. Если кому-то пригодится - будем рады. Если есть вопросы - то общие моменты могу просто здесь в сообщениях рассказать. 3. Сразу скажу, я не технарь, поэтому на вопросы "не запускается, что делать?" - извините, не отвечу. 4. Материалы опубликованы как есть, у меня нет необходимых навыков, чтобы причесать и накрасить губы билдам. Поэтому такая солянка. Собственно, как у любого другого мода в процессе разработки. Здесь еще и больше года пыления на полке сказалось. Дополнено 5 минуты спустя Отдельно хочу поблагодарить Алексея Wolfstalker - за созданный его силами видео-обзор, за его помощь в публикации материалов. Он нашел время и желание для того, чтобы публикация была публикацией, а не сливом за углом. Еще раз спасибо ему за это. А порталу AP-PRO - дальнейшего процветания и развития!
  13. Потому что модмейкеры - это разработчики модификаций на ту или иную игру (в данном случае - на Сталкер ТЧ, ЧН, ЗП). Они берут игру за основу, используют её материалы и т.д. Вот взял ты другой движок - и что? Где ты возьмешь оригинальные новые модели, анимации, текстуры и многое, многое другое? Другое дело, что если ты их сделаешь сам, или их сделают твои "камрады по разработке" - вы уже не модмейкеры, а инди-разработчики. А если тебе их сделают нанятые тобой специалисты - то ты уже полноценный разработчик видео-игр. Нужно ли объяснять разницу между "модифицирую имеющуюся игру", "собираю свою игру в гараже на коленке" и "разрабатываю игру в составе игровой студии"? Поэтому, кстати, абсолютно все попытки сделать "свой Сталкер" на другом движке (УЕ, СЕ, Юнити, да даже билдовские версии XRay) загнулись, не увидев свет даже в виде пре-альфа-версий. И да простят меня модераторы за оффтоп, который я периодически тут развожу.