Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Пока разрабы так и не смогли обуздать аппаратную трассировку лучей, энтузиасты уже работают над добавлением трассировки путей:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0::u1F91D:

    Это ж надо будет 6090 Ti Super, чтобы не лагало)) :u1F601:
    Ты вот пробуешь моды разные на графу. Деревья всё так же меняют текстуры, форму перед лицом и на горизонте? Бывает еще, когда крутишь мышкой быстро, то некоторые текстуры строений на глазах выстраиваются :( Ну полное погружение...ага.

    P.S: А у вас тоже если отключить в игре масштабирование(все эти ДЛСС, ФСП,ТАА), то на экране начинает твориться полная дичь? Это что за хрень? Ни в одной игре не встречал.
     

    Не могу сравнение посмотреть. Не грузит сайт.

    Изменено пользователем VeDbMaxxx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

     надо будет 6090 Ti Super, чтобы не лагало

    Та не, с DLAA на DLSSQ переключится будет достаточно. https://imgsli.com/MzIzNDUz

    От HW Lumen/Path Tracing ~-25%

    DLAA to DLSSQ ~+25%

    :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:


    Дополнено 0 минут спустя
    8 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

    то на экране начинает твориться полная дичь? Это что за хрень? Ни в одной игре не встречал.
     

    Игра заточена под эти технологии, как и под генерацию.


    Дополнено 1 минуту спустя
    8 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

    Деревья всё так же меняют текстуры, форму перед лицом и на горизонте? Бывает еще, когда крутишь мышкой быстро, то некоторые текстуры строений на глазах выстраиваются :

    Кстати в ДРИМ это меньше всего выраженно, и реже всего встречается, так как там лоды сильно выкручены.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE 
    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/65

    Это што? Стоит пробовать? Лучи добавили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, VeDbMaxxx сказал:

    Лучи добавили?

    Лучи и так тут есть, просто программные, а этот мод активирует шумодав от NVIDIA, по умолчанию в С2 шумодав движковый, родной, от UE5. У меня он стоял, и с ним чуть меньше шумов на отражениях, и чуть выше ФПС. Но с апдэйтом крайним он уже есть изначально.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Погоди. Но ведь DreamUltra требует, чтобы при его установке файл engine вообще отсутствовал. А чтобы лучи добавить, надо как раз вносить изменение в файл Engine. Как ты совместил эти два мода? Лучи и Dream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

    Лучи

    Начисто поставил крайний клиент, и оно уже там было. Ну еще закинул dll от ray reconstruction в плагины. 

    Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 

    nvngx_dlssd.dll

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Начисто поставил крайний клиент, и оно уже там было. Ну еще закинул dll от ray reconstruction в плагины. 

    Engine\Plugins\Marketplace\DLSS\Binaries\ThirdParty\Win64 

    nvngx_dlssd.dll

    То, есть у тебя файл Engine отредактирован и DreamUltra установлен и всё работает? Или ты имеешь ввиду, что в DreamUltra уже есть лучи, просто надо файл dlssd скачать? Я запутался)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, VeDbMaxxx сказал:

    файл Engine отредактирован

    У меня его вообще щас нет.

     

    2 минуты назад, VeDbMaxxx сказал:

    в DreamUltra уже есть лучи

    Скорее всего да, иначе я не знаю как так получилось:whatthe:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Скачал. Побегал немного. Вернусь через годик.

    Коротко о текущем состоянии игры:

    spacer.png

    • Аплодисменты 1
    • Смех 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Уже все графические моды перепробовал, все они очень похожи друг на друга, какой-то чуть лучше, какой-то чуть хуже. Но остановился именно на DREAM, так как он по производительности самый адекватный. А тем кто ищет мод который не улучшает картинку, а добавляет ФПС, но при этом не ухудшает графику, так IMPROVED самый адекватный в этом плане, регулярно обновляется, и есть версия как для топов, так и для калькуляторов 


    Дополнено 1 минуту спустя

    Skyff Эту ГИФку уже завирусили конкретно так:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Ещё неделю назад я форсил похожую, когда чувак тупо в мангал справлял нужду:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Немного в раздумьях - почему ГГ не может справлять нужду? Если уж в Сталкер 2 не получается поиграть - поиграл бы в Постал 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я так понимаю, что с видеокартой на 6 Гб тут ловить нечего? Или можно попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    pcFFMA1.png

    Единственное радио, которое вам нужно в Зоне.

    Этот мод заменяет большинство, если не все, песен на радио на единственную песню, которую вам нужно услышать в зоне.

    https://disk.yandex.ru/d/ftOKvNpnONTziw

    ИСЧТОЧНИК

    • Аплодисменты 1
    • Клоун 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Гайз
    кто в курсе, что конкретно делает "Странный цветок" с Макового поля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    il9ELBU.jpegHFyGkSg.jpeg9kWbJxz.jpegDkv6Lzj.jpegaXbAilF.jpegHp5j0Yi.jpeg55VSigy.jpeg

     

    • Смущение 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

     


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Varyag25  Попробуй. Движок при средних настройках потребляет 6-7 гигов. Сделай все низкие настройки.

    daHelbreht  Цветок убирает запах ГГ во время сна  так что можешь продать его.

    • Спасибо 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, solix сказал:

    daHelbreht  Цветок убирает запах ГГ во время сна  так что можешь продать его.

    это то я видел. вопрос в чем это выражается.
    ну тип мячик, болт, кубик, все ясно, а тут какая то срань в описании. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    daHelbreht Больше ни в чём .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    мда, стоило того.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    24 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:
      АГРОПРОМ DREAM (Скрыть контент)

    il9ELBU.jpegHFyGkSg.jpeg9kWbJxz.jpegDkv6Lzj.jpegaXbAilF.jpegHp5j0Yi.jpeg55VSigy.jpeg

     

    Приятная картинка. ФПС изменился?


    Дополнено 0 минут спустя
    В 01.12.2024 в 07:47, Takke сказал:

    Исправили в патче 1.0.1. Сейчас на 1.0.2 проверил - нету больше свастики.

    Жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, ClearVall сказал:

    ФПС изменился?

    Ну в районе погрешности, наверное всё таки стало меньше на пару-тройку.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 часов назад, Derelict сказал:

    Может быть всем чем угодно.У них батоном может и куртка бандитов быть.

    Ну это арт, я его детектором нашел, и на пояс вешается. Может кто в файлах игры копался и знает статы, поэтому и спросил.


    Дополнено 4 минуты спустя
    54 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:
      АГРОПРОМ DREAM (Показать контент)

    il9ELBU.jpegHFyGkSg.jpeg9kWbJxz.jpegDkv6Lzj.jpegaXbAilF.jpegHp5j0Yi.jpeg55VSigy.jpeg

     

    У меня и без DREAM нормально выглядит:
     

    Спойлер

    spacer.png

     


    spacer.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    33 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Ну в районе погрешности, наверное всё таки стало меньше на пару-тройку.

    У тебя бывают резкие просадки фпс до уровня 1-3-5-10 (при этом норма - 80-90+-), которые лечатся только перезапуском? Если да, то как решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   4 пользователя онлайн