Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    в восторге от этой ванильной кривой поделки махараджа-айти

    Да не. Чувак он нормальный. Просто огорчился на некоторых тут, что на него накинулись. Вот и несёт пургу. Но это пройдёт.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, StariyStalkKRG сказал:

    После истечения этого времени, твоё мнение и оценка уже нафиг никому не будут интересны. Обсирать так сразу.

    Брат,я и обсираю.Ветку Шрама уже прошел до финала, новая игра - и ветка варты сейчас после посещения болотного доктора.Так что относительно немного осталось,по сути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Derelict сказал:

    За Смуту столько говорят в последнее время,что аж захотелось скачать:u1F601:

    Я в чаты некоторые заходил мемным моментом оттуда с бревном и "здорова, православные, чего приуныли" :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Targ сказал:

    Щас Варяг снова прибежит

    Похож на Клыка, что выбросом задело, мычит на свастон и бегает между сталкерами в оружейной на бета-тестах. Безобидный снорчег, предстадия уже, но выживет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    Брат,я и обсираю.

    Мне вот пишут, что я 3,14.добол. Типа сказал тут, что удаляю этот шлак, а сам прохожу. А вот что ещё сейчас проходить! И порой интересные моменты попадаются для сьёмки видосов. Вот по артефакту Бутылка. Я штук пять видосов посмотрел на ютубе, и никто из этих тупней ютубских, не смог понять, как правильно искать. А для меня важен принцип понять спавна этого арта. И я понял как его найти. И все кто посмотрел видео - сразу нашли этот арт. Вот, не пиара ради, гляньте. Ведь всё просто на самом деле.

     

    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Derelict сказал:

    Брат,я и обсираю.Ветку Шрама уже прошел до финала, новая игра - и ветка варты сейчас после посещения болотного доктора.Так что относительно немного осталось,по сути.

    Ну вообще странно, как игра умудрилась положительные отзывы собрать, если с течением времени все косяки только копятся там и под конец просто недоумение и раздражение вызывают. Причем я себя не могу назвать прям жёстким фанатом сталкера, который знает наизусть всю оригинальную трилогию и персонажей в ней и тому подобное. Просто играл, читал, в курсе мира Зоны. Но даже если абстрагироваться и чисто как на игру смотреть, миллион с гаком минусов. И только один плюс- наконец-то сталкер в открытом мире, хорошая заготовка, пасеба, модеры доделают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    StariyStalkKRG А чо у арта уже известны цена, вес и свойства? Особенно доставляет цена, лол. Сидор уже пощупал твои карманы пси-телекинезом. А насчет лабиринта в аномалиях, эт в чн еще было, а сама задумка крутилась в аномалии матрица в тч, та что мозги разрушает пока бежишь до центра лабиринта, в котором лежит какой-то сюрприз.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Мне вот пишут, что я 3,14.добол. Типа сказал тут, что удаляю этот шлак, а сам прохожу. А вот что ещё сейчас проходить! И порой интересные моменты попадаются для сьёмки видосов. Вот по артефакту Бутылка. Я штук пять видосов посмотрел на ютубе, и никто из этих тупней ютубских, не смог понять, как правильно искать. А для меня важен принцип понять спавна этого арта. И я понял как его найти. И все кто посмотрел видео - сразу нашли этот арт. Вот, не пиара ради, гляньте. Ведь всё просто на самом деле.

     

    Не ну это интересно, да. Я вообще там не лазил, либо не попадал на это время в игре . Выходит, всё же есть интересные моменты, в не только рукалицо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Мне вот пишут, что я 3,14.добол. Типа сказал тут, что удаляю этот шлак, а сам прохожу. А вот что ещё сейчас проходить! И порой интересные моменты попадаются для сьёмки видосов. Вот по артефакту Бутылка. Я штук пять видосов посмотрел на ютубе, и никто из этих тупней ютубских, не смог понять, как правильно искать. А для меня важен принцип понять спавна этого арта. И я понял как его найти. И все кто посмотрел видео - сразу нашли этот арт. Вот, не пиара ради, гляньте. Ведь всё просто на самом деле.

     

    Видео не смотрел,но насколько я сам понял-его нужно искать просто ночью,под каждым огоньком посмотреть,разве не так?Я именно так находил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    StariyStalkKRG А чо у арта уже известны цена, вес и свойства? Особенно доставляет цена, лол. Сидор уже пощупал твои карманы пси-телекинезом.

    Эт наверно на аукционе цена известна. А разные торговцы могут заплатить по разному. Я не проверял.


    Дополнено 0 минут спустя
    3 минуты назад, Targ сказал:

    Не ну это интересно, да. Я вообще там не лазил, либо не попадал на это время в игре . Выходит, всё же есть интересные моменты, в не только рукалицо.

    На Кордоне хорошая пещера, возле ДН. Там где контрик спавнится.


    Дополнено 1 минуту спустя
    3 минуты назад, Derelict сказал:

    нужно искать просто ночью,под каждым огоньком посмотреть,разве не так?

    Нет. Не так.

    Спавн арта происходит в определённом месте, таких мест три, может быть четыре (у меня спавнился только в трёх местах). И не всегда огонёк над бутылкой.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Эт наверно на аукционе цена известна

    Эт для западных игроков цена указана сразу. У нас как-то по-другому, Сидор щурится и пытается выменять на комбезы, стволы, ящики водки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    А разные торговцы могут заплатить по разному. Я не проверял

    Там эти гении из гей-ворлд установили цену на артефакты на продажу одни и те же. Причем на ветеране без модов у Хомяка стоимость 1800 и за снежинку, и за странный мячик. Хотя я прекрасно помню разницу в ценах в версиях игры до патчей и то, что уникальные арты должны быть дороже. Летал проверять на Росток и Терракон, так же. Жетона ещё нет на малахит чекнуть, ибо я удалял сохранения прежние и с нуля игру начинал, посмотреть, что и как с патчами изменилось, но как выше упоминал, не осилил и закрыл игру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    6 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

     

    Нет. Не так.

    Спавн арта происходит в определённом месте, таких мест три, может быть четыре (у меня спавнился только в трёх местах). И не всегда огонёк над бутылкой.

    Ну хз даже,просто у меня проблем с поиском не составляло. Так получалось,видимо.Мне больше поиск котелка пропёр,с изменением дома.
    Странный мяч вообще случайно нашел,когда снял ошейник-и меня в аномалию затянуло насмерть.Перезапускался и уже доставал его целенаправленно.
    Гайка легко находится и достается.А вот болт странный у меня не заспавнился в торнадо,ни в первом прохождении,ни во втором.Я вообще хз что там должно было быть-за болт прочел уже на форумах,хотя до этого на чистой логике делал всё так же правильно - но результата ноль.Ну и фиг с ним.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вот сегодня сейф бомбил кодовый на Ростоке. Тоже - нужно код найти, три трупа. Тоже интересный момент. Нужно запилить видос наверно.


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Targ сказал:

    Там эти гении из гей-ворлд установили цену на артефакты на продажу одни и те же. Причем на ветеране без модов у Хомяка стоимость 1800 и за снежинку, и за странный мячик. Хотя я прекрасно помню разницу в ценах в версиях игры до патчей и то, что уникальные арты должны быть дороже. Летал проверять на Росток и Терракон, так же. Жетона ещё нет на малахит чекнуть, ибо я удалял сохранения прежние и с нуля игру начинал, посмотреть, что и как с патчами изменилось, но как выше упоминал, не осилил и закрыл игру.

    Хомяк платит меньше всего за всё. Остальные торговцы одинаково.На малахите цена не изменится.


    Дополнено 0 минут спустя
    Только что, StariyStalkKRG сказал:

    Вот сегодня сейф бомбил кодовый на Ростоке. Тоже - нужно код найти, три трупа. Тоже интересный момент. Нужно запилить видос наверно.

    Прикол в этом коде в том,что два тела рядом,а третье-у чёрта на куличиках)Случайно его нашел.


    Дополнено 1 минуту спустя

    При том что сейф с лутом мусорный,только ненужный аддон.Если не ошибаюсь,то там короб к пулемёту

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Хомяк платит меньше всего за всё. Остальные торговцы одинаково.На малахите цена не изменится.


    Дополнено 0 минут спустя

    Прикол в этом коде в том,что два тела рядом,а третье-у чёрта на куличиках)Случайно его нашел.

    Видно его колдун, в плаще, туда унёс.:u1F602:

    • Смех 1

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    Хомяк платит меньше всего за всё. Остальные торговцы одинаково.На малахите цена не изменится.

    Не, я имел в виду разницу в цене в зависимости от редкости. Снежинка и странный мячик должны идти по разным ценам. И они были разные. Сейчас же одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

     Жетона ещё нет на малахит чекнуть

    О каком жетоне речь?На кой он тебе?Либо платишь за вход,либо пропуск даст искоровец за помощь на Элеваторе,либо с трупов на краю Янтаря снимешь их вроде три штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    О каком жетоне речь?На кой он тебе?Либо платишь за вход,либо пропуск даст искоровец за помощь на Элеваторе,либо с трупов на краю Янтаря снимешь их вроде три штуки.

    Ну меня во время первого прохождения не пускали без жетона варты или пропуска. Был жетон, его показывал. Может, забыл уже, что там баблом можно. Я ток концовки за стрелка прошел и скифа, хотел посмотреть концовку Варты, дошел до первого столкновения с фантомами Фауста и снёс всё. Попытался недавно вновь но не смог себя заставить :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    У исследовательских лабораторий и у их предводителей какая-то незавидная участь.Янтарь заброшен,Сахаров по словам умер,

    Спойлер

    НИИ в ходе сюжетки разрушен ,Малахит-Озёрского пристрелят:u1F601:

     


    Дополнено 2 минуты спустя

    В Малахите всё равно делать нечего.Небольшая линейка квестов от Виктории-и всё.В продаже ничего сверх особого.Можно спокойно задвигать до сюжетного задания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Derelict сказал:

    У исследовательских лабораторий и у их предводителей какая-то незавидная участь.Янтарь заброшен,Сахаров по словам умер,

      тык (Показать контент)

    НИИ в ходе сюжетки разрушен ,Малахит-Озёрского пристрелят:u1F601:

     


    Дополнено 2 минуты спустя

    В Малахите всё равно делать нечего.Небольшая линейка квестов от Виктории-и всё.В продаже ничего сверх особого.Можно спокойно задвигать до сюжетного задания.

    Ну у меня была глупая надежда, что учёные платят за артефакты больше всех, был наивный тогда ещё :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Залесье и Террикон самые вайбовые и наполненные локи в этом плане.И сюжетка,и квесты,и более живые,движуха.Остальное полумёртвое,разве что Янов немного весёлый,и туда за апгрейдами для экзы ,снайперок и сайги нужно переться,остальные крутят головой.


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Ну у меня была глупая надежда, что учёные платят за артефакты больше всех, был наивный тогда ещё :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     Я тоже в первый раз так думал-кучу артов откладывал в ящике,там тысяч на 600 точно было)А оказалось пшиком,изредка для повторяющихся квестов пригождались,а продавать все - сразу экономику в ноль обрушать,скучно.И так себе старался игру усложнить,как только мог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Derelict сказал:

    Залесье и Террикон самые вайбовые и наполненные локи в этом плане.И сюжетка,и квесты,и более живые,движуха.Остальное полумёртвое,разве что Янов немного весёлый,и туда за апгрейдами для экзы ,снайперок и сайги нужно переться,остальные крутят головой.

    Ну думаю это было сделано специально ради хороших отзывов в Стиме, на DTF один новичок даже писал целый пост на эту тему, что "вы-фсе-врети", мир зоны не пустой и мертвый, вы просто не играли в сралкир дво:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: у меня от этого даже пукан тогда подорвало и я свой пост закинул туда с описанием чисто геймплейных жирных минусов

    Изменено пользователем Targ
    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Ну думаю это было сделано специально ради хороших отзывов в Стиме, на DTF один новичок даже писал целый пост на эту тему, что "вы-фсе-врети", мир зоны не пустой и мертвый, вы просто не играли в сралкир дво:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: у меня от этого даже пукан тогда подорвало и я свой пост закинул туда с описанием чисто геймплейных жирных минусов

    Дурная привычка людей писать отзывы спустя 2-3 часа игры.Пока ещё в самом начале отираются.А после прохождения хрен кто что напишет обстоятельное по фактам.


    Дополнено 3 минуты спустя

    Да и вообще хомячки со стима не признаются,что купили сырой продукт.Каждый раз одно и тоже.Я мододелам скидывал донат за моды классные,если реквизиты прилагались - но вот С2 покупать не буду)
    Лет 5-6 назад прям горел,хотел даже предзаказ сделать,комп подгонял - а потом с переносами и их политикой прям перегорел и принципиально передумал покупать.Думал,что полгода подожду,пока пиратка выйдет-а тут на тебе,в первый же день.Ну чё,ок. Я хоть и носитель украинского языка в идеале,знаю его лучше большинства киевлян и западных жителей - но всё равно,осадочек есть.

    • Мастер! 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    Дурная привычка людей писать отзывы спустя 2-3 часа игры.Пока ещё в самом начале отираются.А после прохождения хрен кто что напишет обстоятельное по фактам.

    Не, нормально прожаривающих отзывов хватает, но среди восторженных отзывов в Вестник-стайле как капля в море. Я один такой хороший себе даже сохранил. Человек по существу раздолбал GSC. Вот этот пост, если интересно, мне прям зашло, не знаю ток можно тут ссылки или низя. Если низя, сильно не ругайте

    https://dtf.ru/games/3232735-kratkie-vyvody-fanata-igrovoi-vselennoi-o-stalker-2-za-30-chasov-prohozhdeniya


    Дополнено 13 минуты спустя

    Ну и про донат, мне Аномали кастом зашёл, я парням тож подкинул. Считаю что труд должен оплачиваться, если тебе нравится результат, но да, сталкер 2 покупать я вообще не горю желанием. Просто не за что платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   3 пользователя онлайн