Hardtmuth 5 643 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhdalker 3 Опубликовано Четверг в 12:55 5 часов назад, MrBarOff сказал: 15 часов назад, ClearVall сказал: Не понял. Что значит "обновить генератор". Он разве не идёт в комплекте с дровами? Заменить это старое г..но, на то, новое, которое скачаете :) А ,что собственно, замена старого на новое даст в плане ФПС там или стабильности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 683 Опубликовано Четверг в 17:25 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 5 минуты спустя Изменено Четверг в 17:30 пользователем Nomad™ LIVE 2 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meho1991 0 Опубликовано Четверг в 18:15 Господа, доброй ночи! Подскажите, как избавиться от "КПК Пузыря", на нем висит галочка как квестовый предмет. В этом кпк говориться о Шахе, я его уже грохнул по сюжету. По идеи, с кпк должна пропасть квестовая галка, но он все равно отмечается как квестовый, его не выкинуть и ничего с ним не сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 943 Опубликовано Четверг в 18:18 (изменено) del Изменено Четверг в 18:25 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано Четверг в 19:45 (изменено) 1 час назад, Meho1991 сказал: Господа, доброй ночи! Подскажите, как избавиться от "КПК Пузыря", на нем висит галочка как квестовый предмет. В этом кпк говориться о Шахе, я его уже грохнул по сюжету. По идеи, с кпк должна пропасть квестовая галка, но он все равно отмечается как квестовый, его не выкинуть и ничего с ним не сделать. Вроде мод такой был, позволяет избавится от квестовых предметов Quest Items No More Изменено Четверг в 20:02 пользователем IIcuX03 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано Четверг в 23:02 (изменено) Как забрать пда с тела Тундры с рыжем лесу? Взрыв убивает мгновенно, даже два компаса не помогают. Дополнено 3 минуты спустя В тех гайдах, что удалось найти, пишут, что тело нужно обыскать, но как это делать? Я бы списал это на слабоумие разработчиков, но у других в прождении всё было нормально. Их взрыв не убивает. Дополнено 24 минуты спустя Разобрался. Это из-за мода на ребаланс урона. Изменено Четверг в 23:12 пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 683 Опубликовано Пятница в 10:00 ЛУЧШИЙ ЧИТ ВЕКА https://disk.yandex.ru/d/g3vFROmQb3NtIg S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано Пятница в 10:29 28 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ЛУЧШИЙ ЧИТ ВЕКА https://disk.yandex.ru/d/g3vFROmQb3NtIg Превращающим в cs1.6 визуально 1 Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 683 Опубликовано Пятница в 13:22 https://disk.yandex.ru/d/VSd8FT7fVFv3Cw S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 4 Опубликовано Пятница в 14:31 (изменено) В 09.12.2024 в 14:16, ClearVall сказал: В смысле secret Я думал туда по сюжету идёшь. Если уже отвечали, значит я не видел. Да. За Варту. И ещё в каком то сценарии, где инфантильный отмороженный придурок Рихтер работает "проводником". Хотя, долго быть на поверхности не дают. Заставляют бежать между бункерами под выбросами. Но перед самим входом под землю, вроде есть возможность какое то время побыть снаружи. Сюжет конечно унылое гавно. Как будто по франшизе не написаны сотни книг, пяток из которых вполне профессиональны и могли бы стать основой сюжета игры. Можно превратить данную версию игры в платный сериал, добавляя из книг всё новые и новые истории, заполняя ими уже готовые но не используемые многочисленные точки интереса. Безо всяких причин, сначала введены, а затем слиты главные персонажи предыдущих частей. Почему их нельзя было просто оставить "за кадром", как только они выполнили свою главную функцию фансервиса? Почему концовка за Варту считается неправильной, хотя на фоне остальных она самая адекватная? Почему правильная, это та в которой ГГ ведётся на красивые слова, то всяких опасных сумасшедших, то дегенератов, то психопатов эгоистов, то инфантильных маньяков типа Рихтера, и вдруг перестаёт желать заработать на новую квартиру (хотя, разве государство не расселяет аварийные дома???) и убраться из зоны поскорее? Это какой то абсурд. Изменено Пятница в 18:21 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 16 Опубликовано Пятница в 22:17 (изменено) 7 часов назад, Сергий сказал: Как будто по франшизе не написаны сотни книг, пяток из которых вполне профессиональны и могли бы стать основой сюжета игры. Это какие же Дополнено 0 минут спустя 7 часов назад, Сергий сказал: Это какой то абсурд. Сюжет в Сталкере всегда был ни о чём. Не ради этого в него нужно играть. Изменено Пятница в 22:17 пользователем ClearVall 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано Пятница в 22:29 (изменено) 3 часа назад, ClearVall сказал: Сюжет в Сталкере всегда был ни о чём. Не ради этого в него нужно играть. Согласен. Это в принципе как экскурсия по ЧЗО. Изменено Суббота в 02:15 пользователем Manly Редакт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 12 Опубликовано Пятница в 22:50 32 минуты назад, ClearVall сказал: Это какие же Ну тот же Левицкий -серия Химик и Пригоршня Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 4 Опубликовано Суббота в 00:50 (изменено) 2 часа назад, ClearVall сказал: Не ради этого в него нужно играть. Слово "нужно" здесь конечно лишнее. Не ради этого в него играть возникает желание. Однако никто не поспорит с тем, что отличный сценарий этому точно бы не повредил. Изменено Суббота в 00:51 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 683 Опубликовано Суббота в 05:13 (изменено) S2 HoC Hardware Ray Tracing https://disk.yandex.ru/d/VWkh7hm6PQQE3w Изменено Суббота в 05:35 пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано Суббота в 12:42 Сергий сюжет - как сюжет. Не хуже любого фанфиков, коими и являются переоценённые книги по сталкеру. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 683 Опубликовано Суббота в 14:44 (изменено) Вот как нужон с УГ5 работать Дополнено 44 минуты спустя На повестке дня, лучшие ЧИТЫ ВЕКА ВСЯ СУТЬ В ОДНОЙ КАРТИНКЕ Изменено Суббота в 16:29 пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано Суббота в 17:26 (изменено) Жалко, что локации из оригинала так плохо сохранились. Кордон вышел самым аутентичным. На трилогию это всё будет перенести проблематично. Ну а я между тем прошёл. Можно с чистой совестью возвращаться в гамму. Изменено Суббота в 18:00 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 4 Опубликовано Суббота в 20:03 2 часа назад, Мольфар сказал: Жалко, что локации из оригинала так плохо сохранились. Кордон вышел самым аутентичным. На трилогию это всё будет перенести проблематично. Вот уж о чём жалеть не надо, так это от карт из трилогии. Таких факапов относительно билдов (14..-15..-18..-19..), такой максимальной нереалистичности, такой мультяшности в стиле Варкрафта лучше бы вообще никогда не было. Дополнено 11 минуты спустя Кто нибудь нашел возможность исправить сброс масштабирования в режиме TSR на 100% при каждом входе? Тот же вопрос про сохранение инверсии мыши по вертикальной оси. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано вчера в 04:41 (изменено) Оружейный пак подтянули за 15 лет, видно работу мододела какого-то. Звуки неплохие. Ну кроме подствольных петард, кэк. Эт вообще кровососам насмех, важно инвиз отключить, чтоб увидеть как они катаются в истерике. У автора ролика нет глушака на АК, его можно найти в нычке какой-то, на мой взгляд самая практичная связка в игре - АК-74С с полным обвесом + дробаш с калашевским магазином + апс с обвесом. Западные винтовки слишком заслоняют обзор, как и гроза, громоздкие из-за обвеса, на пол-экрана почти, не все, но большинство, у некоторых нет подствольного гранатомета, эти меньше заслоняют обзор. Ну и на Ак патронов в избытке. 74 й хороший ствол, с увеличенным магазином под цвет дерева - кошерно смотрится на фоне других штурмовых. Но вообще меня немного напрягает отсутствие патронов под Винтарь и Вал, нет ПНВ на ранних стадиях, как и бинокля - лол, чзх? Как это в игре нет бинокля и ПНВ? В длс что ли будут? Тут итак проблемы с тенями, они слишком темные, даже при освещении. Враг сидит в тени, как у негра в заднице, нихера не видать. Изменено вчера в 06:04 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 49 Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, cryptopterius сказал: напрягает отсутствие патронов под Винтарь и Вал Может модом каким понерфил ибо в избытке. А как днепр подберешь так вообще - отжешблин, когда уже не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StKalcifer 0 Опубликовано 15 часов назад Nomad™ LIVE закинул версию с трассировкой в папку ~mods. Разницы будто не видно. Может я что-то не так сделал? Может есть ссылка на страницу мода, почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано 12 часов назад 10 часов назад, delgamer сказал: Может модом каким понерфил ибо в избытке. Зона расположена в постсоветском пространстве, где в избытке мобилизационных складов, соответственно, снарядов и патронов навались к советскому оружию. Но Винтарь и Вал это специфичное оружие. Патроны к ним тоже, они особенные. Просто в игре не так часто встречаются, наверно так и должно быть. Разве что схрон найти какой-нибудь под это дело, я бы в нычки с такими стволами добавил побольше патронов. У торговцев разный ассортимент, не все барыжат таким типом боеприпасов. В зоне не хватает диггера-купца, что меняет патроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 756 Опубликовано 12 часов назад (изменено) 13 часов назад, cryptopterius сказал: Ну кроме подствольных петард С этими подстволами вообще облажались. В игре нет горячей клавиши для быстро на них переключения, как и в случае с фонариком. Всё через радиальное меню это проклятое. 13 часов назад, cryptopterius сказал: Тут итак проблемы с тенями, они слишком темные, даже при освещении. Враг сидит в тени, как у негра в заднице, нихера не видать. И при этом в этих тенях хрен спрячешься 13 часов назад, cryptopterius сказал: Западные винтовки слишком заслоняют обзор Самый громоздкий - это G36. А так Kharod, как оружие под натовский патрон, лично мне показался лучшим вариантом в плане комфортной стрельбы и внешнего вида. Плюсом идёт возможность быстро переключаться между колиматорным и оптическим прицелом. А патронов 5.56 во второй половине игры на каждом углу отваливают в избытке. Впрочем, учитывая, как оружие здесь лихо портится, вторую зброю в любом случае лучше заполнить автоматом под отечественный патрон. Дробовики как были бесполезными - так ими и остались. Изменено 12 часов назад пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 173 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 6 часов назад, Мольфар сказал: А так Kharod, как оружие под натовский патрон, лично мне показался лучшим вариантом в плане комфортной стрельбы и внешнего вида Для него и навеса больше сделано, прицелов больше, но это под натовский патрон. Харод больше в габаритах, ибо АК-74С компактнее, со складным прикладом, в полном обвесе Харод как базука, гранатомет великоват и обвес со всех сторон торчит, указатель повеселил. Последнее чудо наверно из оружейной Америки для хуторян. Мне лично не зашел, угловатый, много выступов, скин на любителя натовских винтовок. У АК кошерный рожок, вот за это его и любят, а еще мне нравится темно-зеленый оттенок в антибликовом покрытии оптики. К слову, западные оружейники поняли, что не в ту сторону развития пошли, что их оружие слишком громоздкое и излишне навороченное, сравнивая с российским и советским. Вот как с подствольными петардами вышло, это вообще самый-самый треш в оружейном паке. Для зоны вообще компактное оружие должно быть, много двигаться приходится, транспорт то не работает, проводники смешные канеш, кстати, личный схрон можно было сделать прямо в буханке или козле, ибо наматываешь круги по всей зоне очень прилично, копыта буквально стереть можно и костюм до дыр износить. 6 часов назад, Мольфар сказал: А патронов 5.56 во второй половине игры на каждом углу отваливают в избытке. Я так и подумал, все как в первой трилогии - калашевские патроны в схронах у периметра и близлежащих локах, а севернее ближе к центру - натовские и всякая экзотика, возможно даже под Винтарь и Вал попрет. Я еще не дошел. Исследую первую половину, пока интересно. Там бывает стволы так занятно заныканы и навес всякий, например, в роликах спидранеров к АК не нашли глушак, а он есть! Дополнено 18 минуты спустя 6 часов назад, Мольфар сказал: Дробовики как были бесполезными - так ими и остались. Ну они работают прекрасно в тесном контакте, и всего два вида, те что используют калашевский магазин и барабан. Иностранцы говорят, что сайга лучше всего зашла по практичности. Дробаш в основном для пси-мяса. Анимация останавливающего эффекта хорошо сделана - мясо забавно отлетает, кровосос не любит быструю двойку картечью, убегает. Дополнено 40 минуты спустя В 14.12.2024 в 17:44, Nomad™ LIVE сказал: Вот как нужон с УГ5 работать Эт откуда? Если из Индианы, то там не уг5 работает. Основная причина по которой С2 запустили на уг5, возможность переносить реальные обьекты в игру после фотожопса. По сути Сталкеру нужен был конструктор реализма. Какой еще движок для этого подходит? Изменено 6 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты