Hardtmuth 5 668 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано вчера в 13:27 1 минуту назад, cryptopterius сказал: нанолокатор, встроенный в куртку 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 20 Опубликовано вчера в 13:27 (изменено) Пистолет Макарова, конечно, редкостный уродец; жутко изуродованный ППК. Но, раз уж мы не можем его выбросить из рюкзака, разрабам стоить добавить ему больше кастомизации. Как то - Тритиевые мушку и целик ЛЦУ Рукоятки для быстрого сброса (с новыми анимациями перезарядки) Изменено вчера в 13:28 пользователем ClearVall 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано вчера в 13:41 (изменено) ClearVall Макар как рарный ствол времен СССР, сейчас Лебедь есть. Можно попросить Кепана на ЗИЛе в зону завезти. Изменено вчера в 13:48 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 20 Опубликовано вчера в 14:38 57 минут назад, cryptopterius сказал: ClearVall Макар как рарный ствол времен СССР, сейчас Лебедь есть. Можно попросить Кепана на ЗИЛе в зону завезти. Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано вчера в 14:53 (изменено) 38 минут назад, ClearVall сказал: Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. Так это плюс, бюррер его из рук не выбивает) да и Skif's Pistol No More ни кто не отменял или More side weapons Изменено вчера в 15:18 пользователем IIcuX03 добавил ссылку Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано вчера в 15:12 29 минут назад, ClearVall сказал: Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. И что? Попросить контролера, чтоб помог застрелиться? Квестовые итемы вроде ничего не весят, не сделают разрабы, это сделает народ. А народ пистолет Стечкина активно использует, а некоторые предпочитают пистолеты-пулеметы. Дополнено 6 минуты спустя Но я ни в одной игре еще не видел подствольного гранатомета у дробовика, у Сайги эт легко сделать, вот у американских петард эт никак не сделать, помповики спаренные, не спаренные и дрочить надо после каждого выстрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 18 часов назад https://disk.yandex.ru/d/hJDZcFCY88OfhQ Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 17 часов назад (изменено) Nomad™ LIVE Эти наглосаксы забыли расставить все точки над i , ибо в искуственно созданном новоязе энергетik. Забыли и елку артами разукрасить! Мячик надо было вещать, ибо Кепан на ЗИЛе все игрушки побьет! Изменено 16 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 17 часов назад 2 минуты назад, cryptopterius сказал: забыли Или забИли S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 16 часов назад 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Или забИли Да, скорее эт уже ближе к истине и территорию обозначили, кому сталкерская база в снг принадлежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 16 часов назад S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 16 часов назад Nomad™ LIVE Онлайн? Значит они все-таки телеметрируют свою игру. А игры на приставках проходятся за треть суток. Скоро длс и новогодний патч с обт-4! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 16 часов назад S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 16 часов назад (изменено) Nomad™ LIVE Так и задумано Америкой было, в СНГ будет больше Х боксов. Рыночек СНГ исключительно американскими товарами завален, еще в СССР так было, кроме дешевого японского автохлама и электроники в челночных количествах. Изменено 15 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 221 Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано 15 часов назад 1 час назад, cryptopterius сказал: Рыночек СНГ исключительно американскими товарами завален Китайскими. Как и рыночек США. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 15 часов назад 4 минуты назад, daHelbreht сказал: годами S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано 15 часов назад (изменено) Прям как Презерватив. Одноразовая шляпа. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Изменено 15 часов назад пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 14 часов назад (изменено) 7 часов назад, daHelbreht сказал: ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? А зачем Америке еще один фоллаут? Наигрались уже в свой диснейленд, тем более он более масштабный и задроченный, избу свою строить надо с турелями и без лучей, кэк. Боксовый С2 эт чисто спидранерский шутан с советскими пушками и лором, нанолокатор, встроенный в куртку для обнаружения врагов без бинокля, перекочевал из таких известных игр как ФК, Анчартнутый Натан и прочее говно с конвейера для игровых приставок. Консольная версия С2, где любая игра проходится за один вечер, портанулась майками на пекарни сталкерской базы в СНГ. У нас любовь к своей игре через моды, а у них бизнес по расписанию и завтрак с говном для гоев. На том стоит сталкерская база в СНГ. Дополнено 1 минуту спустя Nomad™ LIVE Ты такие жирнючие тайники находил? Или это только в паке Кепан на ЗИЛе покоряет С2? Изменено 7 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 221 Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, cryptopterius сказал: А зачем Америке еще один фоллаут? Фолыч то поинтереснее будет чем С2. не думал что это скажу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 27 минут назад, daHelbreht сказал: Фолыч то поинтереснее будет чем С2. ну у него собственный движок, своя студия, стабильный релиз - некорректное сравнение, когда С2 сделан на говеном движке для конвейерных говнаигр одноразовых - после 15 лет молчания безофисного бомжа со сгоревшего хутора, коим являлся директор в богом забытой шарашке-однодневке в СНГ Сталкер спасет возрожденый икс-рей, который хорошо знаком для модов всей сталкерской базе в СНГ. Изменено 6 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 768 Опубликовано 7 часов назад 7 часов назад, cryptopterius сказал: такие жирнючие тайники находил? Не, обычно мотлох всякий, типа 40 аптечек, и 50 бинтов S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 253 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 15 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: типа 40 аптечек, и 50 бинтов Да я заметил, годовой запас группировки в твоем рюкзаке. В общем в начале игры можно разжиться всем необходимым, кроме глушака для дробаша. Сайга кошернее выглядит после апгрейда, чем спаренный дробовик для Кепана. Пламе- и звукогаситель как кулак Монолита! Изменено 6 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 45 Опубликовано 5 часов назад 1 час назад, cryptopterius сказал: ну у него собственный движок, своя студия, стабильный релиз - некорректное сравнение, когда С2 сделан на говеном движке для конвейерных говнаигр одноразовых - после 15 лет молчания безофисного бомжа со сгоревшего хутора, коим являлся директор в богом забытой шарашке-однодневке в СНГ Сталкер спасет возрожденый икс-рей, который хорошо знаком для модов всей сталкерской базе в СНГ. X-Ray безнадёжно устарел еще в 2007 году, использовать его в 2024 - уже неприкрытая некрофилия какая-то. UE5 нормальный движок, это не адски сложный CryEngine или чуть менее сложный Frostbite, но с ним тоже нужно уметь работать. А не напихать моделек и надеяться что оно там всё само заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 12 минут назад, useRUS2010 сказал: UE5 нормальный движок Ну как сказать... Судя по устройству файловой системы создаётся впечатление, что его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных. Изменено 5 часов назад пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты