Hardtmuth 5 668 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано Вторник в 13:27 1 минуту назад, cryptopterius сказал: нанолокатор, встроенный в куртку 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 20 Опубликовано Вторник в 13:27 (изменено) Пистолет Макарова, конечно, редкостный уродец; жутко изуродованный ППК. Но, раз уж мы не можем его выбросить из рюкзака, разрабам стоить добавить ему больше кастомизации. Как то - Тритиевые мушку и целик ЛЦУ Рукоятки для быстрого сброса (с новыми анимациями перезарядки) Изменено Вторник в 13:28 пользователем ClearVall 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано Вторник в 13:41 (изменено) ClearVall Макар как рарный ствол времен СССР, сейчас Лебедь есть. Можно попросить Кепана на ЗИЛе в зону завезти. Изменено Вторник в 13:48 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 20 Опубликовано Вторник в 14:38 57 минут назад, cryptopterius сказал: ClearVall Макар как рарный ствол времен СССР, сейчас Лебедь есть. Можно попросить Кепана на ЗИЛе в зону завезти. Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 15 Опубликовано Вторник в 14:53 (изменено) 38 минут назад, ClearVall сказал: Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. Так это плюс, бюррер его из рук не выбивает) да и Skif's Pistol No More ни кто не отменял или More side weapons Изменено Вторник в 15:18 пользователем IIcuX03 добавил ссылку Legion 5 Pro: AMD Ryzen 7 5800H, RTX 3070 8GB TGP 140W, ОЗУ - 2x 8GB DDR4-3200, SSD NVMe SAMSUNG 970 EVO Plus 2ТБ + 512GB, Display - 16" WQXGA (2560x1600) IPS 500nits Anti-glare, 100% sRGB, 165Hz, DisplayHDR400, Dolby Vision, FreeSync, G-SYNC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано Вторник в 15:12 29 минут назад, ClearVall сказал: Я вроде ясно написал, что дело в том, что пистолет Скифа нельзя выкинуть из инвентаря. И что? Попросить контролера, чтоб помог застрелиться? Квестовые итемы вроде ничего не весят, не сделают разрабы, это сделает народ. А народ пистолет Стечкина активно использует, а некоторые предпочитают пистолеты-пулеметы. Дополнено 6 минуты спустя Но я ни в одной игре еще не видел подствольного гранатомета у дробовика, у Сайги эт легко сделать, вот у американских петард эт никак не сделать, помповики спаренные, не спаренные и дрочить надо после каждого выстрела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано вчера в 04:22 https://disk.yandex.ru/d/hJDZcFCY88OfhQ Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано вчера в 05:33 (изменено) Nomad™ LIVE Эти наглосаксы забыли расставить все точки над i , ибо в искуственно созданном новоязе энергетik. Забыли и елку артами разукрасить! Мячик надо было вещать, ибо Кепан на ЗИЛе все игрушки побьет! Изменено вчера в 05:51 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано вчера в 05:36 2 минуты назад, cryptopterius сказал: забыли Или забИли S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано вчера в 05:40 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Или забИли Да, скорее эт уже ближе к истине и территорию обозначили, кому сталкерская база в снг принадлежит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано вчера в 05:45 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано вчера в 05:50 Nomad™ LIVE Онлайн? Значит они все-таки телеметрируют свою игру. А игры на приставках проходятся за треть суток. Скоро длс и новогодний патч с обт-4! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано вчера в 05:53 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано вчера в 06:08 (изменено) Nomad™ LIVE Так и задумано Америкой было, в СНГ будет больше Х боксов. Рыночек СНГ исключительно американскими товарами завален, еще в СССР так было, кроме дешевого японского автохлама и электроники в челночных количествах. Изменено вчера в 07:32 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 221 Опубликовано вчера в 07:20 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? Если график посмотреть онлайна в стимдб, получается потужная зрада. Пики активности приходятся на восточную Европу, и дикий спад в Америгах))) все играют в геймпасе, дада, там вообще 100500 мульонов игроков) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано вчера в 07:23 1 час назад, cryptopterius сказал: Рыночек СНГ исключительно американскими товарами завален Китайскими. Как и рыночек США. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано вчера в 07:27 4 минуты назад, daHelbreht сказал: годами S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 810 Опубликовано вчера в 07:30 (изменено) Прям как Презерватив. Одноразовая шляпа. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Изменено вчера в 07:31 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано вчера в 07:44 (изменено) 7 часов назад, daHelbreht сказал: ой, а шо такое, неужели игра не шедневр в который будут играть все годами? А зачем Америке еще один фоллаут? Наигрались уже в свой диснейленд, тем более он более масштабный и задроченный, избу свою строить надо с турелями и без лучей, кэк. Боксовый С2 эт чисто спидранерский шутан с советскими пушками и лором, нанолокатор, встроенный в куртку для обнаружения врагов без бинокля, перекочевал из таких известных игр как ФК, Анчартнутый Натан и прочее говно с конвейера для игровых приставок. Консольная версия С2, где любая игра проходится за один вечер, портанулась майками на пекарни сталкерской базы в СНГ. У нас любовь к своей игре через моды, а у них бизнес по расписанию и завтрак с говном для гоев. На том стоит сталкерская база в СНГ. Дополнено 1 минуту спустя Nomad™ LIVE Ты такие жирнючие тайники находил? Или это только в паке Кепан на ЗИЛе покоряет С2? Изменено 19 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 221 Опубликовано 19 часов назад 7 часов назад, cryptopterius сказал: А зачем Америке еще один фоллаут? Фолыч то поинтереснее будет чем С2. не думал что это скажу... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 27 минут назад, daHelbreht сказал: Фолыч то поинтереснее будет чем С2. ну у него собственный движок, своя студия, стабильный релиз - некорректное сравнение, когда С2 сделан на говеном движке для конвейерных говнаигр одноразовых - после 15 лет молчания безофисного бомжа со сгоревшего хутора, коим являлся директор в богом забытой шарашке-однодневке в СНГ Сталкер спасет возрожденый икс-рей, который хорошо знаком для модов всей сталкерской базе в СНГ. Изменено 18 часов назад пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 769 Опубликовано 19 часов назад 7 часов назад, cryptopterius сказал: такие жирнючие тайники находил? Не, обычно мотлох всякий, типа 40 аптечек, и 50 бинтов S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 257 Опубликовано 18 часов назад (изменено) 15 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: типа 40 аптечек, и 50 бинтов Да я заметил, годовой запас группировки в твоем рюкзаке. В общем в начале игры можно разжиться всем необходимым, кроме глушака для дробаша. Сайга кошернее выглядит после апгрейда, чем спаренный дробовик для Кепана. Пламе- и звукогаситель как кулак Монолита! Изменено 18 часов назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 45 Опубликовано 17 часов назад 1 час назад, cryptopterius сказал: ну у него собственный движок, своя студия, стабильный релиз - некорректное сравнение, когда С2 сделан на говеном движке для конвейерных говнаигр одноразовых - после 15 лет молчания безофисного бомжа со сгоревшего хутора, коим являлся директор в богом забытой шарашке-однодневке в СНГ Сталкер спасет возрожденый икс-рей, который хорошо знаком для модов всей сталкерской базе в СНГ. X-Ray безнадёжно устарел еще в 2007 году, использовать его в 2024 - уже неприкрытая некрофилия какая-то. UE5 нормальный движок, это не адски сложный CryEngine или чуть менее сложный Frostbite, но с ним тоже нужно уметь работать. А не напихать моделек и надеяться что оно там всё само заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 037 Опубликовано 17 часов назад (изменено) 12 минут назад, useRUS2010 сказал: UE5 нормальный движок Ну как сказать... Судя по устройству файловой системы создаётся впечатление, что его проектировали восьмирукие пятиглазые гомодрилы исключительно для себе подобных. Изменено 17 часов назад пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты