Hardtmuth 5 763 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 7 января 20 часов назад, komrad1706 сказал: Приветствую. Где можно скачать рабочий мод? На нексусе всё рабочее. Правда вылетать может и то ли от сырой игры, то ли от мода. Дополнено 4 минуты спустя В 06.01.2025 в 16:14, cryptopterius сказал: Мамкиных защитничков браколела по-хуторянски легко вычислять по глупо анимешной аве. в город не пускают? так не пустят, будешь на хуторе дальше жить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 952 Опубликовано 7 января 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DS-77 0 Опубликовано 7 января (изменено) Добрый вечер всем! Кто-нибудь может подсказать как побороть следующую проблему: На всех коллиматорах и галографических прицелах при "прицеливании" через правую клавишу и движении "красная" точка троится, до момента остановки движения прицеливания. Причем это на всех настройках, от низкого до высокого. Впервые за время выхода последнего патча, запустил игру и столкнулся с этим. До этого запускал версию 1,1,1. Сейчас 1,1,3. Есть пути решения, или в последней версии какие -то доп. требования к железу "воткнули"? У меня конечно не самая быстрая "банка" на всем диком западе, но до патчей такого не наблюдалось. Вопрос решен! Причиной был включенный FSR 3.1 Изменено Четверг в 08:41 пользователем DS-77 Нашел причину проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 7 января ОБТ продолжается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swat4 3 Опубликовано 8 января (изменено) Скиньте кто нибудь пожалуйста сэйв Квеста "Опасные связи". Внутри ПТС словил ошибку. Изменено 8 января пользователем swat4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 9 января Дополнено 4 минуты спустя Честно говоря скины на стволах из схронов Ж совсем идиотские, Монолит такой бездуховной голубизной не страдал. Демаскирует и портит имидж. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 10 Опубликовано 10 января 18 часов назад, cryptopterius сказал: Дополнено 4 минуты спустя Честно говоря скины на стволах из схронов Ж совсем идиотские, Монолит такой бездуховной голубизной не страдал. Демаскирует и портит имидж. А костюм журналиста какого то желто оранжевого цвета? Даже надевать не хочется,хоть и статы хорошие для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 10 января 38 минут назад, VeDbMaxxx сказал: А костюм журналиста какого то желто оранжевого цвета? Ну можно понять яйцеголовых в этих апельсиновых костюмах а-ля узбекских дорожных мастер дел, но потом их переделали в маскировочные Севы в каждой группировке, но спавнить опять цирковые костюмы и оружейные скины эт чисто хуторянские традиции в С. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 1 Опубликовано 10 января Приветствую. Если приватизировать чужой тайник под свои нужды, свой-то здесь нельзя сделать, то бывший хозяин или еще кто не будет в него заглядывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 10 января (изменено) komrad1706 Нее, такую фишку сделали только в модах. У разрабов сейчас посложнее дело - войти в рабочий шестнадцати часовой режим после новогоднего опохмела, который весь январь будет длиться. Дополнено 17 минуты спустя Похоже нашли управу против бюрера, правда такое решение весьма затратное и в ограниченном количестве :) Но хоть какая-то польза от рпг, не всегда срабатывает, тут линия огня и уровень сложности должны сойтись, на мастере точно было б 1 выстрел - 2 трупа. Изменено 10 января пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 10 января 5 часов назад, komrad1706 сказал: Приветствую. Если приватизировать чужой тайник под свои нужды, свой-то здесь нельзя сделать, то бывший хозяин или еще кто не будет в него заглядывать? У меня на Изумрудном пропал сейф со всем барахлом, которое я туда сносил с округи. Хотел нести на Скадовск, прихожу, а сейф спёр Калеченный. Короче думай прежде чем оставит что-то ценное Дополнено 1 минуту спустя 13 часов назад, cryptopterius сказал: потом их переделали в маскировочные Севы Это разные костюмы по дизайну и характеристикам. Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, cryptopterius сказал: Похоже нашли управу против бюрера Пистолет Скифа и обойма в лицо карлика с него всё ещё существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 11 января Какой-то любопытный азиат нашел необычное. Пси-матрицу, что останавливает и меняет траекторию пуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 12 января Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 780 Опубликовано 12 января komrad1706 здесь личный ящик есть. В нём вещи на всех базах доступны. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано 14 января Удивительная атмосфера в РЛ, - говорит турист в зоне С. А она реально удивительна, если не шокирующая: Автомат блестит со всех сторон - в темном лесу, в сплошную пасмурную погоду, со штормом и облаками до земли, где света как у негра в заднице, но автомат сияет, сцука как облученная копченная звезда в подствольных петардах матерых сталкеров В лесу слишком светло, земля и небо без разницы как источники света долбят панорамным зайчиком во все рыло Погодные эффекты просто ошеломляющие! Деревья едва качаются в ураган, а трава стоит, дождь не косой, видимость по-снайперски отличная! Моя жопа сгорела! Дополнено 0 минут спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taracan 10 Опубликовано 15 января Доброго дня Заметил проблему. На Янове пропал проводник. Метка есть, рассояние до проводника есть, а самого проводника нет На Янов с проводником с другой базы прийти можно (пробовал, вылетело всего 1 раз, что по нынешним временам таки не плохо). Можно конечно шерстить по сохраненкам и отыскать нормальную, но сам факт - бегать регулярно проверять, не пропал ли кто из проводников/торговцев, не вылетают ли торговцы, по моему перебор даже для сталкера. Может кто то сталкивался и знает причину? А то раньше в первом Сталкере с частью багов хотя бы помогало перейти на другую локацию и вернуться, ну или поспать. А теперь даже не знаю что и делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 952 Опубликовано 15 января (изменено) stalkash от этой дряни камня на камне не оставил Изменено 15 января пользователем Nomad™ LIVE 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dallas11 8 Опубликовано 15 января 18 минут назад, Taracan сказал: На Янове пропал проводник. За Варту играете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 505 Опубликовано Среда в 14:57 (изменено) Как обычно один наблюдательный сталкер с Туманного Альбиона интересуется оригиналом. Вполне возможно я увижу рыжего сталкера в длс, тот что Меченого в ТЧ спас. И никаких монолитовцев, двойников в красных париках, что тут сидят на разных учетках. Изменено Среда в 14:58 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b0gd1n4ik 0 Опубликовано Пятница в 14:56 (изменено) Всем привет, через пару минут компиляции шейдеров выскакивает это сообщение, нажимаю ок и появляется эта надпись, нажимаю и ничего не происходит, подождал и снова понажимал, тоже самое, подскажите пожалуйста что делать Изменено Пятница в 22:02 пользователем b0gd1n4ik Решил проблему, если у кого будет похожая то решение в этой теме https://www.playground.ru/stalker_2/forum/beskonechnaya_kompilyatsiya_shejderov-1742070#comments Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 952 Опубликовано вчера в 09:10 Тема заглохла даже раньше чем ожидалось 1 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 143 Опубликовано вчера в 09:53 А что нибудь слышно про патчи там или выход ДЛС? А то сегодня считай уже как 2 месяца назад вышла игра:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 952 Опубликовано вчера в 10:05 11 минут назад, tonic сказал: А что нибудь слышно про патчи там или выход ДЛС? Будут, после выхода RTX 5000 ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 143 Опубликовано вчера в 10:07 (изменено) 3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: после выхода RTX 5000 Ну они как бы уже продаются:))) PS а, неее только с 30 января пойдут:) Изменено вчера в 10:09 пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 952 Опубликовано вчера в 10:17 Будут апдэйты на лучи аппаратные, это 100%, нужно же куртке рэфрэши как-то продавать Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, tonic сказал: с 30 января пойдут 250к за 5080 с 16гигами ПОЧЕМУ СТАЛКЕР ДНА ЭТО ДЭМЭЙК? Palit RTX™ 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel® Core™ i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75Hz | Windows 11 Enterprises 24H2 26100.2894 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты