Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Патчей по классике должно быть 10 , а т.к. это "номер 2" , то скорее всего - 20 . Традиции и принципы форева !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Varyag25 сказал:

    Регистрация21.11.2024. За 12дней 216 сообщений. дальше можно не читать.

    Кстати, а как дата регистрации влияет на то, каким человек является?=) Я тут тоже новенький, из-за сталкера 2 пришёл, так как увидел, что здесь адекватные люди сидят, и что теперь?=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    По традиции еще 5 лет будут патчить, но в первой трилогии баги до сих пор находятся мододелами.  Обратно по той же традиции костюмами и оружием будут заниматься сами игроки, лол. Прекрасная конторка, чо!


    Дополнено 3 минуты спустя

    Targ да его можно смело игнорить, когда он начинает прыгать на стены со свастонами, морячок с контузией, у него ядро от царь-пушки где-то раскаляется в теле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Обратно по той же традиции костюмами и оружием будут заниматься сами игроки

    Зачем? Игра проходняк. Модов тут сюжетных не будет, имхо. Все моды что щас на нэксусе это тупо читы, так и будет.



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    кроль в хате типа добрая, а на улице пошла жара

    Интересное воздействие аномальных лучей, действительно пошла жара в избе, может поссать надо было на псевду? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Зачем? Игра проходняк. Модов тут сюжетных не будет, имхо. Все моды что щас на нэксусе это тупо читы, так и будет.

    Ну я всё же надеюсь на адекватный оружейный пак со временем с нормальной системой тюнинга оружия, ибо у меня из головы не идёт ПК, стреляющий 7.62х39 и то, что прицелы можно ставить ток на прописанное оружие, а не на планку саму. Там есть х8 прицел для Винтореза, который на него не ставится, кратность оптики вообще от балды установлена, х4 прицелы как х1.5-х2 и тд. Слава яйцам, скачал себе мод на уменьшение резистов мобов + мод на выставление урона в соответствии с патроном, по аналогии с EFT, и можно на ветеране играть спокойно без челодлани.

    • Хабар 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE а как же длс с новыми локами? А-лайф наверно тоже запихнули в длс, эти маркетинговые клоуны как геи, только хуже! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, cryptopterius сказал:

    Nomad™ LIVE а как же длс с новыми локами? А-лайф наверно тоже запихнули в длс, эти маркетинговые клоуны как геи, только хуже! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    ждём длс с волосатым Меченым-Стрельцом?:4279_Durka:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    А-лайф наверно тоже запихнули в длс,

    Я вроде уже писал, они A-life отдельным DLS выпустят по цене игры:)))))

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    19 минут назад, cryptopterius сказал:

    длс с новыми локами?

    Новыми? Всю зону уже сбился сколько раз исколесил, это либо копипаст старого, либо копипаст на копипаст, леса, леса, леса, притом абсолютно идентичные леса, и вот трохи там то избушка, то сарай, то ещё хз что, лвл дизайна нет вообще, это ИИ генератор. И этот грёбаный УГ5 с абсолютно детскими болячками в лице мерцающих теней, пластелиновго отражения, и света сквозь бетонный стены:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Приветствую. Есть вопросы...

    Как работает сей инструмент? - S.T.A.L.K.E.R. 2 Pak cfg Merge Tool

    К примеру я поставил 3 мода: 
    even_longer_days_4h (вменяемый цикл суток)
    zz_Maklane_better_shootouts_No_Aimbot_NPC_2.1_P (вымораживает всратый аим)
    ZZZZ_ALife_Extended_Hostile_P (костыль до годного а-лайфа)

    image.thumb.png.acc1d92eedeefd135decd9d22eeb521c.png

    Последний (a-life) законфликтовал с первыми двумя и засунул все 3шт в один как я понимаю. Как понять что он не "выведет из строя" например 2й (аим) мод ради а-лайфа? И как утилита обозначает приоритет при возникновении двух разных значений одного и того-же параметра в 2х и более модах?

    Буду очень признателен за разъяснение. Ибо мод на сутки и дальность вроде работают ок, но аим как будто не изменился, продолжают жахать на 50+ метров с тех же дробовиков не промахиваясь 0_0


    Дополнено 3 минуты спустя

    И верно я понимаю, что оригиналы модов (которые были пакнуты в один), следует выпилить из папки, оставив лишь объединенный файл?image.png.b03a508ab03cdb7e754f765da8131d2d.png

    Изменено пользователем Ka1'ter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE может из модов что-то скоммуниздят: Кишку там с Жопай Кордона или еще один Забытый хутор заспавнят с угарными хлопчиками с петардами с мортиру, м? Скрытная элитная группировка "Кочерга одна на всех"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius ХЗ, интерес будет ли, сомневаюсь. Ну кто-то реально будет второй раз это проходить? 00

    Разве что глянуть на аппаратный ЛЮМЕН, всё, это час, максимум два:whatthe: Беги с одного конца карты по бескрайним лесам, чтоб кому-то, что-то сказать, взять, отдать, и так вся игра, хорошо хоть бег флэша можно включить:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848: Эта игра тупит, просто тупит тебя однообразием, бесконечным повторением.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 часа назад, Bowsette сказал:

    Пиксель конечно молодец, что струячит как в игроманские времена, но играет ли он в расказываемые игры? 

    У него прохождение SH2 заняло 15 часов... что как по мне на гране вранья, если только головоломки спидранить... 

    Скорее всего спидранит, возможно что то скипая. 
    Ну по свалкеру он выдал железобетонную базу, потужно подвалив пердаки защитникам "национального" продукта.
    И судя по эмоциям да, он играл.

    3 часа назад, FlexoGen сказал:
      Спойлер (Скрыть контент)

    Вот да, мутный этот доктор. Вроде и доктор как доктор, хотя с другой стороны откуда ему знать про всю внутрянку монолита и про устройства, которые могут лечить монолитовцев и главное их подземный госпиталь. Он вроде как не стал присоединяться к о-сознанию и срулил в зону грехи замаливать, так что и про программу сталкер если и слышал, то вряд ли отношение к ней имеет. Многое указывает на то, что доктор это не доктор. Может вообще оказаться, что после боя с Фаустом на дуге все происходящее это трип в голове героя, но по-моему это шиза какая-то уже.

    А по концовке варты тоже интересные моменты есть. Там в конце показывают мониторы, которые показывают картинку из глаз, а картинку могут передавать только агенты программы сталкер, а там есть и Скиф из чего можно сделать вывод, что и Скиф был завербован и сделан спящим агентом на большой земле.

     

    Спойлер

    тут вопрос, был ли доктор Фаустом всю игру или нет. Но тут фиг поймешь. Вот когда он с Бродягой дрался? вопросы вопросы. 
    да! вот эти мониторчики тоже вопросов добавили. 
    и по всем вопросам фиг кто достоверно прояснит, опять СПГС

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Из плюсов неплохая картинка, утром, и вечером, и очень атмосферная фоновая музыка, вот за это прям уважуха:u1F91D:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ЭЭЭ. я тут во чо раскопал....

    Я конечно не супер спец по 3D моделям в игрострое, но что то немного и понимаю.

    Но вот это разве нормально? Для пропса:

    Модель пачка сигарет:

    Спойлер

    image.thumb.png.9d074cac150112ff7ba8dec0d47868e8.png

    И вот эта же модель wireframe:

    Спойлер

    1437889939_.thumb.png.28dca68cb6f70ce9375428694ff404ca.png

    Что то как то дохера.... мешей которых ни кто не увидит.....

    Что то мне это напоминает  SkyCity 2 когда оказалось что во рту неписей, зубы не текстурой сделаны, а полноценным мешем.

    Не может так и принято стало... или они понадеялись что Нанит в UE5 будет отсекать не видимые меши?

    ща вот ради интереса посмотрю сколько треугольников было потрачено, ради одной пачки сигарет...

    Изменено пользователем tonic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    29 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    леса, леса, леса, притом абсолютно идентичные леса, и вот трохи там то избушка, то сарай, то ещё хз что, лвл дизайна нет вообще, это ИИ генератор. И этот грёбаный УГ5 с абсолютно детскими болячками в лице мерцающих теней, пластелиновго отражения, и света сквозь бетонный стены

    Грустная картина, трудно что ли еще один лес скопипастить? Рыжий лес перенесли, а на другой - лень хуторянская весь пыс-пыс офис схандрила. УГ5 позволяет легко вносить в игру фотографические элементы, это ж готовый конструктор со всем необходимым. Только у раздолбаев хутор горит где-то в Чехии, а Грига всю капусту сожрет на байке своем.

    И ссущие боты из фар края и киберпанка на шашлык как копипастеры в конторе пыс-пыс. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    50 минут назад, Ka1'ter сказал:

    Приветствую. Есть вопросы...

    Как работает сей инструмент? - S.T.A.L.K.E.R. 2 Pak cfg Merge Tool

    К примеру я поставил 3 мода: 
    even_longer_days_4h (вменяемый цикл суток)
    zz_Maklane_better_shootouts_No_Aimbot_NPC_2.1_P (вымораживает всратый аим)
    ZZZZ_ALife_Extended_Hostile_P (костыль до годного а-лайфа)

    image.thumb.png.acc1d92eedeefd135decd9d22eeb521c.png

    Последний (a-life) законфликтовал с первыми двумя и засунул все 3шт в один как я понимаю. Как понять что он не "выведет из строя" например 2й (аим) мод ради а-лайфа? И как утилита обозначает приоритет при возникновении двух разных значений одного и того-же параметра в 2х и более модах?

    Буду очень признателен за разъяснение. Ибо мод на сутки и дальность вроде работают ок, но аим как будто не изменился, продолжают жахать на 50+ метров с тех же дробовиков не промахиваясь 0_0


    Дополнено 3 минуты спустя

    И верно я понимаю, что оригиналы модов (которые были пакнуты в один), следует выпилить из папки, оставив лишь объединенный файл?image.png.b03a508ab03cdb7e754f765da8131d2d.png

    неверно понимаешь, у меня такой же стоит, там в инструкции к мерджеру написано, что не надо удалять исходные .рак файлы, просто создать мердж, закрыть программу и играть. При добавлении модов удалять объединённый файл и создавать новый. Всё очень просто. У меня благодаря этой проге наконец-то нормально заработал Ledge grabbing, а то меня угнетало в игре в 2024 году идиотское ограничение в виде забора, который нельзя перелезть.
    P.S.
    Прога даже самостоятельно помещает в нужное место в папке модов обьединенный файл, и смысл в том, что все совмещенные моды будут работать, если написано, что прога совершила мердж успешно. А конкретно почему аим не работает, некоторые моды требуют апдейт до актуальной версии игры, у меня точно так же стали стрелять с 250 метров по мне с дробовика с обновлением версии игры, это же кривая поделка из говна и палок. Раз у них исправление 6 ошибок весит 23 гига, или сколько там

    Изменено пользователем Targ
    • Мастер! 1
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, cryptopterius сказал:

    ссущие боты из фар края

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Тебя просто забрось в рандомную локу, и ты не поймёшь где ты, пока не глянешь на карту:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, Targ сказал:

    неверно понимаешь, у меня такой же стоит, там в инструкции к мерджеру написано, что не надо удалять исходные .рак файлы, просто создать мердж, закрыть программу и играть. При добавлении модов удалять объединённый файл и создавать новый. Всё очень просто. У меня благодаря этой проге наконец-то нормально заработал Ledge grabbing, а то меня угнетало в игре в 2024 году идиотское ограничение в виде забора, который нельзя перелезть.
    P.S.
    Прога даже самостоятельно помещает в нужное место в папке модов обьединенный файл, и смысл в том, что все совмещенные моды будут работать, если написано, что прога совершила мердж успешно. А конкретно почему аим не работает, некоторые моды требуют апдейт до актуальной версии игры, у меня точно так же стали стрелять с 250 метров по мне с дробовика с обновлением версии игры, это же кривая поделка из говна и палок. Раз у них исправление 6 ошибок весит 23 гига, или сколько там

    Понял принял. Исходники модов оставить в папке.

    Благодарю за ответ.

    p.s Странно, вроде малакитовский анти-аим как раз под 1.0.2 апнули о_О

    Изменено пользователем Ka1'ter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Тебя просто забрось в рандомную локу, и ты не поймёшь где ты, пока не глянешь на карту:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Кстати, помнишь я спрашивал, что за фигня с ценами артефактов? Эти гении из GSC уменьшили цену артефактов на продажу в зависимости от сложности. На Ветеране у Xомяка ВСЕ артефакты стоят 1800, на сталкере 3600, а я удивлялся, что не так с моим модом на х5 цены артефактов, почему 9к стоимость, так вот, мод работает, просто гении решили, что арты все должны стоить одинаково :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 2 минуты спустя
    1 минуту назад, Ka1'ter сказал:

    Понял принял. Исходники модов оставить в папке.

    Благодарю за ответ.

    p.s Странно, вроде малакитовский анти-аим как раз под 1.0.2 апнули о_О

    Ну я назвал возможную причину и то, что дело точно не в мерджере модов, его, в отличие от игры, люди с руками и мозгами создавали, может, надо чекать апдейты самого мерджера на гитхабе, челы регулярно ищут в нём мелкие ошибки, судя по истории обновления версий, но я думаю, что ошибки возникают в процессе прекрасной работы GSC над игрой:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    tonic Есть инфа, что после НГ будет патч на 50+гиг, не ручаюсь за достоверность, но вполне допускаю:whatthe:

    Откуда инфа


    Дополнено 0 минут спустя

    https://imgur.com/h9cg3OT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, ClearVall сказал:

    Откуда инфа

    я думаю, все 100+, если у них исправление 6 ошибок в квестах 23 гига весит, а когда А-лайф выкатят, там вообще +300 сразу :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, Targ сказал:

    P.S. Может, писающие сталкеры это пример современного искусства и отсылка к писающему мальчику-скульптуре? Челы с Вестника ещё видимо до этого не додумались.

     

    Изменено пользователем Targ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Зачем? Игра проходняк. Модов тут сюжетных не будет, имхо. Все моды что щас на нэксусе это тупо читы, так и будет.

     

    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Новыми? Всю зону уже сбился сколько раз исколесил, это либо копипаст старого, либо копипаст на копипаст, леса, леса, леса, притом абсолютно идентичные леса, и вот трохи там то избушка, то сарай, то ещё хз что, лвл дизайна нет вообще, это ИИ генератор. И этот грёбаный УГ5 с абсолютно детскими болячками в лице мерцающих теней, пластелиновго отражения, и света сквозь бетонный стены:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

    Глупости вы пишете, батенька. С2 - однозначно событие, благодаря одной только атмосфере Зоны и ряду чудесных аномалий.

     

    Лучше сделай скринов и видео с той части Затона уже.

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    STALKER 2 - Разбор Lumen ВНУТРИ ДВИЖКА! Разбор графики

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн