Перейти к содержанию

tonic

Сталкеры
  • Публикаций

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

tonic стал победителем дня 8 декабря

tonic имел наиболее популярный контент!

Репутация

96 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Одно радует, открытый мир.... ДА и тот через одно место сделали:((( начиная с того момента что зачем -то поменяли глобально местность и заканчивая однотипным ландшафтом. ААА еще аномалии понравились, наконец то они исчезают после срабатывания, как и задумывалось в 2007 году:))) И вроде после выброса стали места менять, но это не точно, всего 1 выброс у меня был.
  2. А их движок для них вообще бесплатный:)
  3. Nomad™ LIVE что то я не понял, а Ведьмак 4 что тоже на UE5, у них же свой отличный движок есть.
  4. Когда первый сталкер вышел лет 5 не было людей, которые бы в нем разбирались. и не было инструментов для этого. Это уже потом, когда ПЫС sdk выкатил... пошла лавина, а до этого точно также то тут, что то исправят, то там... так по мелочи, но из этих мелочей потом пришло понимаю как и что работает. я думаю что тут точно как же будет. А насчет того что нет модов на Метро, так Метро по большей части коридорный шуттер чего там модить то? Сурвариум вообще онлайн... не сервер жы их взламывать:)))
  5. блин Umodel не хочет распаковывать chunk от UE5.... жаль Дополнено 1 минуту спустя Kreal Смотри что я нарыл: 1. файл WeaponGeneralSetupPrototypes.cfg, в нем прописано из каких частей состоит твое оружие. 2. для теста решил убрать одну часть ПМ а именно ствольную коробку. 3. и вот что получил в игре Вывод, все оружие в руках, состоит из частей, которые прописаны в CFG. и эти части находятся по пути /Game/_Stalker_2/weapons/[вид оружия]/[модель оружия]/AnimMesh/ и в игре они собираются из этих частей, как собираются здания сейчас. да, я знаю что при экспорте напрямую из Fmodel, сама модель получается всратой.... и это по всей видимости из за того о чем я выше писал, то есть HP модель лежит в файле bulk, который Fmodel или не правильно читает, или вообще не читает, а может там есть какие-то изменения которые сделали ПЫС, и которые не учли в Fmodel.
  6. Kreal Мне так кажеться что на разных этапах разные люди работали, и каждый по своему пейплан выстраивал.... ну и в результате каша какая то.... а может это мы не правильно их поняли:) Дополнено 1 минуту спустя Во что откопал, надо будет попробывать "Чтобы вытянуть модель из файла .ubulk, можно использовать программу UModel"
  7. Это вряд ли... если бы стояла, то в первую очередь на меши НПС и их лица, а они свободно распаковываются, с хорошей плотной сеткой в 49К трисов. есть еще вариант, что может ПЫС что то подшаманил, и немного по другому запек меши... но это тоже вряд ли, тогда мы и модели НПС поплыли бы.... Хрен их знает.... Дополнено 48 минуты спустя Хее я кажись нашел.... правда не знаю отсюда берёт игра 3d модель или нет. И при чем даже не в одном месте: 1. Stalker2/Content/_Stalker_2/Cutscenes/SK_Weapons/SK_pm_with_poligons.uasset 12К поликов. 2. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sel/sel_01/SK_pt_pm___sel_01.uasset, эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sel/ 3. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sta/sta_11/SK_pt_pm___sta_11.uasset , эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/sta/ 4. Stalker2/Content/_STALKER2/SkeletalMeshes/characters/ban/ban_07/SK_pt_pm___ban_07.uasset , эта же модель есть почти во всех подпапках _STALKER2/SkeletalMeshes/characters/ban/ и еще в нескольких местах В 1 пункте без лодов с 2 по 4 с лодами видать динамик меш. Я склоняюсь что игра берет модель из 1 пункта для ГГ. но надо более детально посмотреть в файлах, т.к. по этому пути еще лежат модели других огнестрелов. А вообще-то не понятно нахрена хранить одинаковые модели в разных местах... чтоб видюху загрузить юзеру?:)))) ЗЫ. со 2 по 4 пункт, там помимо модели пистолета еще и кости НПС, это видать для анимации доставания оружия.... но зачем для этого модель пистолета ХЗ. Дополнено 49 минуты спустя Kreal Вроде нашел. Дополнено 26 минуты спустя Еще еще один момент, возможно Fmodel вытягивает модель не из того файла...По мимо uasset который показан в Fmodel, есть еще и ubulk, вот может в нем высокополигональная сетка:
  8. Так я примерно это же и написал... только другими словами.
  9. С чего это ты решил? Посмотри что в папке p_pm лежит. у тебя этого нет? Дополнено 4 минуты спустя 1200 трисов низкополигональная для игры?!?!? Мне кажется батенька вы зажрались:)))) Ну или разрабы с экономили на моделях оружия, чтоб НПС сделать по 120к трисов:)))
  10. Всем привет. К кому можно обратиться чтоб перенесли тему В раздел: S.T.A.L.K.E.R. 2 > Мастерская > Уроки и гайды по созданию модов ? Дополнено 10 минуты спустя Hardtmuth Спасибо:)
  11. А зачем ты в AnimMesh лезешь то? тебе надо pakchunk42-Windows.utoc/Stalker2/Content/_Stalker_2/weapons/pistol/p_pm вот там и лежат меши пм Дополнено 19 минуты спустя ну ретекстуру сделать можно, а вот, пока вроде, модели ни кто обратно засунуть не может.
  12. понятно, КТТС:)))) Ну год, пол года, а то народ раздразнили... и молчок....