Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE нейронка делает лучше чем, большая часть индустрии.:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    52 минуты назад, Сергий сказал:

    Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов.

    Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий.

    Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними.

    Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти.

    Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий?

    И можно ли отключить шторм нахрен? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE любопытно, цветовая гамма, контрастность и яркость выдержаны как в х\ф кин дза-дза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    53 минуты назад, Сергий сказал:

    Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов.

    Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий.

    Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними.

    Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти.

    Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий?

    В догонку. Можно ли или полностью убрать обсосные коричневые "пыльные бури" или оставить их только в сухую солнечную погоду? А если нельзя, то сделать их белыми\серыми и почти прозрачными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, felex_gallardo сказал:

    нейронка делает лучше чем, большая часть индустрии

    Толи ещё будет, это только начало, конца:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Аплодисменты 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, VeDbMaxxx сказал:

    И можно ли отключить шторм нахрен? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    С этим как раз проблем нет. На Нексусе лежит мод с настройками вероятностей той или иной погоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, VeDbMaxxx сказал:

    И можно ли отключить шторм нахрен? :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Трейнером можно. Вроде видел моды краем глаза на более длительную солнечную погоду. Ну а насчёт всяких белёсых небес, пусть игру вначале игрой сделают=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius КУ:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    s0LnN9t.jpeg

    ИЗБА наше ВСЁ:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    M0gSCsD.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Смех 1
    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: конец это только начало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    cryptopterius КУ:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    s0LnN9t.jpeg

    ИЗБА наше ВСЁ:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    M0gSCsD.jpeg

    Маринада не хватае, Скифе! :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, Targ сказал:

    Маринада не хватае, Скифе!

    После бета-тестов скуф культурна отвернулся :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Сергий сказал:

    Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов.

    Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий.

    Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними.

    Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти.

    Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий?

    Можно ли или полностью убрать обсосные коричневые "пыльные бури" или оставить их только в сухую солнечную погоду? А если нельзя, то сделать их белыми\серыми и почти прозрачными?

    Как понимаю, сейчас здесь нет тех, кто разбирается в Анриле и настройках погоды второго сталкера.

    п.с. Еще отлично было бы заменить часть деревьев, пусть на менее полигональные, но высокие и с более густой листвой для создания более атмосферных теней. Сейчас все те которые с листьями одинаковые, низкие и главное, лысые.

    Изменено пользователем Сергий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, Сергий сказал:

    Как понимаю, сейчас здесь нет тех, кто разбирается в Анриле и настройках погоды второго сталкера.

    п.с. Еще отлично было бы заменить часть деревьев, пусть на менее полигональные, но высокие и с более густой листвой для создания более атмосферных теней. Сейчас все те которые с листьями одинаковые, низкие и главное, лысые.

    Будет куча всего, когда инструментарий выпустят для мододелов. Там же не только хомяки да дебилы всякие кровососам инвиз убирают. Грок тоже отметился уже. А это серьёзный перец, создатель Gamma. Банально доступа нет нужного к файлам игры, как писали люди, пытающиеся А-лайф пофиксить. Так что ждём этого, потом ждём, когда ребята с руками всё нужное поправят. Хоть и Сталк писал тут справедливую вещь, что слишком дохрена всего исправлять в этой халтуре, чтобы сталкер 2 стал сталкером, а не кривой поделкой на коленке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    Там же не только хомяки да дебилы всякие кровососам инвиз убирают

    Интересно бы увидеть процент использования такого недофикса по странам, но я догадываюсь уже где больше всего завыли от легендарного кровососа. Кроме того его уменьшили в габаритах и высоту, и скорость сбросили. Мне понравился скрин с думой и печалью: чо они сделали со мной?

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, cryptopterius сказал:

    Интересно бы увидеть процент использования такого недофикса по странам, но я догадываюсь уже где больше всего завыли от легендарного кровососа. Кроме того его уменьшили в габаритах и высоту, и скорость сбросили. Мне понравился скрин с думой и печалью: чо они сделали со мной?

    spacer.png

    Та вообще бедняга, я так балдел от видео с его поведением до релиза, куча ожиданий была, пока не понял в игре, что от него очень просто увернуться. Всё, что ему сделали, чтобы проблемный был- поменяли родословную, как и большинству мутантов. Псевдогигант, ух, шалун, гусар зоновский, нагулял:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Хоть усы гусарские ему рисуй, дабы лихо подкручивал и поминал каналью и распутных девок самок мутантов зоны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Комментарий на моддб под ориг. КоК:

    17.png.e878d8751bb0fb0bab0636a683babb78.png

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, Romann сказал:

    Комментарий на моддб под ориг. КоК:

    17.png.e878d8751bb0fb0bab0636a683babb78.png

    Нихрена не понял, можно перевод на русский? "На вашей игре от запущен какой-то GSC-команды" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, Targ сказал:

    можно перевод на русский?

    Издержки гугл переводчика, но ведь совсем несложно смысл прикинуть, всего-то достаточно переставить 'от' но одно слово :

    Цитата

    Господа, тут на вашей игре запущен от какой-то GSC-команды, Сталкер-2 называется, правда без симуляции. Но все равно поздравляю..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Targ В ващем ссалкере, пыс-пыс шарашка, нет а-лайфа, но все равно поздравляю

    Спойлер

    ну вы и клоуны хуторянские, мать вашу, подумал вежливый новозеландец

     

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Targ В ващем ссалкере, пыс-пыс шарашка, нет а-лайфа, но все равно поздравляю

      Скрыть контент

    ну вы и клоуны хуторянские, мать вашу, подумал вежливый новозеландец

     

    Ну блин, вы скидывайте оригинал ещё=) Я вам переведу нормально, если надо, а то хер поймёшь, чо там :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    вы скидывайте оригинал

    это новозеландский, хухла переводчику сложно, но вот новояз хуторянский парит в первой строке выбора стабильно, даже если ты его удаляешь из выбора языков, никогда пользуясь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    вы скидывайте оригинал ещё

    https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl - второй комментарий. Но там оказывается изначально на русском написано было, просто у меня страница автоматом переводится - скинул как было.)))

    18.png.e94f3fb34222d096c5c83d61255d4bde.png

    • Аплодисменты 1
    • Дурка 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Люди на семерке сидят в Зеландии...с пыс-пыс крашами. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Но зеландец улыбнул про мод, это как раз о чем тут молвят, что это  злато-маринадный мод фк2 с аномалиями.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    8 минут назад, cryptopterius сказал:

    Люди на семерке сидят в Зеландии...с пыс-пыс крашами. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Но зеландец улыбнул про мод, это как раз о чем тут молвят, что это  злато-маринадный мод фк2 с аномалиями.

    Сталкер 2 : Зов Маринада:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Я дико извиняюсь, но не мог бы кто нибудь скинуть в личку ссылку на скачивание игры (версию с последним патчем, короче самую актуальную)

    Видел мелькали посты, в котором говорилось что один человек максимально быстро скидывает репаки с последними патчами, но не могу сейчас найти(

    Заранее большое спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу