Hardtmuth 5 626 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано Суббота в 18:17 Nomad™ LIVE нейронка делает лучше чем, большая часть индустрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 9 Опубликовано Суббота в 18:17 52 минуты назад, Сергий сказал: Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов. Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий. Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними. Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти. Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий? И можно ли отключить шторм нахрен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 18:18 Nomad™ LIVE любопытно, цветовая гамма, контрастность и яркость выдержаны как в х\ф кин дза-дза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 18:20 53 минуты назад, Сергий сказал: Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов. Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий. Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними. Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти. Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий? В догонку. Можно ли или полностью убрать обсосные коричневые "пыльные бури" или оставить их только в сухую солнечную погоду? А если нельзя, то сделать их белыми\серыми и почти прозрачными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Суббота в 18:22 4 минуты назад, felex_gallardo сказал: нейронка делает лучше чем, большая часть индустрии Толи ещё будет, это только начало, конца 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 18:22 3 минуты назад, VeDbMaxxx сказал: И можно ли отключить шторм нахрен? С этим как раз проблем нет. На Нексусе лежит мод с настройками вероятностей той или иной погоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 18:23 5 минут назад, VeDbMaxxx сказал: И можно ли отключить шторм нахрен? Трейнером можно. Вроде видел моды краем глаза на более длительную солнечную погоду. Ну а насчёт всяких белёсых небес, пусть игру вначале игрой сделают=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 654 Опубликовано Суббота в 18:25 (изменено) cryptopterius КУ ИЗБА наше ВСЁ Изменено Суббота в 18:27 пользователем Nomad™ LIVE 1 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано Суббота в 18:28 Nomad™ LIVE конец это только начало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 18:40 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: cryptopterius КУ ИЗБА наше ВСЁ Маринада не хватае, Скифе! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 18:55 13 минут назад, Targ сказал: Маринада не хватае, Скифе! После бета-тестов скуф культурна отвернулся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 3 Опубликовано Суббота в 19:15 (изменено) 1 час назад, Сергий сказал: Кстати, а можно ли без возни к консольными "досовскими" утилитами распаковки\запаковки и прочих бубенчатых танцев, добраться по реактирования освещения и погоды? Если можно то есть несколько вопросов. Можно ли в солнечной погоде сделать небо не таким белёсым? Надо поменять его цвет на более насыщенный голубой\синий. Можно ли в поменять плотность облаков не увеличивая их количество? То есть сделать облака более выразительными, чтобы сверху они оставались белыми, а снизу наливались свинцом, и чтобы солнце не просвечивало из насквозь, а появлялось в просветах неба между ними. Можно ли поменять оттенок солнечного света на более естественный, чтобы не казалось, что все освещенные им поверхности посыпаны слоем песка, даже в полдень? Эта проблема игр последних лет десяти. Можно ли изменить цвет ночного неба на менее синий? Можно ли или полностью убрать обсосные коричневые "пыльные бури" или оставить их только в сухую солнечную погоду? А если нельзя, то сделать их белыми\серыми и почти прозрачными? Как понимаю, сейчас здесь нет тех, кто разбирается в Анриле и настройках погоды второго сталкера. п.с. Еще отлично было бы заменить часть деревьев, пусть на менее полигональные, но высокие и с более густой листвой для создания более атмосферных теней. Сейчас все те которые с листьями одинаковые, низкие и главное, лысые. Изменено Суббота в 19:21 пользователем Сергий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 19:34 16 минут назад, Сергий сказал: Как понимаю, сейчас здесь нет тех, кто разбирается в Анриле и настройках погоды второго сталкера. п.с. Еще отлично было бы заменить часть деревьев, пусть на менее полигональные, но высокие и с более густой листвой для создания более атмосферных теней. Сейчас все те которые с листьями одинаковые, низкие и главное, лысые. Будет куча всего, когда инструментарий выпустят для мододелов. Там же не только хомяки да дебилы всякие кровососам инвиз убирают. Грок тоже отметился уже. А это серьёзный перец, создатель Gamma. Банально доступа нет нужного к файлам игры, как писали люди, пытающиеся А-лайф пофиксить. Так что ждём этого, потом ждём, когда ребята с руками всё нужное поправят. Хоть и Сталк писал тут справедливую вещь, что слишком дохрена всего исправлять в этой халтуре, чтобы сталкер 2 стал сталкером, а не кривой поделкой на коленке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 19:44 5 минут назад, Targ сказал: Там же не только хомяки да дебилы всякие кровососам инвиз убирают Интересно бы увидеть процент использования такого недофикса по странам, но я догадываюсь уже где больше всего завыли от легендарного кровососа. Кроме того его уменьшили в габаритах и высоту, и скорость сбросили. Мне понравился скрин с думой и печалью: чо они сделали со мной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 20:05 16 минут назад, cryptopterius сказал: Интересно бы увидеть процент использования такого недофикса по странам, но я догадываюсь уже где больше всего завыли от легендарного кровососа. Кроме того его уменьшили в габаритах и высоту, и скорость сбросили. Мне понравился скрин с думой и печалью: чо они сделали со мной? Та вообще бедняга, я так балдел от видео с его поведением до релиза, куча ожиданий была, пока не понял в игре, что от него очень просто увернуться. Всё, что ему сделали, чтобы проблемный был- поменяли родословную, как и большинству мутантов. Псевдогигант, ух, шалун, гусар зоновский, нагулял Хоть усы гусарские ему рисуй, дабы лихо подкручивал и поминал каналью и распутных девок самок мутантов зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано Суббота в 20:48 Комментарий на моддб под ориг. КоК: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 20:59 9 минут назад, Romann сказал: Комментарий на моддб под ориг. КоК: Нихрена не понял, можно перевод на русский? "На вашей игре от запущен какой-то GSC-команды" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано Суббота в 21:20 15 минут назад, Targ сказал: можно перевод на русский? Издержки гугл переводчика, но ведь совсем несложно смысл прикинуть, всего-то достаточно переставить 'от' но одно слово : Цитата Господа, тут на вашей игре запущен от какой-то GSC-команды, Сталкер-2 называется, правда без симуляции. Но все равно поздравляю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 21:21 (изменено) Targ В ващем ссалкере, пыс-пыс шарашка, нет а-лайфа, но все равно поздравляю Спойлер ну вы и клоуны хуторянские, мать вашу, подумал вежливый новозеландец Изменено Суббота в 21:22 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 21:25 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Targ В ващем ссалкере, пыс-пыс шарашка, нет а-лайфа, но все равно поздравляю Скрыть контент ну вы и клоуны хуторянские, мать вашу, подумал вежливый новозеландец Ну блин, вы скидывайте оригинал ещё=) Я вам переведу нормально, если надо, а то хер поймёшь, чо там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 21:30 1 минуту назад, Targ сказал: вы скидывайте оригинал это новозеландский, хухла переводчику сложно, но вот новояз хуторянский парит в первой строке выбора стабильно, даже если ты его удаляешь из выбора языков, никогда пользуясь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romann 117 Опубликовано Суббота в 21:33 3 минуты назад, Targ сказал: вы скидывайте оригинал ещё https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl - второй комментарий. Но там оказывается изначально на русском написано было, просто у меня страница автоматом переводится - скинул как было.))) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 157 Опубликовано Суббота в 21:36 (изменено) Люди на семерке сидят в Зеландии...с пыс-пыс крашами. Но зеландец улыбнул про мод, это как раз о чем тут молвят, что это злато-маринадный мод фк2 с аномалиями. Изменено Суббота в 21:39 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано Суббота в 21:46 8 минут назад, cryptopterius сказал: Люди на семерке сидят в Зеландии...с пыс-пыс крашами. Но зеландец улыбнул про мод, это как раз о чем тут молвят, что это злато-маринадный мод фк2 с аномалиями. Сталкер 2 : Зов Маринада 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REAB 0 Опубликовано Суббота в 21:50 Я дико извиняюсь, но не мог бы кто нибудь скинуть в личку ссылку на скачивание игры (версию с последним патчем, короче самую актуальную) Видел мелькали посты, в котором говорилось что один человек максимально быстро скидывает репаки с последними патчами, но не могу сейчас найти( Заранее большое спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты