Hardtmuth 5 625 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Вторник в 08:12 (изменено) 24 минуты назад, daHelbreht сказал: Разница в подходах может быть Разница огромная в подходах, только наши сталкеры будут пытаться скинуть паровоз из крис на ботов.С кальмаром просто вальсируют рядом с ним, видят его в инвизе.Ну или собирать все пда, вдруг пригодится. Изменено Вторник в 08:16 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 28 Опубликовано Вторник в 08:14 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Ну или собирать все пда, вдруг пригодится Ну это база :)) Тяжёлое детство, деревянные игрушки, всё такое... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Вторник в 08:24 2 минуты назад, MrBarOff сказал: Тяжёлое детство У иностранцев только начинается, жутко боятся кровососа, судя по каментам, когда раздает свой легендарный крик. В игре прям до усрачки ныкаются куда-нибудь, жопай к стенам, поэтому антификс на инвиз сразу появился в модах на нексусе. Химера еще их радует. Надо было еще жесткача накрутить от контролера из модов и сделать его нормальным гуманоидом в джинсах и чтоб была внушаемая фишка на самоубийство. Бггг, половина свободоцев с запада в обморок бы наверно попадало, с вопросом как так? Кто стрелял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 188 Опубликовано Вторник в 08:26 12 минут назад, cryptopterius сказал: Разница огромная в подходах, только наши сталкеры будут пытаться скинуть паровоз из крис на ботов.С кальмаром просто вальсируют рядом с ним, видят его в инвизе.Ну или собирать все пда, вдруг пригодится. я по старой памяти собранные кпк оттараканил Сычу на Скадовск)) правда тут это уже не работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано Вторник в 08:35 2 минуты назад, daHelbreht сказал: кпк оттараканил Сычу на Скадовск Еще использование болта прикольная разница, наш сталкер в бота еще кидаться им будет, чтоб паровоз из крис скинуть. Не только аномалии разряжает, путь прокладывает лучше. Стаж уже имеется. Много хлама не пылесосит, иностранцы прям не знаю, на ходу жрут и жрут, даже когда не нужно. Дополнено 21 минуты спустя Иностранцы продолжают удивлять: стоит по пояс в радиоционной воде у жутко фонящего железа и пьет водку. Естессна на уровне рекрута. Почти на грани. Как стало трудно найти норм ветерана, без комментариев. Чтоб как кино посмотреть и зону знает как пять пальцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано Вторник в 15:11 Мод True Epic Graphics Settings для STALKER 2: Heart of Chornobyl улучшает графику до эпического уровня Фанаты STALKER 2: Heart of Chornobyl, стремящиеся выжать максимум из графики, теперь могут оценить мод True Epic Graphics Settings. Разработанный автором TenebrisVenit, этот мод обновляет визуальную составляющую игры, делая её ещё более впечатляющей. Что улучшает мод True Epic Graphics Settings? Улучшенные тени: как глобальные, так и локальные, что делает освещение более реалистичным. Увеличенная дистанция прорисовки растительности: деревья и трава выглядят естественнее, даже на дальних расстояниях. Улучшенное освещение: детали сцен становятся более выразительными. Улучшенные отражения: реалистичные блики на поверхностях. Активация GTAO: повышает качество теней и отражений в окружении. Для корректной работы мода важно удалить строку r.ViewDistanceScale из файла engine.ini, так как она может нарушить прорисовку деревьев. Также не рекомендуется увеличивать значение fg.CullDistanceScale.Trees выше 1.2. Рекомендуемые настройки: Для максимального качества автор мода советует изменить следующие параметры в файле GameUserSettings.ini: sg.ShadingQuality = 4 sg.VolumetricCloudsQuality = 4 sg.SkyQuality = 4 Как установить мод: Скачайте мод с сайта. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/580?tab=files Распакуйте файлы и переместите их в папку: C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows. True Epic Graphics Settings — это идеальный выбор для тех, кто хочет насладиться эпической графикой в STALKER 2: Heart of Chornobyl. Оцените новый уровень визуального погружения и вернитесь в Зону с обновлённым взглядом на её атмосферу. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СумныВожык 0 Опубликовано Вторник в 20:12 Сталкеры, подскажите, пожалуйста: второй раз начал прохождение, в первом, как обычно всё через одно место проходилось) сейчас хочется какого-никакого порядка. Суть вопроса такая: можно как-то попасть на базу Варты не отдавая модули в начале игры и как сохранить нейтралитет и с Вартой и с Рихтером? Чтобы был опорный пункт на хим.заводе) Возможно ли это вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано вчера в 08:35 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 96 Опубликовано вчера в 09:22 Скажите а что в С2 появилось торнадо? сейчас был на Янове, так там недалеко от бункера Искры, такой столб смерча..... прям как настоящий:))) еще больше стало сходство с фоллаутом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано вчера в 09:48 25 минут назад, tonic сказал: сходство с фоллаутом Это и есть ФаллАут на минималках) S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 14 Опубликовано вчера в 09:53 Да, охрененно. Часть деревьев появилась - а часть благополучно исчезла И ни слова о том, что это небось ещё и фпс жрёт как не в себя. Дополнено 0 минут спустя И тени в after ущербные, здание стало светлой коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NotPetya 0 Опубликовано вчера в 09:58 Всех приветствую. Интересует такая информация, играя в STALKER 2 HoC наблюдается такой нюанс. Стреляя в какого-нибудь мутанта или нпс, разбивая коробки да и вообще на любое действие периодически пропадает реакция с предметом нпс или мутантом. То есть, на примере кровососа, он вышел из инвиза, оформил мне дамаг, я в него ПОПАЛ, далее кровосос уже уходит обратно в инвиз, а дамаг по кровососу проходит только спустя время, когда кровосос уже ушел с того места где я по нему попал. И это видно и визуально и регистрация попаданий проходит уже в пустом месте. Собственно вопрос Есть кто еще с такой проблемой или же это конкретно у меня ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 754 Опубликовано вчера в 10:04 В 10.12.2024 в 11:24, cryptopterius сказал: У иностранцев только начинается, жутко боятся кровососа, судя по каментам, когда раздает свой легендарный крик. В игре прям до усрачки ныкаются куда-нибудь, жопай к стенам, поэтому антификс на инвиз сразу появился в модах на нексусе. Химера еще их радует Завидуешь им? Свежие впечатления, как у нас в трилогии. Дополнено 1 минуту спустя В 10.12.2024 в 11:24, cryptopterius сказал: Бггг, половина свободоцев с запада в обморок бы наверно попадало, с вопросом как так? Кто стрелял? Ничего, фишка с фантомами вполне даёт просраться. Теперь реально появился смысл таскать с собой пси-блокаду. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 188 Опубликовано вчера в 14:51 5 часов назад, tonic сказал: Скажите а что в С2 появилось торнадо? сейчас был на Янове, так там недалеко от бункера Искры, такой столб смерча..... прям как настоящий:))) еще больше стало сходство с фоллаутом... Архианомалия Там внутри болт бадает. Артефакт уникальны. Сначала падает болт из аномалии, а потом игра при выборосе. Потому что баг с артом связанный забили чинить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано вчера в 14:57 5 минут назад, daHelbreht сказал: Сначала падает болт из аномалии, а потом игра при выборосе. Потому что баг с артом связанный забили чинить. 1 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано вчера в 15:21 24 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Дополнено 8 минуты спустя 5 часов назад, ClearVall сказал: Да, охрененно. Часть деревьев появилась - а часть благополучно исчезла И ни слова о том, что это небось ещё и фпс жрёт как не в себя. Дополнено 0 минут спустя И тени в after ущербные, здание стало светлой коробкой. Соболезную, но критики сказали 9/10 - 10/10 так что замолчите и не вздумайте тут своё мнение пропагандировать !! Игорьки. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано вчера в 15:33 11 минут назад, felex_gallardo сказал: критики Вся суть) 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано вчера в 16:00 (изменено) 6 часов назад, Мольфар сказал: Завидуешь им? Нет, багов как и у нас, но гораздо больше, кроме того им придется серьезно раскошелиться на новое железо после 2025. А оригиналы я не проходил, сразу после первых выстрелов Макаровым в ТЧ. Мой выбор - НЛС! Кстати, по оружейному паку, криво сделанному, оружие не работает как надо, можно сразу делать вывод на кого ориентирован с2 и кто заказчик. Теперь у Америки есть и фолыч, и сталкер. Вот что значит богатая и развитая страна. Если амеры не возьмутся за моды как мы, значит не будет еще одной сталкерской базы в СГА. Пусть Микрософт еще ремастер первой трилогии делает. Деньги есть. Дополнено 7 минуты спустя 6 часов назад, tonic сказал: Скажите а что в С2 появилось торнадо? сейчас был на Янове, так там недалеко от бункера Искры, такой столб смерча..... прям как настоящий Вот для кого делается С2! Для американцев и Сталкер будет американским уже. Владелец по графонию четко вырисовывается, с торнадо! Кстати, в Белый дом пробрались хуторяне, кэк! Изменено вчера в 16:11 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 754 Опубликовано вчера в 16:16 14 минут назад, cryptopterius сказал: кроме того им придется серьезно раскошелиться на новое железо после 2025 Опять ты забываешь про курс доллара. Серьёзно раскошелиться придётся в первую очередь нам. Дополнено 7 минуты спустя Расстраивает, что большая часть локаций из трилогии в упадке или вовсе заброшена. Вся движуха на новых локах. Ещё больше хочется ремейк трилогии. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано вчера в 16:31 (изменено) 21 минуту назад, Мольфар сказал: Опять ты забываешь про курс доллара. Серьёзно раскошелиться придётся в первую очередь нам. Чел, ты живешь на помойке мира и думаешь о какой-то сраной бумажке. Здесь игру обсуждают. А раскошелиться придется и им, потому что каменты в сети надо читать про жизнь в Америке. Это одинаково для всех. Проблема в доступности игр и технологий. Вот где фишка. Не знаю на какой свалке ты сидишь, но в России еще долго не будет своих современных игр и технологий, а Америка и Сталкер уже купила. Теперь там две культовых игры. Ты случаем не тот хуторянин с политотой и новоязом на стенах, а? Присосался как токсично-душный кальмар на сгоревшем хуторе, никак в каментах не оторвать. Изменено вчера в 16:38 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrBarOff 28 Опубликовано вчера в 16:38 (изменено) 6 минут назад, cryptopterius сказал: в России еще долго не будет своих современных игр и технологий Атомик Харт не канает уже? Изменено вчера в 16:38 пользователем MrBarOff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано вчера в 16:42 В метро больше сталкера чем в самом сталкере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 156 Опубликовано вчера в 16:44 (изменено) MrBarOff Это только начало, неплохое, но начало, но уж лучше так, чем вообще никак. Игростудия должна пройти долгий путь до крупного игрока в индустрии уровня Метелицы, Ебисофт, Беседки или Фирахуйс, чтоб дорасти до мировой жанровой игры потребуется время. Цивилизация со сталкером тоже не сразу игрались на всей планете. Дополнено 5 минуты спустя felex_gallardo Метро эт как побочная ветвь развития зоны, в подземку ушла, там же люди из того самого сталкера и сделали ироничное метро для сталкера, идеальный цирк для игровых приставок и это не сталкер. Изменено вчера в 17:10 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 32 Опубликовано вчера в 17:38 53 минуты назад, cryptopterius сказал: MrBarOff Это только начало, неплохое, но начало, но уж лучше так, чем вообще никак. Игростудия должна пройти долгий путь до крупного игрока в индустрии уровня Метелицы, Ебисофт, Беседки или Фирахуйс, чтоб дорасти до мировой жанровой игры потребуется время. Цивилизация со сталкером тоже не сразу игрались на всей планете. Дополнено 5 минуты спустя felex_gallardo Метро эт как побочная ветвь развития зоны, в подземку ушла, там же люди из того самого сталкера и сделали ироничное метро для сталкера, идеальный цирк для игровых приставок и это не сталкер. Просто больше и не более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 653 Опубликовано вчера в 18:08 (изменено) Кстати генератор обновите до 3.8.1 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-frame-generation-dll/ Реконструктор до 3.7.20 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-3-ray-reconstruction-dll/ И апскейлер до 3.8.10 https://www.techpowerup.com/download/nvidia-dlss-dll/ Изменено вчера в 18:13 пользователем Nomad™ LIVE 1 1 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты