Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Ребята, спасибо за комментарии! Читаю все :u1F642:

Извиняюсь за баги, старался все фиксить,но некоторые не смог, в виду неопытности. Если кому мод не понравился, простите за отнятое время. Думаю, мод найдёт своих фанатов. 

Да, на болотах есть баг с водой. Как его исправить,не знаю. Не хотел вырезать целую локацию. 

По поводу багов с военными на болотах, это ошибка в death script или как то так. Там нужно написать локацию [marsh], чтобы приходило уведомление о погибших сталкерах на этой локации. Не досмотрел,но постараюсь исправить в ближайшее время.

Как я понимаю, делать сюжет сверху оригинала было плохой идеей🙀

 

И к вопросу о нейросетях. Нейронка лишь сделала картинки, а также Алиса помогала писать диалоги, исправляля ошибки и помогала правильно сформировать мысли. А сюжет я придумывал сам.

Кстати, писали про атмосферу мода 2010 годов. Просто так получилось, такая "рука" автора😀

Если что, пишите. Буду стараться исправлять баги. Спасибо!

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Otm.Sniper сказал:

Думаю, что про тех, которые на болоте. Я их в итоге просто обошел

надо проверить на болоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну неее... Ну какой 1.4 версия
Ладно, терпим чтоли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tundra227 сказал:

Ребята, спасибо за комментарии! Читаю все :u1F642:

Извиняюсь за баги, старался все фиксить,но некоторые не смог, в виду неопытности. Если кому мод не понравился, простите за отнятое время. Думаю, мод найдёт своих фанатов. 

Да, на болотах есть баг с водой. Как его исправить,не знаю. Не хотел вырезать целую локацию. 

По поводу багов с военными на болотах, это ошибка в death script или как то так. Там нужно написать локацию [marsh], чтобы приходило уведомление о погибших сталкерах на этой локации. Не досмотрел,но постараюсь исправить в ближайшее время.

Как я понимаю, делать сюжет сверху оригинала было плохой идеей🙀

 

И к вопросу о нейросетях. Нейронка лишь сделала картинки, а также Алиса помогала писать диалоги, исправляля ошибки и помогала правильно сформировать мысли. А сюжет я придумывал сам.

Кстати, писали про атмосферу мода 2010 годов. Просто так получилось, такая "рука" автора😀

Если что, пишите. Буду стараться исправлять баги. Спасибо!

Автор, ты большой молодец. 

Не обращай пожалуйста внимания не необоснованный негатив , эти старые деды брюзжат слюной , хотя сами тяжелее своей зубочистки ничего не поднимали. 

То, что есть баги и косяки - это нормально. У тебя нет VIVENT Team , ты взял и в соло вытянул проект. Красавчик.

Следующий будет круче. Продолжай в том же духе.

А что касается остальных, вот вам самим не стремно ? Людей, делающих моды - осталось единицы, а вы молодняк гнобите. Ну не нравится, пройдите мимо. А коль хотите высказаться , так выдайте толковую критику ! 

К чему этот докоп до патча вообще ? Если не в состоянии найти нужную версию - это ваши проблемы.

  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

ss_user_10-08-25_17-28-55_(l08_yantar).thumb.jpg.d0d28ba3a2d4db390be8e3dbe4d33f43.jpg

 


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет по выходу из игры. Лог пустой.

На Кордоне, в "аномальной луже" арт спавнится под ящиком, и это один из приколов 4 патча, когда объекты спавнятся чёрте-где и чёрти-как.

И это, Автор, посылать новичтка в одном драном свитере штурмовать базу бандитов уже давно не смешно, и не оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Supremeee сказал:

Ну неее... Ну какой 1.4 версия
Ладно, терпим чтоли

https://youtu.be/u_dHZz9Rmlw?si=8jAnfAulrfhavTmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, у кого будут проблемы с квестовыми предметами - я оставил в моде Читы. На такой случай 😏

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе на болота вылет

Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

  • Хабар 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда возвращаюсь к Элизе и в диалоге выбираю "Не проверял еще. Думаю, там могут быть важные данные" - ловлю вылет:

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : sahar_text_start

До этого к контрику дверь стволом открывал, она была закрыта, если просто Сахару сдать, то не очень ясно что дальше делать, диалогов с Элизой нет.


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Всё работает чики пуки. НО не захватил, пресненько. Разбалованные мы уже тем же ОП 2.2, драйва есть желание попробовать.

Изменено пользователем Тень121

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В папке "девчонки" наработки для следующего мода?


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, test007 сказал:
  Скрыть контент

ss_user_10-08-25_17-28-55_(l08_yantar).thumb.jpg.d0d28ba3a2d4db390be8e3dbe4d33f43.jpg

 

Походу эти дни пошли у девки.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, так что, Болота убрать тогда? Судя по отзывам, локация забагованная (спасибо движку и тому человеку кто их компилировал).


Дополнено 6 минуты спустя
9 минут назад, Новис сказал:

Походу эти дни пошли у девки.

Хах, так и знал, что будут такие комментарии. Это баг с бессмертными НПС)

Изменено пользователем Tundra227
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет во время разговора с Элизой, после посещения Х-16. Лога нет. Что делать дальше, я не знаю. 

  • Печаль 1

Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно...Видимо, что-то удалилось...Сегодня постараюсь все исправить. 

Если что, пишите. Правда, придётся перебирать all.spawn.


Дополнено 1 минуту спустя

Все таки, версия 1.0)

Спасибо что пишите, какие есть ошибки. Самому все заметить нереально. Всё исправлю всё поправлю.

Да, и скажите пожалуйста про болота. Убирать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Tundra227 для начала патч сделай, чтобы во время диалога с Элизой не крашило.


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Tundra227 сказал:

Спасибо что пишите, какие есть ошибки. Самому все заметить нереально.

то есть по болотам не бегал, с Элизой не говорил, с военными не стрелялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Военных на Болотах я не видел, скажу честно)

А с Эльзой у меня не было вылетов, так бы сразу исправил. Может что то удалилось :u1F614:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, test007 сказал:

До этого к контрику дверь стволом открывал, она была закрыта, если просто Сахару сдать, то не очень ясно что дальше делать, диалогов с Элизой нет.

А ничего и не будет, сюжет сломается и застопорится, но с такими раскладами, он и так сломан


Зона....Для одних это война, а для других - романтика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Tundra227 сказал:

Ребята, спасибо за комментарии! Читаю все :u1F642:

Извиняюсь за баги, старался все фиксить,но некоторые не смог, в виду неопытности. Если кому мод не понравился, простите за отнятое время. Думаю, мод найдёт своих фанатов. 

Да, на болотах есть баг с водой. Как его исправить,не знаю. Не хотел вырезать целую локацию. 

По поводу багов с военными на болотах, это ошибка в death script или как то так. Там нужно написать локацию [marsh], чтобы приходило уведомление о погибших сталкерах на этой локации. Не досмотрел,но постараюсь исправить в ближайшее время.

Как я понимаю, делать сюжет сверху оригинала было плохой идеей🙀

 

И к вопросу о нейросетях. Нейронка лишь сделала картинки, а также Алиса помогала писать диалоги, исправляля ошибки и помогала правильно сформировать мысли. А сюжет я придумывал сам.

Кстати, писали про атмосферу мода 2010 годов. Просто так получилось, такая "рука" автора😀

Если что, пишите. Буду стараться исправлять баги. Спасибо!

Нужно вернуть файл партиклов, которого нет в игре или если он есть похоже не того формата / типа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Soratnik1 сказал:

С релизом. 

Спасибо! Жаль, что он немного провалился из-за багов...Хотел для людей сделать, чтобы было хорошо всё и играбельно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Tundra227 сказал:

По поводу багов с военными на болотах, это ошибка в death script или как то так. Там нужно написать локацию [marsh], чтобы приходило уведомление о погибших сталкерах на этой локации. Не досмотрел,но постараюсь исправить в ближайшее время.

это помогло.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, test007 сказал:

Когда возвращаюсь к Элизе и в диалоге выбираю "Не проверял еще. Думаю, там могут быть важные данные" - ловлю вылет:


[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : sahar_text_start

До этого к контрику дверь стволом открывал, она была закрыта, если просто Сахару сдать, то не очень ясно что дальше делать, диалогов с Элизой нет.

Люди, у кого такая ошибка - зайдите в файл dialogs_yantar.xml (путь: gamedata\config\gameplay) и измените строку "sahar_text_start" на "sahar_test_start". 

Я тоже видимо попал под Выжигатель и лишился рассудка. Допустил ошибку в тексте, и ссылалось на несуществующий инфопоршень:u1F92F:

Это чтобы не ждать патча, а то я тут буду долго...

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти