Tundra227 55 Опубликовано 7 октября (изменено) Друзья, внимание! При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Будьте внимательны! Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ! Изменено Понедельник в 17:34 пользователем Tundra227 18 4 2 2 1 2 1 3 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран066 1 Опубликовано Понедельник в 18:23 Привет. А в чем финал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано Понедельник в 18:28 (изменено) 4 минуты назад, Ветеран066 сказал: Привет. А в чем финал? Привет! Хотел чтобы концовка была "открытая". 1. Тундра добирается до Монолита и загадывает желание - Спасти Элизу. Но, возможно, просто погибает. 2. Тундра присоединяется к О-Сознанию и становится"безмозглой оболочкой". А Элизу, возможно, тоже. 3. Тундра добирается до Элизы, и возможно, её спасает 👍 В любом случае, судя по картинке на экране Титров - Тундра и Элиза всё-таки воссоединились. Так или иначе. Изменено Понедельник в 18:28 пользователем Tundra227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран066 1 Опубликовано Понедельник в 18:38 У меня желание "дай мне богатство" и в ящик. Может я какую версию с Призраком и Доктором не отыграл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано Понедельник в 18:43 3 минуты назад, Ветеран066 сказал: У меня желание "дай мне богатство" и в ящик. Может я какую версию с Призраком и Доктором не отыграл? Да, была линия с Доктором) Но мой мод полуфриплейный...можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 156 Опубликовано Понедельник в 19:46 (изменено) При переходе в Госпиталь: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Версия скорее всего 1.1. Деревню не посещал. Было такое , что , Сидор дал папку доков Ч.Н. Пошел отдавать в Лиманск, по пути нашел арт Жабе.Отдал арт. Пришел к девчонкам, а документ испарился. Пришлось переигрывать. При повторном прохождении никуда не заходил, а напрямую в Лиманск... все хорошо. Словил несколько вылетов, все в одном месте, при переходе с Кардона на Свалку. При перезагрузке все было Ок. Мод НЕплох. Если кто пишет плохое, то это скорее всего те, у кого нихрена вообще не получилось при попытке сделать игру. Так что забей на их мнение. Да, все просто, понятно, отдохнуть после работы не ломая голову самое то. Тем более что ты стараешься довести до ума. Красава. можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором) Немного недопонял, можно было вообще с Доком не встречаться что ли? Еще вопрос, я Анне отдал арт который мне дал Лесник, он что дает неуязвимость?(с ее слов я понял так) и она на ЧАЭС тоже появится и будет помогать? Может вылет происходит от того что я выбрал что соберу отряд, а пошел в одиночку?Поломал игру этим.... Изменено Понедельник в 20:13 пользователем АнДрЮхА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано Понедельник в 20:39 (изменено) 54 минуты назад, АнДрЮхА сказал: При переходе в Госпиталь: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Версия скорее всего 1.1. Деревню не посещал. Было такое , что , Сидор дал папку доков Ч.Н. Пошел отдавать в Лиманск, по пути нашел арт Жабе.Отдал арт. Пришел к девчонкам, а документ испарился. Пришлось переигрывать. При повторном прохождении никуда не заходил, а напрямую в Лиманск... все хорошо. Словил несколько вылетов, все в одном месте, при переходе с Кардона на Свалку. При перезагрузке все было Ок. Мод НЕплох. Если кто пишет плохое, то это скорее всего те, у кого нихрена вообще не получилось при попытке сделать игру. Так что забей на их мнение. Да, все просто, понятно, отдохнуть после работы не ломая голову самое то. Тем более что ты стараешься довести до ума. Красава. можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором) Немного недопонял, можно было вообще с Доком не встречаться что ли? Еще вопрос, я Анне отдал арт который мне дал Лесник, он что дает неуязвимость?(с ее слов я понял так) и она на ЧАЭС тоже появится и будет помогать? Может вылет происходит от того что я выбрал что соберу отряд, а пошел в одиночку?Поломал игру этим.... Аа, да да, это версия 1.1. Я понял, потому что был диалог с Анной) В версии 1.2 пришлось этот момент убрать...хотя, если все окей, верну)) Мой мод - типа фриплея) я хотел сделать, чтобы Зона существовала без игрока. То есть,и Доктор и Тайник...все существует в реальном времени и не появляется по скрипту. Дочкино ожерелье даст бессмертие Анне) и да, если ей отдать арт, она появится при штурме ЧАЭС. А если не отдать -не появится) Не не. Вылет из-за деревни...но я пофиксил в 1.2. Но если из деревни прийти в Лиманск и выйти в Рыжый лес, то будет баг. Выбор отряда не влияет на вылет. Но! Влияет на снаряжение. То есть, ты можешь получить помощь от Свободы. В версии 1.1 только от Свободы, так как Долговцы не пускают в бункер :( пришлось сделать чтобы помощь давал Петренко) Кстати, версию 1.2 можно спокойно поставить, удалив старую дату. Но так как ты уже встретился с Анной,это не обязательно! В версии 1.1 через деревню не пройти, иди на ЧАЭС через Радар. Вот) Большое спасибо за отзыв и поддержку! Мне очень приятно! Неприятно читать негативные комментарии (кроме конструктивной критики) потому что старался сделать хороший мод для людей...но так как это мой первый мод, без ошибок не обошлось) Изменено Понедельник в 20:41 пользователем Tundra227 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ветеран066 1 Опубликовано 23 часа назад А где тайник в Припяти? В 26 комнате нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 15 часов назад 7 часов назад, Ветеран066 сказал: А где тайник в Припяти? В 26 комнате нету. Не не не. Специально начал новую игру - проверил. Декодер лежит в комнате, в тайнике. Тайник в комнате - 26, по канону) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Учиха 1 Опубликовано 12 часов назад А где дальше искать элузь по заданию последний рывок на чаэс или на генераторах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 5 часов назад В 14.10.2025 в 00:28, Tundra227 сказал: Привет! Хотел чтобы концовка была "открытая". 1. Тундра добирается до Монолита и загадывает желание - Спасти Элизу. Но, возможно, просто погибает. 2. Тундра присоединяется к О-Сознанию и становится"безмозглой оболочкой". А Элизу, возможно, тоже. 3. Тундра добирается до Элизы, и возможно, её спасает 👍 В любом случае, судя по картинке на экране Титров - Тундра и Элиза всё-таки воссоединились. Так или иначе. А есть четвертый вариант!?? Типа Тундра кладет до поры болт на Эльзу и идет фигачить монолитусов и осознанцев !?? А потом ужо и радостные титры в стиле "das ist fantastisch" !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 5 часов назад 7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: А есть четвертый вариант!?? Типа Тундра кладет до поры болт на Эльзу и идет фигачить монолитусов и осознанцев !?? А потом ужо и радостные титры в стиле "das ist fantastisch" !?? Вообще, есть) Не выполняя никаких квестов, сразу идти на ЧАЭС :) Мод полуфриплейный (как Anomaly, я им вдохновлялся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 31 минуту назад, Tundra227 сказал: Вообще, есть) Не выполняя никаких квестов, сразу идти на ЧАЭС :) Мод полуфриплейный (как Anomaly, я им вдохновлялся) Примерно так и было - не ходя на агру по заданию Бармена двинул в темную а таам - все бандосы нейтралы(хотя на свалке всех вальнул) а Дока выпустил из клетки и никто ни на Дока ни на Тундру даже не цыкнул и Док таперича там гуляет по территории а разговор с ним ни о чем пока что видимо скриптопоршня пока нету (плюс внаглую но технично был транклютирован Фраер по заданию и заради валыны но всем бандосам это фиолетово ссу...ровые парни )) - и из темной (жестоко наказав "фермеров " за кидок про Эльзу (там квасика взамен прогона про гаусс) херой двинул в лесок и там сначала(!!) нашел и мячик арт бумажку - потом Федю(!!) и бац у Лесника задание сходу закрылось за Машу- а вот у Счастливчика типа "открылось " хотя на свалке не было с ним никаких разговоров за Федю - нуу - фриплей однако ж!Ща заради эксперименту и в пещеру лабиринта залезем ибо видно что локи с переходами как бы как и во многих солярах (антэрэсно - а коды в лабиринте сработают если внаглую их из соляр вводить!?ща проверим !)) Мод для тренировки автора в плане моддинга неплох Изменено 4 часа назад пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Примерно так и было - не ходя на агру по заданию Бармена двинул в темную а таам - все бандосы нейтралы(хотя на свалке всех вальнул) а Дока выпустил из клетки и никто ни на Дока ни на Тундру даже не цыкнул и Док таперича там гуляет по территории а разговор с ним ни о чем пока что видимо скриптопоршня пока нету (плюс внаглую но технично был транклютирован Фраер по заданию и заради валыны но всем бандосам это фиолетово ссу...ровые парни )) - и из темной (жестоко наказав "фермеров " за кидок про Эльзу (там квасика взамен прогона про гаусс) херой двинул в лесок и там сначала(!!) нашел и мячик арт бумажку - потом Федю(!!) и бац у Лесника задание сходу закрылось а вот у Счастливчика типа "открылось " хотя на свалке не было с ним никаких разговоров за Федю - нуу - фриплей однако ж!Ща заради эксперименту и в пещеру лабиринта залезем ибо видно что локи с переходами как бы как и во многих солярах (антэрэсно - а коды в лабиринте сработают если внаглую их из соляр вводить!?ща проверим !)) Мод для тренировки автора в плане моддинга неплох Главное, чтобы играть было интересно 👍 Кстати, на АТП (Локомотив) ещё можно погонять на козлике и камазе. Правда, нужно будет ввести в консоли бинд на кнопку, чтобы движок завести. Ну там в пда в разделе Энциклопедия написано как 😀 Изменено 4 часа назад пользователем Tundra227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 4 часа назад Только что, Tundra227 сказал: там в пда в разделе Энциклопедия написано как 😀 дык то ж даавно "секрет Полишинеля" - есть задания на перегон тачек как в Арсенале!?? или типа просто прокатиться !?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 4 часа назад 1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал: дык то ж даавно "секрет Полишинеля" - есть задания на перегон тачек как в Арсенале!?? или типа просто прокатиться !?? Не, только покататься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 156 Опубликовано 4 часа назад (изменено) 22 часа назад, Tundra227 сказал: Кстати, версию 1.2 можно спокойно поставить, удалив старую дату. Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки, останутся и можно будет дальше через деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать... Изменено 4 часа назад пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 4 часа назад Только что, АнДрЮхА сказал: Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки останутся и можно будет дальше через деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать... Вообще, ребята говорили, что сохранки не слетают. Но можно попробовать сделать копию. И gamedata и сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 4 часа назад Только что, АнДрЮхА сказал: Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки останутся и можно будет дальше через деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать... гамадату в 1.1 стереть и закинуть с 1.2 и все будет на местах и сохранки и хабар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ankhen 6 Опубликовано 4 часа назад Tundra227 с релизом! Это классно сделать первый мод в 17 лет и сразу глобальный, но блин чувак, получился первый блин комом. Целый день играю и так и эдак, но сношу мод ибо стул окончательно прогорел подо мной. Пройден до АС, дальше не иду, надоело тратить время на переигрывание и потерю прогресса. В текущем состоянии мод неиграбилен, сорян. Теперь по фактам опишу проблемы, может пригодится. Испробованы три разных "сборки" тч 1.0004, на всех проблемы одинаковы, так что дело не в кривой версии игры. Мод была скачана последняя версия на сегодня. Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без. Вылеты при взятии второстепенных квестов у лидера Свободы и у Сахарова. Причем вылеты не сразу, а далее по игре при сохранении или каком-то действии. Хз что там ломается, но все сохранения, сделанные после взятия этих квестов, получаются битые настолько, что игра вылетает просто при клике на строчку сохранения в меню загрузки. Сюжет и скрипты оригинального ТЧ с новыми именами нпс это не новый сюжетный мод, при всем уважении к стараниям! Новую сюжетку должно быть интересно проходить, здесь все заранее известно куда и когда пошлют, только Шустрого назвали Котом, а Круглова сделали девчонкой) На остальные минусы можно было бы забить при играбельности мода. Про бинокль выше писали, не работает, зато лежит в инвентаре. Низ инвентаря неактивен когда много барахла. На иконках глушители крепятся к прикладам. Метки на карте не совпадают с описаниями заданий. И классический минус ТЧ - слишком быстрый респаун врагов и мутантов и бронестойкие нпс в курточках. Внезапный респаун нпс рядом с гг, прям из воздуха возникают (кордон, свалка, агро). Больше половины тайников по меткам пустые на кордоне и свалке. Фризы на входе в бар после канавы такие, что успевают загрызть собаки. За Арену не платятся деньги, хотя диалоги про награду есть. Что понравилось: наконец-то баланс цен правильный и заставляет бегать зарабатывать для хорошей снаряги. Новые артефакты с новыми свойствами, квесты про мозг контролера и поиск вещей на свалке (можешь же хорошие квесты делать!), части мутантов выпадают всегда. Добавлена починка у торговца - супер! Также случайно обнаружена возможность поспать в диалоге с чуваком у входа на базу Свободы на АС, хз есть еще у кого-то такая функция. Итог: для первого мода ты безусловно молодец, только нужно было подольше над ним поработать, повременил бы с релизом месяц-другой, погонял игру, большинство минусов и вылетов сам бы нашел, допилил и спокойно убрал. Ну реально не поверю что ты тестил мод, сам играл и не вылетало, а теперь вдруг у всех проблемы. А с сырым альфа-релизом ты получаешь негативные отзывы и обижаешься, мол я тут для вас а вы неблагодарные не цените старания. Бро твоих стараний и времени не видно, а после работы хочется тупо поиграть и расслабиться, а не беситься от вылетов, поэтому и оценивают результат по факту. Не опускай руки, если нравится моддинг допили этот мод v.2 чтоб летал и развивайся дальше! PS не пытайся впихнуть все локации в один мод, лучше меньше, зато переработанных, наполненных и стабильных. Машины пишешь добавил, это в 2008 продавали паленые диски назывались сталкер Автозона, было интересно и в диковинку, а сейчас это васянщина-цыганщина уже... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, ankhen сказал: Tundra227 с релизом! Это классно сделать первый мод в 17 лет и сразу глобальный, но блин чувак, получился первый блин комом. Целый день играю и так и эдак, но сношу мод ибо стул окончательно прогорел подо мной. Пройден до АС, дальше не иду, надоело тратить время на переигрывание и потерю прогресса. В текущем состоянии мод неиграбилен, сорян. Теперь по фактам опишу проблемы, может пригодится. Испробованы три разных "сборки" тч 1.0004, на всех проблемы одинаковы, так что дело не в кривой версии игры. Мод была скачана последняя версия на сегодня. Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без. Вылеты при взятии второстепенных квестов у лидера Свободы и у Сахарова. Причем вылеты не сразу, а далее по игре при сохранении или каком-то действии. Хз что там ломается, но все сохранения, сделанные после взятия этих квестов, получаются битые настолько, что игра вылетает просто при клике на строчку сохранения в меню загрузки. Сюжет и скрипты оригинального ТЧ с новыми именами нпс это не новый сюжетный мод, при всем уважении к стараниям! Новую сюжетку должно быть интересно проходить, здесь все заранее известно куда и когда пошлют, только Шустрого назвали Котом, а Круглова сделали девчонкой) На остальные минусы можно было бы забить при играбельности мода. Про бинокль выше писали, не работает, зато лежит в инвентаре. Низ инвентаря неактивен когда много барахла. На иконках глушители крепятся к прикладам. Метки на карте не совпадают с описаниями заданий. И классический минус ТЧ - слишком быстрый респаун врагов и мутантов и бронестойкие нпс в курточках. Внезапный респаун нпс рядом с гг, прям из воздуха возникают (кордон, свалка, агро). Больше половины тайников по меткам пустые на кордоне и свалке. Фризы на входе в бар после канавы такие, что успевают загрызть собаки. За Арену не платятся деньги, хотя диалоги про награду есть. Что понравилось: наконец-то баланс цен правильный и заставляет бегать зарабатывать для хорошей снаряги. Новые артефакты с новыми свойствами, квесты про мозг контролера и поиск вещей на свалке (можешь же хорошие квесты делать!), части мутантов выпадают всегда. Добавлена починка у торговца - супер! Также случайно обнаружена возможность поспать в диалоге с чуваком у входа на базу Свободы на АС, хз есть еще у кого-то такая функция. Итог: для первого мода ты безусловно молодец, только нужно было подольше над ним поработать, повременил бы с релизом месяц-другой, погонял игру, большинство минусов и вылетов сам бы нашел, допилил и спокойно убрал. Ну реально не поверю что ты тестил мод, сам играл и не вылетало, а теперь вдруг у всех проблемы. А с сырым альфа-релизом ты получаешь негативные отзывы и обижаешься, мол я тут для вас а вы неблагодарные не цените старания. Бро твоих стараний и времени не видно, а после работы хочется тупо поиграть и расслабиться, а не беситься от вылетов, поэтому и оценивают результат по факту. Не опускай руки, если нравится моддинг допили этот мод v.2 чтоб летал и развивайся дальше! PS не пытайся впихнуть все локации в один мод, лучше меньше, зато переработанных, наполненных и стабильных. Машины пишешь добавил, это в 2008 продавали паленые диски назывались сталкер Автозона, было интересно и в диковинку, а сейчас это васянщина-цыганщина уже... Большое спасибо за отзыв! Прошу прощения за неудобства. Да, согласен, поспешил с релизом. Я очень рад, что попал в точку с ценами, квестами и артефактами! Если буду делать новый мод, обязательно сделаю на этом акцент. Про минусы - тоже согласен! Зато я теперь буду знать, где я допустил ошибки и будет ГОРАЗДО легче делать новый мод, учитывая их :) Скажу честно -мод делал с лета) Я вот думаю, выпустить улучшенную версию мода,но на 1.0006? Хотя, сюжет то уже всем известен. А может и другую историю запилю. А по поводу вылетов...Очень интересно. Я верю и соглашаюсь, что они были, но было бы хорошо, если бы и другие тоже написали были ли вылеты так часто или нет. Чтобы знать, глобальная ли это проблема...Просто у кого то их нет. У кого то есть...Я хочу понять,почему они происходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, Tundra227 сказал: понять,почему они происходят. Да потому что мод на четвере ! Там вылеты по стеку часты и особо тяжко так было проходить Фотографа когда на половине сюжета надоть туды сюды пробегать промзону а там вылеты были чуть ли иногда ни почти каждый шаг в какие то моменты и это никто не вылечил! В этой "Элизе" (кстати воткни как музыкальное сопровождение для приколу "accept" этой же композиции но там с названием "metal heart" -85(!!)г.в. - будет веселее)) местами все стабильно а иногда вылеты так же по стеку хотя вроде и типа нету движухи - в плане стабильности наверное есть смысл осваивать платформу огср ибо все моды что на огср все норм идут и не даром ща многие моды с ТыЧе перевыпускают на огсре (не всегда удачно но тем не менее)) Удачи в творчестве и всем всех благ https://rutube.ru/video/e5953ac8784a85857b193b78231f52ea/?r=wd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 55 Опубликовано 1 час назад 18 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да потому что мод на четвере ! Там вылеты по стеку часты и особо тяжко так было проходить Фотографа когда на половине сюжета надоть туды сюды пробегать промзону а там вылеты были чуть ли иногда ни почти каждый шаг в какие то моменты и это никто не вылечил! В этой "Элизе" (кстати воткни как музыкальное сопровождение для приколу "accept" этой же композиции но там с названием "metal heart" -85(!!)г.в. - будет веселее)) местами все стабильно а иногда вылеты так же по стеку хотя вроде и типа нету движухи - в плане стабильности наверное есть смысл осваивать платформу огср ибо все моды что на огср все норм идут и не даром ща многие моды с ТыЧе перевыпускают на огсре (не всегда удачно но тем не менее)) Удачи в творчестве и всем всех благ https://rutube.ru/video/e5953ac8784a85857b193b78231f52ea/?r=wd О, благодарствую! Почему бы и не попробовать мне выпустить ремейк модификации, с учётом всех ошибок и сделать дополненную (режиссёрскую) версию мода, с новыми квестами и всеми предложенным идеями! 😎 Крутой народный мод может получиться 👍 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 766 Опубликовано 1 час назад 1 минуту назад, Tundra227 сказал: может получиться 👍 https://rutube.ru/video/0192c8f928b9716c202bdd6cd0abb26d/?r=wd 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты