Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
4 минуты назад, Ветеран066 сказал:

Привет.   А в чем финал?

Привет! Хотел чтобы концовка была "открытая".

1. Тундра добирается до Монолита и загадывает желание - Спасти Элизу. Но, возможно, просто погибает.

2. Тундра присоединяется к О-Сознанию и становится"безмозглой оболочкой". А Элизу, возможно, тоже. 

3. Тундра добирается до Элизы, и возможно, её спасает 👍

 

В любом случае, судя по картинке на экране Титров - Тундра и Элиза всё-таки воссоединились. Так или иначе.

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня желание "дай мне богатство" и в ящик.

Может я какую версию с Призраком и Доктором не отыграл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ветеран066 сказал:

У меня желание "дай мне богатство" и в ящик.

Может я какую версию с Призраком и Доктором не отыграл?

Да, была линия с Доктором)

Но мой мод полуфриплейный...можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе в Госпиталь:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) 

Версия скорее всего 1.1. Деревню не посещал. Было такое , что , Сидор дал папку доков Ч.Н. Пошел отдавать в Лиманск, по пути нашел арт Жабе.Отдал арт. Пришел к девчонкам, а документ испарился. Пришлось переигрывать. При повторном прохождении никуда не заходил, а напрямую в Лиманск... все хорошо. Словил несколько вылетов, все в одном месте, при переходе с Кардона на Свалку. При перезагрузке все было Ок.  Мод НЕплох.  Если кто пишет  плохое, то это скорее всего те, у кого нихрена вообще не получилось при попытке сделать игру. Так что забей на их мнение. Да, все просто, понятно, отдохнуть после работы не ломая голову самое то. Тем более что ты стараешься довести до ума. Красава.

можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором) Немного недопонял, можно было вообще с Доком не встречаться что ли?

Еще вопрос, я Анне отдал арт который мне дал Лесник, он что дает неуязвимость?(с ее слов я понял так) и она на ЧАЭС тоже появится и будет помогать?

Может вылет происходит от того что я выбрал что соберу отряд, а пошел в одиночку?Поломал игру этим....

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, АнДрЮхА сказал:

При переходе в Госпиталь:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) 

Версия скорее всего 1.1. Деревню не посещал. Было такое , что , Сидор дал папку доков Ч.Н. Пошел отдавать в Лиманск, по пути нашел арт Жабе.Отдал арт. Пришел к девчонкам, а документ испарился. Пришлось переигрывать. При повторном прохождении никуда не заходил, а напрямую в Лиманск... все хорошо. Словил несколько вылетов, все в одном месте, при переходе с Кардона на Свалку. При перезагрузке все было Ок.  Мод НЕплох.  Если кто пишет  плохое, то это скорее всего те, у кого нихрена вообще не получилось при попытке сделать игру. Так что забей на их мнение. Да, все просто, понятно, отдохнуть после работы не ломая голову самое то. Тем более что ты стараешься довести до ума. Красава.

можно найти тайник на Припяти и попасть в закрытую часть ЧАЭС и без квеста с Доктором) Немного недопонял, можно было вообще с Доком не встречаться что ли?

Еще вопрос, я Анне отдал арт который мне дал Лесник, он что дает неуязвимость?(с ее слов я понял так) и она на ЧАЭС тоже появится и будет помогать?

Может вылет происходит от того что я выбрал что соберу отряд, а пошел в одиночку?Поломал игру этим....

Аа, да да, это версия 1.1. Я понял, потому что был диалог с Анной)

В версии 1.2 пришлось этот момент убрать...хотя, если все окей, верну))

Мой мод - типа фриплея) я хотел сделать, чтобы Зона существовала без игрока. То есть,и Доктор и Тайник...все существует в реальном времени и не появляется по скрипту.

Дочкино ожерелье даст бессмертие Анне) и да, если ей отдать арт, она появится при штурме ЧАЭС. А если не отдать -не появится)

 

Не не. Вылет из-за деревни...но я пофиксил в 1.2. Но если из деревни прийти в Лиманск и выйти в Рыжый лес, то будет баг. 

Выбор отряда не влияет на вылет. Но! Влияет на снаряжение. То есть, ты можешь получить помощь от Свободы. В версии 1.1 только от Свободы, так как Долговцы не пускают в бункер :( пришлось сделать чтобы помощь давал Петренко)

 

Кстати, версию 1.2 можно спокойно поставить, удалив старую дату. Но так как ты уже встретился с Анной,это не обязательно! В версии 1.1 через деревню не пройти, иди на ЧАЭС через Радар. Вот)

 

Большое спасибо за отзыв и поддержку! Мне очень приятно! 

Неприятно читать негативные комментарии (кроме конструктивной критики) потому что старался сделать хороший мод для людей...но так как это мой первый мод, без ошибок не обошлось)

Изменено пользователем Tundra227
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где тайник в Припяти? В 26 комнате нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ветеран066 сказал:

А где тайник в Припяти? В 26 комнате нету.

Не не не. Специально начал новую игру - проверил. Декодер лежит в комнате, в тайнике.
Тайник в комнате - 26, по канону) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где дальше искать элузь по заданию последний рывок на чаэс или на генераторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.10.2025 в 00:28, Tundra227 сказал:

Привет! Хотел чтобы концовка была "открытая".

1. Тундра добирается до Монолита и загадывает желание - Спасти Элизу. Но, возможно, просто погибает.

2. Тундра присоединяется к О-Сознанию и становится"безмозглой оболочкой". А Элизу, возможно, тоже. 

3. Тундра добирается до Элизы, и возможно, её спасает 👍

 

В любом случае, судя по картинке на экране Титров - Тундра и Элиза всё-таки воссоединились. Так или иначе.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А есть четвертый вариант!?? Типа Тундра кладет до поры  болт на Эльзу и идет фигачить монолитусов и осознанцев !??  А потом ужо и  радостные титры в стиле "das ist fantastisch" !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А есть четвертый вариант!?? Типа Тундра кладет до поры  болт на Эльзу и идет фигачить монолитусов и осознанцев !??  А потом ужо и  радостные титры в стиле "das ist fantastisch" !??

Вообще, есть) 

Не выполняя никаких квестов, сразу идти на ЧАЭС :) 

Мод полуфриплейный (как Anomaly, я им вдохновлялся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Tundra227 сказал:

Вообще, есть) 

Не выполняя никаких квестов, сразу идти на ЧАЭС :) 

Мод полуфриплейный (как Anomaly, я им вдохновлялся)

:u1F60E:Примерно так и было - не ходя на агру по заданию Бармена двинул в темную а таам - все бандосы нейтралы(хотя на свалке всех вальнул) а Дока выпустил из клетки и никто ни на Дока ни на Тундру даже не цыкнул и Док таперича там гуляет по территории а разговор с ним ни о чем пока что :u1F601:видимо скриптопоршня пока нету (плюс внаглую но технично был транклютирован Фраер по заданию и заради валыны но всем бандосам  это фиолетово ссу...ровые парни  )) - и из темной (жестоко наказав "фермеров " за кидок про Эльзу (там квасика взамен прогона про гаусс) херой двинул в лесок и там сначала(!!) нашел и мячик арт бумажку - потом Федю(!!) и бац у Лесника задание сходу закрылось за Машу-  а вот у Счастливчика типа "открылось " хотя на свалке не было с ним никаких разговоров за Федю - нуу - фриплей однако ж!:u1F601:Ща заради эксперименту и в пещеру лабиринта залезем ибо видно что локи с переходами как бы как и во многих солярах (антэрэсно - а коды в лабиринте сработают если внаглую их из соляр вводить!?:u1F914:ща проверим !)) Мод для тренировки автора  в плане моддинга неплох :u1F44D.0::u270B.0:

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:Примерно так и было - не ходя на агру по заданию Бармена двинул в темную а таам - все бандосы нейтралы(хотя на свалке всех вальнул) а Дока выпустил из клетки и никто ни на Дока ни на Тундру даже не цыкнул и Док таперича там гуляет по территории а разговор с ним ни о чем пока что :u1F601:видимо скриптопоршня пока нету (плюс внаглую но технично был транклютирован Фраер по заданию и заради валыны но всем бандосам  это фиолетово ссу...ровые парни  )) - и из темной (жестоко наказав "фермеров " за кидок про Эльзу (там квасика взамен прогона про гаусс) херой двинул в лесок и там сначала(!!) нашел и мячик арт бумажку - потом Федю(!!) и бац у Лесника задание сходу закрылось а вот у Счастливчика типа "открылось " хотя на свалке не было с ним никаких разговоров за Федю - нуу - фриплей однако ж!:u1F601:Ща заради эксперименту и в пещеру лабиринта залезем ибо видно что локи с переходами как бы как и во многих солярах (антэрэсно - а коды в лабиринте сработают если внаглую их из соляр вводить!?:u1F914:ща проверим !)) Мод для тренировки автора  в плане моддинга неплох :u1F44D.0::u270B.0:

Главное, чтобы играть было интересно 👍

Кстати, на АТП (Локомотив) ещё можно погонять на козлике и камазе. Правда, нужно будет ввести в консоли бинд на кнопку, чтобы движок завести. Ну там в пда в разделе Энциклопедия написано как 😀

Изменено пользователем Tundra227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tundra227 сказал:

 

 там в пда в разделе Энциклопедия написано как 😀

:u1F60E:дык  то ж даавно "секрет Полишинеля"  - есть задания на перегон тачек как в Арсенале!?? или типа просто прокатиться !??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E:дык  то ж даавно "секрет Полишинеля"  - есть задания на перегон тачек как в Арсенале!?? или типа просто прокатиться !??

Не, только покататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Tundra227 сказал:

Кстати, версию 1.2 можно спокойно поставить, удалив старую дату.

Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки,   останутся и можно будет дальше через  деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать...

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки останутся и можно будет дальше через  деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать...

Вообще, ребята говорили, что сохранки не слетают. Но можно попробовать сделать копию. И gamedata и сохранений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

Если удалить дату 1.1 и закатать 1.2 все что накоплено непосильным трудом, сохранки останутся и можно будет дальше через  деревню идти или нет? Через Радар уже столько раз хожено не сосчитать...

гамадату в 1.1 стереть и закинуть с 1.2 и все будет на местах и сохранки и хабар:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Tundra227 с релизом! Это классно сделать первый мод в 17 лет и сразу глобальный, но блин чувак, получился первый блин комом. Целый день играю и так и эдак, но сношу мод ибо стул окончательно прогорел подо мной. Пройден до АС, дальше не иду, надоело тратить время на переигрывание и потерю прогресса. В текущем состоянии мод неиграбилен, сорян.

Теперь по фактам опишу проблемы, может пригодится. Испробованы три разных "сборки" тч 1.0004, на всех проблемы одинаковы, так что дело не в кривой версии игры. Мод была скачана последняя версия на сегодня.

Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без. Вылеты при взятии второстепенных квестов у лидера Свободы и у Сахарова. Причем вылеты не сразу, а далее по игре при сохранении или каком-то действии. Хз что там ломается, но все сохранения, сделанные после взятия этих квестов, получаются битые настолько, что игра вылетает просто при клике на строчку сохранения в меню загрузки.

Сюжет и скрипты оригинального ТЧ с новыми именами нпс это не новый сюжетный мод, при всем уважении к стараниям! Новую сюжетку должно быть интересно проходить, здесь все заранее известно куда и когда пошлют,  только Шустрого назвали Котом, а Круглова сделали девчонкой)

На остальные минусы можно было бы забить при играбельности мода. Про бинокль выше писали, не работает, зато лежит в инвентаре. Низ инвентаря неактивен когда много барахла. На иконках глушители крепятся к прикладам. Метки на карте не совпадают с описаниями заданий. И классический минус ТЧ - слишком быстрый респаун врагов и мутантов и бронестойкие нпс в курточках. Внезапный респаун нпс рядом с гг, прям из воздуха возникают (кордон, свалка, агро). Больше половины тайников по меткам пустые на кордоне и свалке. Фризы на входе в бар после канавы такие, что успевают загрызть собаки. За Арену не платятся деньги, хотя диалоги про награду есть.

Что понравилось: наконец-то баланс цен правильный и заставляет бегать зарабатывать для хорошей снаряги. Новые артефакты с новыми свойствами, квесты про мозг контролера и поиск вещей на свалке (можешь же хорошие квесты делать!), части мутантов выпадают всегда. Добавлена починка у торговца - супер! Также случайно обнаружена возможность поспать в диалоге с чуваком у входа на базу Свободы на АС, хз есть еще у кого-то такая функция.

Итог: для первого мода ты безусловно молодец, только нужно было подольше над ним поработать, повременил бы с релизом месяц-другой, погонял игру, большинство минусов и вылетов сам бы нашел, допилил и спокойно убрал. Ну реально не поверю что ты тестил мод, сам играл и не вылетало, а теперь вдруг у всех проблемы. А с сырым альфа-релизом ты получаешь негативные отзывы и обижаешься, мол я тут для вас а вы неблагодарные не цените старания. Бро твоих стараний и времени не видно, а после работы хочется тупо поиграть и расслабиться, а не беситься от вылетов, поэтому и оценивают результат по факту. Не опускай руки, если нравится моддинг допили этот мод v.2 чтоб летал и развивайся дальше!

PS не пытайся впихнуть все локации в один мод, лучше меньше, зато переработанных, наполненных и стабильных. Машины пишешь добавил, это в 2008 продавали паленые диски назывались сталкер Автозона, было интересно и в диковинку, а сейчас это васянщина-цыганщина уже...

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, ankhen сказал:

 Tundra227 с релизом! Это классно сделать первый мод в 17 лет и сразу глобальный, но блин чувак, получился первый блин комом. Целый день играю и так и эдак, но сношу мод ибо стул окончательно прогорел подо мной. Пройден до АС, дальше не иду, надоело тратить время на переигрывание и потерю прогресса. В текущем состоянии мод неиграбилен, сорян.

Теперь по фактам опишу проблемы, может пригодится. Испробованы три разных "сборки" тч 1.0004, на всех проблемы одинаковы, так что дело не в кривой версии игры. Мод была скачана последняя версия на сегодня.

Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без. Вылеты при взятии второстепенных квестов у лидера Свободы и у Сахарова. Причем вылеты не сразу, а далее по игре при сохранении или каком-то действии. Хз что там ломается, но все сохранения, сделанные после взятия этих квестов, получаются битые настолько, что игра вылетает просто при клике на строчку сохранения в меню загрузки.

Сюжет и скрипты оригинального ТЧ с новыми именами нпс это не новый сюжетный мод, при всем уважении к стараниям! Новую сюжетку должно быть интересно проходить, здесь все заранее известно куда и когда пошлют,  только Шустрого назвали Котом, а Круглова сделали девчонкой)

На остальные минусы можно было бы забить при играбельности мода. Про бинокль выше писали, не работает, зато лежит в инвентаре. Низ инвентаря неактивен когда много барахла. На иконках глушители крепятся к прикладам. Метки на карте не совпадают с описаниями заданий. И классический минус ТЧ - слишком быстрый респаун врагов и мутантов и бронестойкие нпс в курточках. Внезапный респаун нпс рядом с гг, прям из воздуха возникают (кордон, свалка, агро). Больше половины тайников по меткам пустые на кордоне и свалке. Фризы на входе в бар после канавы такие, что успевают загрызть собаки. За Арену не платятся деньги, хотя диалоги про награду есть.

Что понравилось: наконец-то баланс цен правильный и заставляет бегать зарабатывать для хорошей снаряги. Новые артефакты с новыми свойствами, квесты про мозг контролера и поиск вещей на свалке (можешь же хорошие квесты делать!), части мутантов выпадают всегда. Добавлена починка у торговца - супер! Также случайно обнаружена возможность поспать в диалоге с чуваком у входа на базу Свободы на АС, хз есть еще у кого-то такая функция.

Итог: для первого мода ты безусловно молодец, только нужно было подольше над ним поработать, повременил бы с релизом месяц-другой, погонял игру, большинство минусов и вылетов сам бы нашел, допилил и спокойно убрал. Ну реально не поверю что ты тестил мод, сам играл и не вылетало, а теперь вдруг у всех проблемы. А с сырым альфа-релизом ты получаешь негативные отзывы и обижаешься, мол я тут для вас а вы неблагодарные не цените старания. Бро твоих стараний и времени не видно, а после работы хочется тупо поиграть и расслабиться, а не беситься от вылетов, поэтому и оценивают результат по факту. Не опускай руки, если нравится моддинг допили этот мод v.2 чтоб летал и развивайся дальше!

PS не пытайся впихнуть все локации в один мод, лучше меньше, зато переработанных, наполненных и стабильных. Машины пишешь добавил, это в 2008 продавали паленые диски назывались сталкер Автозона, было интересно и в диковинку, а сейчас это васянщина-цыганщина уже...

 

Большое спасибо за отзыв!

Прошу прощения за неудобства. Да, согласен, поспешил с релизом. Я очень рад, что попал в точку с ценами, квестами и артефактами! Если буду делать новый мод, обязательно сделаю на этом акцент. Про минусы - тоже согласен! Зато я теперь буду знать, где я допустил ошибки и будет ГОРАЗДО легче делать новый мод, учитывая их :)

Скажу честно -мод делал с лета)

Я вот думаю, выпустить улучшенную версию мода,но на 1.0006? Хотя, сюжет то уже всем известен. А может и другую историю запилю.

А по поводу вылетов...Очень интересно. Я верю и соглашаюсь, что они были, но было бы хорошо, если бы и другие тоже написали были ли вылеты так часто или нет. Чтобы знать, глобальная ли это проблема...Просто у кого то их нет. У кого то есть...Я хочу понять,почему они происходят.

 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tundra227 сказал:

понять,почему они происходят.

 

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Да потому что мод на четвере ! Там вылеты по стеку часты и особо тяжко так было проходить Фотографа когда на половине сюжета надоть туды сюды пробегать промзону а там вылеты были чуть ли иногда ни почти каждый шаг в какие то моменты и это никто не вылечил! В этой "Элизе" (кстати воткни как музыкальное сопровождение для приколу "accept" этой же композиции но там  с названием  "metal heart" -85(!!)г.в.  - будет веселее)) местами все стабильно а иногда вылеты так же по стеку хотя вроде и типа нету движухи - в плане стабильности наверное есть смысл осваивать платформу огср ибо все моды что на огср все норм идут и не даром ща многие моды с ТыЧе перевыпускают на огсре (не всегда удачно но тем не менее)) Удачи в творчестве и всем всех благ:u270B.0:

 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: https://rutube.ru/video/e5953ac8784a85857b193b78231f52ea/?r=wd

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Да потому что мод на четвере ! Там вылеты по стеку часты и особо тяжко так было проходить Фотографа когда на половине сюжета надоть туды сюды пробегать промзону а там вылеты были чуть ли иногда ни почти каждый шаг в какие то моменты и это никто не вылечил! В этой "Элизе" (кстати воткни как музыкальное сопровождение для приколу "accept" этой же композиции но там  с названием  "metal heart" -85(!!)г.в.  - будет веселее)) местами все стабильно а иногда вылеты так же по стеку хотя вроде и типа нету движухи - в плане стабильности наверное есть смысл осваивать платформу огср ибо все моды что на огср все норм идут и не даром ща многие моды с ТыЧе перевыпускают на огсре (не всегда удачно но тем не менее)) Удачи в творчестве и всем всех благ:u270B.0:

 :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: https://rutube.ru/video/e5953ac8784a85857b193b78231f52ea/?r=wd

 

О, благодарствую! 

Почему бы и не попробовать мне выпустить ремейк модификации, с учётом всех ошибок и сделать дополненную (режиссёрскую) версию мода, с новыми квестами и всеми предложенным идеями! 😎

Крутой народный мод может получиться 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tundra227 сказал:

 

 может получиться 👍

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: https://rutube.ru/video/0192c8f928b9716c202bdd6cd0abb26d/?r=wd :u1F601:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу