Tundra227 64 Опубликовано 7 октября (изменено) Друзья, внимание! При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Будьте внимательны! Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов При посещении локации Деревня, если вернуться в Лиманск и выйти -происходит краш игры! Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ! Изменено Понедельник в 17:34 пользователем Tundra227 18 4 2 2 1 2 1 3 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано Среда в 08:03 Где тайник мертвого сталкера на элеваторе? Всё облазил - найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoN_197 0 Опубликовано Среда в 09:35 Привет Тундра. Скачал мод, последней сборки, ... 1. Тайники все пустые. 2.Кот за куртку ничего не дал. Хотя в диалоге указано что даёт. 3.И вылеты,да...., вылеты при перезагрузки, после смерти, как и на быстрых сохранках,так и при обычных сохранениях. Ещё первый раз пошёл на болота,возле военных, произошёл вылет. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Среда в 09:51 14 минут назад, DimoN_197 сказал: Привет Тундра. Скачал мод, последней сборки, ... 1. Тайники все пустые. 2.Кот за куртку ничего не дал. Хотя в диалоге указано что даёт. 3.И вылеты,да...., вылеты при перезагрузки, после смерти, как и на быстрых сохранках,так и при обычных сохранениях. Ещё первый раз пошёл на болота,возле военных, произошёл вылет. Как то так. Тайники сталкеры уже вычистили) А если серьёзно, ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004. Планирую сделать ремейк мода на 1.0006. Когда? Обещать не буду. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано Среда в 14:20 Где на свалке в кучах мусора тайники? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Среда в 14:26 3 минуты назад, oggycoc сказал: Где на свалке в кучах мусора тайники? Ты про квест у Крота? Там нужно найти 3 предмета, гитару, ящик и кейс. 1. Гитара примерно сразу сверху, как идти от крота. 2. Ящик, на второй куче, рядом с большущей железкой или бетонным блоком (ну такая громадина). Примерно, слева. 3. Кейс уже сложнее. Он примерно в центре третьей кучи. Такой, белый. P.S. можно сначала сохраниться, побегать найти, а потом загрузиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано Среда в 14:42 15 минут назад, Tundra227 сказал: Ты про квест у Крота? Там нужно найти 3 предмета, гитару, ящик и кейс. 1. Гитара примерно сразу сверху, как идти от крота. 2. Ящик, на второй куче, рядом с большущей железкой или бетонным блоком (ну такая громадина). Примерно, слева. 3. Кейс уже сложнее. Он примерно в центре третьей кучи. Такой, белый. P.S. можно сначала сохраниться, побегать найти, а потом загрузиться Они в тайниках или так лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Среда в 14:43 Только что, oggycoc сказал: Они в тайниках или так лежат? Не, так лежат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oggycoc 19 Опубликовано Среда в 14:45 2 минуты назад, Tundra227 сказал: Не, так лежат ну нету нигде, всё обшарил, не баг случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Среда в 14:47 (изменено) 58 минут назад, oggycoc сказал: ну нету нигде, всё обшарил, не баг случайно? Не, не должно быть...Может через demo_record попробовать? Дополнено 50 минуты спустя Друзья, я жёстко лоханулся :) "ВОДА - ЭТО ЛАВА" на Болотах - это из-за версии 1.0004. Сейчас скачал 1.0006, закинул пак локаций, пришёл на Болота...и герой спокойно купается. "Даа уж!" - как сказал бы Пузырь. Кстати, и другие баги тоже связаны с этой версией. На АТП нету ведь багов с текстурами теперь! В общем...начало положено Изменено Среда в 15:44 пользователем Tundra227 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 159 Опубликовано Среда в 19:42 (изменено) Ну, парень, терпения тебе и спасибо за уже проделанный труд. Не торопись, найди пару тестеров, одного с мощным железом, а второго со слабым, пусть пройдут твое творение. Найдут ошибки, недочеты, а потом выкладывай. Тем же, кто не пропустил не одного мода, живущих и просто посещающих данный сайт, мудрости, не засирать людей которые тратя свое личное время на продолжение жизни Сталкервируса, а корректно помогать им. Не важно что они сделали. Не нравится, напиши что не нравится, без оскорблений как минимум. Глядишь и перестанет затухать эта волна. Если же мы продолжим вести себя по хамски, то в итоге руки опустятся у всех кто хоть что то пытается сделать. Удалил 1.1 Накатил 1..2. Во первых: сработала сохранка на Кардоне до обмена документами с Сидором.Дошел до перехода в деревню, а он все равно не фурычит: Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value) Походу тот же самый Изменено Среда в 20:35 пользователем АнДрЮхА 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Среда в 20:45 (изменено) Большое спасибо! Ладно, ну его этот 1.0004... Не у всех он желает стабильно работать. Лучше, правильно говоришь, переделать. Но зато я хоть послушал критику и знаю, чего хотят игроки и что нужно исправить, и что оставить) Я так понял, многим (не всем, но многим) понравилась экономика в моде, диалоги и немного новых квестов. Не понравились вылеты (ну это версия 1.0004), артефакты (там и правда с ними беда), переносимый вес, беготня, и прочая дичь. Ну и конечно же - явно просвечивает оригинальный ТЧ. Ребят, ну тут уж извиняйте, но некоторые скриптовые сцены и квесты я оставлю, хоть что говорите. И квесты без меток никто не отменял . Такие квесты будут . Но попробую сделать их более конкретными, чтобы было проще искать. Автомобили тоже постараюсь добавить. А пока...будем ждать ремейк мода. Глядишь, и выбьемся в списки лидеров (кто знает...*голосом Сидоровича*) Изменено Среда в 20:48 пользователем Tundra227 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lycian 3 Опубликовано Четверг в 07:23 Фикс исчезающих тайников для 1.0004 сделанный по гайду от Norman Eisenherz c AMK форума Фикс тайников.zip 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 159 Опубликовано Четверг в 08:04 (изменено) 11 часов назад, Tundra227 сказал: артефакты (там и правда с ними беда), Да не такая уж и беда, надо было добавить на переносимый вес еще артов и было бы счастье. Это же зона, какие хочет такие и рождает. Вот наполнение тайников надо изменить. Да и кому в голову придет под кустом или елкой сделать тайник с оружием, патронами, продуктами, все придет в негодность, или инструменты как в Зове Припяти и модах на его базе, под открытом небом...абсурд. Изменено Четверг в 08:11 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Четверг в 08:30 (изменено) С содержимым будет сложно, там ведь не написано где какой лежит. Ну то есть в файлах игры...Ну ладно, разберёмся. Кстати,по поводу артефактов! Проверил их (в том числе и новые) на версии 1.0006 Кто на меня ругался, что я сделал глупые свойства (выносливость +0) - это баг 4 патча. На 6 патче все как надо. Та же Черная колючка дает -25 радиации и +100 кровотечения. Так и с артефактами на выносливость. С циферками там все как надо ☝️ Изменено Четверг в 08:31 пользователем Tundra227 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 178 Опубликовано Четверг в 10:19 1 час назад, Tundra227 сказал: на версии 1.0006 Да забей уже на ориг. ТЧ!!! Делай на OGSR современном (более-менее). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 194 Опубликовано Четверг в 11:27 (изменено) Tundra227 В 15.10.2025 в 12:51, Tundra227 сказал: Тайники все пустые. В 15.10.2025 в 12:51, Tundra227 сказал: ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004. Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри) В 14.10.2025 в 22:43, ankhen сказал: Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без. Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца". Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит. Спойлер atp_for_test22 _flesh_weak2 _flesh_weak2 puzir_snork_strong puzir_snork_strong puzir_snork_strong vodka_bar_0001 vodka_bar_0001 generators generators_inventory_box_0001 generators_inventory_box_0001 hospital burer burer aes2_teleport_0002 aes2_teleport_0002 aes2_teleport_0002 l01_escape esc_ammo_9x18_fmj_0002 esc_ammo_9x18_fmj_0002 esc_boar_dogs_restrictor esc_boar_dogs_restrictor esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak l02_garbage gar_antirad_0000 gar_antirad_0000 gar_medkit_0006 gar_medkit_0006 l03_agroprom agr_stalker agr_stalker wpn_rpg7 wpn_rpg7 l04u_labx18 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 l08u_brainlab light_uglovaya_1_glass_0001 light_uglovaya_1_glass_0001 l10_radar rad_zone_mosquito_bald_average rad_zone_mosquito_bald_average l11_pripyat pri_af_dummy_spring pri_af_dummy_spring l12_stancia aes_surprise_box_0005 aes_surprise_box_0005 l12u_sarcofag light_alarm_glass_0000 light_alarm_glass_0000 limansk lim_conserva0000 lim_conserva0000 lim_exo_outfit lim_exo_outfit lim_monolit_outfit lim_monolit_outfit lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 treasure_manager.script Изменено Четверг в 11:29 пользователем av661194 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Четверг в 11:39 11 минут назад, av661194 сказал: Tundra227 Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри) Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца". Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит. Дублирующиеся name в all.spawn (Показать контент) atp_for_test22 _flesh_weak2 _flesh_weak2 puzir_snork_strong puzir_snork_strong puzir_snork_strong vodka_bar_0001 vodka_bar_0001 generators generators_inventory_box_0001 generators_inventory_box_0001 hospital burer burer aes2_teleport_0002 aes2_teleport_0002 aes2_teleport_0002 l01_escape esc_ammo_9x18_fmj_0002 esc_ammo_9x18_fmj_0002 esc_boar_dogs_restrictor esc_boar_dogs_restrictor esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak esc_zone_mosquito_bald_weak l02_garbage gar_antirad_0000 gar_antirad_0000 gar_medkit_0006 gar_medkit_0006 l03_agroprom agr_stalker agr_stalker wpn_rpg7 wpn_rpg7 l04u_labx18 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 dar_m_poltergeist_normal_flame_0001 l08u_brainlab light_uglovaya_1_glass_0001 light_uglovaya_1_glass_0001 l10_radar rad_zone_mosquito_bald_average rad_zone_mosquito_bald_average l11_pripyat pri_af_dummy_spring pri_af_dummy_spring l12_stancia aes_surprise_box_0005 aes_surprise_box_0005 l12u_sarcofag light_alarm_glass_0000 light_alarm_glass_0000 limansk lim_conserva0000 lim_conserva0000 lim_exo_outfit lim_exo_outfit lim_monolit_outfit lim_monolit_outfit lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 lim_physic_object_0028 treasure_manager.script 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок Да да да. Сегодня заметил - в 1.0006 тоже беда с тайниками. Спасибо за фикс) Аа, про "name" не знал! Теперь буду иметь в виду) Дополнено 1 минуту спустя На OGSR? Ладно, давайте сначала с "Элизой" разберёмся, а потом уже и за OGSR можно будет взяться. Поэтапно лучше) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 144 Опубликовано Четверг в 12:17 28 минут назад, Tundra227 сказал: Да да да. Сегодня заметил - в 1.0006 тоже беда с тайникам Есть ещё один старый баг, что через некоторое время при повторной проверке трупов могут спавниться тайники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luka_s 1 Опубликовано Четверг в 12:38 57 минут назад, Tundra227 сказал: На OGSR? Может не надо этого делать, а то телефон очень тяжело тянет OGSR. Лучше на 1.0006 сделайте. Ваш мод очень интересный, уже играю третий день на телефоне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 64 Опубликовано Четверг в 12:40 (изменено) 30 минут назад, azza сказал: Есть ещё один старый баг, что через некоторое время при повторной проверке трупов могут спавниться тайники. Аа, это когда при возвращении на локацию можно обыскать тело и опять получить тайник? Ну я не знаю, плохо это или хорошо) Дополнено 1 минуту спустя Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? Ну вроде логично же. Типа как "обучение". А потом уже фриплей. Иди куда хочешь, выполняй квесты...Я конечно хочу переделать немного, чтобы уйти от оригинала...но я просто реально не понимаю чего ждут люди) Дополнено 2 минуты спустя Просто я опять сделаю, и меня закидают негативными отзывами...хехе)) Изменено Четверг в 12:48 пользователем Tundra227 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 144 Опубликовано Четверг в 13:02 18 минут назад, Tundra227 сказал: Аа, это когда при возвращении на локацию можно обыскать тело и опять получить тайник? Ну я не знаю, плохо это или хорошо) Я тоже не знаю. Когда играл ТЧ, специально сволок в сарай на складах трупы свободовцев и долговцев Черепа и при каждом заходе шманал их и получал тайники. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
av661194 194 Опубликовано Четверг в 19:24 (изменено) Tundra227 Сделал адаптцию мода для патча 1.0006 - https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Изменения: - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - есть возможность откатится на патч 1.0004 Новая игра не нужна. Сохранения для патчей 1.0004 и 1.0006 совместимы между собой. Tundra227 UPD исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник". Ссылка обновлена Изменено вчера в 02:28 пользователем av661194 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZOleg73 178 Опубликовано вчера в 02:18 (изменено) 13 часов назад, Tundra227 сказал: Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? Ты реально клоун что-ли!? Всех уже задрал оригинальный сюжет ТЧ, и вот опять нежданчик, в 100500-й раз! От того что переименовал НПС ничего не изменилось!!! Изменено вчера в 02:19 пользователем ZOleg73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 916 Опубликовано вчера в 04:20 16 часов назад, Tundra227 сказал: Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? А почему бы не сделать свой квест а не брать готовый который все миллиард раз проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 68 Опубликовано вчера в 04:26 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r-ТЧ_v1.0004\gamedata\scripts\bind_monster.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value) Чего не хватает подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты