Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Где тайник мертвого сталкера на элеваторе? Всё облазил - найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет Тундра. 

Скачал мод, последней сборки, ...

1. Тайники все пустые. 

2.Кот за куртку ничего не дал. Хотя в диалоге указано что даёт. 

3.И вылеты,да...., вылеты при перезагрузки, после смерти, как и на быстрых сохранках,так и при обычных сохранениях. 

Ещё первый раз пошёл на болота,возле военных, произошёл вылет. 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, DimoN_197 сказал:

Привет Тундра. 

Скачал мод, последней сборки, ...

1. Тайники все пустые. 

2.Кот за куртку ничего не дал. Хотя в диалоге указано что даёт. 

3.И вылеты,да...., вылеты при перезагрузки, после смерти, как и на быстрых сохранках,так и при обычных сохранениях. 

Ещё первый раз пошёл на болота,возле военных, произошёл вылет. 

Как то так.

Тайники сталкеры уже вычистили)

А если серьёзно, ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004.

Планирую сделать ремейк мода на 1.0006. Когда? Обещать не буду.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где на свалке в кучах мусора тайники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, oggycoc сказал:

Где на свалке в кучах мусора тайники?

Ты про квест у Крота?
Там нужно найти 3 предмета, гитару, ящик и кейс.
1. Гитара примерно сразу сверху, как идти от крота.
2. Ящик, на второй куче, рядом с большущей железкой или бетонным блоком (ну такая громадина). Примерно, слева.
3. Кейс уже сложнее. Он примерно в центре третьей кучи. Такой, белый.

P.S. можно сначала сохраниться, побегать найти, а потом загрузиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Tundra227 сказал:

Ты про квест у Крота?
Там нужно найти 3 предмета, гитару, ящик и кейс.
1. Гитара примерно сразу сверху, как идти от крота.
2. Ящик, на второй куче, рядом с большущей железкой или бетонным блоком (ну такая громадина). Примерно, слева.
3. Кейс уже сложнее. Он примерно в центре третьей кучи. Такой, белый.

P.S. можно сначала сохраниться, побегать найти, а потом загрузиться

 

Они в тайниках или так лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, oggycoc сказал:

Они в тайниках или так лежат?

Не, так лежат

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Tundra227 сказал:

Не, так лежат

ну нету нигде, всё обшарил, не баг случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, oggycoc сказал:

ну нету нигде, всё обшарил, не баг случайно?

Не, не должно быть...Может через demo_record попробовать?


Дополнено 50 минуты спустя

Друзья, я жёстко лоханулся :)

"ВОДА - ЭТО ЛАВА" на Болотах - это из-за версии 1.0004. Сейчас скачал 1.0006, закинул пак локаций, пришёл на Болота...и герой спокойно купается. 
"Даа уж!" - как сказал бы Пузырь. 

Кстати, и другие баги тоже связаны с этой версией. На АТП нету ведь багов с текстурами теперь!

В общем...начало положено

Безымянный.png

Изменено пользователем Tundra227
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, парень, терпения тебе и спасибо за уже проделанный труд. Не торопись, найди пару тестеров, одного с мощным железом, а второго со слабым, пусть пройдут твое творение. Найдут ошибки, недочеты, а потом выкладывай.

Тем же, кто не пропустил не одного мода, живущих и просто посещающих данный сайт, мудрости, не засирать людей которые тратя свое личное время на продолжение жизни Сталкервируса, а корректно помогать им. Не важно что они сделали. Не нравится, напиши что не нравится, без оскорблений как минимум. Глядишь и перестанет затухать эта волна. Если же мы продолжим вести себя по хамски, то в итоге руки опустятся у всех кто хоть что то пытается сделать.

Удалил 1.1 Накатил 1..2. Во первых: сработала сохранка на Кардоне до обмена документами с Сидором.Дошел до перехода в деревню, а он все равно не фурычит:

Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\task_manager.script:470: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)

 

Походу тот же самый 

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Большое спасибо!

Ладно, ну его этот 1.0004... Не у всех он желает стабильно работать. Лучше, правильно говоришь, переделать. 
Но зато я хоть послушал критику и знаю, чего хотят игроки и что нужно исправить, и что оставить)

Я так понял, многим (не всем, но многим) понравилась экономика в моде, диалоги и немного новых квестов. Не понравились вылеты (ну это версия 1.0004), артефакты (там и правда с ними беда), переносимый вес, беготня, и прочая дичь. Ну и конечно же - явно просвечивает оригинальный ТЧ. Ребят, ну тут уж извиняйте, но некоторые скриптовые сцены и квесты я оставлю, хоть что говорите. И квесты без меток никто не отменял :u1F608:. Такие квесты будут :u1F601:. Но попробую сделать их более конкретными, чтобы было проще искать. Автомобили тоже постараюсь добавить.

А пока...будем ждать ремейк мода. Глядишь, и выбьемся в списки лидеров (кто знает...*голосом Сидоровича*) :u1F44D.0:

Изменено пользователем Tundra227
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фикс исчезающих тайников для 1.0004 сделанный по гайду от Norman Eisenherz c AMK форума

Фикс тайников.zip

  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Tundra227 сказал:

артефакты (там и правда с ними беда),

Да не такая уж и беда, надо было добавить на переносимый вес еще артов и было бы счастье. Это же зона, какие хочет такие и рождает. Вот наполнение тайников надо изменить. Да и кому в голову придет под кустом или елкой сделать тайник с оружием, патронами, продуктами, все придет в негодность, или инструменты как в Зове Припяти и модах на его базе, под открытом небом...абсурд.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С содержимым будет сложно, там ведь не написано где какой лежит. Ну то есть в файлах игры...Ну ладно, разберёмся. 

Кстати,по поводу артефактов! Проверил их (в том числе и новые) на версии 1.0006  Кто на меня ругался, что я сделал глупые свойства (выносливость +0) - это баг 4 патча. На 6 патче все как надо. Та же Черная колючка дает -25 радиации и +100 кровотечения. Так и с артефактами на выносливость. С циферками там все как надо ☝️

Изменено пользователем Tundra227
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tundra227 сказал:

на версии 1.0006

Да забей уже на ориг. ТЧ!!!

Делай на OGSR современном (более-менее).

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tundra227 

В 15.10.2025 в 12:51, Tundra227 сказал:

Тайники все пустые.

 

В 15.10.2025 в 12:51, Tundra227 сказал:

ребята подсказали, что проблема в версии 1.0004.

Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри)

В 14.10.2025 в 22:43, ankhen сказал:

Самое критичное - вылеты. Нормально играть невозможно. Вылеты периодически рандомно по локациям при сохранении, загрузке и переходах, с логами и без.

Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца".  Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит.

Спойлер

    atp_for_test22
_flesh_weak2
_flesh_weak2
puzir_snork_strong
puzir_snork_strong
puzir_snork_strong
vodka_bar_0001
vodka_bar_0001

    generators
generators_inventory_box_0001
generators_inventory_box_0001

    hospital
burer
burer
aes2_teleport_0002
aes2_teleport_0002
aes2_teleport_0002

    l01_escape
esc_ammo_9x18_fmj_0002
esc_ammo_9x18_fmj_0002
esc_boar_dogs_restrictor
esc_boar_dogs_restrictor
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak

    l02_garbage
gar_antirad_0000
gar_antirad_0000
gar_medkit_0006
gar_medkit_0006


    l03_agroprom
agr_stalker
agr_stalker
wpn_rpg7
wpn_rpg7

    l04u_labx18
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001

    l08u_brainlab
light_uglovaya_1_glass_0001
light_uglovaya_1_glass_0001

    l10_radar
rad_zone_mosquito_bald_average
rad_zone_mosquito_bald_average

    l11_pripyat
pri_af_dummy_spring
pri_af_dummy_spring

    l12_stancia
aes_surprise_box_0005
aes_surprise_box_0005

    l12u_sarcofag
light_alarm_glass_0000
light_alarm_glass_0000

    limansk
lim_conserva0000
lim_conserva0000
lim_exo_outfit
lim_exo_outfit
lim_monolit_outfit
lim_monolit_outfit
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028

 

treasure_manager.script

Изменено пользователем av661194
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, av661194 сказал:

Tundra227 

 

Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри)

Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца".  Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит.

  Дублирующиеся name в all.spawn (Показать контент)

    atp_for_test22
_flesh_weak2
_flesh_weak2
puzir_snork_strong
puzir_snork_strong
puzir_snork_strong
vodka_bar_0001
vodka_bar_0001

    generators
generators_inventory_box_0001
generators_inventory_box_0001

    hospital
burer
burer
aes2_teleport_0002
aes2_teleport_0002
aes2_teleport_0002

    l01_escape
esc_ammo_9x18_fmj_0002
esc_ammo_9x18_fmj_0002
esc_boar_dogs_restrictor
esc_boar_dogs_restrictor
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak
esc_zone_mosquito_bald_weak

    l02_garbage
gar_antirad_0000
gar_antirad_0000
gar_medkit_0006
gar_medkit_0006


    l03_agroprom
agr_stalker
agr_stalker
wpn_rpg7
wpn_rpg7

    l04u_labx18
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001
dar_m_poltergeist_normal_flame_0001

    l08u_brainlab
light_uglovaya_1_glass_0001
light_uglovaya_1_glass_0001

    l10_radar
rad_zone_mosquito_bald_average
rad_zone_mosquito_bald_average

    l11_pripyat
pri_af_dummy_spring
pri_af_dummy_spring

    l12_stancia
aes_surprise_box_0005
aes_surprise_box_0005

    l12u_sarcofag
light_alarm_glass_0000
light_alarm_glass_0000

    limansk
lim_conserva0000
lim_conserva0000
lim_exo_outfit
lim_exo_outfit
lim_monolit_outfit
lim_monolit_outfit
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028
lim_physic_object_0028

 

treasure_manager.script 7 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Да да да. Сегодня заметил - в 1.0006 тоже беда с тайниками. Спасибо за фикс)

Аа, про "name" не знал! Теперь буду иметь в виду)


Дополнено 1 минуту спустя

На OGSR? 
Ладно, давайте сначала с "Элизой" разберёмся, а потом уже и за OGSR можно будет взяться. Поэтапно лучше)
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Tundra227 сказал:

Да да да. Сегодня заметил - в 1.0006 тоже беда с тайникам

Есть ещё один старый баг, что через некоторое время при повторной проверке трупов могут спавниться тайники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Tundra227 сказал:

На OGSR?

Может не надо этого делать, а то телефон очень тяжело тянет OGSR. Лучше на 1.0006 сделайте. Ваш мод очень интересный, уже играю третий день на телефоне.

Screenshot_Winlator_20251016_152042_1.jpg

Screenshot_Winlator_20251016_152336_1.jpg

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, azza сказал:

Есть ещё один старый баг, что через некоторое время при повторной проверке трупов могут спавниться тайники.

Аа, это когда при возвращении на локацию можно обыскать тело и опять получить тайник? Ну я не знаю, плохо это или хорошо)


Дополнено 1 минуту спустя

Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? 

Ну вроде логично же. Типа как "обучение". А потом уже фриплей. Иди куда хочешь, выполняй квесты...Я конечно хочу переделать немного, чтобы уйти от оригинала...но я просто реально не понимаю чего ждут люди)


Дополнено 2 минуты спустя

Просто я опять сделаю, и меня закидают негативными отзывами...хехе))

Изменено пользователем Tundra227
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Tundra227 сказал:

Аа, это когда при возвращении на локацию можно обыскать тело и опять получить тайник? Ну я не знаю, плохо это или хорошо)

Я тоже не знаю. Когда играл ТЧ, специально сволок в сарай на складах трупы свободовцев и долговцев Черепа и при каждом заходе шманал их и получал тайники. )

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tundra227 

Сделал адаптцию мода для патча 1.0006 - https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ

Изменения:
- Добавлен фикс от пустых тайников
- исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий
- есть возможность откатится на патч 1.0004

Новая игра не нужна.
Сохранения для патчей 1.0004 и 1.0006 совместимы между собой.

Tundra227 

UPD исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика)  - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник".  Ссылка обновлена

Изменено пользователем av661194
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Tundra227 сказал:

Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? 

Ты реально клоун что-ли!? Всех уже задрал оригинальный сюжет ТЧ, и вот опять нежданчик, в 100500-й раз!

От того что переименовал НПС ничего не изменилось!!!

Изменено пользователем ZOleg73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Tundra227 сказал:

Ребят,а подскажите ещё. Что плохого в квесте на зачитку АТП? 

А почему бы не сделать свой квест а не брать готовый который все миллиард раз проходили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....e.r-ТЧ_v1.0004\gamedata\scripts\bind_monster.script:92: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 Чего не хватает подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн