Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 

Тоже так сталкер 2 называю. :u1F92B:


spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мля, ситуация у меня патовая, я на нг+ прохожу только пистолетами и за два игровых дня, я на финальном боссе, и ствол у меня от пары выстрелов сломается, у меня есть все что-бы его починить, но это надо убыть ъоть одного босса, а у них много хп и так далее, я в общем хз что делеть, перепроходить не хочу, лень просто, либо мне как-то надо поменять процент стирания оружия, либо какой-то год мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nonem4iK 

Ты холодное оружие юзать можешь+ гранаты, так что в чем дилема использовать эту возможность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В квесте Election Day (выборы в Воркшопе) собрал подписи: 4 - ЗА, 4 - ПРОТИВ (еще под конец свой выбор сделал), Моника не принимает ничью, нужно еще у кого-то собрать. В Воркшопе больше не у кого подписывать.

У кого вообще можно подписи забрать? Только в Воркшопе можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, DemoNeZz сказал:

Моника не принимает ничью, нужно еще у кого-то собрать

Переиграй, чтобы была не ничья.


Дополнено 0 минут спустя
9 часов назад, Husla69 сказал:

Сколько мод был в разработке?

С 21-го года.


Дополнено 1 минуту спустя
В 04.11.2025 в 22:49, Ognom сказал:

С фонариком патч будет?

Да.


Дополнено 3 минуты спустя
11 часов назад, A_Coconut сказал:

So it was all your work!

Спойлер

Кое-что в Варлабе найти.

 

11 часов назад, A_Coconut сказал:

Nah... Unless?

Спойлер

Пройти игру с нейтральной кармой.

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

9 часов назад, Husla69 сказал:

Сколько мод был в разработке? Правда интересно сколько было потрачено времени на такие интересные механики, да и на сам мод.

с августа 2021, но я работаю on and off, 1-2 месяца делаю бесперерывно, потом 3-4-8-12 месяцев перерыва, так что сложно точную цифру посчитать. потом напишу огромную статью о том, какие фазы переживал девелопмент и всё такое.

1 час назад, DemoNeZz сказал:

В квесте Election Day (выборы в Воркшопе) собрал подписи: 4 - ЗА, 4 - ПРОТИВ (еще под конец свой выбор сделал), Моника не принимает ничью, нужно еще у кого-то собрать. В Воркшопе больше не у кого подписывать.

У кого вообще можно подписи забрать? Только в Воркшопе можно?

it's all in the manual

image.png

Изменено пользователем CocksuckSoftware
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать, сохранение с прошлой игры в тч сохранились удалить не могу ,печекачивал раза 2 перелазил всю папку с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.4984a0e0de70c4b23b831494e5c4dbcb.png Ачивку на куртки перевыполнил, но почему-то не засчиталась как "выполненной". это можно как-нибудь решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ЛактозНатрия Сохранки тч могут быть не в папке с игрой. По умолчанию должны находиться на диске С в папке stalker-shoc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я, как секретарь студии CocksuckSoftware, не могу удержаться, чтобы не ответить на несколько немых (и прямых) вопросов, которые у людей возникли касаемо мода - как он создавался, кем создавался, и т.д. Заодно поделюсь кое-какими инсайдами.

Q: Сколько человек делали ЗИ?
A: От задумки до кода - всё делал один человек, но не без посторонней помощи. Перед релизом мод прошел через тщательный тест QA команды, а львиную долю скинов нарисовал наш штатный художник (и мы даже смогли заплатить ему благодаря вашим донатам!) Кроме того, восхитительный постер нарисован одним из тестеров.

Q: Как долго делался мод?
A: Как уже написал сам автор - долгих 4 года. Это, правда, не значит, что работа велась ежедневно. Иногда ЗИ забрасывался, иногда откладывался, а иногда нужен был обычный, человеческий 3-х месячный отдых от разработки. 

Q: Автор новичок в комьюнити?
A: Автор узнал о ТЧ из журнала игромании за 2004 год (еще бумажного!), поиграл на релизе. Сидел на форумах, следил за разработкой Lost Alpha. Короче, олд.

Q: Сколько автору лет?
A: Больше, чем некоторым спрашивающим.

Q: При чём тут Payday 2?
A: Этот вопрос был в анкете для бета-тестеров. ЗИ пережил несколько итераций и рерайтов (последний, например, случился за пару месяцев до релиза). В начале он задумывался как первоапрельская шутка для маленького дискорд сервера по пейдею. Тот ЗИ был практически голым ТЧ с пачкой локальных мемов как про сервер, так и про пейдей в целом. Но чем дальше мод делался, тем понятнее становилось, что в рамках шутки ему тесно. Так появились новые механики, полноценный сюжет, сайдквесты; исчезли явные отсылки на комьюнити и конкретных людей с сервера, и т.д. Но так как пейдей такая же неотьемлимая часть автора, как и сталкер, без отсылок на него ЗИ не был бы ЗИ.

Q: Стоит ли ждать следующий проект автора?
A: Планов на новые моды на базе сталкера нет. У CocksuckSoftware есть несколько сторонних проектов, которые будут когда-нибудь доделаны, но к сталкеру они не относятся.

Q: Что дальше?
A: Автор полностью сфокусирован на доработке мода. В ближайшее время ждите патч с исправлениями багов и новыми плюшками. В планах 2 крупных DLC.

Пользуясь моментом, хочу сказать огромное спасибо всем, кто качал, играл, обсуждал, оценивал, стримил, записывал прохождения, донатил. Мы не ожидали, что ЗИ будет так тепло принят и привлечет к себе столько внимания.

Всегда ваши CocksuckSoftware

Изменено пользователем Secretary
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн