Перейти к содержанию

prophet

Разработчики
  • Публикаций

    1 505
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    17

prophet стал победителем дня 9 апреля

prophet имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 399 Отличная

Контакты

Информация о prophet

  • Звание
    OP OGSR

Посетители профиля

12 350 просмотров профиля
  1. @sosiska12345 Это что за обновление такое? Последний патч был 23.04. Читаем инструкцию по установке в шапке темы.
  2. Ну сейчас нигде. Тему создавали не авторы)
  3. Это баг и на последнем патче (наверное) было поправлено, но возможно сработает фикс только с НИ.
  4. В данном случае не правда. На самом высоком уровне сложности максимально вояк спавнится в районе 30 челов, это не то, чтобы много. А на минималке человек 10 только наберётся. Если он поставил Легенду и не мог прибить 30 челов - это его проблема. Его предупреждали о том, что на Легенде не очень-то легко будет. А если с 10 челами на Учебке - то это ещё более странно.
  5. @AngelOfEcstasy ❉ У чела Skill Issue просто. Поди ещё Легенду поставил типа дофига уверенный в себе.
  6. Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  7. @СвятЛихач К мутанту подойди, сможешь потом оружие достать.
  8. @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  9. Но взято оттуда) Не спрашивайте, откуда я это знаю.
  10. @shadows72 https://transfiles.ru/x7bbb
  11. Сейв кидай, переспавню.
  12. @idogaa После спасения долговцев поговорить с Петренко (если проходишь штурмом) или оживить Монгола (если проходишь мирно).