Перейти к содержанию
CocksuckSoftware

Закон Шляпки - постироничный лутер-шутер

Рекомендуемые сообщения

 
 

OKSIKODON толкай ножками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно как то время пропустить?  Для этого нужен предмет какой то? если да то где взять его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OKSIKODON ашкудишка у торговцев в продаже, начал видеть ее начиная с байкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, OKSIKODON сказал:

В баре взял квест принести посылку её просто ногами затолкать нужно или можно в руках нести?

 

Толкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Maxsimilian19 сказал:

S.T.A.L.K.E.R._2025_12.04-21.32_compressed.thumb.jpeg.a9a16e3469fab080eaa2b35d1f6e597b.jpegS.T.A.L.K.E.R._2025_12.04-21.32_1_compressed.thumb.jpeg.dd49fbde3842c936ef577d81429d1d0b.jpeg

Странно, у меня сейвы вроде не битые, если чё у меня SIMP EDITION, то есть на новом двигле OGSR, судя по шрифту снизу - версия старая, у меня билд помечен от 21 ноября

Если что, SIMP EDITION скачивается как отдельный аддон на сайте мода

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор — гений!

Я, как фанат РПГ, просто не могу сдержать слов. Надеюсь, автор понимает, какой же межгалактический дотяг он сделал. Нет такой другой игры (даже не мода), которая бы настолько идеально балансировала руты прохождения. Во-первых, злые варианты в играх — это обычно чисто "посмотреть, что будет". Зачастую такой выбор настолько смешно-садистский, что тобой движет просто интерес, а потом ты отгружаешься. Либо это чисто ютубная история ради "ха-ха, посмотрите, какие приколы". Тут же ты грубишь и поступаешь плохо, когда отстаиваешь своё эго, не соглашаешься быть водовозом, не даешь собой пользоваться — и ты РЕАЛЬНО выбираешь злые варианты осознанно. ЭТОГО же нет ни в одной РПГ, и как же это круто! Ну не выбирал я злыдня до этого ни разу осознанно, а тут постоянно. А сколько реплик новых это открывает. Мама Мия. Я уже представляю, как буду рассказывать друзьям, что лучшая ролевая система сделана в МОДЕ на СТАЛКЕР под названием ЗАКОН ШЛЯПКИ. Насколько же модификация в меня попадает! У меня много часов и в TF2, и в Balatro, и в Payday и в CS на голден сорсе. Насколько я понимаю, главное вдохновение тут всё-таки Payday 2, но аддиктивность точь-в-точь как в Balatro — ну нельзя просто взять и остановиться. Это первая игра, в которую я рубился прямо на рабочем месте, и первый мод, который вынудил меня написать первое сообщение на AP-PRO.

Конечно, есть пожелания: вот бы бо́льшую заполненность локаций, чтобы тайников побольше было. Вот бы диалоги подтянуть, добавить языковых находок, чтобы смешно было читать по смыслу, а не из-за слов «параша», «сиськи» и прочих гэгов. Не было такого, чтобы я прям смеялся с диалога, всё-таки у Андрюхи Святого с этим получше будет. Вот бы добавить драматических моментов, дать той же Сайори раскрыться чуть глубже, а не оставлять ее в «подвешенном состоянии» :). То есть чутка дать «американские горки», чтобы кроме трэша был резко серьезный момент, играющий на сломе ожиданий. Ещё бы прокачку персонажа: именно выбор навыков, да даже зачаточную систему по типу «плюс 1 к точности на всём оружии» или «минус один процент к цене» на все товары. В игре быстрый ритм, постоянно переключаешь пушки, но достаются они очень медленно, перезарядка долгая — вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций! И слотов оружия хотелось бы 5 вместо 2, чтобы постоянно не «дрочиться» с заходом в инвентарь. Графика слабовата, вроде бы OGSR, но выглядит почти как ТЧ, грустно. НО КАК ЖЕ МНОГО ВСЕГО И ТАК УЖЕ СДЕЛАНО! Я просто не могу. Прошел первый раз игру. Потом геноцид-рут, не спойлерил себе, ничего не смотрел у других. Но иногда попадаются скриншоты, и я сижу с открытым ртом: неужели такое в игре есть? Кидают что-то, а там и персы, которых я не видел, и артефакты какие-то, и достижения — полный отвал. Великолепная работа! Надеюсь увидеть от автора новые полноценные модификации, а не ДЛС, с уходом в серьёзность и с учетом всех ошибок. Какой же ты молодец, солнышко, радуй нас своим появлением еще. Эх, вот собрались бы Автор ЗИ, Жекан и Андрюха Святой. Просто поговорить.

17646218288100.jpg

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, matrox сказал:

Зачастую такой выбор настолько смешно-садистский, что тобой движет просто интерес, а потом ты отгружаешься. Либо это чисто ютубная история ради "ха-ха, посмотрите, какие приколы". Тут же ты грубишь и поступаешь плохо, когда отстаиваешь своё эго, не соглашаешься быть водовозом, не даешь собой пользоваться — и ты РЕАЛЬНО выбираешь злые варианты осознанно. ЭТОГО же нет ни в одной РПГ, и как же это круто! Ну не выбирал я злыдня до этого ни разу осознанно, а тут постоянно. А сколько реплик новых это открывает. 

спасибо! реплики гг были очень навеяны тем, что ГГ во многих модах на сталкер - лох и чмо, поэтому хотелось бы быть антиподом к этому. но вообще, злодейский рут всё равно попадает в ловушку многих рпг - добряком быть тупо выгоднее, так что есть над чем ещё работать.

22 минуты назад, matrox сказал:

Конечно, есть пожелания: вот бы бо́льшую заполненность локаций, чтобы тайников побольше было. Вот бы диалоги подтянуть, добавить языковых находок, чтобы смешно было читать по смыслу, а не из-за слов «параша», «сиськи» и прочих гэгов. <...> Ещё бы прокачку персонажа: именно выбор навыков, да даже зачаточную систему по типу «плюс 1 к точности на всём оружии» или «минус один процент к цене» на все товары.

это всё точно не в ЗИ уже. ЗИ и так механически перегружен, да и вообще традиционная рпг-прокачка слабо клеится с кампанией ТЧ, так что это уже когда-нибудь в другой жизни...

22 минуты назад, matrox сказал:

В игре быстрый ритм, постоянно переключаешь пушки, но достаются они очень медленно, перезарядка долгая — вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций!

это технически сложнее , чем кажется. их роль играют артефакты на магазин.

22 минуты назад, matrox сказал:

И слотов оружия хотелось бы 5 вместо 2, чтобы постоянно не «дрочиться» с заходом в инвентарь.

инвентарный дроч задуман (люблю сталкер за него), а оружейка балансилась с важностью основного и вторичного слота.

22 минуты назад, matrox сказал:

Графика слабовата, вроде бы OGSR, но выглядит почти как ТЧ, грустно.

я люблю ТЧ и как он выглядит, поэтому и мод на ТЧ. на самом деле, если бы у меня были достаточные познания си-плюсов, в игре бы вообще остался только статик рендерер. мне нравится, когда старые игры выглядят как старые игры.

22 минуты назад, matrox сказал:

Надеюсь увидеть от автора новые полноценные модификации, а не ДЛС, с уходом в серьёзность и с учетом всех ошибок

eh. у меня есть концепт полноценной рпг на иксрее, но она будет возможна только если вдруг у меня появится в рабстве environmental designer. работа с локациями на иксрее ну прямо чрезвычайно не нравится.

22 минуты назад, matrox сказал:

Эх, вот собрались бы Автор ЗИ, Жекан и Андрюха Святой. Просто поговорить.

ничего конечно не говорю, но никто не видел меня, Жекана и Андрюху в одной комнате.

 

ещё раз спасибо, приятный отзыв!

Изменено пользователем CocksuckSoftware
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, где вообще активируется квест на Свидание с Луной?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Degro_Dovich сказал:

Ребят, где вообще активируется квест на Свидание с Луной?

 

они активны ночью. в определённых местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ognom сказал:

они активны ночью. в определённых местах

на радаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CocksuckSoftware Ожидал такой ажиотаж вокруг мода? Я просто один раз рофланул, сделал мод на айзек, а он ушел на 400 отзывов, 4 балла средний и 30к визиторов, ощущал себя волшебно. Не представляю даже как ощущается топ 3 среди всех модов, и столько восторженных отзывов.

50 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

это технически сложнее , чем кажется. их роль играют артефакты на магазин.

50 минут назад, CocksuckSoftware сказал:

инвентарный дроч задуман (люблю сталкер за него), а оружейка балансилась с важностью основного и вторичного слота.

Я очень люблю джагглинг оружием. Прошел Hotline Miami (и, наверное, половину воркшопа), а Doom Eternal — вообще любимый шутер. Но здесь я не прочувствовал, что можно войти в состояние потока, как в этих играх. В обоих проектах моментальная смена оружия, и его эффективно постоянно менять. А местный артефакт на магазин — это совсем не то. Ты как раз благодаря ему перестаешь свапать пушки, так что это скорее вредный для геймплея арт. Для меня самый большой минус, убивающий ганплей, — это то, что половину времени ты тупо смотришь на анимации. Я посидел и подумал, как бы я это решил. В Сталкере есть выбрасывание предмета на G. Что если при выбрасывании оружия у тебя автоматически подставлялось бы следующее в слот? Но перезарядка всё равно шакалит. В идеале, после выбрасывания ствола новый должен доставаться и перезаряжаться в два раза быстрее... Ну ладно, это, наверное, технически тяжело реализовать.

А если, например, у подобранного ствола будет наполовину заряженный магазин? Тогда схема такая: отстрелялся, выбросил вместо перезарядки, достал новый и снова стреляешь. Но тогда люди будут чисто два ствола между собой крутить: подбирать выброшенный, выкидывать и так по кругу. А что если сделать так, чтобы по нажатию G ствол выбрасывался очень быстро и далеко? Или, к примеру, при броске оружие сильно дамажится, так что через пару таких циклов надо искать новое. А лучше и то, и другое. Хотя тогда люди будут выбрасывать ствол в стену и всё равно крутить две штуки. А вот идея: если ствол должен сломаться при выбрасывании, пусть происходит взрыв в месте приземления. Тогда люди не будут кидать их под ноги для подбора, а станут швырять от себя, например, во врагов.

Тогда получится целая система: отстреливаешь магазин, сближаясь с врагом, подбираешь его выпавший ствол. Выбрасываешь на G свой пустой, у тебя в руках оказывается только что подобранный с половиной магазина. Ты его отстреливаешь, кидаешь во врага — так как прочность была низкой, он взрывается. Подбираешь прошлый выкинутый или новый — и продолжаешь в любой последовательности. Это так, чисто мысли вслух. Понятное дело, я не утверждаю, что мой вариант единственно верный, просто рассуждаю, как можно пофиксить просадку темпа (которая мне кажется проблемой), создав рабочую систему. В такой механике можно придумать массу способов для красивого хай-скилл геймплея. Например, успевать ловить вылетающий ствол. Или подкидывать пушки вверх, стрелять во врагов из другой, а через пару секунд ловить оружие в воздухе без потери прочности (оно же ни об что не ударилось). Или набирать много лёгкого оружия с малой прочностью, чтобы кидаться им, вместо гранат, второй слот таким образом становится гранатовым. Короче, думаю, понятно: каждый элемент работает на другой. Ещё раз повторюсь — это я просто шизо-размышляю.

17628733399390.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Degro_Dovich сказал:

на радаре?

на радаре тоже. на нескольких локациях. Открой "Борей ответил в теме". там будет несколько скриншотов. точки где эти свидания есть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Ognom сказал:

на радаре тоже. на нескольких локациях. Открой "Борей ответил в теме". там будет несколько скриншотов. точки где эти свидания есть. 

 

Благодарочка)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Degro_Dovich сказал:

Благодарочка)

 

только имей ввиду: ночью надо туда приходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R2283381337  пошло, спасибо

S.T.A.L.K.E.R._2025.12.05-17.44_compressed.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Maxsimilian19 сказал:

R2283381337  пошло, спасибо

давай, дерзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Ognom сказал:

только имей ввиду: ночью надо туда приходить

Я понял уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, matrox сказал:

вот был бы артефакт на увеличение скорости анимаций! 

Есть артефакт на увеличение скорости всего в принципе, выглядит как песочные часы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CoreMita сказал:

Есть артефакт на увеличение скорости всего в принципе, выглядит как песочные часы

С этим артом пройти всю игру на спидах, интересный челендж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

где вообще найти лунную и т.п. пыль для концовки?

 

 


Дополнено 12 минуты спустя
11 минут назад, Degro_Dovich сказал:

где вообще найти лунную и т.п. пыль для концовки?

 

 

или она с нее и падает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн