Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Патч 1.7 для S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет на следующей неделе!

Рекомендуемые сообщения

 

i0qnWp691Ddv5QwligQLQU5xNRtULEvopg6rrU_4


Патч 1.7 для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» выйдет уже на следующей неделе, а разработчики уже анонсируют некоторые свежие изменения:

• Вопрос: «Можете ли вы указать период времени запуска, например, на этой или следующей неделе, для патча 1.7?»;
• Ответ: Привет. Мы подготавливаем это, должно быть на следующей неделе».

Также стало известно, что помимо нового интерфейса и сложности «Мастер» в грядущем патче произведут очередное крупное обновление симуляции жизни A-Life:

• Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»;
• Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life».


Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» показали новое состояние тремора после злоупотребления энергетиками в патче 1.7:

«В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».


Читать далее

  • Лайк 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тяжело стрелять, ахах.Тут еще все прилично

В некоторые поделия невозможно в принципе играть, ибо гг трясет,мутит и вообще игрок борется с нежеланием гг жить, не то чтобы куда то идти, собирать хабар и прочие активности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь что тряска будет не от одного энергетика. Иначе невозможно будет так стрелять. А так - ждём, заценим новый патч

Изменено пользователем Sinless_Demon

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I7 13700KF, Zotac RTX 4070 Super, 16 GB RAM (G-Skill Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вы в принципе играли в С2, чего вы к этим энергетикам привязались? Вода даёт ровно такой же эффект, без голода и дебафов, или воду не канон употреблять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На новый движок они не перейдут?

Ну и нафиг тогда.... те же яйца только в профиль....

А обновление A-Life не равно его улучшению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«В обновлении 1.7 мы улучшим вашу выносливость и энергетические напитки, но пейте их с осторожностью. Иначе стрелять станет тяжело, вплоть до тряски».

 

Плевать,я ими вообще не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Энергетиками пользовался один раз за всю игру - на маковом поле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

 

• Вопрос: «Привет, Mol1t! Будут ли какие-либо улучшения A-Life в патче 1.7?»;
• Ответ: «Привет! Я не Молит, но... Да, будет крупное обновление A-life».

 

Вопрос к тем кто сейчас играет, какое состояние A-life на 1.6 патче?
Хоть сколько-то приблизились к варианту из ЗП? Сквады ходят за артефактами по карте?

(1.7 сыроежка для бэтатестеров как всегда, о чем-то говорить можно будет в 1.7.02 ?)

 

Где DLC ? Если бы я не отменил полное издание т.е это я бы до сих пор давился патчами в надежде увидеть  A-life как в ЗП, и DLC бы не получил даже спустя год после релиза? 


Игра "Метро: Исход" (Metro Exodus) была выпущена 15 февраля 2019

Оба DLC метро вышли в период первого года от релиза не привысив год.
 

The Two Colonels 20 августа 2019

Sam's Story 11 февраля 2020

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bowsette сказал:

Вопрос к тем кто сейчас играет, какое состояние A-life на 1.6 патче?
Хоть сколько-то приблизились к варианту из ЗП? Сквады ходят за артефактами по карте?

(1.7 сыроежка для бэтатестеров как всегда, о чем-то говорить можно будет в 1.7.02 ?)

 

Где DLC ? Если бы я не отменил полное издание т.е это я бы до сих пор давился патчами в надежде увидеть  A-life как в ЗП, и DLC бы не получил даже спустя год после релиза? 


Игра "Метро: Исход" (Metro Exodus) была выпущена 15 февраля 2019

Оба DLC метро вышли в период первого года от релиза не привысив год.
 

The Two Colonels 20 августа 2019

Sam's Story 11 февраля 2020

Нормальное состояние, болванчики ходят по карте, ковыряются в аномалиях и трупах местной животины, устраивают перестрелки. Не знаю, что такое вариант ЗП, но болванчики ведут себя так же. 

 

По поводу dlc:

Да им нужно куча времени что бы поправить основную игру перед выпуском dlc, пример cyberpank

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года. Крупное сюжетное дополнение Phantom Liberty было выпущено 26 сентября 2023 года. 

И еще не известен масштаб и качество dlc, плюс никто не заставлял покупать ultimate издание, желание каждого. 

 Раз ты вынужден давиться, патчами и игрой, возможно просто стоит перестать в нее играть и не ждать ничего? Либо это какой-то self harm фетиш, тут я хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Борей сказал:

Нормальное состояние, болванчики ходят по карте, ковыряются в аномалиях и трупах местной животины, устраивают перестрелки. Не знаю, что такое вариант ЗП, но болванчики ведут себя так же. 

звучит уже не плохо, примерно это хотя бы и должно было быть на релизе, а не спустя год


Дополнено 3 минуты спустя
Цитата

Раз ты вынужден давиться, патчами и игрой, возможно просто стоит перестать в нее играть и не ждать ничего? Либо это какой-то self harm фетиш, тут я хз.

 "Если бы я не отменил полное издание т.е это я бы до сих пор давился патчами"

я как раз таки избегаю пока играть в С2 полноценно, на релизе побегал начало сюжетки, прошёл предбанник
но если более менее болванчиков заставили имитировать жизнь, то вроде как в ближайшие пол года можно задуматся о полноценном прохождение...

А вот на ПК или на PS5 будем думать. (яж консоль взял на вториче побаловать)


 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bowsette сказал:

 

я как раз таки избегаю пока играть в С2 полноценно

В игре 4 полностью разные концовки. Прошел 3 из них, 1 на релизе, 1 после 1го крупного патча, 1 после 2го крупного, теперь жду либо очень много изменений в патче, либо выход dlc для последнего прохождения. Благодаря этому могу судить об изменениях, а не просто говорить основываясь на чьих-то впечатлениях из видео. Дело каждого конечно, но для меня и на релизе все было ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Борей сказал:

 Дело каждого конечно, но для меня и на релизе все было ок.

почитай свои же посты годовалой давности в темах с2
и в новостях, просто, чтобы вспомнить как оно было 

image.png.a5703ff7e60b26a3c3ca1a1f5d6cc4b9.png


Дополнено 0 минут спустя

yt9bCSTBklNJQRkTXVEcfw.jpeg

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bowsette бага с бродягой у меня не было, дверь закрылась после одного из первых патчей, на релизе открывалась. Самый большой проблемой и релиза и патчей была оборона Залесья. В остальном смешные баги вроде курящих пда, сцуших нпц и т.д. но это проблемы движка. Поэтому я и говорю, есть разница между посмотреть подборку багов от 500 игроков в 1 ролике, и подумать какая забагованная игра, а другое поиграть самому и не словить ни одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Борей сказал:

Bowsette бага с бродягой у меня не было, дверь закрылась после одного из первых патчей, на релизе открывалась. Самый большой проблемой и релиза и патчей была оборона Залесья. В остальном смешные баги вроде курящих пда, сцуших нпц и т.д. но это проблемы движка. Поэтому я и говорю, есть разница между посмотреть подборку багов от 500 игроков в 1 ролике, и подумать какая забагованная игра, а другое поиграть самому и не словить ни одного.

У меня много раз было ситуаций с утопленными в геометрию NPC

но только это не было бы проблемой, там хватало приколов, сломанные сюжетные квесты, вылеты

S-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-Scree
S-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-Scree
S-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-Scree

 


Дополнено 3 минуты спустя

Ну а так что? DLC через год-два?

4535435.jpg


Дополнено 4 минуты спустя

S-T-A-L-K-E-R-2-Heart-of-Chornobyl-Scree

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Между тем, 90% зоны все еще пустует.

pulp-fiction-john-travolta.gif.a4ce387b83dbc69ab6eb61e9fc1ebf22.gif

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Bowsette сказал:

сыроежка для бэтатестеров как всегда

Прошел почти год, а он до сих пор пытается что-то кому-то доказать

23 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал:

Между тем, 90% зоны все еще пустует.

pulp-fiction-john-travolta.gif.a4ce387b83dbc69ab6eb61e9fc1ebf22.gif

Ты походу не в ту Зону забрел, сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Moustapha_Matushka сказал:

Между тем, 90% зоны все еще пустует.

Я тут что-то не понял, то фанаты хотят чувствово одиночества, что зона это не стадион для бега, что это опасное место и вот это вот все, то ли вы хотите зону боевых действий как в батлфилде. Вы уж определитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же убого выглядит анимация оптического прицела...


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, BlackInferno сказал:

Как же убого выглядит анимация оптического прицела...

Не ну куда им до Великой гаммы :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Борей сказал:

Не ну куда им до Великой гаммы :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Как пешком до луны :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


1640801919_3.png.d03e3d73e975f4065da7c09cb7e27f08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн