Wolfstalker 17 094 Опубликовано 19 ноября Автор «Lost World» представил обновлённый план Кордона, в основу которого легла реальная местность на территории Чернобыльской Зоны. Село Рудня-Вересня станет прообразом деревни новичков, Пусо-2, он же пункт санитарной обработки автотранспорта, будет аналогом оригинального АТП. На северной части карты протекает река Уж. На востоке расположится переход на Свалку (кладбище техники), а на севере, перейдя через мост, можно будет попасть на Агропром. Одним из ключевых объектов по центру карты являются две ветки ЛЭП, разделяющие уровень пополам. От игрока потребуется найти правильный проход от КПП Дитятки до первого пристанища сталкеров, поскольку местность где-то заболочена, а где-то имеет глубокие обрывы. Дополнительно автор сообщил, что наполнит местность мелкими тайниками, а также уже поработал над разнообразием перепадов высот на локации, что ранее подвергалось критике со стороны публики. Читать далее 3 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 278 Опубликовано 19 ноября + сколько еще лет к разработке? 6 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 185 Опубликовано 19 ноября Скрупулёзный подход. Одобряю постройку локаций с учётом реальной карты и местности. И когда смотришь на подобные снимки, понимаешь, что Зона гораздо больше, чем кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry_41 51 Опубликовано 19 ноября Ладно, мы поняли. Не хочешь выпускать мод - так и скажи. Мы не обидимся. 1 3 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ognom 172 Опубликовано 19 ноября Интересно будет посмотреть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 98 Опубликовано 19 ноября Выглядит очень даже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 4 020 Опубликовано 19 ноября И зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно. Но это не Кордон. 5 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 305 Опубликовано 19 ноября (изменено) StariyStalkKRG А как еще назвать периметр зоны? Кордон это не конкретная локация, просто ландшафт и инфраструктура разнится в зависимости от координат. Можно только геолокацию указывать: Южный Кордон, Северный Кордон, Юго-Западный Кордон. По теме, радует такие творческие полеты у сталкеров. Еще один вдохновился аномалией :) Больше точностей и дико красивого графония сталкерского мира. Изменено 20 ноября пользователем cryptopterius Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 204 Опубликовано 20 ноября Ну да, кордон это граница или рубеж, в нашем случае будет Зона - Большая земля. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1660 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 4 020 Опубликовано 20 ноября 16 часов назад, cryptopterius сказал: А как еще назвать периметр зоны? Затон тоже край зоны на карте. Так же как и Чаэс. Во всех преданиях сталкер идёт на север за артефактами, но ни как не на восток. Дополнено 0 минут спустя Можно Цитаделью назвать локу. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 305 Опубликовано 20 ноября StariyStalkKRG Ну конкретно в сталкере кордон эт застава, с охраняемой зоной по всему периметру блокпостами. За кордонами уже начинается зона. Цитадель в Фоллауте помнишь? Ну очень приличная крепость с серьезной техникой и большим контингентом для защиты какого-нибудь города, застава аки кордон более подходит лору Сталкера. Можно назвать Заставой. Я в бане до 10. С Новым годом, пацаны! Наверное Вульф обиделся на анимешно-розовое платьице для него. xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 348 Опубликовано 20 ноября теперь все рельсы заново моделить Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 911 Опубликовано 22 ноября (изменено) В 20.11.2025 в 00:21, StariyStalkKRG сказал: И зачем новую локацию называть Кордоном? Зачем нам путь на Свалку на восток? Новая лока конечно это хорошечно. Но это не Кордон. Вообще-то это как раз Кордон. С Блокпостом военных, деревней новичков и АТП, а также разделяющей всю локацию реальной веткой из 2х ЛЭПов, именно по стыковке с ключевыми местами. В этом как раз состоит суть, привести локации трилогии к их реальной основе а не выдуманной из башки, потому что игра про ЧЗО которая есть в реальности. Так что это не новая локация, это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки. Изменено 22 ноября пользователем Ирбис 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 4 020 Опубликовано 22 ноября 3 минуты назад, Ирбис сказал: Вообще-то это как раз Кордон. С Блокпостом военных, деревней новичков и АТП, а также разделяющей всю локацию реальной веткой из 2х ЛЭПов, именно по стыковке с ключевыми местами. В этом как раз состоит суть, привести локации трилогии к их реальной основе а не выдуманной из башки, потому что игра про ЧЗО которая есть в реальности. Так что это не новая локация, это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки. Посмотрим что получится. И доведут ли до ума разрабы. Вперёд и только вперёд. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сын Андрея 14 Опубликовано 26 ноября В 22.11.2025 в 18:19, Ирбис сказал: это именно что Кордон из оригинала каким он должен был быть, основной вход в ЧЗО, а не то убожество которое нам дали в оригинале без какой либо реальной привязки. За такой подход я никогда не перестану ждать данный проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 911 Опубликовано Среда в 05:57 В 21.11.2025 в 00:33, Bowsette сказал: теперь все рельсы заново моделить Ты слепой видимо раз не видишь что на кордоне нет жд пути, жд путь проходит только на севере ЧЗО через Янов как и в реальности, на кордоне этого нет и быть не может. Ну либо глупый раз не можешь осознать, то что уже писалось 100500 раз. 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты