Перейти к содержанию
motorboy

Sound Aura - Программа для создания звукового окружения

Рекомендуемые сообщения

 

spacer.png

 

Мне всегда нравилась звуковая атмосфера игры S.T.A.L.K.E.R. особенно посиделки у костра. Но каждый раз запускать игру для того что бы послушать анекдоты или окунуться в атмосферу ЗОНЫ не очень хорошая идея. Поэтому немного освоив программирование я решил написать программу в которой можно было бы реализовать звуковую атмосферу из игр и не только. 
Эта утилита позволяет проигрывать звуки с указанными\случайными интервалами, громкостью и положением. Так же реализованы монопольный режим, генерация событий и реакция на события (об этом в подробном описании). Поддерживаются звуки формата - wav,ogg,flac (в игре Stalker (классической) все звуки в ogg формате).

С утилитой идут три демки звукового окружения:

1. Зона-ночью у костра. 
Возле костра сидят сталкер, долговец и свободовец, вздыхают, жалуются на жизнь, рассказывают анекдоты, играют на гитаре. А ЗОНА живет своей жизнью. Перестрелки, рычание и вой мутантов, звуки аномалий и т.д.

2. У камина. 
Горит камин, рядом мурлыкает кошка, слышно тиканье часов. А за окном идет дождь.

3. Море. 
Шум моря, крики чаек, гудки кораблей.

>Более подробно об утилите (Если найдутся желающие создать свои пресcеты).

>Главное окно.
Двойной щелчок левой кнопки мыши на канале - открывает настройки канала.
Двойной щелчок правой кнопки мыши на канале - позволяет редактировать текущие интервалы канала (нужная функция для синхронизации звуков).
Остальное думаю будет интуитивно понятно.

>Окно настройки канала.

>Есть 6 режимов звучания.

1. Зацикленный звук. 
Звук проигравшись до конца начинает проигрываться сначала. Полезно для звуков которые должны звучать постоянно (костер, ручей и т.д.). 

2. Повтор звука.
Звук будет проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением.

3. Случайно в.1.
Звуки будут проигрываться с заданным\случайным интервалом, громкостью и положением. Проигрываемый звук будет выбираться случайно из выбранной папки или плейлиста.
В этом режиме звуки могут повторяться по нескольку раз подряд. Все зависит от генератора случайных чисел.

4. Случайно в.2.
В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста. Список перемешивается случайным образом и звуки воспроизводится по очереди. То есть звук повторится только тогда когда проиграются все остальные звуки из загруженного списка.

5. Последовательно.
В этом режиме загружается список файлов из папки или плейлиста но список не перемешивается и звуки воспроизводятся по очереди. Для этого режима желательно использовать плейлист(в нем можно выставить нужную последовательность воспроизведения).

6. Реакция на событие.
Звук реакции на событие сгенерированное другим каналом.


>Монопольный режим и события.

Монопольный режим нужен для того что бы звуки разных каналов не накладывались друг на друга.
Пример из демки Зона-ночью у костра.
Что бы люди сидящие у костра не перебивали друг друга - назначаем их каналам одинаковый канал монопольного режима - например 1.
Теперь если например говорит сталкер - отсчет интервалов для других каналов с таким же каналом монопольного режима приостанавливается (другие как бы ждут когда сталкер договорит). После этого отсчет интервала для других каналов продолжится.

>События.
Для чего они нужны. 
Например вы хотите что бы при звуке выстрела - звучал звук агонии монстра или при выстреле в лесу звучал звук улетающих в панике птиц. Или например после рассказа анекдота - должна быть реакция - смех.

Назначьте для канала звуков выстрела или анекдота генерацию события - например с номером 2.
Далее выберите для другого канала режим звучания - реакция на событие. И выберите канал события 2.
Теперь когда проиграется звук выстрела или будет расcказан анекдот - будет сгенерировано событие с номером 2. 
После этого проиграется звук выбранный в канале где указана реакция на событие с номером 2. То есть звук агонии монстра, улетающих в панике птиц или смех.

Громкость, интервалы, положение и другие настройки в окне настройки канала можно изменять наведя курсор мыши на нужный гаджет и вращая колесо мыши.

>В окнах выбора файла, папки, создания\редактирования плейлиста можно прослушать звуки нажатием на правую кнопку мыши (остановить звучание - левой кнопкой мыши).

Если Вы создадите хороший пресcет и захотите поделится им с другими пользователями - придерживайтесь простых правил.
Создавайте в папках Sound и Presets папки с уникальным именем (например ваш ник) и уже в эти папки копируйте звуки и сохраняйте пресcеты. Это поможет при установке вашего пресcета не перезаписывать файлы из других пресcетов.

Протестировано на Windows 10 Pro x64. 
В 32 битной версии утилиты на 64 битной Windows случаются вылеты. Используйте 64 битную версию утилиты на 64 битной версии Windows!

Если у вас есть идеи как расширить\улучшить функционал программы - сообщайте мне.

Если вы столкнетесь с багами - сообщайте мне. Постараюсь исправить. 

Скачать с Google disk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу