stalker14.1 2 Опубликовано 8 декабря Существуют какие-то трейнеры чтобы рисовать новые отряды для группировок, ну или уменьшать силу тяжеловесных? Бандитов все зажали на Свалке, Долг почти тотально доминирует на карте. Или может подскажите где и как править в файликах 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 8 декабря 1 минуту назад, stalker14.1 сказал: Существуют какие-то трейнеры чтобы рисовать новые отряды для группировок, ну или уменьшать силу тяжеловесных? Бандитов все зажали на Свалке, Долг почти тотально доминирует на карте. Или может подскажите где и как править в файликах Думаю ты что-то придумаешь Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано 8 декабря 2 минуты назад, Bowsette сказал: Так мне чтобы отношений не портить... А силу таким образом бандитам не нарисуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 347 Опубликовано 8 декабря ты не уточнил платформу CoC? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано 8 декабря 3 минуты назад, Bowsette сказал: ты не уточнил платформу CoC? А ну конечно... ЧН + SRP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано 8 декабря 7 часов назад, stalker14.1 сказал: Так мне чтобы отношений не портить... А силу таким образом бандитам не нарисуешь Попробуй навесным огнем издалека. Что выгодно отличает С1 от С2, что можно использовать рпг и бульдога как миномет, лол. У меня была схожая ситуация как у тебя, свобода буквально захватила всю свалку и агропром вместе со сталкерами. Где-то под конец игры мутанты стали вышибать всех со спотов. Бандиты вернулись на базу, но к тому моменту они мне не интересны уже были и кажется база пустая уже кроме парочки ботов. Я там кое-какие патроны, броник, апгрейд и парочку квестов брал до штурма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано 9 декабря 19 часов назад, cryptopterius сказал: Попробуй навесным огнем издалека. Что выгодно отличает С1 от С2, что можно использовать рпг и бульдога как миномет, лол. У меня была схожая ситуация как у тебя, свобода буквально захватила всю свалку и агропром вместе со сталкерами. Где-то под конец игры мутанты стали вышибать всех со спотов. Бандиты вернулись на базу, но к тому моменту они мне не интересны уже были и кажется база пустая уже кроме парочки ботов. Я там кое-какие патроны, броник, апгрейд и парочку квестов брал до штурма. Хм попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 274 Опубликовано Четверг в 21:26 В 09.12.2025 в 17:02, stalker14.1 сказал: Хм попробую... Попробуй, там по-моему можно немного подпортить репы во взаимоотношениях с группировкой. Но на приличной дистанции может быть сработает стелс... Дополнено 20 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано Пятница в 12:25 Это не подходит для контроля численности. Всё равно так или иначе придётся читерить те или иные параметры, те же снаряды. Также, game_relations.ltx не содержит актуальных показателей репутации с каждой группировкой, именно через неё можно было бы менять численность не становясь врагом группировки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано Суббота в 13:09 Десятки долгов нащёлкал на Агропроме, даже сила уменьшается временно, потом снова рисуется. Видимо это от сюжетных триггеров зависит. Пока я дальше не продвинусь по сюжету будет такой "положняк" на карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker14.1 2 Опубликовано 12 часов назад Похоже что бесполезно вырезать случайные посты, нужно те которые на что-то влияют. По механике войны группировок, есть "спорные" места за которые ведётся игра, они дают ресурсы группировке которые улучшают вооружение и повышают общую численность. Например на Свалке это лагерь в ложбине и укрытие у тропы перед армскладами. В ином случае подкрепление будет рождаться и выдвигаться с базы к обнулённому посту сразу по обнулении (а не каждые полчаса реального времени или вроде того), причём числа тоже рисуются. Но это верно для SRP, интересно насколько в оригинале отличается. Как нибудь проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты