Перейти к содержанию
Авторизация  
Hunter

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны Переосмысление

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны Переосмысление
с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком.

Спойлер

Включён сам мод.
Автор - zaurus
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не видны.

Спойлер

 

Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

 

Скачать: Яндекс
Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой.
Всем приятной игры!

  • Лайк 1
  • Пост еще тот... 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1


Дополнено 7 минуты спустя
В 24.07.2020 в 15:37, Hunter сказал:

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны Переосмысление
с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком.

  Изменения в этой версии (Скрыть контент)

Включён сам мод.
Автор - zaurus
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не видны.

  Описание к папке bin от nasar75 (Показать контент)

 

Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал "красноту" в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.

Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject

0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)

; отключение вывода в лог ненужной информации
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."

0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK

;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK

; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5

; затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix

0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия

0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]

0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]

0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

0x102340FA 2 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 1)
0x10495448 4 ; из оружия на классе бинокля можно стрелять (часть 2)

0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5

; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5

 

Скачать: Яндекс
Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой.
Всем приятной игры!

Автор проекта ПИДАРзаурус !! Какого ХУЯ у меня провалено задание мёртвый город?. Почему после разведки тёмной долины и переходе на кордон нет охотников и собак, почему в х16 в щитке нету Винтаря, почему у последней Монстры у ворот нет трупов бандитов вокруг, почему когда я иду с агропрома, после того как нашел труп Бритвы в подземке, в бар, нет пьющего водку Аниканова на свалке. Я специально ходил на Кордон и смотрел где он - был на блокпосту, на том самом месте, где был в начале игры? ПОЧЕМУ СЮЖЕТ ИГРЫ ВООБЩЕ НА СОВПАДАЕТ С ПРОХОЖДЕНИЕМ? ЧТО ЗА ХУЙНЯ? ВЫ ТАМ ДРОЧИТЕ ХУЙ КОГДА МОД ДЕЛАЕТЕ?!!!!!!!!!! КОГДА Я ИГРАЛ ДАВНО REDUX, ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО???

Изменено пользователем Саня Белый
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не было никогда модов из трилогии Зауруса на 1.0006 версии. Это багодром собранный не известно кем, не понятно для чего тут выложенный. 

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Саня Белый успокойся, че ты мне это пишешь?
AngelOfEcstasy ❉ с боевого народа взят.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hunter сказал:

 с боевого народа взят

Такое же "переосмысление" на Апокалипсис есть. В своё время дальше кордона не ушел из-за подыхающих сейвов.

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Ставил всю трилогию на ТыЧе6 и все норм - именно взятую с боевого народа(сборка от Марафонца под патч6) - позднее было и под огср версию - и все там норм все работает нет багов. Белому в жбан пропишите модеры пжлста.

 http://Форумы Боевого Народа > Игры > Форумы серии игр S.T.A.L.K.E.R > Zaurus' Crew > Zaurus' Crew ПЕРЕЗАГРУЗКА

http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showforum=428

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Хабар 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой Марафонец? Автор переосмысления Басти, Марафонец на OGSR переносил. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ здесь на сайте есть все три, я играл только в первый.


Дополнено 0 минут спустя

Aleksei Everlasting ты когда что-то советуешь, хотя бы проверяй материал.

  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hunter сказал:

 проверяй материал.

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:ссылку открой  что приведена выше(или ниже))  если не слепашара и тогда если читать умеешь все увидишь хунтярка щебешная:u1F602: 

 http://боевой-народ.рф/forum/index.php?s=cd8912a7e1f993092e3db99e2a43e990&showforum=428

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

http://xn----8sbbemc3a7aecex.xn--p1ai/forum/index.php?s=&showtopic=87915&view=findpost&p=2169681
Даже продублирую, ибо сайт еле живой.
 

Спойлер

Screen-Shot452.png

И чтоб уж точно сомнений не было.
 

Спойлер

Screen-Shot452.png

 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉
  • Лайк 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ забей, там клиника.

  • Лайк 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hunter сказал:

клини

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: это вас хунтярки голубастые клинит - в ссылке открываете сайт там все написано какие есть сборки и под шестой патч и под огср . 

 http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=87918

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу