Перейти к содержанию

AngelOfEcstasy ❉

Сталкеры
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AngelOfEcstasy ❉

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Сирожа - наглая рожа
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 752 просмотра профиля
  1. Монолит, дай авторам терпения довести проект до конца.
  2. Вот написал бы розовым сразу бы замечали.
  3. (открываю форточку) Многие дома после того случая перестроили из камня с обязательным аварийным выходом, улицы расширили чтобы уменьшить давку и панику если подобное всё таки повторится. В общем сделали всё чтобы свести риск подобной жести к минимуму. (закрываю форточку) P.S. Видео не смотрел, но осуждаю на всякий случай.
  4. В 2.2 просто вырубили возможность лечить врагов. Фича как по мне изначально только ломала игру.
  5. Вообще с оригинала вроде тянется, никто так и не нашёл откуда ноги растут.
  6. Плюсы: Сюжет и квесты: очень редко нам дают поиграть за военного, на моей памяти были только История Прибоя и Побег из Зоны. Причем играем не просто за военного, а за командира небольшого отряда попавшего в заварушку на подступах к Припяти. Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что сюжетная линия мне понравилась. Стелс квест в ТД, и отвлечение БТРа на ДТ это вообще одни из самых оригинальных квестов за всё время моддинга сталкера. При чем не смотря на обилие заскриптованных сценок, квесты не ломаются, неписи не тупят, не палят Вас через стены и т.д. Весь мод, и все квесты в нём проходятся на одном дыхании. Геймплей: реализована уникальная система репутации у каждого торговца/группировки. Сначала Вам продают только хлам, но чем выше репутация, тем больше ассортимент у торговцев. Репутация повышается путём выполнения циклических заданий, которые как я понял регулярно рандомно обновляются. Впрочем гриндить не придётся, репутация растёт довольно быстро. Есть уникальная система прокачки и достижений. За достижения получаете очки, которые можно потратить на перки. Не сказать что все перки прям одинаково полезны, но геймплей преображается заметно. Атмосфера: понимаю, что у каждого своё определение этого понятия, но мне прям зашло авторское видение ЧЗО, хотя я и фанат более "живой" Зоны. Один только опустевший Бар где Долг и сам Бар отрезаны друг от друга аномалиями и мутантами нагоняет жуткую тоску и безнадёгу. ------------- Минусы: Графика: картинка безусловно заставляет ностальгировать по оригиналу ТЧ, но всё таки это не то, что хочешь видеть от мода 2022 года. Стволы: никаких навороченных моделей и анимаций Вы тут не увидите, но зато стволов реально много, на любой вкус и цвет, т.е. упор сделан именно в количество. Думаю это далеко не всем зайдёт. Волна монстров: понимаю, что это даже не квест, а пасхалка от разработчика, которую никто не заставляет активировать, но тем не менее упомянуть думаю стоит. При таком обилии геймплейных фич неужели нельзя было сделать моментальное удаление трупов мутантов во время волн, чтобы игра не превращалась в лагодром? Я конечно прошёл кое-как, но удовольствие это такое себе.
  7. Там античита как такового нет. Автор запихнул allspawn и actor.ltx в xdb архив, который засунул чёрт знает куда. А xdb игра читает в первую очередь. Я по этому видосу себе переносимый вес менял.
  8. Автор вроде и не скрывает что гринделку делает.
  9. Ну хоть кто-то начал добавлять в Анали новые локи. Думал этого уже никогда не случится.
  10. Только сейчас дошли руки ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶б̶ы̶ ̶д̶а̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶е̶ ̶д̶о̶х̶о̶д̶и̶л̶и̶ до последнего мода команды Зауруса. Плюсы: ------------- Персонажи: Мало какой мод может соперничать с модами Zaurus Crew в плане проработки персонажей. Вот уж где действительно заморочились. Локации: Все подземные локации это просто что-то с чем-то. Было реально жутко. Из наземных можно выделить Свалку (только визуально), Призрачное АТП, Мёртвый Город. Подобного ещё нигде не видел. Минусы: ------------- Сюжет: (сам в шоке) Вообще проблемы начинаются ещё со вступительного ролика. Ок, оно не самого лучшего качества, но что черт возьми происходит с трупом Грека? Почему он то в одной позе, то в другой? Что это за камасутра? И никто из тестеров этого не заметил? Не верю. Едем дальше, а дальше у нас ̶р̶а̶к̶о̶в̶а̶я̶ ̶о̶п̶у̶х̶о̶л̶ь̶ отличительная черта модов команды - беготня через несколько локаций. И ладно бы на локациях хоть что-то происходило, так нет все наземные локации абсолютно статичны. 7 лет не хватило чтобы осознать, что в сюжетном моде на первом плане должен быть... сюжет, а не беготня. А если Вы вдруг задумаете недельку передохнуть от беготни, то не факт что вспомните на чем остановились, так уж замечательно тут сюжет подаётся. С концовкой вообще какая-то муть. Во-первых не ясно какая концовка УЗЧН является каноничной (а судя по всему никакая, обнулили так сказать). Во-вторых, кто "призвал" группу Дегтярёва в Зону? Куда делся Лео и отец Виталий? Что за чёрные рейдеры? Кем всё таки является Грек? Думаете игра даст такие-то ответы? Много хотите, идите бегайте по пустому фриплею на пустых локациях. УЗЧН успешно давала ответы если не на все, то на большинство вопросов. Ну и конечно же "спасибо" что в очередной раз сделали из свободовцев чмонь удел которых бухать на базе, Заурус без этого не Заурус. Стабильность/Баги: На Сортировке и Болотах (и ещё на какой-то локе уже не вспомню) начинаются лютые скачки ФПС на dx11, до этого прошёл на максимальных настройках (кроме теней и сглаживания) OGSR + Gunslinger, ничего подобного не наблюдал. Постоянные затупы спутников, как-будто игра хотела чтобы я все задания выполнял в соло. В некоторых местах у меня просто не стартовали катсцены, приходилось по несколько раз перезагружаться. Сброс ПНВ после перезагрузки сейва, как имея OGSR движок можно было это не исправить, это что-то за гранью понимания. Итог: Вместо полноценного сюжетного мода от знаменитой команды какая-то кривая бетка с недоделанным сюжетом. А уж на фоне УЗЧН вообще какой-то стыд. Лучше уж ещё раз пройти трилогию Апокалипсис и УЗЧН, чем это. Они не идеальны, но намного превосходят данное творение. 4 сшивателя из 10.
  11. И почему под нож норовит попасть одна из любимых локаций.
  12. Плюсы: ------------- Сюжет: Хоть и с оговорками (о них ниже) понравился. Порадовала как сама история, как и запредельное по меркам Сталкера количество катсцен на весьма достойном уровне. Имеется несколько концовок с разными последствиями. Озвучка: Может и не профессиональный уровень, но по меркам фанатской модификации весьма не дурно. Озвучка Ремарка это вообще 11/10, идеальное попадание в образ. Стабильность/Оптимизация: Как и вся серия "Контракт" мод пройден без единого вылета, без единого лага. Впрочем от Vivient другого и не ожидал. Графика: Не некстген, но очень порадовала работа с освещением, картинка не яркая (привет КННЖ), и не тёмная, как говорится - идеальный баланс. Минусы (СПОЙЛЕРЫ): ------------- Странности в сюжете: Лелиана (вообще она одна большая странность) в начале вроде как знает о Ремарке, под конец делает вид, что только от ГГ услышала а нём. Ок, предположим у ГГ с самого начала начали проявляется беды с башкой, а что это за ученый тогда крутился вокруг неё, и кто его шлёпнул? Тоже померещилось? Момент с появлением наёмников, которые отказываются показывать якобы найденный артефакт выглядит максимально притянутым за уши. Да любой разумный человек после отказа показать арт сразу бы послал их куда подальше. Побочные квесты: Собственно побочный квест здесь один - это артефакт Ловец Снов, вот к этому квесту претензий нет. Всё остальное по большей части это ctrl + c / ctrl + v из ЗП. И нет, это не дань уважения оригиналу, это откровенно мусорный контент, который кочует из мода в мод. А ну ещё можно собрать Гаусс-винтовку, и потом целый 1 бой с неё пострелять... Итог: Несмотря на минусы, моды от Vivient Team для меня всегда были эталонными короткометражками, и Инкубатор не стал исключением. Очень жду Ловец Снов, надеюсь там я смогу наконец влепить 10 баллов.
  13. Подскажите насчет Кульгавого. "Переговоры" с ним закончились выносом его шестерок, и бегством последнего. Это как-то аукнется на прохождении?