Перейти к содержанию

AngelOfEcstasy ❉

Сталкеры
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AngelOfEcstasy ❉

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Сирожа - наглая рожа
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 813 просмотра профиля
  1. Сюжет и квесты. Если основной сюжет получился довольно оригинальным, не оставляет после себя никаких вопросов, и имеет аж 4 концовки на любой вкус да ещё и с качественной озвучкой некоторых моментов, то вот с сюжетной линией Бармена всё намного хуже. Что это вообще за документы которые мы столько искали? Кто нанял наёмников для их поисков? Никаких ответов игра нам не даст. Очень надеюсь что это задел на будущее. Геймплей. Самая слабая часть мода. После 1 эпизода в Старой Церкви думал что вся игра пойдёт в таком ключе, но увы, игра резко скатывается в шутан с пуленепробиваемыми врагами. Есть вопросы по некоторым стволам, если натовское оружие ещё более или менее нормальное, то как же я пожалел взяв на 2ю главу Абакан... Режим отсечки по 2 патрона сломан, разброс и отдача как у пулемёта из-за чего битва с боссом-вертолётом (???) превратилась в сущий кошмар. Графика и стабильность. Собственно OGSR во всей красе 0 вылетов при очень красивой картинке. Пожелание автору. Если в будущем будет продолжение советую ориентироваться именно по 1 эпизоду с его мистикой, атмосферой, артефактами, сталкерством, а не перестрелками с вертолётами и врагами-терминаторами.
  2. Пройдя первую часть как чувствовал, что не надо Возвращение сразу начинать. Ну и сразу пара вопросов. А подобный ремастер ПЧШНД + Outfater не планируется? А почему собственно не OGSR который не ограничен 4 гб памяти?
  3. Реально, оставьте возможность выбрать себе оригинальный худ УЗЧН. Обожаю его. Даже В ОП именно его выбрал.
  4. Сюжет и локации. Довольно ламповое начало игры. Диалоги которые реально приятно читать. Нормально записанная озвучка некоторых моментов. Вкусовщина, но очень зашли все треки играющие на базе Чернобыль-1. Сама локация Чернобыль-1 очень грамотно переделанный билдовский вариант Бара если не ошибаюсь. Не обошлось к сожалению без странностей. Сталкеры с которыми мы добываем свой первый артефакт так и останутся посреди аномалий, пока не будут убиты мутантами. Почему нельзя было их убрать после выполнения квеста, не понятно. Квест где нужно с СВД прикрывать Гевару немного (нет) поломан. Снайперская позиция изначально не подходит под...снайперскую стрельбу. Делаешь 1 выстрел, все остальные наёмники просто разбегаются из зоны обстрела, и их тупо не видно. Не критично, но странно. Припять. После попадания на эту локацию мод во всех аспектах начинает резко сдуваться. Весь шарм, вся ламповость куда-то резко пропадают, а на их место встаёт беготня из точки А в точку Б. Из новых персонажей только лидер Монолита, торговцев и ремонтников нет. Побочные квесты отсутствуют. Про ЧАЭС или Чернобыль-4 мне сказать просто нечего, игра стабильно вылетала после катсцены, и последние 10-15 минут игры допроходились на Ютубе ??. Зато есть что сказать по поводу самих катсцен. По сравнению с Долиной Шорохов всё очень простенько и не особо то нужно. Убери из мода все катсцены, мод ничего не потеряет. Итог. + Отличный геймплей и сюжет на первой локации. Хорошо прописанные диалоги и персонажи. В тему подобранный саундтрек. - Странная реализация пары квестов. Сильный контраст между первой и второй половинами мода (не в пользу второй). Финал кое-как приклеенный синей изолентой.
  5. Сюжет. От начала и до конца проходится на одном дыхании, как собственно и полагается короткометражке. Квесты приправлены катстценами с довольно не дурными для Сталкера анимациями. Беготни особой нет, везде где надо игра нас сама "подкинет" до места. Стоить отметить, что побочные квесты выполнены не хуже сюжетных. Разраб даже банальный поиск инструментов сумел превратить в оригинальный квест. Из минусов пожалуй только совершенно безликий ГГ (о нём вообще ничего толком не известно, а мне не всё равно за кого я играю), и озвучка. Претензия тут не к самой озвучке как к таковой, а именно качеству записи, оно ужасно даже для 2013 года. Локация. Может и не 10/10, но мне понравилась, по началу непривычно, но быстро осваиваешься. Уютно оформлены небольшие сталкерские базы. Есть несколько детально проработанных пещер, особенно та, где мы с ученым идём делать замеры, очень что называется "атмосферно". Единственное что расстраивает - какой-то бешенный респавн зверья, который просто мешает исследовать локацию. Стабильность. Единственная проблема была в том, что игра ни в какую не хотела адекватно работать на DX11. Но в короткометражке я графон учитывать не буду. Ну не хочет работать, и Зона с ним, на DX10 прошёл всё от начала до конца. Разное. Графика и оружейный пак тут не перетерпели особых изменений. Но зачем вам в моде на 2 вечера какие либо текстурные/оружейные паки? Зачем вам в моде на 2 вечера какой-то баланс и продуманная экономика? Ору с тех, кто тащит сюда ганслингеры и им подобные. Что с Вами не так... Итог. Практически эталонная короткометражка. Очень жаль, что мы 99.9% не увидим продолжения.
  6. Сюжет (спойлеры). Начало игры, то как ГГ осваивается в новом незнакомом для него месте под названием Зона, как собирает деньги на выкуп своего друга берясь за любую работу, а потом с этим другом подписывается на серьёзный и опасный контракт мне понравилось. Спуск в подземную лабораторию мне так же понравился. А вот то, что начинается дальше - это какой-то маразм. А дальше нас встречает Свалка аж на целых 5 минут геймплея, т.е. локация чисто проходная. Ну да ладно вот наверное в Баре то начнётся экшон? Нет. ГГ даётся 2 суток "на подумать", чтобы скрасить ожидание предлагается немного поработать на долговского техника Азота. Тут уже начинается откровенный бэд-трип. ГГ каким-то образом за пару минут учится обращению с электроникой до профессионального уровня. (???) Потом нам на голову спавнится отряд наёмников на окраине бара. (???). А потом стандартная беготня по Свалке в поисках экстремистов. (???) Дальше описывать телодвижения в Баре нет желания, перейдём сразу к последнему эпизоду. В начале уровня нам не дают убить 3-4 военных, чтобы хоть как-то оправдать предстоящую беготню, но в итоге мы их всё равно убьём. Финала как такого тут нет, вместо него очередные забеги по финальной локации с последующим штурмом базы супостатов. Одно радует, длится весь этот идиотизм минут 15 времени. Локации. Кордон, обе лаборатории, Курчатов сделаны добротно, и игра даже поощряет исследование тайниками либо уникальными артефактами. Но вот Бар... Ты же видишь, что у тебя х32 двигло просто не справляется с таким количеством объектов. Зачем их столько пихать на одну локу? Чтобы пришлось занижать и без того стрёмную графику? 3 балла, только за начальный эпизод на Кордоне и лаборатории. P.S. И вот это вот висит в рейтинге на одном уровне с модом Ветер Времени. Нет слов.
  7. Сюжет. Примитив, параллельно сейчас играю ПЧШНД + Outfater такие сюжеты там укладываются в рамках 1-2 побочных квестов. К слову о побочных квестах, тут они так же не блещут оригинальностью + присутствуют откровенные копипасты с оригинала ЗП (замеры, датчики, информация о наёмниках, и т.д). И вся эта ситуация дополнительно усугубляется довольно посредственными диалогами да ещё и с ошибками. Тем не менее не могу отметить тот факт, что автор хотя бы в некоторых местах подсократил беготню по локациям, и на том спасибо. Графика. Вот что меня действительно удивило. Даже сейчас картинка вполне добротная, думаю на момент 2016 года графика была прорывной. Стабильность. Вылеты были только в подземке агро, сейвы не бились (хотя видел такие сообщения), все квесты проходимы. Геймплей. Дополнен абсолютно не уместными в рамках данного мода элементами. 1) Готовка еды. Абсолютно не востребована. В игре нет никаких проблем с полноценной едой. 2) Селекция артефактов. Идея то вроде хорошая, только на выходе получаем дикую имбу. Да и выглядит это довольно странно, покупаешь инструкцию, тыкаешь кнопочку в приборе и всё, арт готов. Итог: Крайне посредственный сюжет с такими же диалогами. Спорные либо неуместные геймплейные фишки. Мод спасает только красивая картинка. Вот что-что а графика мне тут понравилась.
  8. Миникарта без какашек + точка ГГ. https://disk.yandex.ru/d/ytzsNU8-yN4aT --- Фикс death_manager.script:150, и 1 патрона в трупах. http://yadi.sk/d/kttFltRL3J7v5q Это всё не моё, найдено на просторах интернетов, но вроде реально работает. Ставилось на репак самизнаетекого. НИ не нужна.
  9. Сюжет. Разберу отдельно все три главы. Первая глава, которая собственно происходит в самой пространственной аномалии сделана вполне добротно. Нам показывают взаимоотношения разных по характеру людей в условиях ограниченного пространства, и сильной нехватки всего начиная от еды, заканчивая патронами и медикаментами. Вторая глава является флешбэком ГГ, и отсылает нас на Кордон, рассказывая, чем занимался ГГ за 3 месяца до попадания в злосчастную аномалию. Тут же можно найти ответ куда делся Отец Валерьян после событий ЧН. Третья глава происходит уже после спасения из ПА. И вот тут начинается какая-то муть. Видно, что авторы старались сократить беготню по локации, но вышло всё равно не очень. Часть квестов просто странные. В одном нам рассказывают про нереально крутого охотника Хантера, который просит нас пойти с ним убить - плоть. ЧЕГО? А это между прочем сюжетный квест. Не понятны все эти телодвижения с базой монолита. Их там человек 10, столько же наёмников мы в соло положили в ПА, почему тут так нельзя? Для чего эти переодевания, прошивки ПДА и т.д? Звук. Тут конечно же проведена очень качественная работа. Сразу видно работу профессиональных актёров. Графика. К моделям персонажей и оружия никаких претензий нет. Но за факт наличия багодрома под названием "атмасфиртри" с его рандомными скипами погодных циклов (чаще всего после загрузки). Лагающими кислотными/радиоактивными осадками и т.д. мод сразу получает минус балл. При чем настройки этого недоразумения тут заблокированны, видимо чтобы окончательно всё не поломать. Стабильность. Особых проблем не испытал. Затупов при прохождении не было. Но игра стабильно вылетала при попытке прочитать сюжетные ПДА, пока временно не снизил себе разрешение экрана. Видимо двигло игры не выдерживает этот скриптовый ад. Вспомнил, как идеально работал ПДА в моде OGSM CS, приуныл. Итог. Как по мне мод сильно переоценён. Да, он не плохой, проходим от начала и до конца, но и звёзд с неба не хватает. Для меня это крепкий середняк, не более.
  10. А, ну раз универсальный, то почему бы и нет. Я думал конкретно под этот под написан. UPD: Удаление pctrlchnk.dll реально работает, сейчас на другом моде проверил. Правда не понятно, насколько это важный файл.
  11. Не стоит, этот мод я уже прошёл, даже обзор писал. ? Учту на будущее, спасибо.
  12. А где про это прочитать можно? Что туда вписывать то?
  13. Это "особенность" модов на ЗП, мне помогает раз 10-15 тыкнуть на ярлык. По крайней мере на Win10 так. Ещё ни один мод на оригинальном двигле по людски не запускался. Вот на х64 в том же Road to the north никаких проблем.
  14. Привет! Как там перенос на ОГСЕ? Стоит ждать вообще?
  15. Что ж, в конце игры была просьба от автора оставить отзыв, оставляю. Сюжет. Примитивен до невозможного. Нужно найти 10 флешек, в основном всё сводится к пострелушкам, кое-где автор пытался скрасить однотипные задания, но вышло честно говоря не особо. Очень интересная фича с GPS, один раз за игру попользовался, всем рекомендую. Геймплей. Сломано абсолютно всё. ИИ противников хуже, чем в оригинале ЧН. Они могут внезапно перестать стрелять в ГГ, не замечать практически в упор целясь вообще не понятно куда. Могут просто не реагировать на стрельбу по ним. Тайники почему то все сделаны по принципу ctrl + c/ctrl + v. Мне всегда выпадало 5 дроби и граната. Всегда. Даже болт и тот умудрились сломать. Вместо болта тут метательный нож, который летит непонятно куда, выше и правее прицела, что делает прохождение аномалий крайне не простой задачей. Графика. Нет даже возможности выбрать рендер, видимо и тут всё печально. И сразу же возникает вопрос, а зачем вообще нужно было брать кривой ЧН, когда есть более-менее вменяемый ЗП? Так много вопросов, так мало ответов. И это всё Redux версия, что там на релизе было, я представить боюсь. Ну всё же пару плюсов есть. Не плохой оружейный пак, и модельки неписей. Хоть на этом спасибо.