Перейти к содержанию
makdm

G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

Рекомендуемые сообщения

 

108126308.png

Название: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: S.A.T (Stalker Alliance Team)
Дата выхода: 18 июня 2013 г.

S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти. Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения. Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу. 

Сюжет модификации:

Спойлер

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов. Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение. Но подавляющее большинство мечтает об этом...

Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.
Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные. Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.

Список особенностей:

Спойлер

- Локации: Лаборатория х5, Лесная Чаща, Кишка, Лиманск, Радар, Военные склады, Бар, ЧАЭС.
- Группировки: Наёмники, Свобода, Проверенные, Вольные, Учёные, Одиночки, Военные, Ночные,
Бандиты, Монолит, Долг.
- Оригинальная форма телепортирования между локациями: теперь ГГ может не бегать с одной локации на другую. Все перемещения по Зоне происходят с базы Альянса.
- Боевая техника, возможность вождения и ведения огня.
- Кот, техника Долга, Симба, сопровождает ГГ и помогает при выполнении заданий.
- Выбор оружия и брони перед каждым заданием из оружейки на территории штаба Альянса.
- Боевой вертолёт (весьма пригодится при выполнении заданий).
- Интересные игры и боевые задания всех видов: снайпер, диверсант, защитник и мститель.
- Также в аддоне использовано много других фишек.
Подробно о других нововведениях сделанных в аддоне Вы узнаете непосредственно при прохождении мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса.

Состав команды:

Спойлер
  • Автор идеи аддона: Иван russibic (Мадрид, Испания)
  • Программирование аддона: makdm
  • Программирование диалогов: Механик
  • Главный художник аддона: Коля (ему активно помогали: Тим_Везунчик, Лесник)
  • Литературный редактор: Nemmo
  • Авторы сюжетной линии: russibic, makdm, Механик
  • Песни на стихи: Котейка, Мара, ВЛАД, Инквизитор, Nemmo
  • Песни исполняет: Александр avakadog

Отдельная благодарность:
1. Geonezis- за предоставленные материалы и полезные идеи.
2. denis2000 - за адаптацию арбалета к аддону.
3. Сборке Альбора и моду "Смерти Вопреки" - за модели правозатворного оружия.
4. Команде OGSE - за скрипт стрельбы из БТРа.
5. Николаю Болотову (SGM мод)- за востребованные скрипты.

Расширенный и мини F.A.Q.:

Спойлер
1. Где искать инструменты для техника Долга?
Найдите кота техника. инструменты недалеко. И смотрите не только себе под ноги.

2. Где искать Энциклопедию Геонезиса?
Северная застава. И тоже не упирайтесь взглядом в пол.
 
3. Что делать если вы выпали из вертушки?
Выйти в Windows. Перезагрузить комп. Запустить игру и пройти квест.
 
4. Почему исчезают гауссы из моего рюкзака?
Они и будут исчезать до определённого момента.(выполнения одного из квестов.)
 
5. В викторине у Механика есть вопросы по Geonezis addon. А я не играл в него или играл давно.Что делать?
Поискать ответы в FAQ по аддону. Возможно часть ответов вы найдёте именно там. То-же самое касается и SGM мода.
 
6. Меня не пускают на Армейские склады. Что делать?
Ничего. Ждать продолжения аддона.
 
7. У меня вылетела игра с логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Верните правленные вами конфиги файлов в исходное состояние.

8. Совет: Делайте побольше сохранок. Это существенно облегчит вам прохождение.

Расширенный F.A.Q.:

Спойлер

Вопрос: Как управлять БТР?
Ответ: Кнопки Вперёд, Назад, Вправо, Влево теже самые что и для перемещения игрока.

  • Сесть за руль: (а)
  • Завести мотор: (щ)
  • Стрелять: (Tab)

Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений.
1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию.
2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра.
Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе.
Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами.

Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на
Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут
работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем, как
покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
Для тех кому непонятно зачем в папке bin меняется файл xrGame.dll сообщаем. Файл меняется для того чтобы в БТР можно было сесть,завести его и ехать. Без этого файла ваш БТР - бесполезный хлам.

Вопрос: водитель вертолёта вражеской в Лощине имеет Валлхак. ну серьёзно,как там пройти,он палит в любом случае, или он отлететь должен, там спрятаться то негде вертолёт кружит,рядом с кустами видит...?
Ответ: Если Вы Тёмной Лощине по сюжету первый раз, то Ваша задача пробраться до места спасения Учёных незамеченным и также покинуть локацию. А если вертолёт в Вас "шмаляет" значит Вас засекли на локации. Вертушка Вас не видит ( сделано специально). Вас могут увидеть только Киборги. Как только они вас засекут, вертушка начнёт вас атаковать.

Вопрос: как попасть в секретный телепорт в Лиманске,монолитовец дал квест на зачищение лиманска,там же мины за автобусом идут наткнулся вчера на одну будьте внемательны,так вот вроде бы подошел к дому а телепорта не могу обнаружить детектором,питался как то запригнуть на крышу фиг там,там много телепортов из ЧН,в какой только не пригал переносит толи в начало лиманска в разные места,толи в центр Лиманска там где Монолитовцы сидят
Ответ: Секретный телепорт в Лиманске можно найти, пробежав по Локации с детектором в руке.
После того как вы увидете где находится секретный телепорт, Ваша задача прыгнуть в правильный телепорт, который Вас "вынесет" к секретному телепорту. После того как вы увидете где находится секретный телепорт, Ваша задачу прыгнуть в правильный телепорт, который Вас "вынесет" к секретному телепорту. Я нашёл его случайно,прыгнув сначала не в тот телепорт и оказавшись на балконе,где уловил его сигнал,а потом просто нашёл правильный. Для того что бы не прыгать в каждый пузырь сначало с помощью детектора найдите его, приближаясь к этому порту слышен характерный звук и рядом можно увидеть пузырь. А потом с помощью одного из телепортов попробуйте туда добраться. Я именно так его и нашёл пробежавшись по локации с детектором в руке.
Добавлю что он не определяется с места куда вас переносит телепорт от автобуса. найдите его сначала так.

3ad29f0c1f17868196973fd8bc4106e5b0c2a715

Вопрос: Кто уже отключил пси поле в лиманске?Там действительно не реально пробежать до выключателя незаметно постоянно начинается пальба,и бесконечно спавнятся эти альфапсионики? Дело в том когда я начинаю убивать кого-то именно ножом у меня квест проваливается! Уже их и друзьями делал как только не пытался пройти.
Ответ: этот квест один из самых интересных, тебе надо пользоваться только ножом, рекомендую так же достать и апгрейдить шлем тактик... на нем инфракрасный датчик, читайте диалоги други, в них все написано...внимательно смотри на миникарту, если полоска засветилась (видимости) значит провал, терпение, жди, изучай их движение и логически думай, кого первым валить, чтоб другой не заметил...

Вопрос: Сажусь в БТР стреляю через него и не могу никак уничтожить два вертолета на северном блокпосте в баре. Что делать?
Ответ: читать внимательно диалоги, тебе не вертухи надо сбить, а мутантов, которые выходят из телепортов...

Вопрос: Бегал по Лиманску,все оружие сломалось пришлось в Бар возвращатся, там чинит техник Долга бесплатно.
Ответ: В Лиманске есть техник среди Монолита. Правда чинит за деньги. У него бизнес такой! А технику Долга приказано чинить для ГГ бесплатно.

Вопрос: Так кто скажет-куда с Лиманска и как?
Ответ: если в Лиманске уже все выполнил, то бегом на базу, телепорт указан на карте, доставай детектор и запрыгивай...Чтобы покинуть Лиманск нужно достать детектор и войти в телепорт. ( Он у Вас отмечен в ПДА)

Вопрос: Подскажите по стройке в Лиманске- подкрадываюсь со спины и стоя и вприсядку машу ножом только брызги крови и тревога. С винтореза пол обоймы в упор в голову а он вскочил и побежал. В чём тут соль?
Ответ: Слишком близко не подкрадывайся и старайся ровно за спину подползать. Найм вас просто замечает раньше, чем вы наносите удар. Заходить необходимо строго со спины и не пинать его коленками, я на правую махал и проблем не было, и кстати сначала убей того что в комнате рядом,а то спалить может

Вопрос: где энциклопедия geonezis?
Ответ: даны подсказки в диалогах, есть разные места, но в тексте почему то первый стоит: на блокпосту подойди к Вадим SGM, подыми взгляд к небу, там твоя книга... wink

Вопрос: не садится в БТР, задание получил..ключ есть...настроики сбрасывал...не садится
Ответ: в установщике кроме gamedata, есть и папка bin, ее тоже вставь с заменой если попросит, это и есть ключ к БТР-у.

Вопрос: как пройти вертолет в лощине по заданию очистить темную лощину, завис перед мостом и ничем не сбивается - 20 выстрелов в упор из рпг ему пофиг .
Ходил я туда,всех грохнул,а БТРа там не было...
Ответ: Не надо в него стрелять из РПГ, для этого дано задание: Найти БТР, заряды даны для БТР-ов, по два заряда на каждого.
я тоже его сразу не увидел, смотри внимательней, он слева у скалы, за кустами...

Вопрос: не появляется задание по БТР
Ответ: заходишь на локацию, метка: уничтожить врагов у моста.
Ты бегом к мосту, но в 100-200 метров, появляется задание, на БТР и с наводкой на схрон, где РПГ и заряды.
Надеюсь так будет ясно.

Вопрос: Подскажите, где найти КПК в Темной лощине- Поект Терминатор , убить Химеру квест для viktor888
Ответ: Не далеко от того места, где убита Химера.

4780edfa62d73c82d5a505a20eae36d0b0c2a115 a64aa32c545e5e6dafa2aa5ac33c7ee3b0c2a115

Вопрос: Где мне найти двойников в темной лощине?
Ответ: их сразу не найдешь, а после всех дел в баре и в Лиманске , они будут где база Свободы .. а где рядом камни и там еще контрики ошиваются.

Вопрос: Где искать инструменты для техника Долга?
Ответ: Найдите кота техника. инструменты недалеко. И смотрите не только себе под ноги.

Вопрос: Где искать Энциклопедию Геонезиса?
Ответ: Северная застава. И тоже не упирайтесь взглядом в пол.

Вопрос: Что делать если вы выпали из вертушки?
Ответ: Выйти в Windows. Перезагрузить комп. Запустить игру и пройти квест.

Вопрос: Почему исчезают гауссы из моего рюкзака?
Ответ: Они и будут исчезать до определённого момента.(выполнения одного из квестов.)

Совет: Делайте побольше сохранок. Это существенно облегчит вам прохождение.

Спасибо за ответы пользователям: makdm, vik1919, russibic, dron4ik163rus, Коля, serj66, akva,

Расположение группировок:

Спойлер

Кишка

0205873001359284744.jpg

Лесная Чаша

0293308001359284744.jpg

Милитари

0379633001359284744.jpg

Радар

0464788001359284744.jpg

Расположение Монолита в Лиманске

0302323001362932959.jpg

 

Дополнения:

Спойлер

Погодное дополнение:

Спойлер

Автор: denis2000

Особенности:

  • 100 новых текстур неба.
  • динамическая непредсказуемая погода.
  • новые звуки амбиента.
  • редактированные шейдеры.
  • шейдерные эффекты из билдов.
  • потрясающая атмосфера.
  • проработанное освещение.
  • новые облака.

Новая игра не нужна!

Скачать погодное дополнение для Время Альянса

Скриншоты:

Локация "Бар"

0922258001383399068.png0070734001383399069.png0549592001383399069.png0668858001383399069.png0790473001383399069.png

Локация "Лиманск"

0802221001383578940.png0907544001383578944.png0034147001383578945.png0163644001383578945.png0294120001383578945.png0422120001383578945.png0548294001383578945.png0810295001383578945.png0955338001383578945.png0153742001383578946.png

Локация "Кишка"

0950351001383579169.png0069761001383579170.png0185537001383579170.png0671570001383579170.png0787567001383579170.png0903317001383579170.png0016835001383579171.png0131923001383579171.png0246798001383579171.png0364744001383579171.png0300366001383579246.png0421706001383579246.png0538618001383579246.png0652388001383579246.png

Локация "Радар"

0591112001383579376.png0740715001383579376.png0878991001383579376.png0996788001383579376.png0134370001383579377.png0260249001383579377.png0409448001383579377.png0691843001383579377.png0290795001383579379.png0141526001383579381.png0901951001383579458.png0023077001383579459.png0154697001383579459.png0281637001383579459.png0399162001383579459.png

Локация "Армейские склады"

0470839001383579613.png0612366001383579613.png0734434001383579613.png0848417001383579613.png0962903001383579613.png0084088001383579614.png0204146001383579614.png0321488001383579614.png0436287001383579614.png0554334001383579614.png0951231001383579757.png0084208001383579758.png0200358001383579758.png0316140001383579758.png0433246001383579758.png0600456001383579758.png0729050001383579758.png0852791001383579758.png0980961001383579758.png0103535001383579759.png0392569001383579836.png0509816001383579836.png

Локация "Лесная Чаща"

0191587001383579911.png0324402001383579911.png0441007001383579911.png0555634001383579911.png0670591001383579911.png0784802001383579911.png0899240001383579911.png0012855001383579912.png0123568001383579912.png

Адаптация динамического ХУД-а:

Спойлер

Автор: denis2000

Изменение худа в зависимости от надетого шлема - "вид через противогаз", трещины на стекле при повреждении, запотевание.

В составе:

  • Худ шлема
  • Эффект запотевания
  • Эффект плохого самочувствия - отключено в конфиге
  • Эффект ранения - отключено в конфиге
  • Эффект попадания по игроку - отключено в конфиге
  • Звук дыхания синхронизированный с запотеванием
  • Частота дыхания зависит от уровня усталости ГГ (сильнее устал - чаще дышит)
  • Эффект стрельбы

Новая игра не нужна!

Скачать адаптацию динамического ХУДа для Время Альянса

Скриншоты:

0262083001383398996.png0408809001383398996.png0537172001383398996.png0670263001383398996.png

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса» с ФО: Yandex Disk | Торрент [1,07 ГБ]


Фикс:

» Загрузить фикс «G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса» с ФО: Yandex Disk [7,7 МБ]

Фикс от 26. 06. 2013

Спойлер

1. Убрано выпадение аптечек и еды у Альфа-биоников.
2. Дописана инструкция по использованию телепорта в Баре.
3. Имена Сталкеров на русском языке.
4. Комиссар в квесте Защита Базы вместо денег выдаёт гранатомёт.
5. Исправлены звуки в игре.
6. Исправлены иконки патронов.

Примечание: Апгрейд и ремонт броников и оружия у техника Долга оставлен бесплатным. Но нажиться на продаже прокачанных стволов и броников теперь не получится.
Ники сталкеров русифицируются только при новой игре. Все остальные ваши пожелания и предложения рассматриваются и возможно будут внесены в следующую версию аддона. (На усмотрение команды Гладиатор 2)

 

Скриншоты:

Спойлер

0051281001367407740.jpg 0626658001367407549.jpg

0297426001367407740.jpg 0045036001367407860.jpg

0339207001367407740.jpg 0420797001367407740.jpg

0134721001367408086.jpg 0248012001367407860.jpg

0256465001367407740.jpg 0470927001367407549.jpg

Трейлер:

Спойлер

Обзор:

Спойлер

В каталоге AP-PRO:

Спойлер

 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, ребят, я не пойму никак хронологию.
Прошел "Припять. Точка Отсчета" и "Aliens TIme: Глава 1".

Что идет дальше - "гладиатор" или "время альянса"?

 


Судя по хронологии выхода гладиатор более ранний, но у меня подозрение складывается, что "Время Альянса" - это просто ремейк гладиатора, судя по описанию..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer если прошел эти две части, то приступай к последней "Связь времен" 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Messer. Stalker сказал:

1beer если прошел эти две части, то приступай к последней "Связь времен" 

а вот эти две, которые перечислил - они что, просто ремейки друг друга?


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer нет, не ремейк. Это просто название такое у второй части "Гладиатор-2" но по сути - это первая(вышедшая) часть, которая идет по сюжету второй. Тоже самое с Чистым небом. Вышло после Тень Чернобыля, а идет по сюжету первой. 

Изменено пользователем Messer. Stalker

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

1beer нет, не ремейк. Это просто название такое у второй части "Гладиатор-2" но по сути - это первая(вышедшая) часть, которая идет по сюжету второй. Тоже самое с Чистым небом. Вышло после Тень Чернобыля, а идет по сюжету первой. 

т.е.
точка отсчета
aliens time глава 1
время альянса
гладиатор
связь времен
так выходит по порядку прохождения?

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer тьфу ты, я сколько раз повторял? Что Гладиатор-2 это и есть вторая часть серии. 

3 часа назад, 1beer сказал:

aliens time глава 1
время альянса

Это один и тот же мод. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Messer. Stalker сказал:

1beer тьфу ты, я сколько раз повторял? Что Гладиатор-2 это и есть вторая часть серии. 

Это один и тот же мод. 

странно просто, что они в разных темах и нет надписи "мод устарел", как у ВШ, например..


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1beer это вопрос к авторам. Проходи в такой последовательности. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Messer. Stalker сказал:

Это один и тот же мод.

Нет, это не один и тот же мод. Достаточно посмотреть на разработчика. А названия похожи, да.

Aliens Time.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X там путаница со второй частью. Достаточно пройти Гладиатор-2 это все такая же часть. 


Дополнено 1 минуту спустя

KERIXFIX337X а вот 

7 минут назад, KERIXFIX337X сказал:

Здесь не спорю. Это совсем другая часть. 


Дополнено 2 минуты спустя

Я по крайней мере проходил в таком порядке

1. Точка отсчета 

2. Гладиатор-2 

3. Связь времен 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KERIXFIX337X сказал:

Нет, это не один и тот же мод. Достаточно посмотреть на разработчика. А названия похожи, да.

Aliens Time.

но если перейти на страницу загрузки, везде в разработчиках указаны SAT team...


Дополнено 47 минуты спустя

При начале мод просто моргает камерой в баре и переключается на черный экран и зависает.

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S10, 2807.00 mhz, 21-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 6

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 49992 files cached 27 archives, 9213Kb memory used.
Init FileSystem 1.407489 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
-----loading z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3888420 K], reserved[176784 K], committed[129036 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14804 K], process heap[7141 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6179 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\
dir[1]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\
dir[2]=Z:\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
! Unknown command:  r2_sun_far
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050
* GPU driver: 30.0.14.7196
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\gladiator_alliance_time.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3573712 K], reserved[288808 K], committed[331720 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[96547 K], process heap[29846 K], game lua[2242 K], render[197 K]
* [x-ray]: economy: strings[6292 K], smem[0 K]
*  0.0 : [  55] $null
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   3] $user$distort
*  0.0 : [   6] $user$rendertarget
*  0.0 : [   5] $user$rendertarget_color_map
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   1] $user$tonemap
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] flare\flare_04
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_06
*  0.0 : [   1] fx\fx_fire1_13
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare0
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_white
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_white_blend
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_white_light
*  0.0 : [   1] fx\fx_moon_yellow_light
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun2
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_cloudy_dark
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_cs
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_sunset
*  0.0 : [   1] fx\fx_sunset_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_reddish1
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_expl_benzin
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_08
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_g-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   2] sky\clear\00-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\00-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\01-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\01-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\02-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\02-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\03-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\03-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\04-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\04-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\04-30
*  0.0 : [   2] sky\clear\04-30#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\06-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\06-00#small
*  0.0 : [   4] sky\clear\06-30
*  0.0 : [   4] sky\clear\06-30#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\07-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\07-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\08-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\08-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\09-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\09-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\10-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\10-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\11-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\11-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\12-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\12-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\13-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\13-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\14-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\14-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\15-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\15-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\16-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\16-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\17-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\17-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\18-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\18-00#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\19-00
*  0.0 : [   2] sky\clear\19-00#small
*  0.0 : [   4] sky\clear\20-00
*  0.0 : [   4] sky\clear\20-00#small
*  0.0 : [   4] sky\clear\20-30
*  0.0 : [   4] sky\clear\20-30#small
*  0.0 : [   4] sky\clear\21-30
*  0.0 : [   4] sky\clear\21-30#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\22-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\22-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear\23-00-fm
*  0.0 : [   2] sky\clear\23-00-fm#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\00-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\00-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\01-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\01-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\03-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\03-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-alt-tuman#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-30-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\04-30-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\05-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\05-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\05-30-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\05-30-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\06-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\06-00-alt#small
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\07-00-alt
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\07-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\08-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\08-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\09-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\09-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\10-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\10-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\11-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\11-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\12-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\12-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\13-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\13-00-alt#small
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\14-00-alt
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\14-00-alt#small
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\15-00-alt
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\15-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\16-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\16-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\17-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\17-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\18-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\18-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\19-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\19-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\20-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\20-00-alt#small
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\20-30-alt
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\20-30-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\21-30-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\21-30-alt#small
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\21-45-alt
*  0.0 : [   4] sky\clear_alt\21-45-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\22-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\22-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\23-00-alt
*  0.0 : [   2] sky\clear_alt\23-00-alt#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\00-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\00-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\01-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\01-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\02-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\02-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\03-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\03-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\04-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark\04-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\05-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\05-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\06-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\06-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\07-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\08-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark\09-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\10-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\11-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\12-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\13-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\14-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\15-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\16-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\17-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\18-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\18-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-00-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\19-50-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\20-10-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\20-10-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   6] sky\cloudy_dark\20-20-cloudy-dark
*  0.0 : [   6] sky\cloudy_dark\20-20-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\23-30-cloudy-dark
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_dark\23-30-cloudy-dark#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\00-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\01-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\02-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark_rain\03-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\04-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\05-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\06-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\06-30-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   8] sky\cloudy_dark_rain\07-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\08-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\09-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\10-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\11-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\12-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\13-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\14-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\15-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\16-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\17-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\17-30-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\18-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\18-30-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\19-50-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-20-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-30-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\20-40-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\21-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\22-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_dark_rain\23-00-cloudy-dark-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\00-00-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\00-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\01-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\01-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\02-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\02-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\04-30-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\05-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\06-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\07-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\08-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\09-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\10-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\11-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\12-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\13-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\14-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\15-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\16-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\17-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\18-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light\19-30-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\19-50-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\20-10-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\20-10-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\20-35-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\20-35-cloudy-light#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\23-00-cloudy-light
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light\23-00-cloudy-light#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\00-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\00-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\01-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\01-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\02-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\02-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\03-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\03-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\04-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\05-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\05-30-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\06-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\06-30-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\07-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\08-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\09-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\10-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\11-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\12-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\13-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\14-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\15-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\16-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\17-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\18-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\18-30-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\20-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\20-30-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\20-40-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   4] sky\cloudy_light_rain\20-40-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\21-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\21-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\22-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\22-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\23-00-cloudy-light-rain
*  0.0 : [   2] sky\cloudy_light_rain\23-00-cloudy-light-rain#small
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 786] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   3] sky\storm\00-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\00-00-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\01-00-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\01-00-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\02-00-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\02-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\03-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\03-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\05-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\05-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\06-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\06-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\06-30-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\06-30-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\07-00-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\07-00-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\08-00-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\08-00-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\09-00-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\09-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\10-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\10-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\11-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\11-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\12-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\12-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\13-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\13-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\14-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\14-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\15-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\15-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\16-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\16-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\17-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\17-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\18-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\18-00-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\19-30-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\19-30-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\19-50-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\19-50-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\20-20-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\20-20-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\20-35-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\20-35-storm#small
*  0.0 : [   6] sky\storm\21-35-storm
*  0.0 : [   6] sky\storm\21-35-storm#small
*  0.0 : [   3] sky\storm\22-00-storm
*  0.0 : [   3] sky\storm\22-00-storm#small
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
*  0.0 : [   1] ui\ui_common
*  0.0 : [   1] ui\ui_fog_of_war
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier2
* 43.9 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 170.8 : [   4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 512.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1365.5 : [   1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
* 1368.8 : [   1] ui\ui_mm_main_back_crop
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118237 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
compiling shader simple
compiling shader model_def_lqs_1
compiling shader model_env_hq_3
compiling shader model_env_lq_3
compiling shader model_distort4glass_3
* [prefetch] time:    8940 ms
* [prefetch] memory:  78684Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 9024 ms
* phase cmem: 199283 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 199283 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 995 spawn points are successfully loaded
* New game is successfully created!
* phase time: 351 ms
* phase cmem: 219193 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 219215 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 219215 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 219247 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 219247 K
* phase time: 1176 ms
* phase cmem: 264164 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 63 ms
* phase cmem: 265140 K
* [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
* phase time: 261 ms
* phase cmem: 265326 K
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 267051 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 267077 K
* Loading HOM: z:\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 267322 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 267322 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 267322 K
* t-report - base: 1145, 1415005 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_l15u_pripyat_und'
* phase time: 1163 ms
* phase cmem: 284955 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 284955 K
* [win32]: free[1676732 K], reserved[308136 K], committed[2209372 K]
* [ D3D ]: textures[1453513 K]
* [x-ray]: crt heap[284955 K], process heap[1627254 K], game lua[11510 K], render[229 K]
* [x-ray]: economy: strings[10292 K], smem[11529 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_def_lqs_3
! Can't find texture 'item\item_money1'
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 315974 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...n\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\_g.script:479: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
 

stack trace:

 


Дополнено 25 минуты спустя

Помогите, пожалуйста, обойти тут античит с:

Изменено пользователем 1beer

Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, может кто сказать у меня одного мод не запускается? И что надо сделать что бы мод запустился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, XenoNnNnN сказал:

у меня одного мод не запускается?

Думаю, нет, но если установка выполнена корректно, то все работает.

55 минут назад, XenoNnNnN сказал:

И что надо сделать

Ваниль 1602, поверх мод, а затем фикс.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу