Перейти к содержанию

1beer

Сталкеры
  • Публикаций

    365
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

1beer стал победителем дня 26 октября 2021

1beer имел наиболее популярный контент!

Информация о 1beer

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    1. Последний Сталкер
    2. Пространственная Аномалия
    3. Dark Path
    4. Серия "Контрактов"
    5. Путь во Мгле
    6. Тайные Тропы 2
    7. Ушедшая Душа
    8. Chernobyl Chronicles
    9. Зона Поражения: Новая Эра V2.0 (OGSR Engine)
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

3 416 просмотров профиля
  1. Традиционный ежегодный подгон под праздник от полюбившихся всем разрабов "Конец света". Ну чтож нужно оценивать его серьезно кушая ЩИ. +Диалоги Диалоги написаны качественно, без ошибок, автор играет с читателем, выходя за рамки сталкерской вселенной, выглядит довольно необычно и забавно. +Звук Очень много авторской озвучки с хорошей интонацией и эмоциями во фразах. +Графика Графика АМКашная, годов 2010-2015. Это заставляет погрузиться нас в тот самый модинг на ТЧ и всплакнуть скупой ностальгической слезой. Радуют уникальные модели персонажей и авторские зимние текстурки. -Сюжет Да, видно ребята чутка поторопились, сюжет продумали довольно плохо. Сюжетные связки очень абсурдны и во многом пытаются сослаться шуткой на "васянство". +-Оптимизация и баги Вылетов не было. Но порядок прохождения некоторых квестов просто убивает. Например у меня застряли наемники на радаре и я сидел минут 20. Вот такой вот получился обзорчик. Всех с новым годом, а разрабам - спасибо, как всегда!
  2. оно там так и есть <dragdrop_detector x="321" y="245" width="29.9" height="40" custom_placement="0" cell_width="29.9" cell_height="40" rows_num="1" cols_num="1" virtual_cells="1" vc_vert_align="c" vc_horiz_align="c" a="0"/> настройки айтема inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 лог вылета xray_Данил_14-01-22_12-48-25.log
  3. ну и ладно - перенесли, так перенесли, на пол года позже увидим +сюжет -звук
  4. Привет! Вылет при попытки открытия инвентаря / закладку детектора в соответствующий слот с логом, что мало места в слоте или что-то около того. Можно это как-то захотфиксить без перерисовки текстур?
  5. ребят, подскажите как скриптово убрать предмет из определенного слота в рюкзак?
  6. привет! мне кажется или не работает сохранение имени/иконки? Дополнено 2 минуты спустя и второй вопрос - чего делают все эти эффекты? можешь плиз со скринами показать?
  7. нужно скриптово буквально на пару секунд закинуть на одну локу, а потом обратно.. в будующем данная лока еще будет использоваться..
  8. как можно скриптово добавить туман вокруг actor? буквально в радиусе 10-20 метров нужно..
  9. @Enframed привет, слушай, а существует ли какая-то формула для пересчета координат из 16х9 в 4х3?
  10. Как всегда - на уровне. Видна проработка мода до мелочей. От переделанного интерфейса, до новых партиклов снега и отличнейших зимних текстур. Про сюжет судить сложно, ибо это просто вырезка. Но могу сразу сказать - первый мод, который по-достоинству заюзал локацию вокзала. Опять же - OGSR + Саня = шедевр в визуальном плане. Могу поставить небольшой минус за метки - я гулял минут 20 чтобы отдать охотнику еду. Ну и если рассматривать это с точки зрения обычного мода - хочется больше катсцен и игровых механик. Так же хочется видеть уникальное оружие - не ак и всякие мосинки, а что-то жирное.
  11. Довольно слабая работа для 2020г. выпуска. Графика тут очень хромает. Классическая ТЧ. Оружейка тоже времен 2010г. Несбалансированая отдача и разброс. Непонятно зачем уменьшили чувствительность мышки. Так же автор вырезал миникарту и воткнул античит. Зачем? Как я понял мододелы этой линейки в купе с омегой топят за "канок", но в каноне никто не вырезал миникарту)) Сюжет - запутанный, если не играть в омегу. Второстепенных квестов нету. Сюжет довольно коридорен. Действия разворачиваются на двух локациях: Кордон и Болота. Некоторые моменты мне сломали игру. Например то, что я просто пробежал через военных, не оплачивая им 500р под мостом. Будьте аккуратнее. В итоге имеем короткометражку качества 2010г. Единственное, за что можно похвалить - это диалоги.
  12. Внимание всем кто просил и ждал обновлений: Вышла версия 2.0, за что огромное спасибо @KERIXFIX337X Патчноут, скриншоты и ссылки можно найти в шапке. Хочу выразить огромную благодарность Кефиру за проделанную работу, как в части разработки хорошего оружейного пака, так и в части его адаптации и правки других косяков версии 1.3. Советую посетить его ресурсы и поискать что-то интересное для себя. Всех с наступающим новым годом!