Surs 40 Опубликовано 25 июля, 2020 (изменено) Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding AddonПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: A.R.E.A. TeamДата выхода: 2016Актуальная версия: 1.17.28 от 07.04.2024 A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной. Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок. Спойлер Разработчики:Surs - создатель и руководитель проекта.Nuor - программист С++, Lua.Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.v2v3v4 - программист C++. Участвовавшие в создании:Holodilnik - программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса, контроль качества.v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.PronFiS - 3D модели предметов.Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0. Спойлер -A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray. -Новая система маскировки. -Система магазинного питания оружия. -Система здоровья персонажа. -Новая система классификации повреждений. -Полная переработка ИИ. -Переработанная система сохранения. -3D прицелы и гильзы. -Голографические прицелы. -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC. -Вращение головы в 1-й и 2-й камере. -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица. -Новые анимации и возможности персонажа. -Новая система переходов. -Новая функция задержки дыхания. -Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок. -Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия. -Новая система охоты на мутантов. -Система объема инвентаря. -Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов. -Функция порчи продуктов. -Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука. -Система умений и навыков с вкладкой в КПК. -Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание. -Новая система облучения предметов. -Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика. -Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет. -Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта. -Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых. -Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет. -Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие. -Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD. -Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы. -Новое меню создания персонажа. -Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами. -Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC. -Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями. -Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов. -Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности. -3 сезонных аддона: -A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима -A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень -A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность Спойлер -Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7. -Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon. -Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. -Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0. -Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0. -Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod. -DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун. -DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация. -Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. -Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5. -Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. -Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры. -Structures Redux 2.5d Спойлер Установка: 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, выбрать место установки. 2. Скачать в папку с игрой обновление 1.17.28 от 07.04.2024 (ModDB), (Google Drive) запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All. 3. Запустить с A.R.E.A. Launcher.exe из папки с игрой. Спойлер Перейти в гугл документ Спойлер Как установить ? 1. Скачать A.R.E.A. 1.1642, распаковать в желаемое место на диске. 2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract. 3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All. 4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой. Минимальные системные требования? Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+ ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2 ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта ПЗУ: 16 Гб памяти на диске. ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64. Как поменять язык на русский ? Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Language Русский. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру. При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ? В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает. При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ? Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack.... Как задержать дыхание ? Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания. Что делать с флешками для апгрейдов? Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам. Как отключить анимации? Анимации не отключаются, так как на них многое завязано. Как включить спавнер? Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие. Как открыть статьи в энциклопедии? Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников. Как сохранятся в игре? В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной. Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ? Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК. Как создавать предметы? В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой. Персонаж очень быстро устаёт, что делать? Сложить все вещи в него, а рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать. Как сменить ствол оружия? Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК. Почему такой скудный ассортимент у торговцев? Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть? Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках. Как пользоваться средством для дезактивации? Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот. Как разбирать костюмы и шлемы? Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов: 1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев). 2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.Почему переходы между локациями не доступны? Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Как готовить еду на костре? Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента. Как разбирать оружие? Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия: 1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы. 2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы. 3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок? Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме (новый архив) Посмотреть больше скриншотов в альбоме (старый архив) Спойлер Collimator dot mechanic Real shell cassings | Реальные гильзы Turn delay Independent smoke particle Reworked camera and position when climbing Hitting the wall Спойлер Donation Alerts Boosty Спойлер Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки. Ссылки на загрузку: » Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: ModDB Google Drive Торрент [14 ГБ] Патч: » Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ] Спойлер - Поправлен третий рендер. - Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию. - Добавлены анимации меню. - Ускорена прокачка скиллов. - Исправлены SSR. - Исправлен черный круг под ногами. - Исправлен объёмный свет. - Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт. - Добавлена сгущёнка. - Небольшие графические и другие изменения. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна. Скриншоты: Изменено 7 апреля пользователем Surs 13 5 1 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трататарыч 2 Опубликовано 13 июня, 2022 FATAL ERROR [error]Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(),&LoadInfo,0,&pTexture2D,0) [error]Function : CRender::texture_load [error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 260 [error]Description : Недостаточно ресурсов памяти для завершения операции. [error]Arguments : c:\s.t.a.l.k.e.r. - a.r.e.a\gamedata\textures\act\act_stalker_bandit_2_bump#.dds stack trace: 0023:00C223EB xrCore.dll, xrDebug::backend() 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker3939 0 Опубликовано 14 июня, 2022 (изменено) Добрый день, у меня проблема. Когда я навожу курсор на прицел у меня вылетает игра, помогите пожалуйста. Изменено 14 июня, 2022 пользователем stalker3939 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 14 июня, 2022 Трататарыч и в чём проблема? у тебя несколько решений - снижать настройки графики, переходить на dx10 или dx9, либо играть с периодическими вылетами, если они у тебя не частые и тебя не парят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 15 июня, 2022 21 час назад, stalker3939 сказал: Добрый день, у меня проблема. Когда я навожу курсор на прицел у меня вылетает игра, помогите пожалуйста. Добрый день, кидай лог и сохранение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonis 0 Опубликовано 19 июня, 2022 Подскажите, как пофиксить фпс на кордоне? На всех локациях стабильно 70 фпс и выше. На кордоне падает до 45-50. Настройки графики при этом не особо помогают - всегда будет около 45-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sun103 0 Опубликовано 15 июля, 2022 До этого играл в Anomaly EFP 3.0 , и решил посмотреть ,что такое этот ваш A.R.E.A и с чем его едят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexInRussia 1 Опубликовано 19 июля, 2022 Установил последнюю версию от холодильника. При начале НИ вылет. Как вылечить? xray_iphon.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnD_55 8 Опубликовано 22 июля, 2022 Симуляция жизни в России. Ты родился и чем бы ты не хотел занятся все и все будут бить тебя по рукам и говорить иди работай на дядю и государство. Так же и здесь, создал перса и хз ,че здесь делать, задания не дают, арты не соберешь нет защиты и детектора, убивать мутантов и сталкеров толку нет, все равно броня и оружие 10 процентов. И как жить? Симулятор парня из глубинки ? 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 22 июля, 2022 29 минут назад, AnD_55 сказал: И как жить? легко, спавнишься со старта игры на Болотах, берешь в стартовой экипировке топор, и айда ящики рубить, на болотах их много, плюс тайники там же, на этом уже можно жить и сколотить первый капитал, а дальше дело техники как в обычных модах на выживание типа Мизери и Дед эйр, ничего сложного, если там хоть раз выживал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 11 Опубликовано 24 июля, 2022 Стоит ли сообщать о рандомных вылетах? Скачал последнюю версию от холодильника, по ней можно выкладывать логи? Спойлер * Game Андрей - quicksave1.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\Андрей - quicksave1.scop' ! [SCRIPT ERROR]: ...ки\area\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:486: attempt to call field 'sped_time_transfer' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...ки\area\gamedata\scripts\area_enhanced_animations.script:486: attempt to call field 'sped_time_transfer' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherlok13 11 Опубликовано 25 июля, 2022 Ещё заметил проблему в последней версии от холодильника, что при смене рендера игра начинает очень долго "думать", приходится играть на статике, хотя карточка вроде неплохая 3050 ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HNTR185 2 Опубликовано 28 августа, 2022 Скачал по ссылке в оп посте, пропатчил Запускается только в окне, при фулл экране вылет после загрузки Expression : <no expression> Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 121 Description : fatal error Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_soldier\stalker_ghillie.ogf'. stack trace: 0023:00BF23EB xrCore.dll, xrDebug::backend() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 853 Опубликовано 29 августа, 2022 HNTR185 что-то ты не правильно установил ,игра не может найти модельку по тому пути, что в логе написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 сентября, 2022 А где скачать исходники движка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 113 Опубликовано 23 сентября, 2022 Почему оружие в рюкзаке считается, то что в слотах стоит? Оно же в руках или на ремне висеть должно. То что в слотах, не должно быть в рюкзаке по идее. Также и броники и шлемы, и т.д. Что в слотах, не должно считаться в рюкзаке. Даже в простых древних модиках для ТЧ, и то было всё как надо было, то что в слотах, не считалось в рюкзаке. Вот это пока единственное что не нравится в этом моде. Если не считать переходы на локации, которые самому нельзя находить(но это не точно, не проверял пока, но думаю что оно так и есть), без покупки. А в Dead Air Survival вообще хохма, стоишь возле перехода, и пишет "Вы ещё не знаете дорогу"😀 На ap-pro с 2010 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serfog 0 Опубликовано 14 октября, 2022 Приветствую, у меня тут две проблемы: 1) у меня почему-то закрыт бункер ученых на Янтаре, я уже переходил с локацию на локацию раз 10, спал и он всё равно закрыт. 2) Куда-то пропал кошелек c деньгами, хотя я его не выбрасывал/перекладывал куда либо, просто в один прекрасный момент он исчез. Я слышал что при перегрузке вещи могут падать, но может ли кошелек? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegeek 2 Опубликовано 8 ноября, 2022 Привет. При нахождении в игре некоторое время, или переходе на большое растояние, в пределе одной локации - исчезают обитатели. Появляются при перезагрузке. Скажите, пожалуйста, можно ли устранить исчезновение НПС? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) Обновление 1.1693 от 31.12.2022. Нужна новая игра. Спойлер -Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14. -Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу. -Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах. -Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову. -Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных). -Добавлен новый метод для строковых объектов "string.get_started". Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа. -Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым. -Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте. -Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках. -Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания. -Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка. -Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря. -Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова. -Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт. -Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения. -Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек. -Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета. -Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря. -Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях. -Добавлена опция оптимизации травы. -Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта. -Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет. -Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта. -Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца. -Добавлено процентное отображение изменения настроек. -Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние. -Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина). -Добавлены настройки параллакса и тонального отображения. -Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы. -Добавлены вариации магазинов в торговлю. -Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки. -Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов. -Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса. -Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update. -Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна. -Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия. -Исправлен вылет в функции магазинного питания. -Исправлен вылет скрипта титров. -Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить. -Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто. -Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL. -Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым. -Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта. -Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится. -Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ). -Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака. -Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC. -Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов. -Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94. -Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP. -Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях. -Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню. -Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода. -Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части. -Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом. -Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки. -Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана. -Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак. -Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение. -Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый. -Исправлена ошибка в функции маскировки. -Исправлена опция "длительный ремонт", если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником. -Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры. -Исправлена дальность прорисовки травы. -Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC. -Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки. -Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие. -Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101. -Исправлена утечка памяти в окне улучшений. -Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях. -Исправлено взаимодействие НПС с прицелами. -Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах. -Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета. -Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей. -Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC. -Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов. -Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы. -Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря. -Исправлено отображение магазинов на АК-105. -Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей. -Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения. -Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо. -Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов. -Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all. -Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки. -Исправлены различные синтаксические ошибки Луа. -Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке. -Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка. -Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона. -Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления. -Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные. -Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script. -Переделана функция порчи еды. -Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге. -Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа. -Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие. -Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых. -Улучшена английская локализация. -Улучшен расчёт простреливаемых материалов. -Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета. -Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек. -Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов. -Заменена модель и иконка топорика. -Заменена модель отца Георгия. -Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар. -Снижен объём у оружия со складным прикладом. -Снижен радиус активации у жарок и гейзеров. -Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления. -Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне. -Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен. -Оптимизирована загрузка порталов. -Оптимизирован код игрового движка. Скачать: MODDB Изменено 4 января, 2023 пользователем Surs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoubleTrouble 0 Опубликовано 4 января, 2023 (изменено) 1 час назад, Surs сказал: Обновление 1.1693 от 31.12.2022. Нужна новая игра. Список изменений: (Показать контент) -Добавлен звук и анимация тактической перезарядки М14. -Добавлен ИЖ-43 в симуляцию и продажу. -Добавлен метод exclude для скриптового объекта (удаление участков строки по совпадению подстроки). Заменяет gsub в скриптах. -Добавлен дополнительный опыт к навыку стрельбы за попадание в голову. -Добавлен новый метод r_list_ex (с кешированием данных). -Добавлен новый метод для строковых объектов "string.get_started". Возвращает часть строки начиная от начала до указанного символа. -Добавлена линза прицелу и смена прицеливания для Тип 63. Исправлена иконка прицела и звуки перезарядки. Исправлена вспышка и дым. -Добавлена глобальная функция error для вывода информации об ошибке в скрипте. -Добавлена новая механика поломки брони и шлемов у NPC, на основе полученного урона и в зависимости от места попадания. Добавлена опция в настройках. -Добавлена статья про систему здоровья в файлах смартфона, в разделе основы выживания. -Добавлена статья про создание какого-то патрона. Заменена иконка. -Добавлена возможность открыть рюкзак при нажатии на кнопку ходьбы + инвентаря. -Добавлена возможность дезактивировать предметы у Сахарова. -Добавлена возможность заряжать артефакты путём выкидывания их в аномалии в которой был создан артефакт. -Добавлена возможность использовать кожу в ремонте снаряжения. -Добавлена возможность вызвать настройки прямо в игре, не заходя в меню. Добавлена возможность назначить кнопку для вызова окна настроек. -Добавлена возможность динамически менять название, описание и иконку предмета. -Добавлена возможность объединять патроны. Патроны теперь не объединяются автоматически при закрывании инвентаря. -Добавлена возможность ставить все прицелы на наградной и изношенный АКСУ. Исправлено отображение магазина на мировых моделях. -Добавлена опция оптимизации травы. -Добавлена коллизия травы для всех существ и динамических объектов, для аномалий, взрывов и удара ногой псевдогиганта. -Добавлено намокание травы. При большой влажности трава будет опускаться ниже. Если над травой есть укрытие, она не мокнет. -Добавлено вытаптывание травы. Добавлен параметр радиуса влияния на траву от позиции объекта. -Добавлено плавное возвращение травы в исходное состояние если она не была притоптана до конца. -Добавлено процентное отображение изменения настроек. -Добавлены параметры для секций zone grass_collision и radius_grass_сollision. Добавлена команда для регулировки скорости перехода травы в исходное состояние. -Добавлена параллакс для ландшафта локаций (от Миши Юдина). -Добавлены настройки параллакса и тонального отображения. -Добавлены раздельные ограничитель кадров: в меню, в игре и в режиме паузы. -Добавлены вариации магазинов в торговлю. -Добавлены анимации инерции и проверки магазинов всему оружию. Добавлены звуки. -Добавлены анимации при снятии и надевании шлемов. -Добавлены отсутствующие аниматоры при поедании некоторого мяса. -Добавлены новые вызовы: anomaly_zone_on_net_spawn, anomaly_zone_on_net_destroy, anomaly_zone_on_update. -Добавлены новые параметры состояния персонажа в секцию actor_condition. Добавлены параметры для сна. -Исправлен вылет с отсутствующим в скрипте параметром оружия. -Исправлен вылет в функции магазинного питания. -Исправлен вылет скрипта титров. -Исправлен вылет при попытке быстро кушать или пить. -Исправлен вылет при попытке закрыть диалоговое окно когда оно уже закрыто. -Исправлен вылет по магазинам, когда магазин спавнился до персонажа и он был NULL. -Исправлен баг со снятием или выбрасыванием шлема из слота после загрузки, когда он считался надетым. -Исправлен баг с повышение навыка у рецептов которые не предназначены повышать навык крафта. -Исправлен сброс заряда артефакта если достать его из контейнера, сохранится и загрузится. -Исправлен недоступный тайник на севере армейских складов (нужна НИ). -Исправлен резкий обрыв анимации рюкзака. -Исправлен и оптимизирован скрипт спавна снаряжения NPC. -Исправлен вес всех пистолетов в соответствии с реальными моделями, с учётом пустых магазинов. -Исправлен вес всех аптечек. Исправлен объём ВСК-94. -Исправлен тип магазина у Desert Eagle калибра .45 ACP. -Исправлен потенциальный вылет с поиском количества патронов в пачке во всех секциях. -Исправлена возможность использовать впустую наборы инструментов из контекстного меню. -Исправлена возможность чинить Тяжёлую Броню комплектом для замены сервопривода. -Исправлена возможность восстанавливать всё здоровье при выборе у аптечки “Использовать обезболивающее или антирад”. Теперь эффекты применяются вместе с лечением части. -Исправлена невозможность зажечь костёр в дождливую погоду, даже если костёр находится под навесом. -Исправлена пропажа патрона из оружия при отмене анимации перезарядки. -Исправлена пропажа оружия при перезарядке в инвентаре, если анимация перезарядки была прервана. -Исправлена блокировка управления если перетащить шлем со слота в открытый рюкзак. -Исправлена ошибка в коде, когда баланс счёта становился отрицательным, но можно было покупать всё у торговцев и выдавалось достижение. -Исправлена ошибка когда вынутый артефакт из контейнера, превращался в новый. -Исправлена ошибка в функции маскировки. -Исправлена опция "длительный ремонт", если сдать несколько предметов на ремонт и их нельзя было получить. Добавлено уведомление о завершении ремонта техником. -Исправлена фатальная ошибка если открыть рюкзак во время свернутой игры. -Исправлена дальность прорисовки травы. -Исправлена отмена задания, если игрок был в режиме маскировки при взятии задания у вражеского NPC. -Исправлена работа менеджера удаления трупов. Теперь трупы удаляется по мере добавления в очередь очистки. -Исправлена ошибка когда НПС умирал от мины или от взрыва и у него выпадало целое оружие. -Исправлена анимация выстрела в прицеливании у АК-101. -Исправлена утечка памяти в окне улучшений. -Исправлена ошибка с динамическим освещением на некоторых локациях. -Исправлено взаимодействие НПС с прицелами. -Исправлено залипание кнопок мыши при крайне низком фпс или фризах. -Исправлено зависание при открывание тайников. Оружие с прицелом теперь спавняться как 2 отдельных предмета. -Исправлено отсутствие лучей на р3 и р4. Убран смешанный тип лучей. -Исправлено отсутствие снаряжения у некоторых NPC. -Исправлено отсутствие срока годности у стейка кабана. Изменён срок у некоторых частей мутантов. -Исправлено отсутствие возможность разобрать ПБФ Долга и Свободы. -Исправлено отсутствие звука при нажатии на фильтры в левой части инвентаря. -Исправлено отображение магазинов на АК-105. -Исправлено принудительное закрытие окна при выполнении задания на поиск рюкзака и прочих вещей. -Исправлено отображение иконки улучшения ПНВ 3-го поколения. -Исправлено отсутствие звука после заточки чего либо. -Исправлены зависания при большом количестве вещей в инвентаре или рюкзаках с включенной функцией облучения предметов. -Исправлены некоторые недочеты методов строкового объекта string.add и string.add_all. -Исправлены анимации перезарядки АКС-74 с прицелами. Добавлены голограммы прицелам. Исправлено отображение магазинов на мировой модели. Перерисованы иконки. -Исправлены различные синтаксические ошибки Луа. -Исправлены параметры анимации атаки кота в прыжке. -Исправлены возможные вылеты в коде игрового движка. -Исправлена вместимость магазина ПП-2000 в соответствии с реальными ТТХ. Добавлен расширенный магазин на 44 патрона. -Переименовано улучшение костюма “Прочность” в “Класс брони”, для более понятного представления. -Переделано отображение статей в файлах смартфона (ПДА). Теперь статьи добавляются по мере изучения, а не отображаются все сразу как заблокированные. -Переделана система деградации артефактов, теперь деградация артефактов ведётся с учётом игрового времени. Удалён artifact_degradation.script, теперь вся логика в bind_artefact.script. -Переделана функция порчи еды. -Переделана система намокания предметов, теперь может мокнуть любой предмет, а не только патроны и купюры. Добавлен параметр устойчивости предмета к влаге. -Переделан выбор лучшего оружия у NPC, оптимизирован код. Добавлен расчёт расстояния для текущего оружия в зависимости от радиуса А-лайфа. -Улучшена логика выбора оружия у NPC. Если у NPC нет патронов к текущему оружию, он выберет следующее по приоритету. Если нет оружия с патронами, выберет холодное оружие. -Улучшена логика NPC. Если у них нет оружия, то они не будут идти добивать раненых. -Улучшена английская локализация. -Улучшен расчёт простреливаемых материалов. -Уменьшена высота блока под текст в всплывающем окне предмета. -Убрана необходимость перезапуска игры при изменении ряда настроек. -Заменена модель и анимации АК-47 и АКС. Заменены звуки перезарядки. Перерисованы иконки, добавлены иконки магазинов. -Заменена модель и иконка топорика. -Заменена модель отца Георгия. -Заменена растительность на локациях Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Армейские склады, Тёмная Долина, Тёмная Лощина, Янтарь и Бар. -Снижен объём у оружия со складным прикладом. -Снижен радиус активации у жарок и гейзеров. -Снижена скорость восстановления переломов и отрезвления. -Снижена скорость выведения радиации наяву и во сне. Включен урон от радиации во сне. -Создание объектов травы теперь многопоточно. Кеш травы теперь многопоточен. -Оптимизирована загрузка порталов. -Оптимизирован код игрового движка. Скачать: MODDB Как долго ждать фикса по наградам в 300к??? боюсь что бы квест не провалился по истечению времени и репутация не упала... Изменено 4 января, 2023 пользователем DoubleTrouble Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surs 40 Опубликовано 7 января, 2023 (изменено) Обновление 1.1694 от 06.01.2023. Новая игра не обязательна. Спойлер -Добавлены прицелы с линзами и голограммами для ПП-19-01 “Витязь”. Добавлены анимации перезарядки и звуки. Исправлена видимость магазина. -Исправлен худ шлема при выходе на арену. -Исправлен вылет при попытке крафта рюкзаков. -Исправлен вылет при убийстве NPC, если часть получившая урон неизвестна. -Исправлена ошибка в функции выдачи награды и за найденные смартфоны (КПК). Деньги теперь выдаются наличными. -Исправлена работа менеджера удаления трупов. -Исправлена невозможность взять предмет в левой руке с Desert Eagle. -Исправлены вылеты при получении заданий на уничтожении отрядов. -Исправлены некоторые условия задания. -Перенастроено положение и прицеливание СВД с прицелом 1ПН34 и 1ПН93. -Перерисованы иконки РПК и РПК74. Добавлены иконки магазинам. -Перемещен переход с Рыжего леса в Лиманск подальше в туннель (Требуется НИ). -Увеличено максимальная чувствительность мышки в прицеливании. -Оптимизированы взрывы гранат. Скачать: MODDB Изменено 7 января, 2023 пользователем Surs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 822 Опубликовано 7 января, 2023 Квестов нет? Квестов нет. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Ozz 1 Опубликовано 10 января, 2023 Народ, либо я давно не обновлялся, либо вы сломали что-то в последнем патче и теперь не наступает смерть от голода, жажды и радиации, уже 4 игровых дня бегаю с радиацией более 1000 и красными иконками жажды и голода, возможно влияет перк "живучий". Если кто может дать ссылку на патч 1.1643 буду благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Born2Life 0 Опубликовано 17 января, 2023 Спрошу здесь, может кто подскажет. Я правильно понял, что разработчики хотели сделать возможность вычинки ржавого и изношенного оружия путем замены ствола? Но меняя ствол, например из изношенного оружия новым оно не становится. Версия 1.1647. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arteshock 14 Опубликовано 20 февраля, 2023 вроде как обнова вышла https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11693-update Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 23 февраля, 2023 Хочу поменять разрешения, а потом вылет. Вот ещё, хочу поиграть нажимаю на "new story" и бац, вылет и так всегда помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты