Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Area-1-2.png

  Группа ВК Сайт MODDB Telegram Оставить отзыв



Название: A.R.E.A. | Atmospheric Realistic Expanding Addon
Платформа: Call of Chernobyl
Разработчик: A.R.E.A. Team

Дата выхода: 2016
Актуальная версия: 1.1647 от 16.06.2022 (12:50 МСК)

A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны.
Основная идея проекта это попытка привнести в игру элементы реализма, без ущерба для игровой составляющей. В этой зоне игроку предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. Любителям лёгкой наживы и быстрых перемещений, лучше обойти игру стороной.
Несмотря на огромное количество опций, A.R.E.A. не является симулятором настроек. Для полного погружения и впечатлений желательно играть с авторскими настройками, без всяких правок и переделок.

41087.png

Спойлер

Разработчики:
Surs - создатель и руководитель проекта.
Nuor -  программист С++, Lua.
Magila - программист С++, Lua, разработка сайта.
v2v3v4 - программист C++.

Участвовавшие в создании:
Holodilnik -  программист С++, Lua, шейдеры, текстуры НПС.
Fox Fire - работа над квестами, заселением и спавном, настройка баланса,  контроль качества.
v3lt3r - настройка баланса, звуки сервопривода, контроль качества.
PronFiS - 3D модели предметов.
Las Plagas - переделывание механики улучшений у техников, работа над квестами.
Chikadoz - видеомонтаж, работа со звуками и текстурами окружения, контроль качества.
KeinEngel - перевод на английский, работа со звуками окружения, контроль качества.
Rockliff - перевод на английский, текстовые правки, контроль качества.
SadBlackFox, Detrizor - помощь в решении некоторых задач в версии 1.0.


Спойлер

-A.R.E.A. Engine, кастомный движок на основе X-Ray.
-Новая система маскировки.
-Система магазинного питания оружия.
-Система здоровья персонажа.
-Новая система классификации повреждений.
-Полная переработка ИИ.
-Переработанная система сохранения.
-3D прицелы и гильзы.
-Голографические прицелы.
 -Полное тело персонажа в 1-й камере, переработанное движение и поддержка инверсной кинематики, столкновение тел NPC.
 -Вращение головы в 1-й и 2-й камере.
 -Переработанные камеры и полностью играбельный вид от 3-го лица.
 -Новые анимации и возможности персонажа.
 -Новая система переходов.
 -Новая функция задержки дыхания.
-Новые иконки, переработанные пользовательский интерфейс и HUD. Добавлены анимированные кнопки в меню, анимированный экран загрузки и курсор, звуковая реакция кнопок.
-Новый инвентарь. Созданы фильтры инвентаря, новые слоты, настройки прокрутки, секция выбрасывания предметов справа, окно здоровья персонажа. Новая концепция слотов для оружия.
-Новая система охоты на мутантов.
-Система объема инвентаря.
-Взаимодействующая система крафтинга. Функция разделения и объединения предметов.
-Функция порчи продуктов.
-Новые детекторы с возможностью масштабирования и переключения положения. Новый дозиметр с возможностью отключения звука.
-Система умений и навыков с вкладкой в КПК.
-Новые квесты и диалоги. Переработана система заданий и условий. NPC говорят, что они хотят, прежде чем вы возьмете задание.
-Новая система облучения предметов.
-Новая система заказа предметов. Новая экономика и торговая механика.
-Функция отсыревания предметов в зависимости от погодных условий и места, где находится предмет.
-Новая система разборки экипировки и оружия, а также ремонта.
-Новые функции для неиспользуемых предметов и устройств, а также расширение функциональности старых.
-Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонарик, смартфоны, детекторы, ПНВ, прицелы, экзоскелет и протоэкзоскелет.
-Новая улучшенная система анимации HUD-а. Добавлены анимации для различных действий персонажа, таких как: свежевание, подбор предметов, стирание маски, использование предметов, включение фонаря и NVG, открытие/закрытие дверей, разграбление тел, проверка рюкзака и другие.
-Новые эффекты HUD, дрожание HUD и смачивание маски. Добавлено более 14 новых наложений масок HUD.
-Система перегрева оружия и улучшенные эффекты стрельбы.
-Новое меню создания персонажа.
-Переработанный фонарик с возможностью переключения режимов, с вставкой камеры и новыми текстурами.
-Новые артефакты и свойства, а так же восстановленные из ShoC.
-Новые мутанты: добавлены мыши, леший, стронглав и другие мутанты с соответствующими частями и особенностями.
-Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых костюмов для этих визуалов.
-Новый сеттинг летней Зоны. Полная переработка растительности, гаммы, текстур и местности.
-3 сезонных аддона:
-A.R.E.A. Winter Power 1.3 - зима
-A.R.E.A. Autumn Range 1.2 - осень
-A.R.E.A. Dark Flora 1.3 - мертвая расстительность


Спойлер

-Аддон основан на ресурсах Call of Chernobyl 1.5 r7.
-Движок A.R.E.A. Engine - это кастомный форк X-Ray. Были использованы некоторые изменения из OpenXRay, xrOxygen, OGSR, SWM и Lex Addon.
-Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2.
-Использованы модели оружия из STCoP 3.4 от Gaz1k, STCoM WP 2.8.0.7 от Сашы Тулунжи, АO 3.1 и TAZ 2.0.
-Itemsoup Addon. Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.
-Модели палатки и ручного генератора из Roadside Picnic 1.0.
-Некоторые модели артефактов из Phobos: Artefact Reloaded Mod.
-Axebeard's Fieldcraft. Был использован как основа крафта.
-DRX Dynamic Anomaly 2.1. Функциональные и балансные правки. Добавлены новые поля и типы аномалий, изменен их спаун.
-DRX Questlines 1.25. Функциональные, балансные правки, адаптация.
-Топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps.
-Некоторые текстуры прицельных сеток от Morka 0.4, 0.5.
-Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов.
-Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
-Structures Redux 2.5d


Спойлер

Установка:

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642 от 27.01.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive), (Торрент), распаковать и запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe.

2. Скачать обновление 1.1647 от 05.06.2022 (ModDB), (Яндекс Диск), (Google Drive) в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее на запрос о замене файлов Yes to All.

3. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.


Спойлер

Перейти в гугл документ


Спойлер

Как установить ?

1. Скачать A.R.E.A. 1.1642,  распаковать в желаемое место на диске.
2. Запустить S.T.A.L.K.E.R. - A.R.E.A.part1.exe, указать место установки и нажать Extract.
3. Скачать последнее обновление в папку с игрой, запустить и нажать Extract, далее Yes to All.
4. Запустить с рабочего стола или с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.

Минимальные системные требования?
Тип процессора: Intel Dual Core 2.0 Ghz / AMD Athlon 2200+
ОЗУ: 4096 Mб ОЗУ DDR2
ГПУ: 512 Mб GDDR3, DirectX® 9.0 совместимая карта
ПЗУ: 16 Гб памяти на диске.
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 x32 или x64.

Как поменять язык на русский ?
Заходите в Options. вкладка Game, выберите в Localisation Русская. Нажмите ОК внизу и перезапустите игру.

При запуске выдает ошибку: OpenAL: Can't create sound device. Что делать ?
В корневой папке игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Убедитесь что у вас подключено аудио устройство и оно работает.

При запуске выдает ошибку 126 или Не удаётся продолжить выполнение кода, посколько системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll... Что делать ?
Необходимо установить пакеты Visual C++ 2008-2015 x86. В случае если уже установлены переустановить. Например можно скачать этот набор https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Pack....

Как задержать дыхание ?
Держать кнопку спринта и кнопку прицеливания.

Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам для изучения новых улучшений или можно продать торговцам.

Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.

Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.

Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, при разговоре с НПС и убийстве мутантов. Также они открываются при использовании флеш-накопителей и личных дневников.

Как сохранятся в игре?
В игре есть умный менеджер сохранений. Он позволяет сохранится только если рядом нет врага, если враг вас не заметил или если вы не заметили врага. Если же в бою надо сохранится, достаточно убежать подальше от вражеского взора, тогда функция станет доступной.

Не запускается/Вылетает при запуске, что делать ?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов в группу ВК.

Как создавать предметы?
В инвентаре нужно перетащить один предмет на другой.

Персонаж очень быстро устаёт, что делать?
Сложить все вещи в него, а  рюкзак носить на спине, следить за весом, не бегать в маске с перевесом, больше пить и спать.

Как сменить ствол оружия?
Если к примеру нужно заменить ствол для оружия калибра 7.62, то вам нужен набор для замены ствола под 7.62мм и целый ствол 7.62. Ржавый или изношенный ствол не подойдёт, но ржавый можно очистить и починить различными средствами. После используйте набор для замены ствола, выбирайте в списке ваше оружие и ниже ствол, нажимайте ОК.

Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут применяться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. Для улучшения ассортимента и снижения цен на товары, улучшайте отношения с группировкой торговца, выполняйте у них задания, дарите предметы или помогайте членам группировки в боях.

Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Для лучшей защиты предметов от радиации, лучше носить их в рюкзаке. Данную функцию можно отключить в настройках.

Как пользоваться средством для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.

Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.

Почему переходы между локациями не доступны?
Аномальные скопления меняют свое положение после выбросов. Некоторые ранее недоступные становятся открытыми и наоборот. Безопасные пути можно узнать только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения определённых квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей.

Как готовить еду на костре?
Нужно иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, в инвентаре нажать использовать на посуду. Далее в окне готовки выбираем нужные компоненты и жмём Приготовить. За один раз можно приготовить 3 разных ингредиента.

Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.

Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Нельзя сделать максимальные улучшения, точность стрельбы и убойность меньше, быстрее изнашивается. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол.



Спойлер

Collimator dot mechanic

 


Real shell cassings | Реальные гильзы


Turn delay


Independent smoke particle


Reworked camera and position when climbing


Hitting the wall

 

 

Спойлер

Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.

Игровой мир:
- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

Графика:
- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

Геймплей:
- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.
- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.
- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.
- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.
- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).
- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.
- Кража тайников сталкерами.
- Большее количество заданий.
- Возможность пропускать время на клавишу M.
- Возможность забрать рюкзак с трупа.
- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.
- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.
- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.
- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.
- В контейнеры можно ложить любые артефакты.
- Контейнеры на несколько артефактов.
- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.
- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.
- Более медленный износ ножей.
- Палатка не укрывает от выброса.
- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.
- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.
- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.
- Более высокая награда за задания.
- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.
- Целое оружие можно получить только через заказы.
- Более логичная настройка мутантов.
- Убраны аптечки.
- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.
- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.
- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

Косметика:
- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.
- Более традиционная стилистика интерфейса.
- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.
- Перенастройка худа масок.
- Улучшенная смерть от первого лица.
- Модели для аномалии Холодец.
- HD модели расходников.
- Переделанные иконки.

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Google Drive Торрент [14 ГБ]


Патч:

» Загрузить патч для «A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО: Stalker-Area [261 МБ]

Спойлер

- Поправлен третий рендер.
- Добавлен ченджлог в меню при наведении на версию.
- Добавлены анимации меню.
- Ускорена прокачка скиллов.
- Исправлены SSR.
- Исправлен черный круг под ногами.
- Исправлен объёмный свет.
- Исправлен вылет при проверке магазина и при использовании комплекта карт.
- Добавлена сгущёнка.
- Небольшие графические и другие изменения.

  1. Необходимо удалить папку appdata\shaders_cache целиком, если она есть, новая игра не нужна.

Скриншоты:

ViQlItjR4iM.jpg?size=1920x1080&quality=9 _Qdqc5DpmDg.jpg?size=1920x1080&quality=9

w3vqgoSCDV0.jpg?size=1920x1080&quality=9 haESri8rKZs.jpg?size=1920x1080&quality=9

aN9BOZGWqNk.jpg THQmvqNeYU4.jpg

JXsfJMxN9Mk.jpg dWQ8WK0yc_A.jpg

4oYSlTaoBB4.jpg TIRF3iNW350.jpg

 

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Помогите с решением ситуации: после битвы с бюрерами и полтером, у героя мигает индикатор психического состояния. Чем сбить эффект "опьянения" после пси-атаки? К медику приходил лечиться, эффект не пропал. Пульс 60. Ждал 5 игровых часов, эффект не ушел. Юзал энергетики(отрезвление), мимо. Спал 10 игровых дней, переодически юзал пси-блокаду и идиазепам(сказано, что борется с последствиями пси атак и излучения), снотворное тоже юзал, но эффект размытия деревьев и покачивания, как у пьяного никуда не девается, индикатор и не думает гаснуть! Как это отключить или чем лечить, блин? Так же переходы через локации не помогают. Сохранения и загрузка и перезагрузка ничем не помогает так же. Хоть с пси-мутантами не сталкивайся вообще. Из-за этого всё желание играть пропадает. Версия от 27.01.2022. Сразу скажу, алкоголем в игре не балуюсь, потому эффект опьянения не от алкашки, а именно что от воздействия пси-мутантов или пси аномалий.

Изменено пользователем Klesh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Klesh пси-здоровье само со временем восстанавливается, но ооочень долго, дольше чем в НЛС, а там хоть у костров можно отрезвляться, здесь же только таблетки - самая лучшая это пси-комплекс, у Сахарова можно заказать, но тот же диазепам, пси-блокада, даже морфин тоже ускоряют восстановление пси, только не так быстро, нужно принимать несколько таблеток по очереди)

кстати самая жесть в АРЕИ это пси-фантомы, они как раз дамажат пси-уроном по кд, так еще и вызывают боль, там без пары упаковок пси-комплекса не выжить, а пси-комплексы вызывают жажду и голод, и интоксикацию) и мало того что от постоянной боли перс падает в обмороки, так еще вынужден тоннами жрать и пить, и в итоге еще жрать активированный уголь, чтоб не сдохнуть от интоксикации, который тоже вызывает жажду и голод, а от красной жажды перс снова падает в обмороки) короче жесть полная, в старых версиях АРЕИ насколько помню таких проблем с псишкой не было)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Спасибо за разъяснение! Чтож, буду осторожен, реально жесть какая то!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.03.2022 в 01:43, Klesh сказал:

Всем привет! Помогите с решением ситуации: после битвы с бюрерами и полтером, у героя мигает индикатор психического состояния. Чем сбить эффект "опьянения" после пси-атаки? К медику приходил лечиться, эффект не пропал. Пульс 60. Ждал 5 игровых часов, эффект не ушел. Юзал энергетики(отрезвление), мимо. Спал 10 игровых дней, переодически юзал пси-блокаду и идиазепам(сказано, что борется с последствиями пси атак и излучения), снотворное тоже юзал, но эффект размытия деревьев и покачивания, как у пьяного никуда не девается, индикатор и не думает гаснуть! Как это отключить или чем лечить, блин? Так же переходы через локации не помогают. Сохранения и загрузка и перезагрузка ничем не помогает так же. Хоть с пси-мутантами не сталкивайся вообще. Из-за этого всё желание играть пропадает. Версия от 27.01.2022. Сразу скажу, алкоголем в игре не балуюсь, потому эффект опьянения не от алкашки, а именно что от воздействия пси-мутантов или пси аномалий.

Нужно обновиться до 1.1643, тогда можно будет восстановить сознание лечением у медиков https://www.moddb.com/mods/area/downloads/stalker-area-11643-update
Сознание можно восстановить пси комплексом, пси протектором, диазепамом и прочими.

20 часов назад, CiberZold сказал:

Klesh пси-здоровье само со временем восстанавливается, но ооочень долго, дольше чем в НЛС, а там хоть у костров можно отрезвляться, здесь же только таблетки - самая лучшая это пси-комплекс, у Сахарова можно заказать, но тот же диазепам, пси-блокада, даже морфин тоже ускоряют восстановление пси, только не так быстро, нужно принимать несколько таблеток по очереди)

кстати самая жесть в АРЕИ это пси-фантомы, они как раз дамажат пси-уроном по кд, так еще и вызывают боль, там без пары упаковок пси-комплекса не выжить, а пси-комплексы вызывают жажду и голод, и интоксикацию) и мало того что от постоянной боли перс падает в обмороки, так еще вынужден тоннами жрать и пить, и в итоге еще жрать активированный уголь, чтоб не сдохнуть от интоксикации, который тоже вызывает жажду и голод, а от красной жажды перс снова падает в обмороки) короче жесть полная, в старых версиях АРЕИ насколько помню таких проблем с псишкой не было)

Все верно, причина и следствие, только обморок будет пересмотрен, потому что он не должен быть в таким случаях.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки на скачивание не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, koatl сказал:

Ссылки на скачивание не работают

 На офсайте работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

19 дней подряд идет, не прекращаясь, дождь. How фиксить? При чем в опциях погоды вырублен дождь, гроза и пасмурно.
image.png.1ffe372eb9387868276bce7c48ba9536.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос у меня у одного части кровососа, а не стонглава с сстронглава падает? версия 1.1643 от 20.03.2022

Изменено пользователем DrunK_BeaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.04.2022 в 20:25, AlexProximus сказал:

19 дней подряд идет, не прекращаясь, дождь. How фиксить? При чем в опциях погоды вырублен дождь, гроза и пасмурно.

А потому что это мод-тролль. Это всё троллинг над жанром "выживание", специально доведен до абсурда, чтобы троллить игроков. Дождь, боль, обморок, стамина, радиация, холод, ремонт, вылеты и баги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Илвер сказал:

А потому что это мод-тролль. Это всё троллинг над жанром "выживание", специально доведен до абсурда, чтобы троллить игроков. Дождь, боль, обморок, стамина, радиация, холод, ремонт, вылеты и баги...

ты прям расстроил. А я то уже смотрел в сторону базы для измененных уровней, с вылетами конечно не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер я пофиксил в правках всё кроме обморока и рандомных вылетов 🙂 

Ирбис вылеты скриптовые, уровни можно юзать

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Босс сказал:

Илвер я пофиксил в правках всё кроме обморока и рандомных вылетов 🙂 

Ирбис вылеты скриптовые, уровни можно юзать

Я имел ввиду чтобы свои уровни посадить на AREA. А вот рандомные вылеты это очень плохо.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис они абсолютно рандомные, в логе часто ничего нет или вовсе пустой файл.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис как раз по скриптам тут вылетов почти нет, автор сам всё поправил, в основном вылеты по памяти только, они рандомные и зависят от настроек игрока, я играю на ДХ 11 со сглаживание 2х (это которое полноэкранное) + FXAA (легкое для системы сглаживание) и заметил, что вылетов столько же сколько и на ДХ 9 без сглаживания, на 9-ку переключался только на Затоне и Юпитере, чтоб фпс повыше был)

а та в целом, по моему мнению, Арея хорошая база для фриплейных модов где надо просто бродить по локациям без сюжета, если мод/игра тебя не увлекают, то борьба с персом и игрой становиться как раз тем самым увлекательным занятием, помимо осмотра локаций)

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

Ирбис как раз по скриптам тут вылетов почти нет, автор сам всё поправил, в основном вылеты по памяти только, они рандомные и зависят от настроек игрока, я играю на ДХ 11 со сглаживание 2х (это которое полноэкранное) + FXAA (легкое для системы сглаживание) и заметил, что вылетов столько же сколько и на ДХ 9 без сглаживания, на 9-ку переключался только на Затоне и Юпитере, чтоб фпс повыше был)

а та в целом, по моему мнению, Арея хорошая база для фриплейных модов где надо просто бродить по локациям без сюжета, если мод/игра тебя не увлекают, то борьба с персом и игрой становиться как раз тем самым увлекательным занятием, помимо осмотра локаций)

в AREA есть моменты которые меня дико раздражают и я бы с удовольствием вынес на помойку весь этот мусор что туда напихали, но меня прежде всего волнует вопрос стабильности, если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало, я думаю это не есть хорошо. Таких настроек быть не должно. Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения. Опять же это просто моя позиция. Я прекрасно вижу что такое AREA, во многом это развитие моего прошлого направления в оверреализм и усложнение ради усложнения. Я отказался от этой стратегии. Но именно как базу, я бы взял AREA если бы можно было координировать список изменений. Я даже инвентарь с 10 слотами под магазинное питание рисовал в свое время, для шокера изначально, а потом увидел что в арее тоже самое только без анимаций.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ирбис сказал:

если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало

И без настроек будет вылетать 🙂 

Я специально сидел в Beyond Compare, мерджил каждый конфиг и скрипт для правок, и всё равно у меня полно вылетов, даже без лога. Даже если стоя на месте прожать F9 больше 3 раз, будет вылет 😁

1 час назад, Ирбис сказал:

Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения.

Разрабы этого мода тебя за такое порвут 🙃

Изменено пользователем Босс

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.04.2022 в 19:01, Ирбис сказал:

Я имел ввиду чтобы свои уровни посадить на AREA. А вот рандомные вылеты это очень плохо.

Никого не слушай, они тебе расскажут всякие басни. Бери и пользуйся, игра постоянно обновляется и ошибки исправляются. Стримеры гоняют сутками, вылеты если и есть, то из-за невнимательности. В общем работает стабильно. Есть много опций расширяющие возможности игры, но не используемые в самой Ареа. Будут вопросы, обращайся.

Изменено пользователем Surs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2022 в 13:31, Ирбис сказал:

в AREA есть моменты которые меня дико раздражают и я бы с удовольствием вынес на помойку весь этот мусор что туда напихали, но меня прежде всего волнует вопрос стабильности, если игрок может настроить игру чтобы у него вылетало, я думаю это не есть хорошо. Таких настроек быть не должно. Плюс игра это не борьба с персонажем и игрой, а наоборот получение фана и комфорта от исследования/прохождения. Опять же это просто моя позиция. Я прекрасно вижу что такое AREA, во многом это развитие моего прошлого направления в оверреализм и усложнение ради усложнения. Я отказался от этой стратегии. Но именно как базу, я бы взял AREA если бы можно было координировать список изменений. Я даже инвентарь с 10 слотами под магазинное питание рисовал в свое время, для шокера изначально, а потом увидел что в арее тоже самое только без анимаций.

О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в  них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе.  Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие  в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 14:31, Vatan Divanov сказал:

О да тут я с тобой согласен, мусора очень много, при этом ну непонятно зачем? Вот к примеру ящик с инструментами под отдельное оружие, при этом (судя из веса) в  них несомненно присутствует кувалда. Ну про стоимость всего этого, это отдельная тема абсурда. Вот был бы рад, если бы кто то занялся модом, сделав его как раз таки "технологичным". Это конечно лишь моё мнение, но хотелось бы посвящать время именно исследованию территорий, поиску тайников (с хорошим хабаром). В моде много хороших идей и как "база" действительно неплох, но вот в плане "выживания" это больше абсурд, чем реальность, самому собрать и чинить оружие выходит дороже, чем купить и отремонтировать у механиков, нужно быть плюшкиным и собирать любое "гавно" при этом его где то хранить. И ещё, почему то мододелы считают, что сложность игры, это напихать много монстров дать НПС сломанное оружие и превратить ГГ в кривобокого бомжа астматика, но вот погружение в игру, от этого, не происходит, а лишь раздражитель. Ну весьма глупо, встретить бандита, с ржавым сломанным стволом и испорченными патронами (при обыске), который тебя гоняет по территории вместе с кровососами и вертолётом. Конечно иногда можно представить, что у какого то скитальца может оказаться заражённые радиацией (облучённые) предметы, но не НПС в экзе.  Вот недоработка "SURS"а именно в этом, ты вечный бомж, ты не развиваешься, а просто становишься более дорогим бомжом. Вот неплохая была задумка ремонта оружия (по частям) заменить ствол или курок, и.т.п., но как то непродуманно до конца. Ещё хотелось бы именно технологий в условии выживания, к примеру оружие  в реальности, (практически любое) можно переделать изменить или улучшить в любом гараже, а уж в условиях "зоны" и тех "мастеров" и подавно. Это так же касается костюмов и т .д. В "зоне" не хватает помещений с дверми, помещений - убежищ. довольно таки странно, что сталкеры не особо переживают за сохранность своего обитания. Сидорович сидит в бункере, в деревне медик (он же поп) укрылся за дверью, а сталкеры не особо заботятся о своей безопасности. Хотелось бы "доработанной логики" жизни в ЧЗО, что бы было какое то погружение, что бы можно было найти на локациях (иногда есть места, но мало) место под базу, где персонаж мог бы укрыться и организовать место отдыха. 

Вот чем эти разработчики вообще занимаются?! Где возможность запрягать псевдогиганта, чтоб волок за тобой твое добро? Почему не сделали возможность зарывать лопатой свой хабар? И самое главное: чтоб можно было обналичивать игровые деньги в реальном банкомате. Догану авторам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребе, а при старте за сталкера на Дитятках (версия холодильника) нормально вообще что меня как персонажа все терпят? Грохнул бандюков рядом с баром - их главный кричит боевые призывы, но со мной говорит и даже квест дать готов, домик для сна бесплатно использую, у вояк из сейфа без претензий ко мне упер калаш с патронами, у командира блокпоста ключи от авто (там уже меня попросили прекратить, но ключи то у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.05.2022 в 21:55, Olegeek сказал:

Вот чем эти разработчики вообще занимаются?! Где возможность запрягать псевдогиганта, чтоб волок за тобой твое добро? Почему не сделали возможность зарывать лопатой свой хабар? И самое главное: чтоб можно было обналичивать игровые деньги в реальном банкомате. Догану авторам!

А кто то говорит о подобном? Видимо у тебя своё видение слов, не кури, это вредно! Есть моды с возможностью приручения мутантов кстати, и что то там с возможностью копать, тоже было. Никто не говорит о каких то не реальных вещах, но поверь, практически всё оружие (в реальности) можно разобрать мультитулом или вовсе без онного. Если в игре делают такое понятие как объём, так выглядит стрёмно, когда в небольшом кейсе лежит Пулемёт, который по размерам в 2-3 раза его превосходит. Я именно об этом, а не о "гравицапе". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Vatan Divanov сказал:

А кто то говорит о подобном? Видимо у тебя своё видение слов, не кури, это вредно! Есть моды с возможностью приручения мутантов кстати, и что то там с возможностью копать, тоже было. Никто не говорит о каких то не реальных вещах, но поверь, практически всё оружие (в реальности) можно разобрать мультитулом или вовсе без онного. Если в игре делают такое понятие как объём, так выглядит стрёмно, когда в небольшом кейсе лежит Пулемёт, который по размерам в 2-3 раза его превосходит. Я именно об этом, а не о "гравицапе". 

В точку!

Осталось лишь закатить рукава и залепить шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление 1.1647 от 05.06.2022. Можно продолжить прогресс с версии 1.1646.

Спойлер

-Добавлен более детальный отчёт по wrong fixed bone.
-Добавлен путь Мопсу на базу Свободы.
-Добавлено новое секретное оружие, созданное в лабораториях зоны.
-Добавлено описание сенсору сонливости.
-Добавлено линейное затухание звука.
-Добавлена возможность псевдогиганту выбивать оружие из рук при ударе ногой. Теперь персонаж не получает урон если прыгнул в момент удара.
-Добавлена возможность назначать управление на дополнительные кнопки клавиатуры.
-Добавлена возможность лечить NPC облучёнными аптечками. NPC теперь могут использовать все бинты для лечения.
-Добавлена кнопка показать активное задание в управлении.
-Добавлена анимация открывания и закрывания рюкзака, анимация взята из FDDA. Теперь все рюкзаки открываются с анимацией. Убран аниматор при открывании инвентаря.
-Добавлена отсутствующая модель среднего рюкзака. Исправлено положения тяжёлого рюкзака.
-Добавлена опции для оптимизации 3D прицелов. Добавлена функция для настройки кадров в линзе прицелов. По умолчанию максимальное значение.
-Добавлена инерция первой камеры в транспорте.
-Добавлена возможность ставить глушитель на МП-443.
-Добавлена граната ВОГ-25П.
-Добавлены в разборку: рейдерская "Заря", VZ-65 изношенный и ржавый.
-Добавлены 2 отключенные аномалии на кордоне, нужна новая игра.
-Исправлен вылет при разборке винтовок 7.62мм.
-Исправлен вылет при быстром сохранении.
-Исправлен вылет c дебаг информацией здоровья.
-Исправлен вылет с G3. Добавлены новые прицелы.
-Исправлен вылет с моделью ВССК.
-Исправлен вылет с моделью АКМС.
-Исправлен вылет с анимациями КСВК.
-Исправлен звук полной перезарядки АКМ и АКМС.
-Исправлен сброс навыков и характеристик персонажа, если закончить игровую сессию и создать нового персонажа или при повторной загрузке другой сессии.
-Исправлен таймер починки детекторов. Переделаны диалоги техников про детекторы в английской локализации.
-Исправлен таймер большинства функций. Теперь он сохраняет значение правильно.
-Исправлен реестр отношений персонажей.
-Исправлена цена при зарядке батарей в окне ремонта у техников, теперь как в диалоге. Убрана возможность чинить устройства.
-Исправлена скорость передвижения для НПС. Теперь она синхрона с анимацией и одинаковая со скоростью персонажа.
-Исправлена конвертация после перезагрузки БП патронов 338 калибра в обычные при зарядке в оружии.
-Исправлена ошибка в логике разговора лидера Долга.
-Исправлена ошибка в расчёте перегрева ствола.
-Исправлена анимация и звук полной перезарядки Sako TRG. Исправлена иконка в окне зарядки магазина.
-Исправлена возможность получать неограниченное количество раз задание на поиск нашивок. Добавлена награда, там где она отсутствовала.
-Исправлена высокая трата сил при передвижении в ряде костюмов.
-Исправлена загрузка уровня восточная Припять (нужна новая игра).
-Исправлена остановка эффектов умения Шустряк и Хилый, после того как персонаж получит урон или будет перегружен.
-Исправлена ошибка в кэше объектов ini_file, из-за которой AddUniqueCall падал без отображения ошибки.
-Исправлена ошибка с тем, что Дух не забирал водку за бартер.
-Исправлена ошибка в отображении состояния срока продуктов.
-Исправлена ошибка в логике награды динамического задания.
-Исправлена ошибка в функции перемещения предметов игрока при сдаче заданий.
-Исправлена форма мировых моделей ручных фонарей. Теперь они поднимаются и катятся.
-Исправлена двойная награда за сопровождение учёного Чистого Неба.
-Исправлена блокировка бега при переломе ног.
-Исправлена невозможность бегать после восстановления ноги без перезагрузки.
-Исправлена игнорирование смерти персонажа при критическом пси уроне.
-Исправлена цена сардины.
-Исправлена цена респираторной маски в заказах Султана.
-Исправлена присутствие опции вылить или выпить у пустых тар.
-Исправлена текстура ПКМ на северной заставе в баре.
-Исправлена ошибка из-за чего не работали функция удерживать прицел и удерживать смену прицела.
-Исправлена ошибка из-за которой костры горели на открытом воздухе при любой интенсивности дождя.
-Исправлена ошибка зависания NPC, когда он оставался на одном месте с включенной анимацией ходьбы или бега.
-Исправлено неверное отображение жажды и голода на HUD-е.
-Исправлено затемнение экрана при включении ПНВ после загрузки.
-Исправлено увеличение навыка крафта при вводе ампулы в инжектор.
-Исправлено увеличение навыка мародёрства при повторном обыске тела.
-Исправлено отсутствие награды за удачную игру в русскую рулетке у бармена бандитов.
-Исправлено отсутствие возможности чинить оружие калибра 5.45 универсальным набором для чистки.
-Исправлено отсутствие ассортимента у Азота, Кардана и Ракеты. Добавлен ассортимент технику военных на Кордоне и технику на Юпитере.
-Исправлено отсутствие отряда снорков по заданию Ноя.
-Исправлено отсутствие названия предмета при запросе некоторых заданий у сталкеров.
-Исправлено пропадание отрядов и НПС на уровнях. Если до этого запускали игру, удалите папку gamedata.
-Исправлено условие увеличения шанса провального создания предмета при получении пси урона.
-Исправлено получение пси урона при ношении костюма и шлема.
-Исправлено прицеливание Ауг А1. Исправлен звук полной перезарядки.
-Исправлено перемещение игрока за телепортом при переходе с поляны в Тёмную долину. (Требуется НИ)
-Исправлено отказ изъятия денег за тайники у бармена Свободы.
-Исправлено изъятие денег, вместо получении награды Бармена при сдачи документов с завода.
-Исправлены текстуры мировых моделей АКС-74.
-Исправлены отсутствие частей у полтергейста и неправильные части у Стронглава.
-Исправлены свойства и описание укола Викария.
-Исправлены параметры военного рюкзака.
-Исправлены параметры воздействия предметов на психическое здоровье. Наркотические средства теперь снижают пси здоровье, антидепрессанты и курево восстанавливают.
-Исправлены улучшения АА-12. Добавлена иконка в окне улучшения.
-Исправлены параметры освещения по умолчанию.
-Исправлены звуки полтергейста.
-Исправлены звуки и анимации перезарядки ОЦ-33.
-Исправлены иконки тайников на карте.
-Исправлены некоторые невидимые тайники на Юпитере.
-Перевооружены наёмники и свободовцы.
-Переработана функция CreateTimeEvent.
-Переработана модель шлема М14. Перенастроено положение.
-Перенастроено положение и прицеливание FNC. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам.
-Перенастроено положение и прицеливание L96A1. Заменены модели и анимации. Добавлены линзы и голограммы прицелам, настроена 3д гильза, добавлены в торговлю и заказы.
-Перенастроена позиция и прицеливание Steyr Aug A3. Добавлены: иконки магазинов, новые анимации и новые прицелы.
-Переделан звук расклинивания СВТ40.
-Переделан парный режим огня у АН-94 Абакана.
-Переделана модель противогаза ЭО-19 ПБФ.
-Переделаны некоторые диалоги и описания заданий.
-Переделаны подсветки слотов. Исправлены UI элементы инвентаря для всех соотношений сторон.
-Перенастроен расход заряда фонарей. Исправлено их описание.
-Убраны эффекторы и аниматоры камеры в 3Д прицелах.
-Убрана частица взрыва полтергейста при смерти, если он видимый.
-Уменьшено перекрестие прицела.
-Уменьшен урон от костров.
-Улучшена английская локализация, исправлены ошибки в текстах и описаниях предметов.
-Заменён модернизированный Глок на Глок 18 с реальной скорострельностью. Добавлен в заказы.
-Заменена анимация пулемётчика.

https://docs.google.com/document/d/1L3dNpLDSMh8daJQ0rTzuKzMCoWlMk6Z7rWPM01Cpkwo/edit

Изменено пользователем Трататарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При старте новой игры:

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 121
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34.ogf'.

stack trace:

0023:00B823EB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

Как исправить?


Порядок, Честь, Справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Commandor сказал:

При старте новой игры:

Expression    : <no expression>
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 121
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_toz34\wpn_toz34.ogf'.

stack trace:

0023:00B823EB xrCore.dll, xrDebug::backend()
 

Как исправить?

Переустановить, похоже что где-то потерялись архивы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу