Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

9msHCro.png

Название: SZM CoP 0.2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2
Разработчик: SZM Team
Официальный сайт: choice-of-destiny.com

Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. 

Подробное описание модификации:

Спойлер

Сюжет модификации:
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.

...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»

Список особенностей:
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти).
- В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре.
- Добавлены дополнительные квесты.
- Добавлен фриплейный сюжет.
- Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки.
- Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС.
- Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд.
- Добавлены звуки, озвучка и прочее.
- Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям.
- Новые текстуры.
- Новые физ. обьекты.
- Новые эффекты и возможности.
- Респавн врагов и мутантов.
- Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости)
- И многое другое.

Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.

Рекомендации и возможные вылеты:

Спойлер

Рекомендации игры с Atmosfear 3:
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания.
2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.

От автора Atmosfear 3:
Системные требования и производительность:

Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.

Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.

Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже.
2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней.
3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".

Возможные вылеты:


stack_trace:

или


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)

или


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.


Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 200
Description : <no expression>
Arguments : Invalid video stream

Решение: Просто перезагрузить игру.


[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K

Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)

Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 158
Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]

И прочие подобные логи.

Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.

Благодарности и реквизиты:

Спойлер

Благодарности:
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

  • Argus
  • CrommCruac
  • Wolfstalker
  • Vano_Santuri
  • Shoker
  • Bak
  • [PROTOTYPE]
  • Лис197
  • Команде GSC
  • Команде AMK

и всем остальным кого возможно забыли записать!

Загрузка и установка:

Спойлер


Установка SZM CoP 0.2: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти -> патчи 1.6.02 -> SZM CoP 0.2 -> SZM CoP 0.2 патч #1 -> адаптация AT3 -> Новая игра!

Ссылки на загрузку:

« Загрузить «SZM CoP 0.2» с ФО: Yandex Disk
Офф. сайт: choice-of-destiny.com

Доп. ссылки в посте: 


 

» Загрузить патч для «SZM CoP 0.2» с ФО: Yandex Disk [152,9 МБ]

Изменения патча:

  1. Убран переход на Болота сразу в начале игры.
  2. Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
  3. Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
  4. Поправлен квест с настоящим проводником.
  5. Исправлены иконки НПС.
  6. Добавлены новые модели НПС.
  7. Изменены текстуры НПС.
  8. Изменено количество денег у торговца Сухаря.
  9. Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
  10. Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
  11. Исправлен\доделан квест с Михой.
  12. Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
  13. Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
  14. Исправлена модель нейтрала.
  15. Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
  16. Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
  17. Добавлены анекдоты\мини-истории.
  18. Прочие мелкие изменения.


Вылеченые вылеты:


[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'.

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Новая игра обязательна!

Скриншоты:

Спойлер


 Скачать скриншоты в том числе SZM CoP 0.2, 0.3 можно здесь 

122857.png
 

1589420845_s_t_a_l_k_e_r-call-of-pripyat-szm-cop-0_2-sc6.jpg 1589420902_s_t_a_l_k_e_r-call-of-pripyat-szm-cop-0_2-sc5.jpg

Трейлер:

Спойлер

 

 Реквизиты:

Спойлер

Если вы хотите поддержать проект мы выкладываем реквизиты:

donate_patreon.png

Webmoney WMID 216075926971?w=45&h=18&bg=0XDBE2E9 : 216075926971 
wme.png: E663044368957
wmz.png: Z933374627529

Банковские реквизиты:

IBAN: UA833052990262026400958562143
Card PrivatBank (UAH): 5363542101527910

Bitcoin USDT (TRC20):
TC37Gymbi2JDhwLfRCosEye1Do6Wp3X8Tm

BTC:
bitcoin.png
1G988PDw44qE3n3DgSZM3uyLV4woxTGDtA


MODDB:

19084.png

Официальная группа вконтакте:

2_vkontakte_icon-icons.com_69251.png?_cb

Изменено пользователем 1_A
  • Лайк 4
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1 марта 2025 года модификации SZM CoP 0.2 исполнилось 13 лет. Пишем немного с опозданием. Время релиза все дальше и дальше отдаляется от нас. За это время мы пережили кучу наработок, много раз закрывались и возобновляли разработку. Менялся состав команды, расширялись горизонты. Полноценной замены тому релизу так и не реализовалось. Конечно есть другие моды и очень много. Но конкретно SZM CoP 0.3 закрыт. Сейчас есть проект Choice of Destiny, разработка которого вечно не заканчивающийся процесс. К сожалению на данном этапе разработка не ведется активно, а так же о большом составе команды явно говорить не стоит. (если что то и делается то только одним человеком) Возможно у проекта есть будущее, а возможно он так и останется недоделкой навсегда. Время покажет. Для разработки модификации конечно нужны благоприятные условия, включая финансовые. В Украине сейчас плохие условия для разработки. Конкретно сейчас у мода почти нет финансовой поддержки сообщества. Хватает на поддержку сайта (домен и хостинг). Естественно что бы проект развивался надо вкладывать какие то финансы в проект. Для модов это почти не реально. Что же до SZM CoP 0.2, То этот мод оставляет хорошие воспоминания и не реальный опыт. И кстате делался абсолютно на энтузиазме и абсолютно безвозмездно, без вкладывания финансов. Моддинг на Сталкер первый все еще актуален, все-же. Хотелось бы конечно реализовать какую то полноценную историю, но это сложно и не так просто как кажется! Времени у нас хватает, что бы делать, но финансовая составляющая оставляет желать лучшего. Если получится разрешить некоторые вопросы и не много раздобыть финансов (с запасом) то думаю разработка еще будет идти. Хотя бы один человек будет работать. А в планах Choice of Destiny это конечно добавление локаций из оригинала, заселение и наполнение квестами и историей. Мы уже сошлись на том что больше объединений локаций делать никто не будет. Будут обычные локации и переходы. Возможно локации поддадутся модификации. Вообщем ждем лучшей ситуации, всем удачи! Остаемся на связи.

  • Хабар 1

vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу