Перейти к содержанию

1_A

Разработчики
  • Публикаций

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

1_A стал победителем дня 28 апреля 2023

1_A имел наиболее популярный контент!

Репутация

185 Хорошая

Информация о 1_A

  • Звание
    SZM CoP 0.2
  • День рождения 03.08.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Александер
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SZM CoP 0.2
  • Город
    Киев

Посетители профиля

3 663 просмотра профиля
  1. OC: Windows 11 The computer case - Zalman Z11 Plus (Black) Steel/Plastic ATX Asus Z170-A Intel Core i7-6700K nVIDIA GeForce GTX 970 4 GB 16 GB RAM Memory - Geil DDR4 2400 Mhz SSD 2.5 Geil Zenith A3 PRO 240 GB SATA HDD Toshiba 2 TB , 3.5 ASUS DRW-24F1MT - internal 24X DVD burner Aerocool KCAS 700W First Monitor LG 27MP65 [27"] Second Monitor LG L1730S [17"] Mouse - Steelseries Sensei Ten Keyboard - Logitech MX Keys Headphones - Steelseries White Siberia Gaming Headset
  2. Проверил на своем уровне компиляторы, геометрия действительно собирается быстрее в разы, не в десятки но что то в этом роде. На Геометрии у меня уровень собрался за 19 минут и 20 секунд, при том из всех позиций дольше всего постраивались сектора (Building sectors), около 9 минут. У меня всего 1 сектор на всю локацию. Сборка спавна ускорилась в 2 раза. Тестировал на драфте. Потестировать на высоких настройках нету возможности, отключают свет каждый день, тут ничего не сделать. В игре не пробывал, как получилось, сидел только в компиляторах. Релиз хоть и бета, однозначно хороший, сэкономит много времени, а время как известно - деньги!
  3. https://hdrezka.kim/films/documentary/71596-epizody-ten-chernobylya-2024.html
  4. Хорошо, согласно приложению мобильному Киевстар ТВ, в HD качестве 99 гривен. Кто купит, скачает и выложит?
  5. Пока что не потянет, сейчас хорошо если вообще электричество в наличии или будет в будущем. Без електрики, нет смысла от компьютера. Последние года у меня в пользовании все больше вещей с аккумуляторами (отключают свет из года в год). По этому новый компьютер или ноутбук не так необходимо, на текущий момент. Возможно обновлю видеокарту что бы потянуло Сталкер 2, но не факт. И не факт что потянет если обновлю (Огромный вопрос еще). Прямо таки новый компьютер наверное в следущие несколько лет точно покупать не буду. Буду использовать старый рабочий компьютер и ноутбук.
  6. Пропил бренд Сталкер, как пропил компанию странно. Я один заметил в интервью что у него руки трусятся? Может и не сильно, но все-же. Дела конечно личные, но третья жена. Это уже не хорошо. Много детей. Брат задействован в компании как управляющий, все-же брат не так шарит за Сталкер как Сергей Григорович, по этому на 100% доверять игру ему я бы не стал. Что из этого получится, мы конечно еще посмотрим. Очень жаль что Сергей закрыл компанию в 2011, были большие надежды на Сталкер и компанию GSC. Я находясь в Киеве помышлял периодически о возможно работе у них, что казалось чем то не реальным и крутым. На тот момент я был всего лишь студентом. Прошло больше чем десятилетие, винить Сергея нет смысла. Хотя его отговорки и ответы по поводу закрытия компании ничего не объясняют. Геймдев потерял многое за эти года, в отношении Сталкера. Из одежды у меня была только фан-футболка с надписью и логотипом Сталкера. Бренд одежды я не заказывал и не стал бы сейчас, в этом нет смысла, лучше одевать что то нейтральное. Книжная серия на текущий момент в Украине не актуальна, книги новые не выпускаются и не продаются, а так же не создаются писателями. Я бы возможно покупал книжную серию Сталкер с украинским языком, если бы такое было. Но уже не первое интервью где Сергей Григорович говорит о алкоголизме, пенсии и прочее. Что говорит что бренд развивать никто не собирается. Как покажет себя Макс Крипа, как новый владелец мы еще посмотрим. Скорее всего идет речь о развитии ИТ сектора и программных продуктов (то есть все что связано со Сталкером и Сталкер 2) и не более. На Сталкер 2 большие надежды, если он провалится, увы о бренде забудут на десятилетия. Война на Украине, скажется и никакой офис на Кипре и в Праге не спасет бренд. Локация проекта разворачивается в ЧЗО, в Киевской области, Украина.
  7. Как и написано, готов билд Сталкера Тень Чернобыля (На Анриал Ендж), первой части. В билд играл, все там нормально в принципе. Панда дорабатывал, фиксил баги. ЧН я не видел даже скриншотов билдов. ЗП скидывали скриншоты из разработки билдов, может даже видео, но самого билда не было. Уже много раз обсуждалось, то что высокие требования к железу для работы билда. В целом проект хороший, ведь при полной реализации дает возможность модить на Анриале Сталкер. Лично я бы хотел доделанный СДК (Х-рей) от Панды, а не Анриал. Но в принципе его доделали уже, а у кого то даже рабочий реал-тайм рендер, без необходимости каждый раз компилить проект на драфте. В целом желаю Ред-панде удачи в реализации его следующих проектов и ничего страшного если он забросит Сталкер (от GSC) навсегда. GSC сами должны (прямо реальная обязанность) развивать как моддинг платформу так и саму игру.
  8. "Импортозамещение", "Аналогов нет". Вроде и русская игра, а движки американские, тот же Unreal Engine. Atomic Heart туда-же. Ни в пиратскую, ни лицензионную я не играл и играть не буду. Атомик интересен, но я по большей части смотрел стримы прохождений его, а сам не проходил. Атомик пока что единственная игра наверно за 10-летие что смогла получится и привлечь интерес имея русское происхождение.
  9. Не был в России никогда и уже вряд ли когда то за жизнь туда попаду. Был только в Беларуси по загран паспорту и это единственная заграница которую я пока видел. Не нужна была мне Лост Альфа в 2012-ом, абсолютно пофигу было на этот мод с точки зрения игры. Билды видел и ковырял из тех что слили на геймгуру, по этому про локации билдов GSC был в курсе. Ничего сверх-нового в лост альфе в сравнении со слитыми билдами - нету. Сюжет, квесты проходить - ах, оставьте... Посмотрел в СДК, побегал по пустым локам и хватит. Для современного мода лучше использовать КАНОН, РЕЛИЗ локации - а не билды корявые. Никогда в жизни не голодал, всю мою жизнь продуктов в супермаркетах и магазинах хватает, только плати. А моддинг сталкер и деньги - вещи плохо совместимые. Возможно голодали мои деды и бабушки (прадеды и прабабушки), возможно. Но я не застал их рассказов об этом они умерли рано, когда я был ребенком совсем. И все-же как то пережили это все. Вообще не желаю что б кто то попал в голодовку, это ужасно. Это просто базовая потребность, хотя бы хлеб и вода. Но если говорить про игры, то игр в момент релиза сталкера и 2010-ый было достаточно и довольно таки много. О какой голодовке речь. В 2007-2009 моды делались без СДК, что ограничивало возможности, люди сидели в "блокнотах" и редактировали конфиги на коленках. Редактирование движка или изменение 3д моделей тогда было не реальным. Создание и редактирование локаций было на очень низком уровне. После релиза СДК, дело пошло в гору. А компания GSC наоборот пошла на дно. Если "родитель"(компания) пошел на дно, то с чего бы дети (моды) пошли куда то выше родителя. Все та-же песочница детская. Локации, васян-сюжет, 3д модельки - готово. Инструментарий (СДК) не обновляется, только любителями модмейкерами. Сталкер первый, не обновляется, десятилетие ждем Сталкер 2. Сергей Григорович (владелец GSC, "Родитель") в последнем интервью признался что он АЛКАШ. Вы вообще в адеквате, какие нахрен лучшие времена моддинга. Моддеры БЕГУТ ОТ Х-РЕЙ НА АНРИАЛ. Закончилась вся эта романтика которая была +10 лет назад, под видом - УРА СДК ВЫШЕЛ. В текущей разработке на Х-рей практически не осталось каких то глобальных модов, которые бы преподносили хороший сюжет, новые (да хотя бы старые) локации и новые 3д модели. Релизятся васянки, пипл хавает. Точнее остатки этого пипла, потому что основная масса людей будет играть в Сталкер 2, а не любительские поделки. И подитожу, Сталкер 2 ПРОДАЕТСЯ, ЕГО ПОКУПАЮТ. Сталкер 2 делают люди за зарплату. Моды делают без зарплаты, часто любители. Моды качают бесплатно, безальтернативно. Это земля и небо.
  10. Судя по трейлеру делают что то похожее на игру-фильм. Геймплей не показывают, видимо его будет не много. Должен же быть открытый мир, а не коридорный шутер.