Hardtmuth 5 425 Опубликовано 2 июля, 2020 Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Spoiler Предыстория: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его. Игровой процесс: Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера. Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии. Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации. Геймплей: - новый сюжет; - новые локации; - некоторые восстановленные фичи из ТЧ; - чувство жажды, вписанное в движок; - присутствуют элементы мистики и хоррора; - переделанная система артефактов; - внедрён STCoP Weapon Pack 2.9. Графика: - внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами); - введён Absolute Nature 4; - текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант. Звук и музыка: - саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE; - динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг. Список локаций: - Южный Лиманск (ЧН); - Рыжий лес (ЧН); - Янтарь (ЧН+ТЧ); - Бар (build 2215+ТЧ); - Армейские склады (ЧН); - Заброшенная фабрика (из какого-то билда); - НИИ Агропром (ТЧ); - Генераторы (build 1935); - Радар (из мода Call of Chernobyl); - Подземелья Агропрома (ТЧ); - Подземелья Выжигателя (автор Audron); - НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ); - Военная лаборатория (build 1935); - Подземелья Генераторов (build 1935); - Лаборатория Х16 (из ТЧ); - Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2); - Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl); - Пространственный пузырь (самодельная+ЧН). Итого 18 локаций, многие из них изменены. Использованные наработки: Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации. Spoiler - добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация; - переработаны некоторые второстепенные задания; - расширенная симуляция жизни в Зоне; - переработанная атмосфера на многих локациях; - внедрены выбросы и пси-штормы; - динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.; - изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE; - существенная работа над балансом; - внедрены межуровневые проводники; - устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии; - улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении; - (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти. P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов. Spoiler Советы для нормальной игры и оптимизации: Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону). Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Решение проблем с вылетами: Вылет «Not enough storage is available to process this command», в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. (Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit: 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке:bcdedit /import "C:\BCDBackup" А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига. (Взято из темы модификации Путь во мгле) Возможные вылеты и проблемы: Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск. Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение. Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ. Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение. Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск. Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя. Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory" Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны. Вопрос: Вылет с логом: Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn") Function : CALifeSpawnRegistry::load File : .\alife_spawn_registry.cpp Line : 86 Description : Can't find spawn file: Arguments : ????? - autosave Ответ: запустите игру от имени администратора. Вопрос: Вылет с логом: Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : .\PhraseDialog.cpp Line : 146 Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet] Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним. Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток. Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС. Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики. Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать. Вопросы по прохождению: Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.Вопрос: Где искать инструменты? Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными? Ответ: Возле закрытой двери.Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната. Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".Вопрос: Как попасть в Мёртвый город? Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода. Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места. Соундтрек модификации: - музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go - музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title - музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal - музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена - музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation - музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call - музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí - одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг. Отдельная благодарность: - drCarabas - Plan - raf433 - Shadow_Man - maximbulatetski - karavan150 - GhosT_RecoN - NEO - bukshin26 - ЗВЕР9 - Банарик - Siriys2012 Spoiler Ссылки на загрузку: » Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ] оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив » Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus Патчи: » Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ] Спойлер - оптимизированы текстуры растительности; - урезан спавн мутантов и сталкеров; - отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре; - исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть); - возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса; - возвращён звук кровососа из ТЧ; - исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров; - улучшена меткость сталкерам; - добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро; - исправлен баг в задании Макса на Радаре; - добавлено бессмертие Кэпу. Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут. Инструкция по установке: 1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место. 2) Установить последние патчи. 3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально). 4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!). Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода. Spoiler HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2: Spoiler HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR] Описание аддона: - полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги; - целиком изменены визуалы ключевых персонажей; - добавлены иконки каждой модели НПС. Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики. Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС. Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы". Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия. Как установить: - скачать архив; - распаковать папку resources в корневую папку мода; - запустить и играть. Загрузить: Оригинал: ссылка на moddb.com Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой. Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы. Скриншоты: Spoiler Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3: Spoiler SWTC от Vincent_Vega Описание аддона: - атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца; - мрачный туман с разной дальностью видимости; - добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце; - перед рассветом почти всегда сильный туман; - ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма; - новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности; - проработаны облака для всех типов погоды; - мягкие лучи солнца утром и вечером; - использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером. - богатая цветовая палитра; - для всех типов рендеров. Изменения после адаптации: - возвращён оригинальный выброс от ЗП; - вырезан пси-шторм. Как установить: - скачайте архив; - распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену; - начните новую игру. Загрузка: Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка Зеркало (mega.nz): ссылка Внимание! Новая игра обязательна! Скриншоты: Spoiler Батник для загрузки последнего сохранения: Spoiler Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN). Спойлер Спойлер 20 11 1 1 3 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katya39rus 8 Опубликовано 2 октября Здравствуйте. Проблема - игра запускается 1-2 раза после перезагрузки ПК и дальше ВСЁ. Делал всё, что может сделать человек - ни в какую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 489 Опубликовано 2 октября Katya39rus Екатерина, удали файл pctrlchnk.dll в бин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katya39rus 8 Опубликовано 2 октября Hunter Спасибо, работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 11 октября У меня там на армейских складах квестовый перс у барьера помер. Не могу перейти на локацию Радар. Что делать если даже отгрузка не помогает? Я даже очень старый сейв загрузил, он там всё равно мёртв. Ну вот что мне делать? В новой игре он тоже мертв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 489 Опубликовано 11 октября Фёдор Кудесник патч нужно было ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 11 октября 1 минуту назад, Hunter сказал: Фёдор Кудесник патч нужно было ставить. Извиняюсь, а какой? Не могу просто в комментариях найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 489 Опубликовано 11 октября Фёдор Кудесник в шапке темы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 11 октября 2 минуты назад, Hunter сказал: Фёдор Кудесник в шапке темы... Патч поставил, благодарю за оперативный ответ. Эх... Игру заново начинать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 489 Опубликовано 11 октября Фёдор Кудесник а сразу нельзя было это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 19 октября А что делать если когда я пытаюсь пройтись по рыжему лесу, меня телепортирует непойми куда? Даже до лесника дойти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, DimoNULL сказал: А что делать если когда я пытаюсь пройтись по рыжему лесу, меня телепортирует непойми куда? Даже до лесника дойти не могу Это фича мода. С этим даже квест связанный есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 19 октября 2 минуты назад, Фёдор Кудесник сказал: С этим даже квест связанный есть Ты про призрака у чащи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, DimoNULL сказал: Ты про призрака у чащи? В том числе. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, DimoNULL сказал: Ты про призрака у чащи? Сам лесник говорит что ночью появляются пространственные аномалии, будь мол осторожнее. Еще сказал что в один момент в лесу пропали абсолютно все звери и люди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 19 октября 1 минуту назад, Фёдор Кудесник сказал: В том числе. Дополнено 1 минуту спустя Сам лесник говорит что ночью появляются пространственные аномалии, будь мол осторожнее. Еще сказал что в один момент в лесу пропали абсолютно все звери и люди Ну вроде бы понятно. Надеюсь что такое только ночью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фёдор Кудесник 0 Опубликовано 19 октября 33 минуты назад, DimoNULL сказал: Ну вроде бы понятно. Надеюсь что такое только ночью Да, только ночью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 19 октября 4 часа назад, DimoNULL сказал: Надеюсь что такое только ночью Кусты избегай и можно даже ночью проскочить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belyashsrz 0 Опубликовано 20 октября всем доброго времени суток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максонч 2 Опубликовано 31 октября мод пушка , сложность 1/10 сюжет 10/10 вылеты 99/10 5 раз переустанавливал , разные патчи использовал и не использовал. это просто пздц какой-то , сохраняешься- вылет играешь-вылет переход на локацию- вылет свернул игру - вылет на*ууй чисто как истинный фанат дойду до конца , выпью кегу пива но дойду , но эти блять ваши вылеты это пздц какой-то 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 296 Опубликовано 1 ноября Максонч Крайне рекомендую в настройках ставить DX 9, резать траву и тень от травы. Должно немного лучше стать. Если ставил доп. аддоны из шапки, тут только помянуть остаётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 71 Опубликовано 1 ноября Максонч Не так давно проходил снова, почти всё время с включенным MSI Afterburner-ом, чтобы мимоходом контролировать потребление оперативной памяти. Как известно мод страдает от утечек именно оперативы, видеопамять ему не столь важна. По наблюдениям, если наполнение памяти начинает превышать 5,8-5,9Гб жди вылета, особенно это критично в Баре, там память забивается особенно быстро, и в случае приближения к критическому порогу сохранялся и перезаходил в игру. Советую делать тоже самое, а также то что советовал товарищ выше, и тогда возможно получится пройти без вылетов или свести их к минимуму. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh1nya 2 Опубликовано Суббота в 15:29 Мод настолько ахуенный, что нет слов, я настолько сильно впечатлился когда нажал на ярлык удаления, это думаю лучшее что было в этом моде. 10 вылетов из 10, надеюсь эту фичу с удалением мода нахуй перенесут в будущие творения разраба, без этой фичи мод полная хуйня. Из-за этого мода у меня теперь представление, что гамма на 479 модов грузиться быстрее чем система, а грузиться сейв всего 50 секунд, когда здесь я мог сходить налить себе кофе, скататься по работе на другой конец города, пройти гамму на инвиктус раза 2, играть в тарков на протяжении всего вайпа, пройти все челенджи лиги в пое и в принципе регнуть зиро ту хиро раза 4. Спасибо разраб, благодаря твои загрузкам у меня появилось столько времени. Хотя думаю он хотел меня уберечь от потрясающего геймплея длинной в пару минут от вылета до вылета. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blackhand 1 Опубликовано Понедельник в 18:17 Переустанавливал несколько раз, пробовал рекомендации из комментариев, угробил полтора часа, все равно эта шляпа не запускается. В пекло это забагованое дерьмо и этот вид мазохизма "Моды на сталкер"... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash128 1 Опубликовано 19 часов назад Мод хорош! Весьма! Про вылеты, только ленивый не говорил. Но играть можно, чуть настройки подрезал и вылеты сократились. В мертвый город не поал только, видать какой то квест не взял, но да ладно, это же побочка... На территории бывшего бара, где надо похтитить доки у наемников и кого то замочить (не помню имени) доки получилось стянуть вообще по тихосу, даже не заметил ни кто (интересно, был ли на это расчет???). Плохо что после свободно побродить нельзя, столько хабара осталось в тайниках... 10/10 мне зашло. Продолжение будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты