Перейти к содержанию
Hardtmuth

Ветер времени 1.3

Рекомендуемые сообщения

 

  6e587c467b.jpg

Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя)
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: akmc47u

Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
 

Spoiler

Предыстория:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Игровой процесс:
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).

Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.


Spoiler

- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые второстепенные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- внедрены межуровневые проводники;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.


Spoiler

Советы для нормальной игры и оптимизации:

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.

Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.


Решение проблем с вылетами:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается:
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета:


* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
		* [ D3D ]: textures[687435 K]
		* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
		* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
		FATAL ERROR
		[error]Expression : fatal error
		[error]Function : out_of_memory_handler
		[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
		[error]Line : 336
		[error]Description : <no expression>
		[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K

Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit:
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:


* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]


Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.

(Взято из темы модификации Путь во мгле)


Возможные вылеты и проблемы:

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос: Вылет с логом:


Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
		Function : CALifeSpawnRegistry::load
		File : .\alife_spawn_registry.cpp
		Line : 86
		Description : Can't find spawn file:
		Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос: Вылет с логом:


Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
		Function : CPhraseDialog::SayPhrase
		File : .\PhraseDialog.cpp
		Line : 146
		Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.


Вопросы по прохождению:

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.


Соундтрек модификации:

- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go
- музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title
- музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal
- музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена
- музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation
- музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call
- музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí
- одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II

Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей. Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.


Отдельная благодарность:

- drCarabas
- Plan
- raf433
- Shadow_Man
- maximbulatetski
- karavan150
- GhosT_RecoN
- NEO
- bukshin26
- ЗВЕР9
- Банарик
- Siriys2012


Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [4.02 ГБ]

оригинальная игра не требуется - она уже включена в архив

» Загрузить «Ветер времени» с Торрент: Торрент | Репак от Siriys2012 | Репак от SeregA-Lus


Патчи:

» Загрузить патч 15.06 для «Ветер времени» с ФО: Yandex Disk | Mega NZ [49,7 МБ]

Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.


Инструкция по установке:

1) Загрузить модификацию и разархивировать в удобное место.
2) Установить последние патчи.
3) Поставить HD Models Addon и/или SWTC (опционально).
4) Запустить игру через файл Stalker-COP.exe (от имени администратора!).

Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.


Spoiler

HD Models Addon Wind of Time Edition 1.2:

Spoiler

HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]

93ab985ecd-1.jpg

Описание аддона:
- полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
- целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
- добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Как установить:
- скачать архив;
- распаковать папку resources в корневую папку мода;
- запустить и играть.

Загрузить:
Оригинал: ссылка на moddb.com
Ссылки на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Скриншоты:

Spoiler

2f4aadea86.jpg 6fba342563.jpg

323675c206.jpg e3a1aa84aa.jpg

e017d26fdb.jpg ea8b2c1344.jpg


 

Stalker Weather Total Conversion Mod для Wind of Time 1.3:

Spoiler

SWTC от Vincent_Vega

1057d50752.jpg

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.

Загрузка:
Ссылка на скачивание (ЯД): ссылка
Зеркало (mega.nz): ссылка

Внимание! Новая игра обязательна!

Скриншоты:

Spoiler

f8b6f50309.jpg faaeda59c6.jpg

87fe32002f.jpg 9dd1278b79.jpg

6a5d5e9d87.jpg 2eaac79925.jpg

 

Батник для загрузки последнего сохранения:

Spoiler

Скачать батник для загрузки последнего сохранения (описание внутри) - ссылка (от пользователя GhosT_RecoN).

 


Спойлер

99bc74d7a0.jpg 98965f441d.jpg

a28d2145ed.jpg bbe316e152.jpg

edd0e5b980.jpg 74a0c1ba4d.jpg


Спойлер

 

 

33028.png 33028.png


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik по Вашему сохранению никаких проблем нет. Здесь два сохранения: перед курьером и уже с контейнером у мерков https://yadi.sk/d/D1YlX988WcUVHQ

Видимо причина в изломах, коих там в этот момент быть не должно.

 

Изменено пользователем drCarabas

Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, drCarabas сказал:

4udik по Вашему сохранению никаких проблем нет. Здесь два сохранения: перед курьером и уже с контейнером у мерков https://yadi.sk/d/D1YlX988WcUVHQ

Видимо причина в изломах, коих там в этот момент быть не должно.

Огромное спасибо!

Я прошел этот эпизод так: в одиночку покрошил и изломов и собак. Багов и вылетов после этого не было.

На Янтаре сейчас. Янтарь, скажу я вам, это не фунт изюму. Зомбированные меткие до ужаса, а снорки больно пинаются. Так что короткими перебежками двигаюсь по местности, от укрытия к укрытию. Адреналин! Давненько мне так по ушам не давали. И кто? Зомбированные.  Увидите вокруг бункера ученых множество могилок, знайте - это всё мои. Мой герой как  изотоп - короткоживущий. Автор мода, без сомнения, талантлив. 

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересны мод, прошёл с удовольствием. Находил много грамматических ошибок в диалогах, но общей картины не испортил. Советую пройти и решить для себя, годный мод или нет.

Изменено пользователем Sivok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел мод до конца.

Впечатления двоякие.

Начало мода, примерно до завода Росток, конфетка! А потом, видать, автора оставила муза. Ну а к концу мода - треш и угар. Логика не то чтобы хромает, логика к концу мода просто издохла. Диалоги - капец какие тупые и нелогичные становятся, весь сюжет просто сливается в ноль. Обидно, очень обидно. Отдельные бодрые квесты не спасают общую картину. 

Графика - хорошо, переделанные и новые локации - отлично, багов и вылетов не было, все квесты отлично играются.

Но вот это неприятное чувство, что автор утратил интерес к своему творению примерно на середине мода.

А ведь задумка-то отличная! Жаль, что так вот всё получилось в итоге, очень жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

кто сталкивался Дошел до Ьарьера дали задание помочь а Кэпа убили и дальше не пройти.

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ury ury патч из шапки темы добавляет бессмертие Кэпу (Новая Игра желательна, но не обязательна). Главное, сохранение до Армейских Складов загрузить.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо счас попробуем

 


Дополнено 22 минуты спустя

вообще не запускается игра придется наверное начинать с начала.  жаль

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ury ury читать нужно шапки, чтобы потом не пришлось переигрывать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

парни, объясните мне почему после сдачи кпк степана лукашу не появляется квест по расколу в свободе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, genik сказал:

не появляется

А должен?

Если склероз не изменяет, то для получения нужно самому поговорить с Максом.

16 часов назад, genik сказал:

почему

В твоем случае ответ один - не закрыл все необходимые квесты.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, я так полагаю, что в 1.3 теперь нельзя поменять гаусс-пушку на экзоскелет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Corban_dalas сказал:

нельзя

Совершенно верно.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Maximouse сказал:

Совершенно верно.

если не секрет где его надыбать можно(экзоскелет наёмников)? а вообще какой экз самый толковый в моде?

Изменено пользователем Corban_dalas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Corban_dalas сказал:

где

Либо заказать у техника (АС), либо приобрести у торговца в Баре.

Их имена, к сожалению, не помню, но там сложно промахнуться и пройти мимо.)

51 минуту назад, Corban_dalas сказал:

самый толковый

У наймитов, хотя ВВ можно пройти как без экзы, так и без гауссовки.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Maximouse сказал:

Либо заказать у техника (АС), либо приобрести у торговца в Баре.

Их имена, к сожалению, не помню, но там сложно промахнуться и пройти мимо.)

У наймитов, хотя ВВ можно пройти как без экзы, так и без гауссовки.

понял, спасибо) вчера случайно увидел в продаже экз наймов у торговца бронёй на ростке( в баре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Попытка №1.

Скачал, запустил, настроил - зависание О_о. Причём зависание поверх всех окон. Никакие манипуляции не дают добраться даже до диспетчера задач. Перезагрузка...

Попытка №2

Настройки сохранились. Начал играть. Поболтал с учёными в лаборатории, зашёл в комнату с машиной времени, переход в Лиманск. ВЫЛЕТ. 

В логах пишет: "недостаточно памяти". И это при моих 8 гигах оперативной памяти! О_о

Попытка №3

Автосохранение прошло в Лиманске. Загружаюсь. Жду 20 минут. Понял что опять зависание поверх окон. Перезагрузка.

Вывод: Такого кривого мода я ещё не встречал. Даже Народную Солянку переплюнул! Зачем вообще выкладывать такое? Не удивительно что его вообще нет на популярных файлообменниках.

Название моду: "Убийца операционных систем, путём принудительных перезагрузок".

Удалил, пошёл играть в CyberPunk. А жаль. Хотелось вспомнить сталкер

Изменено пользователем HukTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HukTo У меня тоже самое было начиная с лиманска. Я просто автосохранение отключил и все зависания пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хай!
Раньше проходил мод, но решил ещё раз пройти и столкнулся с проблемами. Сначала качал через яндекс диск архивом, но когда скачал выдавало ошибку при извлечении файлов. Потом решил попробовать репак, но когда скачал либо игра не запускалась, либо запускалась, но как только пробую поменять разрешение зависала полностью пока комп не перезапущу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прохожу второй раз, уже на опыте прохождений намного интереснее и сюжет воспринимается частично по другому. Ну и выбор веток сюжета так же немного другой. По моему мод недооценили...

Кстати последнее видео сделал в экспериментальном формате, буду весьма рад если загляните заценить)

Ну и прохождение как обычно на моём канале ForastPlay 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Forast сказал:

По моему мод недооценили...

 

Кто?

В плане оценок актуальнее - недонакрутили, как у других "модов" 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, а есть фикс от зависания эффекта контрика для этого мода ? (можно конечно выйти из игры(но не в винду), но ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, reute70 сказал:

фикс от зависания эффекта контрика для этого мода ?

Это не проблема модификации, а проблема основной игры. Не обязательно выходить из неё, достаточно перейти на другую локацию.


Одни боялись Пью, другие — Билли Бонса, а меня... хе-хе... боялся сам Флинт...

image_ap-pro.jpg.b3ef59a0a536f1e3e58db76af1df3483.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн