Перейти к содержанию
YTroll

RMA115vr_OGSM231

Рекомендуемые сообщения

 

Совмещение модов RMA_115vr и OGSM_v2.3.1_Ultimate Update

Автор объединения: YTroll

Описание

  Описание (Показать контент)


Благодарности

  Благодарности (Показать контент)

 

Возможные проблемы и вылеты

  Возможные проблемы и вылеты (Показать контент)

 

Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу)

  Дополнительная информация(то о чем забыл сказать сразу) (Показать контент)

 

Ссылки на скачивание

  Ссылки на скачивание (Показать контент)

 

Скриншоты

  Скриншоты (Показать контент)

 

ВНИМАНИЕ!!!

Настоятельно рекомендую, в профиле видеокарты залочьте количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, который прироста производительности не дает, зато излишне греет ГПУ.

Изменено пользователем YTroll
  • Лайк 3
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за работу, YTroll!
А тему для патча OGSM не будешь пересоздавать? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DSB , пока надеюсь что ее перенесут админы, просто если пересоздавать - то там ее менять нужно, ковыряться смотреть что старое и убирать, что новое которое нужно оставить(я некоторые вещи менял, убирал - не из-за того что там функционала нет, а из-за того что громоздкие и\или почти не используются) и потом за это время работы над РМА_ОГСМ - появились еще новые правки, их соответственно тоже вносить нужно и это еще время на перелопачивание материалов, а оно мне за 4 года маленечко поднадоело, и еще будешь играть не забудь - в профиле видеокарты залочить количество кадров на 120 или 144 фпс - это сбережет видеокарту от ненужного перегрева из-за скачков фпс, там это действительно может быть серьезной проблемой

Изменено пользователем YTroll
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо кстати поиграть, посмотреть, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, как разобраться с на Дик территории с Кругловым, флэшкой и свободой (и нашим и вашим не получается, а мочить свободовцев как-то не хочется, хотя у Волкодава явно наймовский скин) - может просто у бармэна не брать задание на флэшку (уж не помню, как раньше играл в РМА), а у долга я и так много заданий беру, чтоб их задобрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

выбирать сторону придется по любому если ты к Круглову или Волкодаву уже подошел, нет ну можно конечно просто сбежать или в Баре у Бармена квест на флешку не брать и сразу педалить на Янтарь ни на кого не обращая внимания, но Круглов дает информацию исследования по крысам, а Сахаров костюм за спасение, но пройти игру можно и без этого, кстати рация и гармоника нормально работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.08.2020 в 12:05, YTroll сказал:

кстати рация и гармоника нормально работают?

Да надо найти старый движок (10006), кстати X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - Multi-patch version - отсюда пойдёт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.08.2020 в 12:47, reute70 сказал:

кстати X-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - Multi-patch version - отсюда пойдёт ?

не знаю, не пробовал и видеокартой аккуратнее, урежь количество кадров в профиле, как я описал выше

Изменено пользователем YTroll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

YTroll Кстати, полез в профиль радеон, включил ограничение кадров на 60 - видюха стала тише, зато теперь я знаю что такое разрыв кадра - на мониторе часто стала видна эта линия (поставил 120 кадров, игрался с верт синхронизацией и 60 кадров в игре - пофиг)

Так и не получилось перенести вещи Г в ящик при попадании в мёртвый город ? - единственный минус версии 1.1.5
И можно ли вернуться в МГ с другой локации - там так много хабара ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хм, я поставил в профиле 144 кадра, примерно столько в игре максимум и выбивает, иногда чуть больше, но с текстурами 2048 - обычно выше 90фпс не бывает, падение фпс замечаю когда параллельно с ним идет падение загрузки процессора, так он закружен на 20-25%, а при падении загружен не более чем на десять, проверял на Кордоне возле деревни, кароче движок явно не тащит загрузку процессора и из-за этого падение кадров, вещи так же на полу - к сожалению я это не исправил, вобще в той комнате есть рабочий сейф - можно попробвать в него, но сейчас из меня еще пена идет, я пока ничего не хочу, хотя иногда накрывает - что-то делаю, не реально моддинг может быть еще большей заразой чем игры((( , можно попробовать зайти с Топи там где тайный переход в МГ, но я опасаюсь что из-за того что я отключил дед-рестриктор(почему-то именно он оказался глючным местом при совмещении модов - ГГ в нем сначала умирал а потом был вылет связанный с его срабатыванием), может так же не работать и отключение аномалий по таймеру которые плотно закрывают тайный ход, попробуй в Топи подождать ночь возле него, по-моему примерно в 11-12 ночи аномалии отключаются по скрипту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да я уже убежал из города, кстати под конец там стала игра вылетать, около Василия Петровича (кпк кста можно кому отдать ?) - еле ушёл в переход

  код (Показать контент)

 

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нда( , несмотря на все лайфхаки переполнение стека всеравно есть, хотя у меня его в последних версиях не было, но я и все артефакты не собирал, был загружен патронами и стволами униками под самый верх, до всех артефактов дело не доходило, а после МГ вылеты со стеками есть?

кпк Петровича как и в оригинальном РМА115 - никому не отдашь(насколько я помню), я этот квест не трогал вообще, так что девайс бесполезен, хотя может Информатор его купит, но это  не точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тоже был загружен до предела, но ещё часто сохранялся и загружался (через меню разумеется) - "выжимал" тайники из трупов (точнее пытался, больше нычек было у бандитов, чем у наймов)

А после МГ всё норм, как и до поля с аномалиями и артами у выхода (может надо было сначала вынести снайперов на доме советов ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не знаю, я их обычно выношу сразу когда зачищаю здание КООП от наемников, уж больно снайперы глазастые, лучше заранее их накрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за жестяная дичь почти в начале бункера на выжигателе ?! - пси-бурер выносит меня в зелёном "экологе", находясь почти в двух комнатах от меня (прям сразу смерть, переступая некую черту и красный мозг) ! - заспавнил научник монолита - уже получше (иконка тёмно-оранжевого мозга). И забыл сказать про невидимого кровососа в лабе под тёмной долиной - в чистом РМА вроде я его умудрялся убить, а тут после небольшого числа перезагрузок монстр потерялся и немного досадил вояк и я уже добил его видимого.
Ещё минус с РМА - слишком перенесён переход из бара на свалку, а вот со складов на радар хорошо, а то я в каком-то моде не мог облутать монолитовцев (в огсм там вобще смерть-зона какая-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

насчет бюрера, очень странно я все время тестировал с бессмертием и ни разу не замечал что он какой-то особенный, по сравнению с другими бюрерами, надо будет попробовать без бессмертия,

кровосос в Х18, а так же один из кровососов в Х10, они почему-то иногда теряются(я так думаю зависают в стенах) подозреваю это из-за того что после пересборки спавна есть через ACDC - несколько изменились или координаты спана или побилась логика, сделать тут я ничего не могу, к сожалению,

переход Свалка-Бар, я несколько раз менял местоположение и по итогу пришел к этому местоположению, да оно не идеально но из вариантов самое подходящее, т.к. туда бывает убегают квестовые собаки и иногда далеко, ну и коты убегают, это оптимальное расстояние что бы их догнать и гарантированно застрелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, добавил научнику монолита пси-защиты до 0.9 -  прошёл, два других бюрера были намного проще (может не успели настроиться на меня ? ?)

PS А второй руки зомби-камикадзе нет у могилы Клыка на краю кровососовки на складах ?

PSS Да-да - сразу выкупил ?

Изменено пользователем reute70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

второй руки зомби-камикадзе нет, зато первую можно сразу выкупить у Сахарова обратно, но за 50к

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вобще нужно делать обновку, текстуры стволов-то я добавил, а вот бампы многим из поменяных не сменил, нужно исправлять

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

немного изменил мод внес небольшие правки и дополнения, подробности в шапке, ссылки -  на мод, дополнение текстур 2048 и скриншоты обновлены

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини правка для мода: Ссылка (Яндекс Диск)

  1. Исправлено комментирование строк с : на ;
  2. Проставлены запятые в отношениях
  3. Исправлены строчки с лишними символами и пробелами
  4. Добавлен фикс битого Items в интерфейсе
  5. Исправлен 'Арефакт' на 'Артефакт'
Изменено пользователем Stern-13
  • Мастер! 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу,  специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео,

спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме

  • Жму руку 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, 

вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - 

https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ

и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link

  • Лайк 4
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу