Перейти к содержанию
yurv3

новая версия мода Prosectors Project

Рекомендуемые сообщения

 

Вышла новая версия мода Prosectors Project v1.5

ссылка https://yadi.sk/d/3YwGTKE7Vhr_-w

описание 

Спойлер

 

Аномалии и артефакты:
 + динамические аномалии: при выбросе аномалии перемещаются и появляются новые.
 + добавлены радзоны, псизоны, а также аномалии Лифт, Хваталка, Амеба, Молотилка.
 + доработаны старые аномалии, добавлены новые эффекторы.
 + Все гравитационные аномалии физически воздействуют на НПС, как и на актора (Трамплин подкидывает, Карусель поднимает в воздух и тд)
 + Переработан спавн артефактов, увеличено их количество на высоких уровнях солжности.
 + Добавлен спавн пустышек, независимый от аномалий - могут появиться в любом месте.
 + Артефакты не будут портиться, находясь вблизи родительской аномалии. А если он лежит непосредственно внутри аномалии, то заряжается (восстанавливает состояние, процесс не быстрый).
 ~ Перенастроены характеристики всех аномалий.
 ~ Полностью динамический обход аномалий сталкерами и монстрами.
 ~ Улучшены свойства артефактов
 + Удар артефактов сделан более интересным. Также бьет и НПС, если тот пытается его поднять. По истечении срока жизни артефакт взрывается.
 + Статистика собранных артефактов
 ~ Понижен урон костюму при ударе артефакта

Монстры
 + Подключено много новых (неиспользованных) анимаций для всех монстров.
 + Многие монстры получили новые возможности: прыжок, быстрый разворот, атака на бегу и тд
 + Реализован сон: в определеное время дня (свое для каждого вида) монстры оставляют свои обычные дела и ложатся спать. Во время сна они не видят и слабо слышат.
 + Улучшено поведение, как в бою, так и в спокойном состоянии.
 + Монстры используют упреждение при атаке.
 + Модели монстров из ЧН. Кабан из ЗП.
 ~ Исправлена озвучка монстров.
 + Корректные звуки шагов
 + Монстры реагируют на аномалии, в которые они попали: запоминают их и обходят.
 ~ Перебалансированы характеристики всех монстров
 + Добавлен новый вид бюрера, с другим поведением (модель из ЗП)
 + Кровососу добавлено сосание. Восстанавливает здоровье, когда сосёт.

Оружие:
 Произведен ребаланс характеристик оружия и патронов:
 Увеличена эффективность гранат.
 Пистолеты улушены, пистолетные патроны обладают плохой баллистикой, но хорошим останавливающим действием; эффективны на небольших расстояниях.
 Изменена баллистика. Увеличено сопротивление воздуха: пули быстрее теряют скорость.
 Переработана отдача
 Отдача снижается при задержке дыхания и приседании.
 Включен спринт для всего оружия (у тяжелого оружия снижается скорость)
 Перенастроено прицеливание
 + Отображение параметров боеприпасов и гранат в окне описания.
 ~ Улучшен расчет параметров оружия для отображения в окне описания.
 ~ ПКМ и Protecta полноценно введены в игру

Звук:
 + Переработаны эффекты окружения, улучшен EFX:
 EFX теперь рабтает правильно, звуквые эффекты зависят от расположения источника звука относительно зон звукового окружения, а также от соотношения дальности распространения звука и размеров зон.
 При этом для улучшения звуковой картины используется одновременно два эффекта окужения - внутренний и внешний.
 Используется частотная фильтрация для звуков и эффектов.
 Зоны звукового окружения настроены на всех локациях (задействовано более 50 новых пресетов окружения)
 Пресеты настроены под EFX на OpenAL Soft. Поддержка EAX оставлена как есть.

Другое:

+ hit_fx для сталкеров
+ Плавное приседание
+ добавлены новые места для сохранения (60)
+ добавлен статик-индикатор безопасной зоны (зоны, в которой можно сохранить игру)
+ Добавлена пауза после загрузки
+ Добавлены дополнительные игровые опции в меню
+ Новая погода
+ Добавлены новые эффекторы
+ Добавлена офлайн торговля НПС: сталкеры продают хабар и лишние вещи, закупают припасы и чинят свое оружие. Также они собирают артефакты и зарабатывают деньги.
+ Добавлена возможность индивидуальной настройки нейтралитета персонажа с различными группировками и монстрами.
+ Добавлен апгрейд количества ячеек для артефактов у брони (делают ремонтники)
+ Открыты Болота (после прохождения агропрома) и Туманная Чаща (сразу)

~ Радиоактивность предметов / работа артефактов:
    Инвентарные предметы имеют параметр радиоактивности (cfg:'radiation',Radiation(),SetRadiation(f))
    Находясь в инвентаре, или будучи поднятыми физически, воздействуют на актора.
    Предметы с отрицательным значением не выводят радиацию, но частично компенсируют излучение других предметов.
    Артефакты работают не только с пояса, но также и с активного слота артефакта, и при физическом захвате.
    Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами.

~ Изменено воздействие характеристик защиты шлема на общий уровень защиты ГГ: защита шлема работает полностью только при хите, направленном в голову, при ненаправленном хите защита применяется лишь частично (0.1 - 0.5;зависит от типа урона;отображается на панели текущей защиты)
~ Изменено отображение характеристик защиты брони в окне описания: теперь отображается (и сравнивается) как изначальное значение, так и действительное, зависящее от состояния брони.
~ Исправлен подлаг при выходе из меню настроек
~ Исправлен баг с отношениями монстров
~ Исправление ошибок и недоработок Prosectors 1.4, в том числе движковых вылетов, усовершенствована скриптовая система, проведена работа по оптимизации.
~ Исправлено несколько графических багов
~ Ускорена быстрая загрузка
+ ограничение слуха и зрения НПС во время сна
+ Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели оружия и может смещаться под воздействием худовых эффекторов.
+ Исправлен алгоритм воспроизведения звуков и партиклов шагов. Улучшено позиционирование звука. Звук шагов синхронизирован с анимацией и настроен для всех НПС и монстров. Звук шагов НПС соответствует материалу поверхности.
+ Возможность продавать товар, когда у НПС не хватает денег. (добавляется бонус к отношениям)
+ Полезные предметы (контейнеры, батарейки, точилки и тп) можно использовать в окне обыска.
~ Улучшено прицеливание и стрельба сталкеров. Упреждение по любым целям.
~ Отдельные улучшения поведения сталкеров
+ Отображение уровня заряда фонаря
~ полное проигрывание звука выстрела при стрельбе очередью
~ НПС не тырят лут из-под носа у актора
~ Расход выносливости в движении увеличивается в зависимости от веса оружия в руках.
~ Убрано подтверждение загрузки после смерти
~ Задействован стабильный рандом при генерации аномалий и артефактов, выдаче тайников и обновлении ассортимента торговцев.

~ Ребаланс уровней сложности
~ снижен респавн
~ Увеличен урон от падения
~ Изменена экономика, перенастроена торговля и ремонт.
~ Небольшие изменения заселения локаций и логики гулагов.

Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса.

 

Текущий номер билда: 7845

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, yurv3 сказал:

Вышла новая версия мода Prosectors Project v1.5

ссылка https://yadi.sk/d/3YwGTKE7Vhr_-w

описание 

  Показать контент

 

Для этого есть тема модификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просьба к модераторам переместить пост в соответствующую тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yurv3 есть предложение, я напишу это в тему мода версии 1.4, а точнее в шапку. А эту тему мы кинем в архив. Согласны?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

yurv3 есть предложение, я напишу это в тему мода версии 1.4, а точнее в шапку. А эту тему мы кинем в архив. Согласны?

Так делай как знаешь, ты же модератор)


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

aka W.A.S.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу