Перейти к содержанию

AziatkaVictor

Модераторы
  • Публикаций

    2 903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    54

AziatkaVictor стал победителем дня 3 сентября

AziatkaVictor имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о AziatkaVictor

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 12.03.2004

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

43 103 просмотра профиля
  • Hunter

  • Althero

  • Dolg Ovez

  • B0lt

  • LEPOS

  1. Prostomod да, но я уже и не вспомню где. После релиза ТК я подробно распишу работу субтитров и залью код на GitHub. Все-равно до релиза чуть-чуть осталось.
  2. Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  3. Emmis разве? Я вроде как кому-то кидал скрипты своих субтитров, наверное перепутал, прости. Уж больно дизайн похожий был.
  4. Emmis ну вот расширение и субтитры Правда субтитры у себя в моде я изменил, там и оформление есть, и анимация появления. Надеюсь, заценишь на релизе.
  5. Приятно, когда твои наработки используются, хоть где-то я был полезен...
  6. StrawFlux повторюсь, вопрос был в рандомном спавне при старте игры, я написал своё решение. Как именно это сделать, уже пусть он сам решает. Может хоть саму работу смарт-тиррейна переработать.
  7. StrawFlux ну тут писали о: Раз говорят про НПС, мутантов и арты, то я думаю, никакой проблемы быть не может. В том же ЗП используются смарт-тиррейны, на которые спавнят отряды НПС. Просто убрать изначальный спавн и вызвать скрипт - не так уж и трудно. За ТЧ и ЧН говорить ничего не стану, не уверен.
  8. Dogfister думаю, тут можно просто заставить игру при старте спавнить через скрипты на всех локациях сквады из подготовленного списка. Тут скорее вопрос, как себя будет вести симуляция жизни. Но раз это делается сугубо ради шутки, то можно сделать за день или два. В целом, ничего трудного.
  9. Упоминал каждый раз, когда затрагивал тему логики в сталкере. Большинство тех, с кем знаком рекомендовал и некоторые его используют и временами дают фидбек. В целом, развивать эту тему можно, но тут слишком много вещей сделано через хардкор, поэтому задумка с адаптивностью полностью исчезает. Самый базовый функционал у расширения есть, дальше его развивать вряд ли буду. Те кто хочет, пусть пользуются или даже редактируют код, проект открытый.
  10. Вроде как уже отвечал, но повторюсь, что локаций будет три. К сожалению (или скорее к счастью), моддинг я брошу. За столько времени меня он утомил, неудобный инструментарий и сам по себе движок создают головную боль при решении элементарных задач. По началу было интересно, ведь я делал что-то новое, но сейчас это превратилось скорее в рутину. Однако из самого сообщества уходить пока не планирую, буду поигрывать в моды временами и пилить Ray of Hope, но свои собственные моды пилить на Сталкер не буду. Если интересно, чем я займусь дальше, то я планирую делать свой собственный проект, где у меня будет большая свобода действий, даже не смотря на количество необходимой работы. Как только мод выйдет в релиз - открою доступ к Дискорду, где будет вся информация о нём.
  11. Пиши либо в тему мода, либо создавай тему в болталке.
  12. Андрей Деваев пиши в теме мода, а не в новой теме.
  13. Хотел бы попросить вас комментировать это с соблюдением правил сайта.