Перейти к содержанию

AziatkaVictor

Модераторы
  • Публикаций

    1 952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

AziatkaVictor стал победителем дня 25 сентября

AziatkaVictor имел наиболее популярный контент!

Контакты

Информация о AziatkaVictor

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 12.03.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Megumin
  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

25 638 просмотров профиля
  1. sumrak6835 прошу прощения, ты ничего плохого не делал.
  2. tetr тема для жалоб, а не вопросов. У склейки таймер на 24 часа (или 12 часов), уменьшать её не будут. Zima за то, что писал в теме он получил. Но я не видел от "вас" никаких жалоб, сообщений в ЛС и прочего. Если вы решили терпеть такое, то видимо, оно вас не особо и тревожило. Говорить о том, что я или другие модераторы обязаны круглосуточно читать все сообщения, которые появляются на сайте, крайне глупо, так как это физически невозможно. Либо сразу обращайтесь к модерации, либо не жалуйтесь, что мы закрываем на что-то глаза.
  3. ПРАКСИС спасибо за совет, это я сам решу.
  4. ПРАКСИС я об этом и говорил. Обо всех четверых. Но для начала отвечу, что конечно, если сравнить фразы "Ты там все остатки мозга напряг? Столько ошибок сделал, не стыдно для взрослого человека" и "Ну ты и даун безмозглый", то как бы очевидно, что имеется ввиду одно и тоже, пускай слова подобраны разные, без прямых оскорблений. Мы не пытаемся ограничить пользователей, затыкая рот при попытке как-то негативно высказаться, но высказаться относительно чего? Ну вот читая ваш "диалог", что там обсуждалось? Интеллектуальные способности друг друга? Даже не вникая в суть, понятно что это тут будет срачь, тыкая пальцем друг на друга и говоря "Ты такой-сякой". Думаю, вопрос с нарушением отпал.
  5. ПРАКСИС Tyrob есть 2 варианта. Прочитав тему, могу сделать следующее. Выдать предупреждение каждому, кто как-либо участвовал в беседе "Кто умнее", с разной степенью тяжести наказания, конечно. Либо я даю вам последнее устное предупреждение и вы мирно дальше пользуетесь функционалом сайта. Попрошу выражаться более сдержано, и не находить поводы для срача на пустом месте. Это так же касается @sumrak6835 и @I am dead. Так же ПРАКСИС, не стоит забывать, Оскорбление и откровенное хамство так же является нарушением правил сайта. Так что, если это "воспитательная беседа", то проводите её в ЛС. UPD: А и да, в следующий раз, вы автоматом получите по шапке. Я не стану распинаться или вчитываться в ваш диалог, узнавать, кто виноват, а кто нет.
  6. Тут побывал футбольный мяч ПРАКСИСА)))))

  7. ПРАКСИС ну в этом и дело, что старая. Она не умеет использовать те технологии, которые сейчас доступны. Что говорить, когда больше одного ядра и 4 гигов (или 2, не помню) оперативы она использовать не может. В любом случае да, лично у меня ЗП особо мой ПК пыхтеть не заставлял. Но всякое возможно, возможно майнер, возможно игра. А может, и не в игре дело.
  8. Infernis я писал это, отталкивая от того, что видел. Если мод с несколькими локациями, то претензий нет. Но об этом нигде написано не было. К сюжету у меня тоже ничего нету, посмотрим как они его реализуют. Да и в целом, я не хотел никого задеть.
  9. TMM team ну извините, как бы не обязательно их на максималках компилировать, чтобы показывать. Ну как хотите. Про 9 локаций в шапке я нигде не нашел. Ну даже если так, то как бы пилить 2 мода, причем, как я понял, глобальных... Ну, ваше дело. Но лично я уже даже начал путаться, трудно на первый взгляд найти разницу между Тёмными Временами, Till Last Standing и этим Ремейком. ИМХО.
  10. TMM team тогда можно посмотреть на другие локации? Хотя бы несколько скриншотов. Всё-таки, если уже сделали 50%, то явно не только Кордон у вас готов.
  11. Я бы не стал так негативно отвечать на критику, от части, я с ней согласен. Все-таки, скидку можно дать разработчикам-одиночкам или новичкам, но у вас вроде как команда. Поэтому извините, но вот моё ИМХО. Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого. Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет. Сам Кордон не сказать, что кардинально изменили. Вроде как новые детали есть, но ничего выдающего. Из-за чего он никак не цепляет, нету элементов, с которым ассоциируется мод. Когда я только начинал, данный "негатив" мне очень помог. Пускай, поначалу было неприятно, особенно когда, по-твоему мнению, проделал такую огромную работу, но ведь отчасти это правда. В данном случае, есть ОГРОМНАЯ куча идей, просто громадная! Локации на любой вкус, предысторий, события, персонажи. Типо, очевидно же, что модов с Кордоном, как бы сказать, слегка многовато. При чем, как я понял, вы сами пилите несколько модов на одной и той же локации. Как они будут выделяться на фоне друг друга? Конечно, это очень иронично, что я критикую за то, чем сам грешу, но не делав бы мод несколько лет, я бы точно основательно поменял концепцию. Люди устали от Кордона. Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение. Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.
  12. Вышла новая версия Blender 3.0: В обновлении поработали над оптимизацией, работой с позингом, Geometry Nodes, добавили поддержку ассетов и многое другое. Кстати, крайне рекомендую посмотреть видео про ассеты:
  13. Задумка хорошая, но по интерфейсу есть вопросы. Всё-таки, много текста, кнопок, которые можно заменить на другие элементы. Например, выбор сложности, кнопок много, выбранная кнопка не помечена, кроме надписи сверху, что странно, слишком мудрёно, можно было сделать как в оригинале, выбор с помощью "ComboBox". Характеристики можно было пометить иконками, это более удобно. То есть, вроде и хорошо, но есть моменты, которые можно было сделать более грамотно.
  14. Emmis 1. Вообще всегда используется разрешение 1024х768, просто представь область такого размера и пиши, откуда начинать отчет и какой должен быть размер и определённого блока. Например, начать с х=10, у=10, то есть смещаешь начало на 10 пикселей относительно верхнего левого угла, а потом задаешь ширину и высоту. Ну и потом адаптируй под 16 на 9, но тут уже надо помучаться. 2. Я делал вот так: Может конечно решение кривое, но у меня работает.