yurv3 524 Опубликовано 4 августа, 2020 Вышла новая версия мода Prosectors Project v1.5 ссылка https://yadi.sk/d/3YwGTKE7Vhr_-w описание Спойлер Аномалии и артефакты: + динамические аномалии: при выбросе аномалии перемещаются и появляются новые. + добавлены радзоны, псизоны, а также аномалии Лифт, Хваталка, Амеба, Молотилка. + доработаны старые аномалии, добавлены новые эффекторы. + Все гравитационные аномалии физически воздействуют на НПС, как и на актора (Трамплин подкидывает, Карусель поднимает в воздух и тд) + Переработан спавн артефактов, увеличено их количество на высоких уровнях солжности. + Добавлен спавн пустышек, независимый от аномалий - могут появиться в любом месте. + Артефакты не будут портиться, находясь вблизи родительской аномалии. А если он лежит непосредственно внутри аномалии, то заряжается (восстанавливает состояние, процесс не быстрый). ~ Перенастроены характеристики всех аномалий. ~ Полностью динамический обход аномалий сталкерами и монстрами. ~ Улучшены свойства артефактов + Удар артефактов сделан более интересным. Также бьет и НПС, если тот пытается его поднять. По истечении срока жизни артефакт взрывается. + Статистика собранных артефактов ~ Понижен урон костюму при ударе артефакта Монстры + Подключено много новых (неиспользованных) анимаций для всех монстров. + Многие монстры получили новые возможности: прыжок, быстрый разворот, атака на бегу и тд + Реализован сон: в определеное время дня (свое для каждого вида) монстры оставляют свои обычные дела и ложатся спать. Во время сна они не видят и слабо слышат. + Улучшено поведение, как в бою, так и в спокойном состоянии. + Монстры используют упреждение при атаке. + Модели монстров из ЧН. Кабан из ЗП. ~ Исправлена озвучка монстров. + Корректные звуки шагов + Монстры реагируют на аномалии, в которые они попали: запоминают их и обходят. ~ Перебалансированы характеристики всех монстров + Добавлен новый вид бюрера, с другим поведением (модель из ЗП) + Кровососу добавлено сосание. Восстанавливает здоровье, когда сосёт. Оружие: Произведен ребаланс характеристик оружия и патронов: Увеличена эффективность гранат. Пистолеты улушены, пистолетные патроны обладают плохой баллистикой, но хорошим останавливающим действием; эффективны на небольших расстояниях. Изменена баллистика. Увеличено сопротивление воздуха: пули быстрее теряют скорость. Переработана отдача Отдача снижается при задержке дыхания и приседании. Включен спринт для всего оружия (у тяжелого оружия снижается скорость) Перенастроено прицеливание + Отображение параметров боеприпасов и гранат в окне описания. ~ Улучшен расчет параметров оружия для отображения в окне описания. ~ ПКМ и Protecta полноценно введены в игру Звук: + Переработаны эффекты окружения, улучшен EFX: EFX теперь рабтает правильно, звуквые эффекты зависят от расположения источника звука относительно зон звукового окружения, а также от соотношения дальности распространения звука и размеров зон. При этом для улучшения звуковой картины используется одновременно два эффекта окужения - внутренний и внешний. Используется частотная фильтрация для звуков и эффектов. Зоны звукового окружения настроены на всех локациях (задействовано более 50 новых пресетов окружения) Пресеты настроены под EFX на OpenAL Soft. Поддержка EAX оставлена как есть. Другое: + hit_fx для сталкеров + Плавное приседание + добавлены новые места для сохранения (60) + добавлен статик-индикатор безопасной зоны (зоны, в которой можно сохранить игру) + Добавлена пауза после загрузки + Добавлены дополнительные игровые опции в меню + Новая погода + Добавлены новые эффекторы + Добавлена офлайн торговля НПС: сталкеры продают хабар и лишние вещи, закупают припасы и чинят свое оружие. Также они собирают артефакты и зарабатывают деньги. + Добавлена возможность индивидуальной настройки нейтралитета персонажа с различными группировками и монстрами. + Добавлен апгрейд количества ячеек для артефактов у брони (делают ремонтники) + Открыты Болота (после прохождения агропрома) и Туманная Чаща (сразу) ~ Радиоактивность предметов / работа артефактов: Инвентарные предметы имеют параметр радиоактивности (cfg:'radiation',Radiation(),SetRadiation(f)) Находясь в инвентаре, или будучи поднятыми физически, воздействуют на актора. Предметы с отрицательным значением не выводят радиацию, но частично компенсируют излучение других предметов. Артефакты работают не только с пояса, но также и с активного слота артефакта, и при физическом захвате. Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами. ~ Изменено воздействие характеристик защиты шлема на общий уровень защиты ГГ: защита шлема работает полностью только при хите, направленном в голову, при ненаправленном хите защита применяется лишь частично (0.1 - 0.5;зависит от типа урона;отображается на панели текущей защиты) ~ Изменено отображение характеристик защиты брони в окне описания: теперь отображается (и сравнивается) как изначальное значение, так и действительное, зависящее от состояния брони. ~ Исправлен подлаг при выходе из меню настроек ~ Исправлен баг с отношениями монстров ~ Исправление ошибок и недоработок Prosectors 1.4, в том числе движковых вылетов, усовершенствована скриптовая система, проведена работа по оптимизации. ~ Исправлено несколько графических багов ~ Ускорена быстрая загрузка + ограничение слуха и зрения НПС во время сна + Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели оружия и может смещаться под воздействием худовых эффекторов. + Исправлен алгоритм воспроизведения звуков и партиклов шагов. Улучшено позиционирование звука. Звук шагов синхронизирован с анимацией и настроен для всех НПС и монстров. Звук шагов НПС соответствует материалу поверхности. + Возможность продавать товар, когда у НПС не хватает денег. (добавляется бонус к отношениям) + Полезные предметы (контейнеры, батарейки, точилки и тп) можно использовать в окне обыска. ~ Улучшено прицеливание и стрельба сталкеров. Упреждение по любым целям. ~ Отдельные улучшения поведения сталкеров + Отображение уровня заряда фонаря ~ полное проигрывание звука выстрела при стрельбе очередью ~ НПС не тырят лут из-под носа у актора ~ Расход выносливости в движении увеличивается в зависимости от веса оружия в руках. ~ Убрано подтверждение загрузки после смерти ~ Задействован стабильный рандом при генерации аномалий и артефактов, выдаче тайников и обновлении ассортимента торговцев. ~ Ребаланс уровней сложности ~ снижен респавн ~ Увеличен урон от падения ~ Изменена экономика, перенастроена торговля и ремонт. ~ Небольшие изменения заселения локаций и логики гулагов. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 521 Опубликовано 4 августа, 2020 21 минуту назад, yurv3 сказал: Вышла новая версия мода Prosectors Project v1.5 ссылка https://yadi.sk/d/3YwGTKE7Vhr_-w описание Показать контент Аномалии и артефакты: + динамические аномалии: при выбросе аномалии перемещаются и появляются новые. + добавлены радзоны, псизоны, а также аномалии Лифт, Хваталка, Амеба, Молотилка. + доработаны старые аномалии, добавлены новые эффекторы. + Все гравитационные аномалии физически воздействуют на НПС, как и на актора (Трамплин подкидывает, Карусель поднимает в воздух и тд) + Переработан спавн артефактов, увеличено их количество на высоких уровнях солжности. + Добавлен спавн пустышек, независимый от аномалий - могут появиться в любом месте. + Артефакты не будут портиться, находясь вблизи родительской аномалии. А если он лежит непосредственно внутри аномалии, то заряжается (восстанавливает состояние, процесс не быстрый). ~ Перенастроены характеристики всех аномалий. ~ Полностью динамический обход аномалий сталкерами и монстрами. ~ Улучшены свойства артефактов + Удар артефактов сделан более интересным. Также бьет и НПС, если тот пытается его поднять. По истечении срока жизни артефакт взрывается. + Статистика собранных артефактов ~ Понижен урон костюму при ударе артефакта Монстры + Подключено много новых (неиспользованных) анимаций для всех монстров. + Многие монстры получили новые возможности: прыжок, быстрый разворот, атака на бегу и тд + Реализован сон: в определеное время дня (свое для каждого вида) монстры оставляют свои обычные дела и ложатся спать. Во время сна они не видят и слабо слышат. + Улучшено поведение, как в бою, так и в спокойном состоянии. + Монстры используют упреждение при атаке. + Модели монстров из ЧН. Кабан из ЗП. ~ Исправлена озвучка монстров. + Корректные звуки шагов + Монстры реагируют на аномалии, в которые они попали: запоминают их и обходят. ~ Перебалансированы характеристики всех монстров + Добавлен новый вид бюрера, с другим поведением (модель из ЗП) + Кровососу добавлено сосание. Восстанавливает здоровье, когда сосёт. Оружие: Произведен ребаланс характеристик оружия и патронов: Увеличена эффективность гранат. Пистолеты улушены, пистолетные патроны обладают плохой баллистикой, но хорошим останавливающим действием; эффективны на небольших расстояниях. Изменена баллистика. Увеличено сопротивление воздуха: пули быстрее теряют скорость. Переработана отдача Отдача снижается при задержке дыхания и приседании. Включен спринт для всего оружия (у тяжелого оружия снижается скорость) Перенастроено прицеливание + Отображение параметров боеприпасов и гранат в окне описания. ~ Улучшен расчет параметров оружия для отображения в окне описания. ~ ПКМ и Protecta полноценно введены в игру Звук: + Переработаны эффекты окружения, улучшен EFX: EFX теперь рабтает правильно, звуквые эффекты зависят от расположения источника звука относительно зон звукового окружения, а также от соотношения дальности распространения звука и размеров зон. При этом для улучшения звуковой картины используется одновременно два эффекта окужения - внутренний и внешний. Используется частотная фильтрация для звуков и эффектов. Зоны звукового окружения настроены на всех локациях (задействовано более 50 новых пресетов окружения) Пресеты настроены под EFX на OpenAL Soft. Поддержка EAX оставлена как есть. Другое: + hit_fx для сталкеров + Плавное приседание + добавлены новые места для сохранения (60) + добавлен статик-индикатор безопасной зоны (зоны, в которой можно сохранить игру) + Добавлена пауза после загрузки + Добавлены дополнительные игровые опции в меню + Новая погода + Добавлены новые эффекторы + Добавлена офлайн торговля НПС: сталкеры продают хабар и лишние вещи, закупают припасы и чинят свое оружие. Также они собирают артефакты и зарабатывают деньги. + Добавлена возможность индивидуальной настройки нейтралитета персонажа с различными группировками и монстрами. + Добавлен апгрейд количества ячеек для артефактов у брони (делают ремонтники) + Открыты Болота (после прохождения агропрома) и Туманная Чаща (сразу) ~ Радиоактивность предметов / работа артефактов: Инвентарные предметы имеют параметр радиоактивности (cfg:'radiation',Radiation(),SetRadiation(f)) Находясь в инвентаре, или будучи поднятыми физически, воздействуют на актора. Предметы с отрицательным значением не выводят радиацию, но частично компенсируют излучение других предметов. Артефакты работают не только с пояса, но также и с активного слота артефакта, и при физическом захвате. Костюм защищает от излучения, но также и ослабляет выведение радиации артефактами. ~ Изменено воздействие характеристик защиты шлема на общий уровень защиты ГГ: защита шлема работает полностью только при хите, направленном в голову, при ненаправленном хите защита применяется лишь частично (0.1 - 0.5;зависит от типа урона;отображается на панели текущей защиты) ~ Изменено отображение характеристик защиты брони в окне описания: теперь отображается (и сравнивается) как изначальное значение, так и действительное, зависящее от состояния брони. ~ Исправлен подлаг при выходе из меню настроек ~ Исправлен баг с отношениями монстров ~ Исправление ошибок и недоработок Prosectors 1.4, в том числе движковых вылетов, усовершенствована скриптовая система, проведена работа по оптимизации. ~ Исправлено несколько графических багов ~ Ускорена быстрая загрузка + ограничение слуха и зрения НПС во время сна + Изменение прицеливания оружия: прицел теперь не привязан жестко к центру экрана, а зависит от расположения худовой модели оружия и может смещаться под воздействием худовых эффекторов. + Исправлен алгоритм воспроизведения звуков и партиклов шагов. Улучшено позиционирование звука. Звук шагов синхронизирован с анимацией и настроен для всех НПС и монстров. Звук шагов НПС соответствует материалу поверхности. + Возможность продавать товар, когда у НПС не хватает денег. (добавляется бонус к отношениям) + Полезные предметы (контейнеры, батарейки, точилки и тп) можно использовать в окне обыска. ~ Улучшено прицеливание и стрельба сталкеров. Упреждение по любым целям. ~ Отдельные улучшения поведения сталкеров + Отображение уровня заряда фонаря ~ полное проигрывание звука выстрела при стрельбе очередью ~ НПС не тырят лут из-под носа у актора ~ Расход выносливости в движении увеличивается в зависимости от веса оружия в руках. ~ Убрано подтверждение загрузки после смерти ~ Задействован стабильный рандом при генерации аномалий и артефактов, выдаче тайников и обновлении ассортимента торговцев. ~ Ребаланс уровней сложности ~ снижен респавн ~ Увеличен урон от падения ~ Изменена экономика, перенастроена торговля и ремонт. ~ Небольшие изменения заселения локаций и логики гулагов. Список, разумеется, далеко не полный, это лишь основные моменты, которые могут иметь существенную значимость для игрового процесса. Текущий номер билда: 7845 Для этого есть тема модификации. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 4 августа, 2020 Просьба к модераторам переместить пост в соответствующую тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 4 августа, 2020 yurv3 есть предложение, я напишу это в тему мода версии 1.4, а точнее в шапку. А эту тему мы кинем в архив. Согласны? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 4 августа, 2020 7 минут назад, AziatkaVictor сказал: yurv3 есть предложение, я напишу это в тему мода версии 1.4, а точнее в шапку. А эту тему мы кинем в архив. Согласны? Так делай как знаешь, ты же модератор) ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 4 августа, 2020 Подробнее на АМК - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты