Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 – прогулки под дождем

Рекомендуемые сообщения

 

Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно.



AP PRO.RU, 2020 г.


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Видно, что автор старается. Вот бы ещё молния умела во время шквального ливня бить мутантов/сталкеров, пускай всех распугивает.


ezgif-3-e6bb2562cca3.gif.cd82a06246849710b926c6419be5b5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Концовка ТОП. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, сколько же там работы! Разрабу респект!


Ты заходи, если что - Канал p1kaso4*а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор молодец! Очень круто смотрится! Удачи в дальнейшей разработке:)


"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть это и есть S.T.A.L.K.E.R. 2? 😁 (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa у этого чувака есть шанс на поддержку со стороны ПЫС. Т.е., ремейк первых трёх игр на УЕ вполне может быть. ГСК же не дурак, да и денюжки любит, а порт стылкера на новый двиг может принести дополнительную прибыль (в основном с западного рынка) и навести шухер в массах.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

T_Gloomy_T Не смеши меня если gsc захочет сделать ремейк то его будет делать команда профессионалов (к примеру нынешняя команда пилящая второй сталкер), а не один человек живущий даже не в СНГ (и для него это тупо хобби не будет он переезжать в Украину если даже ему предложат должность в gsc) и практически не знающий русский язык (а уж украинский и подавно не знающий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе 😁


 

image.png.fc0d19771898ab3081132a9da1c4bf62.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

УАЗ-ик с двигателем КАМАЗ-а, заметили?


Дополнено 2 минуты спустя
2 минуты назад, RoboCat сказал:

Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе 😁

Спойлер

Elon Musk Smokes Weed - YouTube

 


aka [Bobik] на ap-pro с 2012 года.

PC: AMD Ryzen 5 1600, 3.9 Ghz; DDR4 8gb x2(Nanya A-Die) 3200 Mhz cl16; MSI B450M Bazooka v2; GTX 1070 Inno3D IchillX4; SSD Fujitsu 512 Gb x2; BeQuiet! System Power 9 600W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa эммм... На дворе 21-й век так-то. Удалённая работа даже в крупных геймдев компаниях есть в приличных масштабах. И знать русский/украинский язык чуваку вообще без надобности, т.к. есть английский 🤔 Так что я не вижу ничего, что помешало бы ПЫС взять этого товарисча к себе девелопером 🤷🏼‍♂️

Изменено пользователем T_Gloomy_T

"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Gamp сказал:

Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.

ну дак UE4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно смотрится. Главное в подобных переносах - не изменение тех или иных аспектов, а именно качественный перенос на новые рельсы, что, как по мне, у разработчика неплохо получается, пусть и дорабатывать есть что... Как и всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa хз, мэн. Но я бы не был так категоричен. Будем посмотреть, как грится.

Gamp в некоторых модах значительно хуже выглядит 😂 Да и пока это имеет статус ВИП) Хотя, как по мне, вполне неплохо для демки.


"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, 3IMET сказал:

ну дак UE4)

та надо просто с материалами и шейдерами нормально поработать как и с освещением. По-сути тут чисто перенос геометрии имеем на UE4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довольно необычно, удачи автору.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

It's cool what this person is doing. I would certainly give it a try if it ever comes out, but it's not Xray though. It would be hard to beat an old engine that we all love. Despite its minor problems. 

Anyways, good luck on this project! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

T_Gloomy_T Конечно время ответит на все вопросы, но как по мне уже сейчас видно, что это просто его небольшое хобби которое он может в любой момент бросить и небольшое, но все же подтверждение, что он не хочет ничьей помощи. Кто бы не захотел помощи в таком огромном проекте? На него как минимум года 4 (а то и все 6) в одиночку потратить прийдется чтобы все сделать хотя бы в таком виде как в ролике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yuuichi Aizawa если переносить всю игру со всеми квестами, то да. А если сделать рабочий билд со всеми локами, но квесты, скажем, только на Кордоне, то за год неспешной работы в одно жало управиться можно. И готовый билд уже отправлять ПЫС 🙃 В любом случае, сейчас студия не будет распыляться на ремейк своими силами, только если будет помощь со стороны, ибо в приоритете С2. Следовательно, от самих ПЫС ремейки трилогии мы увидим нескоро, а вот от сторонних разработчиков/мододелов при поддержке ПЫС вполне возможно) В общем, сейчас мы гадаем на кофейной гуще, бум ждать офф анонсов.

Изменено пользователем T_Gloomy_T

"Ну мод, это тот же чит." © стрёмный чел из сообщества Battlefield 2
"Make emo great again." © kakoj-to chelkar'
"Готовь мыло, сраку и пармезан." © Кукуня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит как китайщина, вроде красиво, но все такое кривое и топорное, и на релизе мне кажется не стоит ждать изменений от фанатского проекта. Кстати найс концовка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу