Перейти к содержанию
  • S.T.A.L.K.E.R.: UE 4 – прогулки под дождем

    Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно.



    AP PRO.RU, 2020 г.



    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Видно, что автор старается. Вот бы ещё молния умела во время шквального ливня бить мутантов/сталкеров, пускай всех распугивает.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Автор молодец! Очень круто смотрится! Удачи в дальнейшей разработке:)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Меня наверное сейчас засрут, но это мое мнение и вы можете с ним не соглашаться. Но выглядит это очень криво и убого может дальше будет лучше, но на данный момент очень убого (я не пытаюсь принизит старания человека, но сколько мы таких проектов видели и сколько из них дожило хотя бы до беты?)... Да и смысла в этом маловато так как нас ждет сталкер 2 в скором времени, ведь майкрософт не даст gsc тянуть с выходом игры.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Yuuichi Aizawa у этого чувака есть шанс на поддержку со стороны ПЫС. Т.е., ремейк первых трёх игр на УЕ вполне может быть. ГСК же не дурак, да и денюжки любит, а порт стылкера на новый двиг может принести дополнительную прибыль (в основном с западного рынка) и навести шухер в массах.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    T_Gloomy_T Не смеши меня если gsc захочет сделать ремейк то его будет делать команда профессионалов (к примеру нынешняя команда пилящая второй сталкер), а не один человек живущий даже не в СНГ (и для него это тупо хобби не будет он переезжать в Украину если даже ему предложат должность в gsc) и практически не знающий русский язык (а уж украинский и подавно не знающий).

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе 😁

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    УАЗ-ик с двигателем КАМАЗ-а, заметили?


    Дополнено 2 минуты спустя
    2 минуты назад, RoboCat сказал:

    Надеюсь если заехать на машине в аномалию на движке UE4, то я не встречу Теслу Илона Маска в космосе 😁

    Спойлер

    Elon Musk Smokes Weed - YouTube

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Yuuichi Aizawa эммм... На дворе 21-й век так-то. Удалённая работа даже в крупных геймдев компаниях есть в приличных масштабах. И знать русский/украинский язык чуваку вообще без надобности, т.к. есть английский 🤔 Так что я не вижу ничего, что помешало бы ПЫС взять этого товарисча к себе девелопером 🤷🏼‍♂️

    Изменено пользователем T_Gloomy_T

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    6 минут назад, Gamp сказал:

    Скорее, автор показывает, как НЕ должен выглядеть С2. Все какое-то пластмассовое, мультяшное. На угловатом хрее и то попрезентабельнее выглядит.

    ну дак UE4)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    T_Gloomy_T Понимаешь, для него это хобби и когда ему надоест он его просто бросит. Именно поэтому он не хочет чтобы ему помогали ведь тогда будет как-то некрасиво бросать тех кто тебе помочь захотел, а так сам начал надоело и бросил никаких обязательств. Да и зачем ему переезжать из Италии в Украину (учитывая что он и там в IT работает)? И зачем GSC он нужен? У нас мало людей умеющих в UE4? В том то и дело что я уверен почти 100% что дальше вот этих видосиков его "проект" не уйдет.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно смотрится. Главное в подобных переносах - не изменение тех или иных аспектов, а именно качественный перенос на новые рельсы, что, как по мне, у разработчика неплохо получается, пусть и дорабатывать есть что... Как и всегда)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Yuuichi Aizawa хз, мэн. Но я бы не был так категоричен. Будем посмотреть, как грится.

    Gamp в некоторых модах значительно хуже выглядит 😂 Да и пока это имеет статус ВИП) Хотя, как по мне, вполне неплохо для демки.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    18 минут назад, 3IMET сказал:

    ну дак UE4)

    та надо просто с материалами и шейдерами нормально поработать как и с освещением. По-сути тут чисто перенос геометрии имеем на UE4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    It's cool what this person is doing. I would certainly give it a try if it ever comes out, but it's not Xray though. It would be hard to beat an old engine that we all love. Despite its minor problems. 

    Anyways, good luck on this project! 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    T_Gloomy_T Конечно время ответит на все вопросы, но как по мне уже сейчас видно, что это просто его небольшое хобби которое он может в любой момент бросить и небольшое, но все же подтверждение, что он не хочет ничьей помощи. Кто бы не захотел помощи в таком огромном проекте? На него как минимум года 4 (а то и все 6) в одиночку потратить прийдется чтобы все сделать хотя бы в таком виде как в ролике. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Yuuichi Aizawa если переносить всю игру со всеми квестами, то да. А если сделать рабочий билд со всеми локами, но квесты, скажем, только на Кордоне, то за год неспешной работы в одно жало управиться можно. И готовый билд уже отправлять ПЫС 🙃 В любом случае, сейчас студия не будет распыляться на ремейк своими силами, только если будет помощь со стороны, ибо в приоритете С2. Следовательно, от самих ПЫС ремейки трилогии мы увидим нескоро, а вот от сторонних разработчиков/мододелов при поддержке ПЫС вполне возможно) В общем, сейчас мы гадаем на кофейной гуще, бум ждать офф анонсов.

    Изменено пользователем T_Gloomy_T

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Выглядит как китайщина, вроде красиво, но все такое кривое и топорное, и на релизе мне кажется не стоит ждать изменений от фанатского проекта. Кстати найс концовка 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Здорово  конечно, что люди пытаются переносить сталкач на другие движки, но  на хрюше всё таки он смотрится каноничнее. Тем более здесь уе4 который замучаешься оптимизировать под процессы сталка, что бы он был более или менее удобоварим.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

  • Скачать моды


  • AP-PRO.RU в социальных сетях