AziatkaVictor 3 900 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mono-needs-you 0 Опубликовано 1 декабря, 2021 можно ли адаптировать atmosfear, absolute nature, hd models и решейд для этого репака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIOK96 10 Опубликовано 3 декабря, 2021 KERIXFIX337X Вы меня не поняли. Если нужна оружейка на 1.7 то там она своя, ее туда не нужно, я в этом смысле имел ввиду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yascher115 1 Опубликовано 10 декабря, 2021 Скачал, запустил. Ничего лишнего не устанавливал. На первой же мисси на Кордоне бандиты бессмертны. На любом уровне сложности. Два рожка из АКС - для них слишком мало. Притом, что дружественный НПС в начале без проблем полёг с 1-2 выстрелов. Что может быть не так? P.S. Пробовал поиграть с Затона, но после добавления мода, игра все равно начинается с Кордона. Дополнено 19 минуты спустя Разобрался. Надо было всего лишь снова подойти к какому-то хуесосу, чтобы задание обновилось. Охуительно, что я могу сказать. Дополнено 10 минуты спустя Квесты - я ебал просто. У мододелов фишка такая - делать всю активность на основе беготни и постоянного набивания брюха ГГ едой и водой? Они думают: "Бля, в это еще можно играть! Давай наваливай больше хардкора! И чтобы ГГ бегал с локации на локацию по 10 раз! И жажда пусть его ебет каждые пять минут, а пиво с газировкой ее утолять не будут. Вот! Теперь заебись!". Как скипнуть эту хуйню и перейти к Затону на стандартную квестовую линейку? Мод "Начало на Затоне" я добавил. Но ничего не происходит. Поиграл пару часов и уже заебался от тупости и бесполезности местных квестов. А, ну еще если есть возможность порезать потребление еды и воды, напишите, как это сделать, пожалуйста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 10 декабря, 2021 yascher115 гениально, а не видно квеста в кпк, что нужно идти к командиру сперва? Игроки щас слепые пошли.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоса 1 Опубликовано 13 декабря, 2021 Я всё понимаю типа хардкор все дела, сложность мастер, да, вот только нет ни у кого случайно фикса чтоб убрать эту сраную радиацию с кордона? Буквально чуть ли не каждый маломальский объект фонит так, что мама не горюй и я манал это, не тип ладно бы мы были на радаре но тут кордон, одно из самых безопасных мест в зоне, а тут такая параша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 14 декабря, 2021 8 часов назад, Тоса сказал: Я всё понимаю типа хардкор все дела, сложность мастер, да, вот только нет ни у кого случайно фикса чтоб убрать эту сраную радиацию с кордона? Буквально чуть ли не каждый маломальский объект фонит так, что мама не горюй и я манал это, не тип ладно бы мы были на радаре но тут кордон, одно из самых безопасных мест в зоне, а тут такая параша Нету вроде, это только в этой версии появилось так много радиации. Просто перетерпи, дальше будет нормально. Вообще сборка нормальная, минус еще нашел только в перепутанных фразах Шустрого на доставку экипировки. А в остальном хороший билд. В 10.12.2021 в 10:30, yascher115 сказал: Скачал, запустил. Ничего лишнего не устанавливал. На первой же мисси на Кордоне бандиты бессмертны. На любом уровне сложности. Два рожка из АКС - для них слишком мало. Притом, что дружественный НПС в начале без проблем полёг с 1-2 выстрелов. Что может быть не так? P.S. Пробовал поиграть с Затона, но после добавления мода, игра все равно начинается с Кордона. Дополнено 19 минуты спустя Разобрался. Надо было всего лишь снова подойти к какому-то хуесосу, чтобы задание обновилось. Охуительно, что я могу сказать. Дополнено 10 минуты спустя Квесты - я ебал просто. У мододелов фишка такая - делать всю активность на основе беготни и постоянного набивания брюха ГГ едой и водой? Они думают: "Бля, в это еще можно играть! Давай наваливай больше хардкора! И чтобы ГГ бегал с локации на локацию по 10 раз! И жажда пусть его ебет каждые пять минут, а пиво с газировкой ее утолять не будут. Вот! Теперь заебись!". Как скипнуть эту хуйню и перейти к Затону на стандартную квестовую линейку? Мод "Начало на Затоне" я добавил. Но ничего не происходит. Поиграл пару часов и уже заебался от тупости и бесполезности местных квестов. А, ну еще если есть возможность порезать потребление еды и воды, напишите, как это сделать, пожалуйста. Хорошо критиковать, сделай лучше как говорится) А вообще претензии натянутые. Тебе надо во фриплей, раз квесты не хочешь выполнять. Деад аир там какой нибудь.... З.Ы Обьективно это один из лучших модов для ЗП, которые я играл и спасибо автору что он смог обьединить смг и ганслингер. Жду следующую версию)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimaleyka 0 Опубликовано 18 декабря, 2021 Привет, начинаю новую игру и перестает идти загрузка, просто перестает все работать и приходиться перезагрузить полностью комп, кто-то сталкивался ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 18 декабря, 2021 Dimaleyka зависон происходит, скинь лог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novuhodonosor 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 Привет всем! Такая хня, очень часто когда куда ни будь приходишь но людей нет, метки только продавца, технаря, дохтора есть, но их самих нет. И это на всех локах, кордон, болото, скадовск, юпитер. надо делать сохранение и грузится по новой. Так же само по себе вкл отряд альфа.... после выключаю, но они никуда не деваются и в этом месте их надо валить...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 25 декабря, 2021 5 часов назад, Novuhodonosor сказал: Привет всем! Такая хня, очень часто когда куда ни будь приходишь но людей нет, метки только продавца, технаря, дохтора есть, но их самих нет. И это на всех локах, кордон, болото, скадовск, юпитер. надо делать сохранение и грузится по новой. Так же само по себе вкл отряд альфа.... после выключаю, но они никуда не деваются и в этом месте их надо валить...... Могу подсказать только про альфу. Когда ты ее включаешь она спавнится и охотится за тобой. Когда выключаешь, отряды сидят на привале и за тобой не бегают, их можно пристрелить и больше они появляться не будут. Но сами они не исчезнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 28 декабря, 2021 Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gunsl_quest_items_ask_nimble скажите как это вылечить? уже несколько раз переустанавливал и скачивал из разных мест все ровно одна и та же ошибка торговцев на складовске кто решил может поделитесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 28 декабря, 2021 2 часа назад, rayman13 сказал: Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gunsl_quest_items_ask_nimble скажите как это вылечить? уже несколько раз переустанавливал и скачивал из разных мест все ровно одна и та же ошибка торговцев на складовске кто решил может поделитесь Спавнер старой версии с верху игры ставишь? встроенным не пользуешся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 28 декабря, 2021 26 минут назад, heavy0911 сказал: Спавнер старой версии с верху игры ставишь? встроенным не пользуешся? стоит по дефолту, допов впринцепе не ставлю, пару раз воспользовался на кордоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B_ea_R 3 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) С Новым Годом! Недавно начал проходить эту модификацию, сходил на Янов за ключами от вертолетов и начал обследование вертолетов на Затоне, но отчего-то не встретил отрядов "Альфа" на локациях "Топь" и "Железный лес". Это нормально или где-то я накосячил? Прикладываю скрины КПК, настроек и аддонов: Спойлер https://imgur.com/a/EDlcSm3 UPD: Сам дурак, в рюкзаке не заметил КПК бандита, который забрал на локации "Топь". После его активации появляется отряд Альфа в Железном лесу. P.S.: Может быть добавить в шапку, что квест "Тайное противостояние" убран, а то я еще полдня пытался понять, почему Тесак выдавать его не хочет =( Изменено 1 января, 2022 пользователем B_ea_R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) 7 часов назад, B_ea_R сказал: С Новым Годом! Недавно начал проходить эту модификацию, сходил на Янов за ключами от вертолетов и начал обследование вертолетов на Затоне, но отчего-то не встретил отрядов "Альфа" на локациях "Топь" и "Железный лес". Это нормально или где-то я накосячил? Прикладываю скрины КПК, настроек и аддонов: Скрины (Показать контент) https://imgur.com/a/EDlcSm3 Могу ошибаться, точно не помню эти моменты. Но по моему на Топи Альфы и нет, там только пара бандитов сидит. А в Железном Лесу спецназ можно встретить только по заданию диверсия Альфы или что то такое. Точнее квест от Меча на ликвидацию. Изменено 1 января, 2022 пользователем Centurion 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComDukat 0 Опубликовано 3 января, 2022 (изменено) Всех с Новым годом, бродяги! Время от времени перестаёт работать фонарик. В слоте висит, батарейки есть, при включении фонаря - луч от него отходит, но "сам круг света" на поверхность не падает.. Ощущение, что слетает всё освещение в игре, потому как чаще всего такой эффект наблюдается вместе с наступлением ночи.. а тут прям жуткая темень наступает, как будто перестаёт на фоне подсвечивать скайбокс. Также один раз такое появилось при быстром перемещении по карте с отрядом сталкеров. На скринах можно увидеть, что дальше метра фонарь уже не светит. Но если в плотную подойти к какому-либо объекту, то появляется кружок от него. Помогает только перезагрузка с более раннего сейва. Но, честно говоря, напрягает каждые 5 минут перепроверять, работает еще фонарь или уже нет Спойлер Спойлер Изменено 3 января, 2022 пользователем ComDukat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 января, 2022 ComDukat может освещение стоит сменить? Какое, кстати на данный момент установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComDukat 0 Опубликовано 3 января, 2022 (изменено) to Messer. Stalker Сейчас вроде Динамическое, по умолчанию как было. Самое интересное, что это же не сплошь постоянный баг, а с периодичностью в 2-5 часов игры. То бишь, всё нормально, всё хорошо, но потом внезапно такой облом - и помогает только загрузка с сейва, где фонарик еще работал И еще одна мелкая неприятная деталь - при выбросе небо не краснеет. Сам выброс идёт, вороны перед ним каркают, электроника отключается, задание "спрятаться" появляется, волны проходят. Но вот небо не краснеет. И Пси-шторма, если я правильно понял, тоже нет.. Изменено 3 января, 2022 пользователем ComDukat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 3 января, 2022 ComDukat по фонарику можно попробывать перейти на более высокий тип освещения, типа (улучшенное полное динамическое drx 11) «Пси-Шторм» можно включить/выключить в настройках мода. Помимо выбросов, есть ещё такое явление как «Затмение» это типа выброса, но не совсем. Небо становится ярко-красного цвета, затем медленно наступает тишина и мрак. Также можно отключить/включить в настройках. Касаемо «неба при выбросе» это скорее всего баг игры. В некоторых модах, эффект выброса остается, даже после завершения выброса. То есть, небо остаётся красным, сверкают молнии и все в том духе. Через какое-то время(2-3 минуты после окончания) пропадает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jlexa64 1 Опубликовано 8 января, 2022 Народ подскажите как устанавливать правки от Роберта Полсона? С одной стороны можно тупо геймдату с заменой покидать, но там анпакер какой то, ток чет не запускается ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 9 января, 2022 (изменено) 14 часов назад, Jlexa64 сказал: Народ подскажите как устанавливать правки от Роберта Полсона? С одной стороны можно тупо геймдату с заменой покидать, но там анпакер какой то, ток чет не запускается ничего. Можно просто скинуть папки с модами в папку mods в директории с игрой, и активировать их через лаунчер основного мода, кнопка addons. Изменено 9 января, 2022 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tot3m 0 Опубликовано 10 января, 2022 Добрый день. Прошу совета знающих. У меня стоит SGM 2.2 c двумя патчами, первым фиксом и вторым. Есть ли необходимость сносить мод и ставить заново с ганслингером или можно из скачанного архива перетащить необходимые папки ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 10 января, 2022 30 минут назад, Tot3m сказал: Добрый день. Прошу совета знающих. У меня стоит SGM 2.2 c двумя патчами, первым фиксом и вторым. Есть ли необходимость сносить мод и ставить заново с ганслингером или можно из скачанного архива перетащить необходимые папки ? Спасибо. В архиве уже полный мод sgm+gunslinger. Лучше ставить его сразу и играть во избежание конфликтов, думаю только автор знает что там куда переносить безошибочно) Сейвы точно не подойдут, уверен на 99%, если вопрос был из за них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 10 января, 2022 Tot3m конечно сносить и ставить с гансом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 52 Опубликовано 10 января, 2022 В группу в контакте подвезли шикарный AZETRIX NPC PACK (DB) VERSION 0.3.1. если кто еще не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты