Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Zloi сказал:

Всем здрасти ,а что с ссылками ? не одна не работает ,если есть у кого на яндексе киньте плиз 

Неужели сложно предыдущее сообщение посмотреть? Там ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Centurion сказал:

Неужели сложно предыдущее сообщение посмотреть? Там ссылки.

115 страниц сообщений ,нет конечно не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Zloi сказал:

115 страниц сообщений ,нет конечно не сложно

Кто говорит про 115. Логично что раз тема жива, можно хотя бы пару последних прочитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в данной версии есть Темная долина и лаборатория Х18? Написано что выдается после Х8, с их Х8 вышел, задание выполнилось по Х8 и всё. Ни полковник, ни кто либо другой ничего не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дмитрий (111) сказал:

А в данной версии есть Темная долина и лаборатория Х18?

Есть.

На локацию Тёмная Долина можно попасть когда найдёшь Пространственный телепорт на локации Янов, возле огромного экскаватора. 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Пространственный телепорт на локации Янов, возле огромного экскаватора. 

Всё облазил, нет его. Может опять из-за скрипта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Дмитрий (111) сказал:

Всё облазил, нет его.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я знаю где он, но нет ни задания, ни этого феникса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Дмитрий (111) сказал:

нет ни задания, ни этого феникса...

Вывод: установить версию 1.14 и проходить мод.

Или переиграть.

По логике поновее версия обязана быть стабильней.

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А старт игры на затоне не рабочий мод? А то так порядком запариваешься затон с болотом проходить просто кошмар - принеси, подай, иди не мешай

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, rdm39 сказал:

А старт игры на затоне не рабочий мод?

Должен быть рабочим.

 

4 минуты назад, rdm39 сказал:

проходить просто кошмар - принеси, подай, иди не мешай

Сюжет на Кордоне + Болота не идеальный(мог бы быть намного интересней).

Но я например начинаю играть с Кордона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Glomar сказал:

Должен быть рабочим.

 

Сюжет на Кордоне + Болота не идеальный(мог бы быть намного интересней).

Но я например начинаю играть с Кордона.

Ну у меня новая игра начинается с болот как обычно, мод в настройках включил.

А не подскажете как играть с кордона? 

Просто локации сами по себе пустые, артефактов нет, торговцев нормальных нет, каких то персонажей как таковых тоже нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, rdm39 сказал:

у меня новая игра начинается с болот

В версии 1.14 (да и ранних) с Кордона.

 

3 минуты назад, rdm39 сказал:

локации сами по себе пустые

Это не ОП 2.2 - факт.

Но в принцыпе наполнение нормальное.

3 минуты назад, rdm39 сказал:

каких то персонажей как таковых тоже нет. 

Сюжетка на Кордоне и Болотах слабовата, по той причине, что задача была быстро ГГ вывести на Затон и уже там насладится сюжетом ЗП. Хотя не понимаю почему не были взяты квесты с Геонезис Аддона 2.0. А там было где развернуть сюжетные ветки и на Кордоне и на Болотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Установил, сейвы с 1.12 не рабочие. Опять всё заново жесть конечно...

В 1.14 нет настроек мода? В 1.12 были, вроде разрешить\запретить отряд альфа и т.д. Тут не нашел... Мне без друзей скучно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Дмитрий (111) сказал:

Установил, сейвы с 1.12 не рабочие. Опять всё заново жесть конечно...

В 1.14 нет настроек мода? В 1.12 были, вроде разрешить\запретить отряд альфа и т.д. Тут не нашел... Мне без друзей скучно будет...

Есть же, просто они появляются когда уже саму игру начнешь.
Почти все модификации для 1.12 несовместимы с 1.14, в том числе Старт на Затоне вроде как. Решается запуском через чит мод и быстрым телепортом через меню после начала игры, до того как получили первый квест.
 И кстати телепорт в Темную Долину я тоже не нашел почему то, видимо багануло что то.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Centurion сказал:

телепорт в Темную Долину я тоже не нашел почему то, видимо багануло что то.

Версия 1.14? Чистый мод или с дополнениями?

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Glomar сказал:

Версия 1.14? Чистый мод или с дополнениями?

 

Да все чистое конечно. Но я его уже прошел и удалил))

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Centurion сказал:

я его уже прошел и удалил

И понятно что сохранок не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Glomar сказал:

И понятно что сохранок не осталось?

Конечно) Я его давно уже прошел, как он вышел практически, просто констатировал факт.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проблема со скриптами основного сюжета ЗП.

Кратко: получил доступ в испытательный цех и документация по изделию 62 раньше времени, поэтому поломался квест "Неизвестное оружие".

Изначально квест сдавался сразу при выдаче Ковальским. Покопавшись в его логике (файл config.db), удалось этот момент исправить (затем вернул в исходное состояние файл).

Сейчас проблема возникает, когда Кардан посылает искать документы (метка на мне, а сюжет дальше не идет, хоть и могу отдать гаусс с документами на ремонт). Выдача документов через "Повелителя Зоны" присылает уведомление о завершении этапа, но на деле ничего не происходит.

Починить возможно?

---------------------

Поиск по теме показал, что недавно два человека обращались с этой же проблемой, но ответов нет.

При подборе документов выдалось задание на лабораторию Х8 и знаю, что в условии 0 квеста pri_a17_task_find_gauss_rifle  изменение  + на -  у  {+pri_a23_dialog_about_gauss_labx8_end} выполнит задание, но, думаю, могут не установиться какие-нибудь другие важные флаги.

Во внутренности игры (config.db в данном случае) залез впервые. Пробовал различные способы, но все они (кроме указанных выше) приводили к крашам при запуске игры.

Спойлер

Изменение условий и on_info у квестов и логик

elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("actor_has_zat_a23_gauss_rifle_docs")

Это же Кардану в диалог через соответствующий тег; копировал гив/ретурн документы по изделию у Кардана в теге action; убирал теги dont_has_info.

Еще прописывал документы в одну из таблиц чит-меню, возникающего при запуске игры с параметром -test вместо -cheat_mode, так как не понял, можно ли в Повелители спавнить предметы на землю, но результат ожидаемый.

 

Изменено пользователем Krivory4ka
Добавил под спойлер предпринимаемые мною методы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Кратко: получил доступ в испытательный цех и документация по изделию 62 раньше времени, поэтому поломался квест "Неизвестное оружие"

Таже самая фигня и у меня случилась, поэтому видимо квест с с лабой Х18 не запустился. Сейчас по новой начну на 1.14, как обойти эту проблему?


Дополнено 16 минуты спустя

Видимо надо в какой то строгой последовательности проходить квесты, тогда всё будет работать. А как узнать эту последовательность? Это как с Мечом, я в одного вынес базу бандитов и Меч исчез со всеми его квестами. И т.к. потом переиграл, видимо еще много багов не словил из за этого. Там правда последний квест от него вообще какой то слишком тупой. Вроде убить группу альфа и ничего бы такого, если не командир группы, в голову которого я высадил почти 200 патронов, прежде чем он откинулся. Я понимаю что не должно быть легко, но это уже маразм, делать бога на ровном месте, который выдерживает 200 пуль в голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Дмитрий (111) сказал:

Видимо надо в какой то строгой последовательности проходить квесты, тогда всё будет работать

Открытый испытательный цех до получения карты от кардана как раз является нарушением последовательности обычного Зова Припяти. Думаю, открытая дверь - баг.

2 часа назад, Дмитрий (111) сказал:

командир группы

Командир группы бессмертен, пока не убьешь весь остальной отряд. Но я несколько раз перезагружался, потому что один член, похоже, куда-то постоянно убегал.

Вот что я сделал и что советую: взять гранаты Ф1 или РГН/РГО и закидать альфу, пока сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Думаю, открытая дверь - баг.

Ну я так и понял, только что влияет на ее открытие? Когда туда ходил к связному, была закрыта. Потом еще раз зачем то спустился, она была уже открытая. Я помню что так быть не должно (последний раз в COP играл лет 10 назад), но не придал значение. Может просто не "провоцировать" её, спускаясь туда лишний раз?

 

Цитата

Командир группы бессмертен, пока не убьешь весь остальной отряд

Тогда более менее понятно. У меня там была еще проблема что как всегда проблема не приходит одна - к альфа с другой стороны еще наемники подключились, которые вдруг тоже решили тут же спавниваться (они там в лесу спавняться и идут на цеха либо железному лесу, где контейнеры. При этом у наемников еще такой баг, что если они спавняться и ты тут же их убиваешь, то процесс спавна становится бесконечный (так было на волхове, там же вечно замес кого то с кем то, 100% лут в любое время дня и ночи, пришел, там наймиты стоят, одних накрыл, они валят и валят, валят и валят, у меня уже патроны начали кончаться (с собой по 400-500 шт таскаю), причем накрывают с трех сторон сразу, пока не засел уже в углу и отстреливался, по итогу убитых и не исчезнувших около 15 насчитал, лут по 162 кг в 3 ходки выносил, около 30 наймитов положил, и это на ВОЛХОВЕ, мини-локация, даже не база их и точка спавна), в итоге я уже запутался кто и где. С ветерана на новичка переключился и бестолку. XP командира видимо от сложности не зависит. Но по ходу пару обойм в него выпустил когда еще другие альфовцы были живые, поэтому посчитал в одно всё.

Спасибо за совет.


Дополнено 5 минуты спустя
Цитата

взять гранаты Ф1 или РГН/РГО и закидать альфу

Гранаты кстати открытие, в COP играл, были так просто. А в SGM это прям вещь. Первый раз когда с псевдогигантом столкнулся, посчитал его бессмертным (он кстати в одного полностью отряд альфа в 6 человек положил). А потом через гранаты оказывается на раз валится (с 3 штук). И контролер тоже. Сначала не знал что с ними вообще делать. С оружия их не убить вообще. Гранаты спасли. А бюреры это беда в закрытых помещениях... Гранаты хватают, оружие вырывают... На пространстве легко, с дальняка на раз снимаются, а вот в помещениях беда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно помощь 

У меня был скачан сгм+ган 2.2 на версии 1.12 можно ли как нибудь за сейвить все сохранения и перейти на 1.3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, где винторез громобоя. На цементном заводе нигде нет. Поиском нашел похожую проблему, но ответа не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу