AziatkaVictor 3 918 Опубликовано 8 августа, 2020 Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём ЯкушевДата: 20.09.20Платформа: Зов Припяти Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.14: GoogleDrive | GoogleDrive (Зеркало №1) | GoogleDrive (Зеркало №2) | ОблакоMail | Mega Установка мода: Распаковать архив в любую папку, оригинальная игра не нужна. Запустить Setup. Установить в свободное место на диске. Не рекомендуется устанавливать адаптацию, на системный раздел, проще говоря на Диск С. Дополнения в комплекте с адаптацией: Отключение аккумуляторов для детекторов Отключение ящиков для сбора деталей Запуск с чит-режимом (Чит-режимом, вы можете сломать себе игру) Запустить run cheat (лежит в папке с игрой). Опции чит-режима: F1 - Повелитель Зоны. F3 - Выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. F4 - Дать очки ранга (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей). H - Вкл. бессмертие и беск. выносливость J - Выкл. бессмертие и беск. выносливость Спойлер Дополнения для версии 1.14 Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылки: GoogleDrive | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Не рекомендуется ставить для первого прохождения! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартную погоду Зова Припяти. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартная погода" из архива, в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Дополнение возвращает стандартные локации из SGM 2.2. Рекомендуется для установки на слабом ПК! Как и в оригинальном SGM, для посещения подземелий Агропрома требуется включение статичного освещения. Ссылки: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODSЗапуск: Включить в менеджере модов (кнопка "Инструменты" в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Установить Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (SGM 2.2) Оставьте те дополнения из Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14, которые были установлены через менеждер модов ранее. (соответствующие им моды #1 - #4 из сборки не скачивать) все моды из сборки устанавливать сверху. Новая игра не требуется. Сохранения текущей игры должны загрузится с установленными модами из сборки. Архив "Адаптация Absolute Nature для Sigerous Addon" скачать, распаковать и установить в папку с игрой Sigerous Addon for Gunslinger ver 1.14 (где файл Autorun). это 6 типов природы из Absolute Nature 4 CoP. Архивные файлы модов (все моды или выборочно-которые нужны) из папок MODS1 - MODS5 скачать, распаковать и переместить в папку MODS. Установить через менеджер модов. Моды имеющие в названии например 4a, 4b, 4c устанавливать только один из них на выбор. для первого запуска сборки желательно устанавливать моды под буквой "a". устанавливать моды по цифровому порядку в названии (необязательно). Спойлер Ссылка: AP-PRO.RUУстановка: Поместить папку "Стандартные локации", в папку MODS Сложность "Новичок" соответствует сложности "Ветеран", то есть сложная игра с мини-картой, количеством НПС и точками врагов. При желании можно отредактировать как душе угодно, например до уровня "Мастер". Для тех, кто не хочет носить тактический шлем. При добавлении новых аддонов, прошу уведомлять @AziatkaVictor Спойлер Нюансы : Рекомендуемые системные требования для запуска модификации: ПК с 8GB оперативной памяти и 3GB видеопамяти (и более). По умолчанию игра запускается на DX10 в широкоформатном разрешении экрана. Существуют некоторые обновления Windows 7, которые не поддерживают DX10, в полной мере. После первого запуска и изменения настроек необходимо перезапустить игру. Бездумное выкручивание ползунков в разделе графики, может привести к значительной потере производительности (в предустановках прописаны сбалансированные пресеты графики). Из-за большого количества деревьев из Anomaly, станет сложнее выполнить квест по уничтожению наемников в Припяти (Если поставить Absolute Nature, данной проблемы не будет). Рекомендации: Желательно, отключить автосохранения (поможет избавиться от многих вылетов, при нехватке оперативной памяти, во время перехода с локации, на локацию). Рекомендуется пользоваться заготовленными пресетами для графики, а не крутить ползунки вручную. Аддоны рекомендуется включать один раз, перед стартом новой игры (кроме оптимизации, её можно в любой момент прохождения); Игра тестировалась на высоком пресете (DX10). С максимальным пресетом различий немного, но фпс выше на высоком пресете. Спойлер Спойлер Ссылки на версию 1.13: Ссылки на мод: GoogleDrive | ЯндексДиск Распаковщик: ЯндексДиск Спойлер Cкачать дополнения: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Летняя растительность" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Скриншоты: Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылки: ЯндексДиск | GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Спойлер Ссылка: GoogleDriveУстановка: Поместить папку "Старт на Затоне" из архива, в папку MODS Включить в менеджере модов (кнопка Addons в лаунчере) Неофициальные дополнения: Спойлер Описание: ALM_test_version - Advanced Loot Mod (тестовая версия) - убирает с локаций и тайников оружие, исключение ЗРК "Волхов" и склад "Долга". В тайниках только патроны, еда и медикаменты. Малое количество лута с трупов. Мод серьёзно усложняет геймплей и повышает ценность SGM тайников. Рекомендуемая сложность игры - "Мастер". Новая игра обязательна. compact_hud_v3 - замечательный компактный HUD. За адаптацию спасибо KERIXFIX337X. HeadHunter - мод для любителей стрелять точно в голову. Серьёзно увеличен урон в голову как для сталкеров, так и для мутантов. Хэдшоты по мутантам - также засчитываются в статистику. JSRS - новые звуки окружения и выстрелов. Спасибо Цементу. Озвучка - немецкая озвучка наёмников + украинская озвучка бандитов. Тайник Стрелка - добавил обвесы из Gunslinger в последний тайник Стрелка, где лежит его SIG552, а так же воду в тайник с продуктами. Не совместим с модом "Уборщик бесхозного оружия и частей монстров". Уборщик бесхозного оружия и частей монстров - в игре нажимаем ESC-F6-ESC. Бесхозное оружие и части монстров будут удалены. Не совместим с модом "Тайник Стрелка". Фикс all.spawn - различные фиксы для all.spawn, корректировка предметов в тайниках, плюс возможность найти на локациях обвесы из Gunslinger. Новая игра обязательна. Фикс бартера - различные правки ассортимента торговцев. Фикс механиков - отключает возможность модернизации оружия и брони у механиков на Кордоне и Болоте, поскольку у механиков нет ни инструментов, ни ящиков для запчастей. Изменён порядок спавна инструментов, чтобы игрок до Припяти мог собрать полный набор. Подсмотрел у Simple. Реализована возможность выкладывать инструменты из инвентаря. Фикс описания и диалогов - полная вычитка и исправление лексических и грамматических ошибок. Текст приведён к единому стандарту. Так же дядька Яр, известный снайпер, при выполнении его заданий выдаёт исключительно книги навыков для СВД и СВУ (2 задания Яра). Фикс оружия - различные фиксы и правки для оружия: а-ля невозможность надеть глушитель (9х19 и 5.45х39 на "Грозу"), невозможность стрелять разными видами патронов одного калибра (7.62х54 пулемётный и снайперский) и т.д. Фикс продуктов - полный ребаланс продуктов в сторону реалистичности. Жрать сырые части тел монстров больше нельзя! Теперь не получится питаться одними сникерсами на протяжении всей игры, а спавши сутки - утолить голод протеиновым батончиком. Скачать: GoogleDrive | mega.nz Спойлер Описание: Активируется на F6Скачать: GoogleDrive Спойлер Ссылки на версию 1.12: Ссылки на мод: GoogleDisk | ЯндексДиск Ссылка на патч: GoogleDisk Спойлер Ссылки на Дополнения: Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12. Ссылка: GoogleDisk Установка: Распаковать архив в любую папку. Запустить Absolute Nature 4.04+(lite-SGM) CoP Setup. Выбрать директорию с установленной игрой и продолжить установку, отметив нужные пресеты для локаций (пример для директории: D:\Games\Gunslinger Sigerous Addon). Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 (подходит для стандартного SGM 2.2). Ссылка: ЯндексДиск Установка: Поместить папку "Отключение аккумуляторов для детекторов" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для любой версии Sigerous Addon for Gunslinger Ссылки: GoogleDisk | ЯндексДискУстановка: Поместить папку "Музыка для плеера" из архива, в папку MODS и включить её в менеджере модов. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылки: ЯндексДискУстановка: Распакуйте эту папку в "gamedata" игры. Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Старт на Кордоне" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов Спойлер Для версии Sigerous Addon for Gunslinger 1.12 Ссылка: GoogleDiskУстановка: Поместить папку "Стандартный эмбиент на локациях" из архива, в папку MODS и включить в менеджере модов. Альтернативная ссылка на все аддоны: ЯндексДиск 50 38 1 5 4 8 25 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) Винторез спавнится в разных местах, может и в подвале, может и на вышке. Точка квеста просто показывает на цементный завод, а не точку спавна. Искать надо по всей локации, в т.ч. и где аномалии, по всему зданию Изменено 23 января, 2023 пользователем Дмитрий (111) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, leviathan сказал: Подскажите, где винторез громобоя. На цементном заводе нигде нет. Поиском нашел похожую проблему, но ответа не было. Находил винторез на крыше здания где надо искать материалы азоту, там где ещё тайник, на самом верху. Версия 1.14 очень не стабильная множество вылетов по памяти, движковые вылеты, собственно когда переходишь на затон, янов. Изменено 23 января, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 23 января, 2023 36 минут назад, alexsyk сказал: Версия 1.14 очень не стабильная множество вылетов по памяти, движковые вылеты, собственно когда переходишь на затон, янов. А какие параметры ПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 23 января, 2023 29 минут назад, Glomar сказал: А какие параметры ПК? проц. - i5-2500k Видео - rx480 4 gb оператив. - 8 гб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cosarick 3 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 16 минут назад, alexsyk сказал: проц. - i5-2500k Видео - rx480 4 gb оператив. - 8 гб Процессор разгонять нет смысла. С видеокартой все понятно. Память можно попробовать разогнать, хотя тоже вряд ли поможет. Системный блок устарел окончательно и апгрейду не подлежит. Нужно более мощное железо. Ну и для большей стабильности игры запускать её на всех имеющихся ядрах. Изменено 23 января, 2023 пользователем cosarick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 1 час назад, cosarick сказал: Процессор разгонять нет смысла. С видеокартой все понятно. Память можно попробовать разогнать, хотя тоже вряд ли поможет. Системный блок устарел окончательно и апгрейду не подлежит. Нужно более мощное железо. Ну и для большей стабильности игры запускать её на всех имеющихся ядрах. по мне так старый 32 битный движок не вывозит, то что впихнул автор. Даже на мин. настройках, вылеты. причем сборка стабильно шла, до того как понабирал квестов на затоне и янове, спавн - вылет, сработал скрипт - вылет. Такие пироги. Спойлер В будущем буду собирать. i5 -12400 rtx - 3060 16 гигов оперативки ssd m2 - 1000 gb Изменено 23 января, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 32 минуты назад, alexsyk сказал: по мне так старый 32 битный движок не вывозит, то что впихнул автор. Даже на мин. настройках, вылеты. причем сборка стабильно шла, до того как понабирал квестов на затоне и янове, спавн - вылет, сработал скрипт - вылет. Такие пироги. комп сборка (Показать контент) В будущем буду собирать. i5 -12400 rtx - 3060 16 гигов оперативки ssd m2 - 1000 gb У меня было 3 или 4 вылета всего за всю игру. Прошел практически все квесты, не ходил только в Темную Долину и на Склады. Хар-ки компа 10700f + 3080 ti. Все на максе было, в 4к, кроме травы, она везде жрет как не в себя. Так что возможно мощность компа все же имеет значение. Изменено 23 января, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 23 января, 2023 Цитата i5 -12400 rtx - 3060 16 гигов оперативки У меня под i5 еще первого поколения (по моему 4095) 16 гигов мало, а тут на 12400 и 3060 - ? Там 32 минимум надо, иначе в оперативку всё упираться будет. Цитата кроме травы, она везде жрет как не в себя Траву везде ставлю на минималках, ибо у НПС фишка залезть в траву и они видят тебя отлично, а ты их вообще никак. И трупы лут сквозь траву вообще не видно. У меня на 1.12 вылеты вообще на раз. Особенно если альфа, то почти на каждом сейф\лоад вылет. Я даже диспетчер задач не закрывал, т.к. на вылете игра не выгружалась. Сейчас на 1.14, пока на затон еще не вышел, практически не было вылетов, потом посмотрим. Но нагрузка на комп ниже среднего (i5, rtx 2060S, 16 гб). Еще я так понял важно не на системный диск ставить, у меня везде харды стоят, SSD еще не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 23 января, 2023 (изменено) 7 минут назад, Дмитрий (111) сказал: У меня под i5 еще первого поколения (по моему 4095) 16 гигов мало, а тут на 12400 и 3060 - ? Там 32 минимум надо, иначе в оперативку всё упираться будет. Траву везде ставлю на минималках, ибо у НПС фишка залезть в траву и они видят тебя отлично, а ты их вообще никак. И трупы лут сквозь траву вообще не видно. У меня на 1.12 вылеты вообще на раз. Особенно если альфа, то почти на каждом сейф\лоад вылет. Я даже диспетчер задач не закрывал, т.к. на вылете игра не выгружалась. Сейчас на 1.14, пока на затон еще не вышел, практически не было вылетов, потом посмотрим. Но нагрузка на комп ниже среднего (i5, rtx 2060S, 16 гб). Еще я так понял важно не на системный диск ставить, у меня везде харды стоят, SSD еще не ставил. В предыдущих сборках/версиях вылетов не было, дело не в компе. 16 Гб оперативы для работы более чем достаточно Изменено 23 января, 2023 пользователем alexsyk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 23 января, 2023 8 часов назад, alexsyk сказал: В предыдущих сборках/версиях вылетов не было, дело не в компе. 16 Гб оперативы для работы более чем достаточно Да на 1.12 и 1.13 особо вылетов не было прямо частых. В любом случае автор к сожалению практически не дорабатывает свои версии, то есть работаем с тем что имеем(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 23 января, 2023 26 минут назад, Centurion сказал: Да на 1.12 и 1.13 особо вылетов не было прямо частых. В любом случае автор к сожалению практически не дорабатывает свои версии, то есть работаем с тем что имеем(( В группе вк автора есть дополнения стандартная погода и стандартные локации. Я поставил стандартную погоду, да загружаться стало намного быстрее, но вылеты также остались. Впинципе играбельно, с быстрой загрузкой не критично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 23 января, 2023 4 минуты назад, alexsyk сказал: В группе вк автора есть дополнения стандартная погода и стандартные локации. Я поставил стандартную погоду, да загружаться стало намного быстрее, но вылеты также остались. Впинципе играбельно, с быстрой загрузкой не критично Да они еще с релизом были. Я к тому что патчиков то нет никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PCISUSI 0 Опубликовано 25 января, 2023 Ссылка не рабочая да?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 26 января, 2023 12 часов назад, PCISUSI сказал: Ссылка не рабочая да?( Ссылку в шапке теме модераторы пока не обновили. Но есть ссылка в постах темы обновлённая - sgm-22-gunslinger-mod. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 27 января, 2023 Как взять квест "тайное противостояние"? Тесак его не дает. Нет ветки диалога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) 9 часов назад, Дмитрий (111) сказал: Как взять квест "тайное противостояние"? Тесак его не дает. Нет ветки диалога К сожалению его вырезали. Вообще эта версия кастрированная достаточно и багов много. Кто то писал что не находил сиг стрелка даже, сам не проверял насчет этого. Но то что Тп в темную долину у меня не было это точно. Если не нужен дробовик то лучше поиграть в предыдущие версии думаю. Изменено 27 января, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 27 января, 2023 Вот начал играть в выживалку мисери, и всё там прекрасно кроме одного - там делать нечего. Поэтому скачал SGM и по итогу получается тоже самое? Остались только не тронутые сюжетка и всё? Базу бандитов видимо тоже можно сразу выносить и квеста на диверсию альфы тоже не будет, т.к. бандитов с КПК тоже не было на "штатном" месте? Дополнено 57 минуты спустя Кто нибудь может сказать, как теперь играть? Нигде не написано отличий SGM 2.2 1.12 от 1.14. Мод тот же получается, а версия почти разные игры. И все гайды для SGM 2.2 для 1.14 уже неактуальны. И как узнать, какие квесты в какой последовательности выполнять, чтобы не запороть линейку квестов и не словить баги? Что вырезано, что добавлено? Вот так пойдешь к мечу, который доступен сразу после кордона и вынесешь базу бандитов, а там с ними квестов 20 завязано. Или наоборот, накормишь наемников, а потом оказывается нафиг не надо... Хоть бы инструкция какая была что ли... Вернее они есть, но актуальны еще для первой SGM 2.2, а для 1.14 фиг знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) 7 часов назад, Дмитрий (111) сказал: Вот начал играть в выживалку мисери, и всё там прекрасно кроме одного - там делать нечего. Поэтому скачал SGM и по итогу получается тоже самое? Остались только не тронутые сюжетка и всё? Базу бандитов видимо тоже можно сразу выносить и квеста на диверсию альфы тоже не будет, т.к. бандитов с КПК тоже не было на "штатном" месте? Дополнено 57 минуты спустя Кто нибудь может сказать, как теперь играть? Нигде не написано отличий SGM 2.2 1.12 от 1.14. Мод тот же получается, а версия почти разные игры. И все гайды для SGM 2.2 для 1.14 уже неактуальны. И как узнать, какие квесты в какой последовательности выполнять, чтобы не запороть линейку квестов и не словить баги? Что вырезано, что добавлено? Вот так пойдешь к мечу, который доступен сразу после кордона и вынесешь базу бандитов, а там с ними квестов 20 завязано. Или наоборот, накормишь наемников, а потом оказывается нафиг не надо... Хоть бы инструкция какая была что ли... Вернее они есть, но актуальны еще для первой SGM 2.2, а для 1.14 фиг знает... Ну как только выходит новая версия ганслингера, то как правило потом выходит и новая версия этого мода. Сам СГМ как бы везде ванильный, но не совсем. Что то мелкое все равно меняется, что именно знает только автор. А по квестам тут вроде все просто, у каждой группировки есть свои линейки, после выполнения которых из них можно выходить через разговор с главарем и их базы можно с чистой совестью выносить. Могу ошибаться, но вроде бы в 1.13 добавили cиг стрелка(а может и сам сиг, точно не вспомню), в 1.14 дробовик и анимации тушения огня + вырезали квест Тайное противостояние + починили взрывчатку с дистанционным управлением(насчет того агрится ли Чапаев если его обмануть с револьвером и убийством Шакала не знаю, не проверял). Также с версиями меняют модельки НПС и текстуры+ погода. Эксперты, просьба поправить Изменено 27 января, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 27 января, 2023 21 минуту назад, Centurion сказал: (насчет того агрится ли Чапаев если его обмануть с револьвером и убийством Шакала не знаю, не проверял) Как раз тут сейчас, на обоих вариантах (за 10К и 15К от Шакала) сразу агрится. Так что тут без вариантов - если далее есть желание выполнить всю линейку бандитов, то только убийство Шакала (и как следствие всей шайки наемников на цехах). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 27 января, 2023 5 минут назад, Дмитрий (111) сказал: Как раз тут сейчас, на обоих вариантах (за 10К и 15К от Шакала) сразу агрится. Так что тут без вариантов - если далее есть желание выполнить всю линейку бандитов, то только убийство Шакала (и как следствие всей шайки наемников на цехах). Ну так раньше и было, думал может поменяли. Значит без изменений)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 27 января, 2023 47 минут назад, Centurion сказал: вырезали квест Тайное противостояние Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 27 января, 2023 2 минуты назад, Glomar сказал: Почему? Вопрос на миллион долларов) Где то тут читал или в вк, что якобы из за того что он бессмысленный 😄 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 502 Опубликовано 27 января, 2023 Только что, Centurion сказал: он бессмысленный Гениально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 27 января, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Hunter сказал: Гениально) Я много моддил для Max Payne 2 и выпускал самостоятельные моды в прошлом, но со Сталкером я на Вы)) Так то у меня всегда было желание его поковырять, но увы времени нет вникать совсем. Чтобы хотя бы квест вернуть. Может кто другой возьмется. Изменено 27 января, 2023 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий (111) 1 Опубликовано 27 января, 2023 Цитата якобы из за того что он бессмысленный Действительно гениально. А квесты по доставке кейсов\взрывчатки\лекарств имеют глубокий смысл... По такой логике тут все квесты кроме сюжетки бессмысленны. Именно что SGM ценен наполнением, есть что и для чего делать, а не рассуждать на тему смысла. Главная проблема самой игры, а именно бессмысленность после окончания прохождения, когда всё оружие, броня, девайсы и т.д. всё фулл и деньги есть, так никем и никак не решена и вряд ли будет решена. GTA и хороша тем, что после сюжетки еще всякого рода мелких квестов и прочих приблуд еще на две полных игры хватит. А тут вроде есть желание побродить по постапокалипсису, постреляться с наймитами, полазить по аномалиям, но смысла нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты