Перейти к содержанию
AziatkaVictor

SGM 2.2 + Gunslinger Mod

Рекомендуемые сообщения

 
 

Винторез спавнится в разных местах, может и в подвале, может и на вышке. Точка квеста просто показывает на цементный завод, а не точку спавна. Искать надо по всей локации, в т.ч. и где аномалии, по всему зданию

Изменено пользователем Дмитрий (111)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, leviathan сказал:

Подскажите, где винторез громобоя. На цементном заводе нигде нет. Поиском нашел похожую проблему, но ответа не было.

Находил винторез на крыше здания где надо искать материалы азоту,  там где ещё тайник, на самом верху.

Версия 1.14 очень не стабильная множество вылетов по памяти,  движковые вылеты, собственно когда переходишь на затон,  янов.

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, alexsyk сказал:

Версия 1.14 очень не стабильная множество вылетов по памяти,  движковые вылеты, собственно когда переходишь на затон,  янов.

А какие параметры ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Glomar сказал:

А какие параметры ПК?

проц. - i5-2500k

Видео  - rx480  4 gb

оператив.  - 8 гб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, alexsyk сказал:

проц. - i5-2500k

Видео  - rx480  4 gb

оператив.  - 8 гб

Процессор разгонять нет смысла. С видеокартой все понятно. Память можно попробовать разогнать, хотя тоже вряд ли поможет. Системный блок устарел окончательно и апгрейду не подлежит. Нужно более мощное железо. Ну и для большей стабильности игры запускать её на всех имеющихся ядрах.

Изменено пользователем cosarick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cosarick сказал:

Процессор разгонять нет смысла. С видеокартой все понятно. Память можно попробовать разогнать, хотя тоже вряд ли поможет. Системный блок устарел окончательно и апгрейду не подлежит. Нужно более мощное железо. Ну и для большей стабильности игры запускать её на всех имеющихся ядрах.

по мне так старый 32 битный движок не вывозит, то что впихнул автор.  Даже на мин. настройках, вылеты. причем сборка стабильно шла, до того как понабирал квестов на затоне и янове, спавн - вылет, сработал скрипт - вылет. Такие пироги.

Спойлер

В будущем буду собирать.

i5 -12400

rtx - 3060

16 гигов оперативки

ssd m2 - 1000 gb

 

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, alexsyk сказал:

по мне так старый 32 битный движок не вывозит, то что впихнул автор.  Даже на мин. настройках, вылеты. причем сборка стабильно шла, до того как понабирал квестов на затоне и янове, спавн - вылет, сработал скрипт - вылет. Такие пироги.

  комп сборка (Показать контент)

В будущем буду собирать.

i5 -12400

rtx - 3060

16 гигов оперативки

ssd m2 - 1000 gb

 

У меня было 3 или 4 вылета всего за всю игру. Прошел практически все квесты, не ходил только в Темную Долину и на Склады. Хар-ки компа 10700f + 3080 ti. Все на максе было, в 4к, кроме травы, она везде жрет как не в себя. Так что возможно мощность компа все же имеет значение.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

i5 -12400

rtx - 3060

16 гигов оперативки

У меня под i5 еще первого поколения (по моему 4095) 16 гигов мало, а тут на 12400 и 3060 - ? Там 32 минимум надо, иначе в оперативку всё упираться будет.

 

Цитата

кроме травы, она везде жрет как не в себя

Траву везде ставлю на минималках, ибо у НПС фишка залезть в траву и они видят тебя отлично, а ты их вообще никак. И трупы лут сквозь траву вообще не видно.

У меня на 1.12 вылеты вообще на раз. Особенно если альфа, то почти на каждом сейф\лоад вылет. Я даже диспетчер задач не закрывал, т.к. на вылете игра не выгружалась. Сейчас на 1.14, пока на затон еще не вышел, практически не было вылетов, потом посмотрим. Но нагрузка на комп ниже среднего (i5, rtx 2060S, 16 гб). Еще я так понял важно не на системный диск ставить, у меня везде харды стоят, SSD еще не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Дмитрий (111) сказал:

У меня под i5 еще первого поколения (по моему 4095) 16 гигов мало, а тут на 12400 и 3060 - ? Там 32 минимум надо, иначе в оперативку всё упираться будет.

 

Траву везде ставлю на минималках, ибо у НПС фишка залезть в траву и они видят тебя отлично, а ты их вообще никак. И трупы лут сквозь траву вообще не видно.

У меня на 1.12 вылеты вообще на раз. Особенно если альфа, то почти на каждом сейф\лоад вылет. Я даже диспетчер задач не закрывал, т.к. на вылете игра не выгружалась. Сейчас на 1.14, пока на затон еще не вышел, практически не было вылетов, потом посмотрим. Но нагрузка на комп ниже среднего (i5, rtx 2060S, 16 гб). Еще я так понял важно не на системный диск ставить, у меня везде харды стоят, SSD еще не ставил.

В предыдущих сборках/версиях  вылетов не было, дело не в компе.  

16  Гб оперативы для работы более чем достаточно 

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, alexsyk сказал:

В предыдущих сборках/версиях  вылетов не было, дело не в компе.  

16  Гб оперативы для работы более чем достаточно 

Да на 1.12 и 1.13 особо вылетов не было прямо частых. В любом случае автор к сожалению практически не дорабатывает свои версии, то есть работаем с тем что имеем((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Centurion сказал:

Да на 1.12 и 1.13 особо вылетов не было прямо частых. В любом случае автор к сожалению практически не дорабатывает свои версии, то есть работаем с тем что имеем((

В группе вк автора есть дополнения стандартная погода и стандартные локации.  Я поставил стандартную погоду, да загружаться стало намного быстрее, но вылеты также остались. Впинципе играбельно, с быстрой загрузкой не критично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, alexsyk сказал:

В группе вк автора есть дополнения стандартная погода и стандартные локации.  Я поставил стандартную погоду, да загружаться стало намного быстрее, но вылеты также остались. Впинципе играбельно, с быстрой загрузкой не критично

Да они еще с релизом были. Я к тому что патчиков то нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка не рабочая да?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, PCISUSI сказал:

Ссылка не рабочая да?(

Ссылку в шапке теме модераторы пока не обновили.

Но есть ссылка в постах темы обновлённая - sgm-22-gunslinger-mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как взять квест "тайное противостояние"? Тесак его не дает. Нет ветки диалога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Дмитрий (111) сказал:

Как взять квест "тайное противостояние"? Тесак его не дает. Нет ветки диалога

К сожалению его вырезали. Вообще эта версия кастрированная достаточно и багов много. Кто то писал что не находил сиг стрелка даже, сам не проверял насчет этого. Но то что Тп в темную долину у меня не было это точно. Если не нужен дробовик то лучше поиграть в предыдущие версии думаю.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот начал играть в выживалку мисери, и всё там прекрасно кроме одного - там делать нечего. Поэтому скачал SGM  и по итогу получается тоже самое? Остались только не тронутые сюжетка и всё? Базу бандитов видимо тоже можно сразу выносить и квеста на диверсию альфы тоже не будет, т.к. бандитов с КПК тоже не было на "штатном" месте?


Дополнено 57 минуты спустя

Кто нибудь может сказать, как теперь играть? Нигде не написано отличий SGM 2.2 1.12 от 1.14. Мод тот же получается, а версия почти разные игры. И все гайды для SGM 2.2 для 1.14 уже неактуальны. И как узнать, какие квесты в какой последовательности выполнять, чтобы не запороть линейку квестов и не словить баги? Что вырезано, что добавлено? Вот так пойдешь к мечу, который доступен сразу после кордона и вынесешь базу бандитов, а там с ними квестов 20 завязано. Или наоборот, накормишь наемников, а потом оказывается нафиг не надо... Хоть бы инструкция какая была что ли... Вернее они есть, но актуальны еще для первой SGM 2.2, а для 1.14 фиг знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Дмитрий (111) сказал:

Вот начал играть в выживалку мисери, и всё там прекрасно кроме одного - там делать нечего. Поэтому скачал SGM  и по итогу получается тоже самое? Остались только не тронутые сюжетка и всё? Базу бандитов видимо тоже можно сразу выносить и квеста на диверсию альфы тоже не будет, т.к. бандитов с КПК тоже не было на "штатном" месте?


Дополнено 57 минуты спустя

Кто нибудь может сказать, как теперь играть? Нигде не написано отличий SGM 2.2 1.12 от 1.14. Мод тот же получается, а версия почти разные игры. И все гайды для SGM 2.2 для 1.14 уже неактуальны. И как узнать, какие квесты в какой последовательности выполнять, чтобы не запороть линейку квестов и не словить баги? Что вырезано, что добавлено? Вот так пойдешь к мечу, который доступен сразу после кордона и вынесешь базу бандитов, а там с ними квестов 20 завязано. Или наоборот, накормишь наемников, а потом оказывается нафиг не надо... Хоть бы инструкция какая была что ли... Вернее они есть, но актуальны еще для первой SGM 2.2, а для 1.14 фиг знает...

Ну как только выходит новая версия ганслингера, то как правило потом выходит и новая версия этого мода. Сам СГМ как бы везде ванильный, но не совсем. Что то мелкое все равно меняется, что именно знает только автор. А по квестам тут вроде все просто, у каждой группировки есть свои линейки, после выполнения которых из них можно выходить через разговор с главарем и их базы можно с чистой совестью выносить. Могу ошибаться, но вроде бы в 1.13 добавили cиг стрелка(а может и сам сиг, точно не вспомню), в 1.14 дробовик и анимации тушения огня + вырезали квест Тайное противостояние + починили взрывчатку с дистанционным управлением(насчет того агрится ли Чапаев если его обмануть с револьвером и убийством Шакала не знаю, не проверял). Также с версиями меняют модельки НПС и текстуры+ погода. Эксперты, просьба поправить

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Centurion сказал:

(насчет того агрится ли Чапаев если его обмануть с револьвером и убийством Шакала не знаю, не проверял)

Как раз тут сейчас, на обоих вариантах (за 10К и 15К от Шакала) сразу агрится. Так что тут без вариантов - если далее есть желание выполнить всю линейку бандитов, то только убийство Шакала (и как следствие всей шайки наемников на цехах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Дмитрий (111) сказал:

Как раз тут сейчас, на обоих вариантах (за 10К и 15К от Шакала) сразу агрится. Так что тут без вариантов - если далее есть желание выполнить всю линейку бандитов, то только убийство Шакала (и как следствие всей шайки наемников на цехах).

Ну так раньше и было, думал может поменяли. Значит без изменений))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Centurion сказал:

вырезали квест Тайное противостояние

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

Почему?

Вопрос на миллион долларов) Где то тут читал или в вк, что якобы из за того что он бессмысленный 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Centurion сказал:

он бессмысленный

Гениально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hunter сказал:

Гениально)

Я много моддил для Max Payne 2 и выпускал самостоятельные моды в прошлом, но со Сталкером я на Вы)) Так то у меня всегда было желание его поковырять, но увы времени нет вникать совсем. Чтобы хотя бы квест вернуть. Может кто другой возьмется.

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

якобы из за того что он бессмысленный

Действительно гениально. А квесты по доставке кейсов\взрывчатки\лекарств имеют глубокий смысл... По такой логике тут все квесты кроме сюжетки бессмысленны. Именно что SGM ценен наполнением, есть что и для чего делать, а не рассуждать на тему смысла. Главная проблема самой игры, а именно бессмысленность после окончания прохождения, когда всё оружие, броня, девайсы и т.д. всё фулл и деньги есть, так никем и никак не решена и вряд ли будет решена. GTA и хороша тем, что после сюжетки еще всякого рода мелких квестов и прочих приблуд еще на две полных игры хватит. А тут вроде есть желание побродить по постапокалипсису, постреляться с наймитами, полазить по аномалиям, но смысла нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн