[Humboldt] 149 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Спойлер Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Спойлер Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти... Изменено 6 сентября, 2020 пользователем [Humboldt] 7 4 2 1 PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
projectbalaklava@gma 0 Опубликовано 18 ноября, 2023 В 06.07.2023 в 13:56, Max Rokatanski сказал: Игра Сталкер народная солянка 2022 (S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR). Скачал,установил, игра запускается...доходит загрузка до 88% написано загрузка текстур и сразу закрывается и выходит на рабочий стол или тупо зависает на 88 процентах. Нашёл лог с ошибкой в папке с игрой, пишет следующее: FATAL ERROR [error]Expression : Error Code: [-2147024882], Error Name: [E_OUTOFMEMORY], Error Text: [Ran out of memory] [error]Function : CRender::texture_load [error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error]Line : 484 [error]Description : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\data\gamedata\textures\jdude\ gauss1.dds Насколько я понял типа не хватает оперативной памяти, но оперативы на компе 14 гигов, что очень странно...ГТА 5, мафия ремейк, форза 4, кс гоу, фар край 5, мэд макс...комп все эти игры тянет идеально, в основном на максималках всё...а тут сталкер и типа не хватает памяти. Подскажите как быть. no_staging добавлял в ярлык, не помогло. Привет, у меня тоже такая же проблема ты ее решил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты