Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Farthest Edge – сводка новостей

Рекомендуемые сообщения

 

Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе.


0f2b2d90cf975a1339721837753a58a1.jpeg1ec8df925252bfc4b68fb399aa11bf85.jpeg3e1b5020b97a19b26cf839751cfd29f2.jpeg
3ed87775f03869a5a9471f167661ee11.jpeg3f27bcf826f96926d2b2b5481180dda8.jpeg5a938648911cc16d684b9a3b6c516dc6.jpegc90eb88a75ebc2682f8f26f3f4af0d90.jpegc18730ce4ec355dcd29b48f24ee2129d.jpegd2f56fd8cd9d84efdf33fec3a0981a65.jpege776c1aabded21c119ba46311485af49.jpeg


В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе.

Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС.


5b6d6dc449dae485c5524f489c76ea0a.jpeg6b4c9b0b715361bc620c66e3435c8226.jpeg8ede6021dfb449c83bc5edbf6354c6f3.jpeg21e90f862b1d1885759f7b2a61a3b116.jpeg60d106dec66b2a17d391f76cfc2e9c20.jpeg61acdf9126347d569da868c7087dbcc6.jpeg61bfc208cc44dbac711c06d11f4869c6.jpeg576d887b88fc76a0a984960e450df9fa.jpeg7297e8d6ed2bf0e17b896ddf90707b96.jpeg


Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек.


AP-PRO.RU, 2020 г.  


Читать далее

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Симпотно, иксрэйчик ещё могет.

  • Лайк 2

Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает...
Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...

  • Лайк 3

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атмосферно.

  • Лайк 1

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класс! Больше модов с Атмосферой..

  • Лайк 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересный проект, достойный внимания. А вот то что касается локаций, и/или переделки старых огромное спасибо, будем ждать дальнейших новостей по моду. Авторам успехов, терпения и творческого вдохновения. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень классные скрины.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Потрясающе выглядит! Особенно радует мрачная атмосфера игры:) Автору удачи в разработке! 

  • Аплодисменты 1

"Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда".

© Контрольный выброс. 

1.gif.ed8347042d2a41b4455fd395f8cc2927.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что локации будут полноценно задействованы. Выглядит довольно интересно?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здорово локации переделали, объекты расставлены адекватно, не выбиваются из общей картины, что уже немалый плюс к погружению и атмосфере. Для дебютного проекта подобное - большая редкость, разработчикам удачи, буду теперь пристальней следить)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошечно!


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Огонь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Классно и здорово всё выглядит, разработчикам респект и удачи . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Красивый скриншоты.


Если не мы то кто.

03fb7b756391cc7165bb759304638b16.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

странно что я об этом проекте ток ща услышал

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ох уж этот минималистический худ) Сразу видно, что автор продолжает черпать "вдохновение" из КИЗ

Тем не менее, левелдизайн хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохое наполнение, Зона должна быть заросшей, а не лысой.


Техподдержка по Lost World Origin и Lost World Troops of Doom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пятую фотографию увидел, вспомнил, как по гаражам прыгали.
Прям те самые, ржавенькие. Есть на что посмотреть.

  • Лайк 1
  • Печаль 1

FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит интересно. Посмотрим, что получится не релизе 

Изменено пользователем Andrey_SG


"Быть сталкером — значит, быть человеком. Помочь товарищу в тяжёлую минуту, не крысятничать, не совершать подлости, поделиться аптечкой или куском хлеба, прикрыть спину в бою, разделить ночлег у костра..."


Одиночки-ico.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.08.2020 в 13:32, SOG сказал:

Атмосферно.

 

В 17.08.2020 в 13:44, Denikius сказал:

Класс! Больше модов с Атмосферой..

 

В 17.08.2020 в 13:09, Saiman сказал:

Скриншоты пушка! Мрачная атмосфера все-таки затягивает...
Удачи авторам, надеюсь, что проект все же появится на свет...

 

В 17.08.2020 в 14:15, StreJl0K сказал:

Потрясающе выглядит! Особенно радует мрачная атмосфера игры:) Автору удачи в разработке! 

 

В 17.08.2020 в 16:52, pauk_200 сказал:

Здорово локации переделали, объекты расставлены адекватно, не выбиваются из общей картины, что уже немалый плюс к погружению и атмосфере. Для дебютного проекта подобное - большая редкость, разработчикам удачи, буду теперь пристальней следить)

 

 

1s6cjm.jpg

Гыгыгыгы АтМосФирА. 

Изменено пользователем Omegas
  • Мастер! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрится и правда атмосферно. Особенно интересно будет глянуть на новый худ - уж больно люблю современный минимализм в UI ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

This looks GREAT! I hope it gets an English translation. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выглядит очень красиво, надеюсь у автора получится сделать хорошею сюжетную линию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шел 2020 год, но почему то деревья не меняются, как были из 2006, так ими и остались. Никто даже не хочет менять их в level editor?


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, [Humboldt] сказал:

Шел 2020 год, но почему то деревья не меняются, как были из 2006, так ими и остались. Никто даже не хочет менять их в level editor?

Так возьми и поменяй - в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу