Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • GUNSLINGER mod


    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Щебень

       41 из 41 пользователь отзыв оказался полезным 41 / 41 пользователь

    Совсем недавно произошёл некий кризис, заключавшийся в том, что сталкер перестал доставлять мне удовольствие. Переиграл в кучу модов, топовых и не очень (Anomaly 1.5.0, NLC 7, Misery 2.2, Пространственная аномалия, OGSR, Lost World Trops of Doom с обновлённым оружейкой и др.) Все не то! И тут вспомнил о "новогоднем чуде" - ганслингере. Скачал, обновил, добавил косметики и залип на 2 недели. Казалось бы - оригинал ЗП, который ты замусолил ещё лет 5 назад, и ни чего нового в нём уже не найти. Но ганслингер просто растоптал мои стереотипы, заставляя жадно смаковать каждой минутой геймплея. Всё благодаря улучшенному взаимодействию персонажа с предметами, и игрока с персонажем. Оружие в руках ГГ больше не палка-пулялка, а действительно настоящая "пушка" у которой есть своя "душа"). Передвижение ГГ так же претерпело огромные изменения: появилась инерция тела при спринте и ходьбе, а так же при приземлении на поверхность. Анимации применения напитков, пилюль, АИ-шек, антирадов и "чёрных пузырьков" - шик! Не во всех современных играх такое увидишь. Отдельного внимания заслуживают контролёры. Теперь это действительно монстр, способный сломить твоё сознания и заставить буквально выпилится собственными руками, при этом застваляля наблюдать за тем как уже не твоё тело убивает тебя. При встрече с ним ощущаешь некий животный страх, а это дорогого стоит! А сам ЗП раскрылся для меня с другой стороны, и, наверное, не только из-за мода, но это уже другая история.

    Подводя итог, хочу сказать, что это одно из лучших творений в сталкерском модинге, даже не смотря на то, что он ещё находится в разработке. Надеюсь авторы, коим огромный респект, доделают своё детище, не важно сколько им потребуется времени, год или два, а может больше, я подожду. Пройду ЗП ещё раз и буду ждать адаптаций на другие моды, различные КОКи, а так же в новых проектах, которые, надеюсь, будут и не такими как сейчас. Всем добра!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KoT_O6opMoT

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Без сомнений, самый лучший оружейный аддон, который мне когда-либо приходилось пробовать. Тут тебе и переработка визуала рук, пушек, и новые анимации, звуки, и огромное количество изменений в модификации оружия. 
    Отдельную благодарность стоит отдать разработчикам за то, что они постоянно прислушиваются к игрокам, отправляющим фидбэк, часто делают патчи и дорабатывают мод. Аудитория не просто наблюдает, но и вовлечена в разработку мода путём постоянных опросов, квестов в оф. группе в ВК, что просто великолепно. 
    Очень порадовало, что ребята, делающие Ганслингер, отказались от первоначальной политики ни чем не помогать в адаптации другим модмейкерам и начали делать первые шаги в эту сторону: помогли с Атмосферой, сделали отдельные папки в корне, чтобы удобнее было собирать инфу и адаптировать на другие модификации. Скоро обещают Пространственную Аномалию с Ганслингером, что является нехилым поводом перепройти ПА ещё раз. 
    Аддон действительно преображает старый ЗП, а от SGM с Гансом у меня остались очень приятные ощущения. 
    Однозначно рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Константин "Gans"

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Модификация, которую начали разрабатывать еще в 2013 году, и которую ждали все, вышла. Да, она вышла еще зимой, но отзыв было решено написать сейчас. К сожалению, выход неполноценный, не хватает многих стволов, что очень сильно отражается на игре. Впрочем, проделанной работы хватает, чтобы осмотреть весь потенциал и мастерство авторов.

    Начать хочется с моделей, анимаций и текстур. Модели выполнены крайне хорошо, много полигонов, что выглядит немного вычурно в сравнении со старыми модельками сталкеров. Не в минус моду, но выглядит потешно. Анимации в этом моде самые лучшие, которые я только видел в оружейных модификациях. Оружие ощущается лучше и приятнее, просто стрелять уже приятно. Может даже показаться, словно играешь не в сталкера, ибо тут не деревянная отдача, а проработанная и более реалистичная. Видно, что на анимации убили далеко не один десяток часов, может даже много сотен часов, но работа того стоила. Текстуры тоже приятные, все сделано в реалистичной манере, а потому рассматривать оружие одно удовольствие.

    В геймплейном плане тоже есть изменения, и их достаточно. Самым основным, лично для меня, хочу назвать ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА ОРУЖИЯ после прокачки. Реально, вроде никто ранее такого не реализовывал, да и выглядит это просто офигенно. Конечно, модулей не на всех оружий много и в основном они повторяются, но как-же приятно видеть то, что твое оружие обрастает разными модулями или вообще меняет некоторые свои части. Допустим, можно поменять магазин и он реально поменяется в цвете. Или заменить цевье, и тоже обновить вид. Да блин, даже тритиевые целики тут горят в темноте. В общем и целом эта фишка просто замечательная! Однако, есть и другие изменения. Допустим, теперь при использовании медикаментов проигрывается анимация, которая, кстати, порой меняется в зависимости от количества лекарств. Допустим, ГГ съедает пару раз таблетки, сперва просто проглотив, во-второй раз становится заметно, что таблеток стало меньше, а на третий прием он вообще выкидывает баночку. Также и с водой. Даже страшно представить как долго мучились авторы со скриптами и движком, а потому они заслуживают двойного уважения.

    Конечно, есть у мода и недостатки:
    Это и отсутствие анимаций у еды (не знаю планировались ли они, но после стольких анимаций всего - не видеть анимаций у еды... ну немного странно), и многочисленные плейсхолдеры, где почти все дробовики стали Сайгами или ТОЗом, но эти минусы крайне мелочны, и они или не совсем требуют исправления (ну не будет анимаций у еды и ладно, авторы заслужили отдых, или потом исправятся (плейсхолдеры). Короче, это самая лучшая оружейная модификация, которой просто нужно дать времени на полную доработку, но даже сейчас она стоит того, что опробовать ее в деле. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ZERO-TWO

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Зов Припяти на максималках. 

    Работа проделанная в моде колоссальная, модели и анимация оружия на высшем уровне. Чего только стоит механика перезарядки, вы где нибудь видели чтобы затвор передёргивали когда обойма полностью отстреленна? Я нет. Те если в магазине остались патроны затвор передёрнут не будет, достаточно просто сменить магазин так как по логике патрон в стволе уже есть. На оружие можно установить тактический лазер, фонарик или нож, выбросив оружие с включенным фонариком или лазером они будут светиться =) Меняется внешний вид при некоторых прокачках, у того же ПП-90 есть альтернативный прицел)

    Тут есть 3д прицелы, на любителя, можно отключить) ФПС будет выше) Анимации медикаментов или еды на высшем уровне, атмосфера от этого ощущается ещё лучше, выпить банку энергетика у костра и заесть его консервами) Экзоскелет тут сделан на отлично, у него тоже много анимаций) Нету минусов у мода, а с графическими дополнениями это отдельная игра.. ЗП по новому) 

    Если хотите перейти ЗП заново но с новыми фишками, вам сюда. 

    10/10 без вопросов. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Нециад

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Прошел модификацию несколько раз и пожалуй назову это лучшим, что случалось в сталкере с оружием. Так как с винтовками я знаком не по словах, а в деле, то отмечу потрясающую визуальную передачу оружия, анимации различных действий с ним выше всяких похвал. Звуки музыка для ушей. Я познакомился с модом по совету товарища и тот предупредил о побочных эффектах. Что все оригинальное оружие после мода воспринимать невозможно. И черт возьми он был прав. Ибо теперь иначе как картонками оружие оригинала не назовёшь. За анимации медикаментов и еды отдельное спасибо. Очень добавляет атмосферы. 

    К тяжелой артиллерии. Экзоскелет теперь не похож на сталкерский куртец. Теперь есть и ощущение и понимание того, что ты в передвижной крепости. Анимации этой брони через бортовой компьютер это нечто. Не хватило только звуков севропривода. Я услышал их в видео презентации на канале автора и очень ждал их в игре, но видимо от этого отказались.
    Пушка Гаусса. Что тут сказать, пожалуй в таком виде это действительно похоже на секретную правительственную разработку. И звук и прицел, и панель компьютера и анимации перезарядки. Сладость.

     

    Автору бесконечные благодарности, терпения и сил разнообразить слегка скудный , но от этого не менее красивый пак оружия.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

                    Давайте начнем издалека, оружейная составляющая в Сталкере не самая лучшая, она нуждалась в доработке и улучшении. Для этого и выходили оружейные паки различных мастей и калибров, но это было все не то. Нужен был мод, который чинит все и сразу, и такой мод нашелся.

                    GUNSLINGER mod – это ультимативный оружейный пак, он не только исправляет большинство проблемных мест оружейной составляющей оригинала, а и дополняет её, добавляя собственные фитчи. Оружия хоть и меньше чем в оригинале, но уровень проработки на совершенно другом уровне, стволы чувствуются, звучат и ведут себя намного лучше, что дарит новый игровой опыт от, казалось бы, десятилетней игры.

                    Помимо вооружения новые модели и анимации получили медикаменты, напитки и 3D ПДА, что придает плюсик к погружению.

                    Думаю, все уже наслышаны о системе прокачки пушек, теперь после установки улучшения на оружие оно визуально отобразится на нем, также и с обвесами, а их добавили огромное множество. Теперь помимо глушителя, подствольника или прицела, можно установить ЛЦУ, штык-нож или даже фонарь. Также в моде добавили 3D прицелы, что не очень позитивно сказалось на оптимизации, но прицелов стало на порядок больше, чем в ванильной версии.

                    Отдельно хочу отметить экзоскелет  и Гаусс-пушку. Гаусс-пушку теперь можно улучшать, на неё можно установить бортовой компьютер и режим автоматического огня, что делает её оружием мечты. Экзоскелет же имеет наручный дисплей, на котором можно увидеть состояние костюма и применить медикаменты, что смотрится очень круто.

                    Любовь авторов к мелочам видно с первого взгляда, если например, выбросить автомат с включённым фонариком, он продолжит светиться, вот такие мелочи и строят общую картину, видно, что авторы очень старались и любили свой мод.

                    А вот встреча с Контролером вообще стоит отдельных оваций, мутант при длительном контакте, берет гг под контроль и заставляет его совершить самоубийство. Теперь встреча с Контролером реально выглядит жутко.

                    И вот такие мелочи можно обсуждать ещё долго, но я не вижу в этом смысла. Всем кто играл в GUNSLINGER, этот обзор вряд ли откроит глаза, а новичок, скорее всего уже заинтригован сказанном выше, так что думаю пора заканчивать. Мод получился достойный, лучший в своем сегменте. Да, в моде присутствуют минусы, малое количество вооружения, проблемы с 3D прицелами, но не хочется к этому придираться, мод ещё в ОБТ и выходят новые обновления, так что, скорее всего к релизу все поправят. Поскольку это лучший оружейный мод, то смело могу поставить 9 из 10, на релизе все может измениться в лучшую сторону и тогда уже будет 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Без преувеличения топовая оружейка на Сталкер. Революция в оружейных модах я бы сказал!

    Качество моделей и анимаций уровня ААА игр. Да, было время что никто даже уже и не верил в релиз Ганса, но всё таки ребята сдержали слово и довели мод до релиза. 
    Стволов конечно маловато, в основном много пистолетов. Ну и разработка не прекращалась, пусть редко, но мод все же обновляется, добавляют новый ствол или геймплейную фичу какую то.

    Отдельного респекта разработчикам за возможности бюреров и контроллеров, ну очень бомбезно сделали. Спойлерить не буду, мало ли. Кто не играл приятно удивится когда их встретит ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Farchant

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    "Мод" - это слишком принижающее для него название, это нечно большее. Здесь полная переработка многих геймплейных аспектов игры. Не представляю теперь прохождение ЗП без него. Gunslinger делает ЗП современным, достойным 2020 года. Более того, во многих других играх оружию не было уделено столько внимания, как здесь. Теперь кратко о нём.
    Я из тех людей, которые НЕ смотрели ничего, что было связано с модом. Первые впечатления я получил непосредственно из самой игры, когда установил gunslinger. 

    Оружие чувствуется совершенно иначе. Каждый апгрейд у техника визуализирован на стволе, более того, были добавлены даже новые, к примеру лцу. Пистолеты перестали быть декорацией как в оригинале, теперь они стали в разы убойнее и теперь ими не стыдно пользоваться. Особенно хочу выделить desert eagle, по звукам которого сразу чувствуется калибр. Также были добавлены новые анимации: употребление еды, напитков, медицины. КПК был полностью переделан, создаётся впечатление, будто Дегтярёв сам им пользуется, а не тупо переключаются картинки. Встреча с контролёров это вообще что-то из ряда вон выходящее. Изначально мне показалось, что я словил какой-то баг, но был удивлён, что даже уделили внимание пси-воздействию. 

    Это лучшее, что случалось со сталкером за последнее время. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Товарищ Кулич

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень хороший оружейный мод. Просто великолепный. Очень давно не проходил ЗП и решил это сделать с данным модом. Нисколько не пожалел.

    Из плюсов могу выделить:

    Великолепно сделанное оружие. Оно чувствуется в руках, оно реалистичное, из него действительно приятно стрелять. Уж и не знаю: смогу ли я теперь с удовольствием играть с оригинальными пушками. Наверное - нет.

    Система использования КПК. Сначала она вызывала у меня отторжение и казалось, что это абсолютно ненужное и бесящее нововведение. Но со временем я привык и КПК мне очень понравился. Выглядит действительно необычно, а сделано очень красиво.

    Воздействие контроллёра. Я далеко не во все моды играл, но ещё ни в одном не видел того, чтобы под воздействием контроллёра персонаж пытался самовыпилиться. Опять же - очень круто сделано!

    Анимации принятии медикаментов и воды(и всего с ней связанного) также сделаны качественно. Особенно понравилось лечение через экзоскелет. Повторюсь ещё раз - сделано просто великолепно и крайне необычно. Возможно есть вопросы к тому, как персонаж принимает самую обычную аптечку электронно, но спишем на условности.

    Вот что совершенно не понравилось, так это - бюреры. Они в этом моде не хардкорные. Они сломаны. Разрабы, вот скажите: как я должен убивать бюррера если он находится под щитом ПОСТОЯННО. А если он из него и вылезает, то лишь на долю секунды. И даже этим временем игрок воспользоваться не сумеет, ибо бюрер выхватывает оружие моментально и сразу же вновь включает свою ауру.

    Также есть проблемы с вылетами. Вылетов было около 10. В основном при включении кат-сцен, реже в перестрелках.

    Но в целом, данные минусы не особо повлияли на моё мнение. Мод принёс мне огромное удовольствие, поэтому оценка будет соответствующей.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dekhas

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличная модификация. Она является больше чем просто качественный оружейный пак. Она также перерабатывает некоторые механики и добавляет много мелочей. Если собрать это все вместе, Зов Припяти начинает играть новыми красками. На данный момент это единственный мод с которым я играл и ощущал все так, как будто я играл в Зов Припяти первый раз.
    Если пройтись по мелочам, то первое что я хочу отметить и что меня поразило (Пусть и под конец игры) это то что у ГГ вырабатывается иммунитет к препаратам. Например, после первого употребления анабиотика у тебя начинаются побочки, ты просто начинаешь умирать, поможет только медик. Но спустя пару употреблений, побочки начали уменьшаться и стали вообще мелочными. Я был поражен таким вниманием. Также другие мелочи которые я заметил: Смена цвета патронов 12 калибра разных видов, инерция тела, поломка КПК во время выброса и то что персонаж мусорит после себя. И я уверен что я еще что-то пропустил из таких приятных мелочей.

    Отдельной похвалы стоит оружие. На мое скромное мнение оружейная составляющая выше многих ААА игр. Лично я впервые за семь лет почувствовал оружие и понял что у меня не деревяшка в руках, а реальное оружие. Ну вообще передать на словах оружейную составляющую нельзя, это можно только лично попробовать и почувствовать .

    Также были изменены механики боя с мутантами. Например контроллер. Теперь он выполняет то что и должен был делать, доводить людей до суицида и управлять ими, как это было показано в ближе к финалу Зова Припяти, а не просто притягивать и отталкивать камеру.

    Из минусов могу отметить бессмертных бюреров. Я смог убить их только по стелсу, ведь если они тебя замечают то сразу ставят барьер и вообще не дают тебе продохнуть. Возможно это так и было задумано, но я надеюсь что их пофиксят. А также бывали случаи вечной загрузки но за всю игру они происходили всего 2-3 раза и учитывая то что это бета, то это скорее всего нормально.

    Но эти минусы становятся незначительными на фоне всего того хорошего что приносит этот мод, так что моя оценка этому моду строгие - 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ракшас

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

                                                                О моде

    Все мы любим вселенную S.T.A.L.K.E.R. за мрачную и загадочную атмосферу, живой и самобытный мир, но когда речь заходит о экипировке мы в предвкушении потираем руки и готовим своё любимое вооружение. GUNSLINGER призван насытить ненасытных, вооружить до зубов оружейных маньяков всех мастей и даст возможность почувствовать себя настоящим чернобыльским Билли Кидом.

    Платформа

    Поскольку разработчики мода хотели минимизировать работу с огрехами дефолтного движка X-Ray, было принято решение взять за основу более стабильную из серии Сталкер Зов Припяти 2009 года. Действительно технически и логически удачное решение, ведь сиквел не славится своим продолжительным геймплеем а поработать у GSC было с чем.              Авторы мода в известной степени справились с этим.

    Геймплей

    - Благодаря пересмотренной системе координации движений персонажа: бег с/без оружия, спринт, ошеломление, усталость игровой процесс стал более плавным/комфортным.

    - Из дани реализму теперь есть анимированные питьё, еда, первая помощь, слегка сниженная эффективность препаратов, необходимость самостоятельно менять пустой магазин.

    - Оружейные правки внесли свою лепту, в целом баллистические показатели приятные и в сравнении с деревянными 2009 года, вы наконец сможете ощутить нрав своего ствола.

    - Полезность препаратов всё так же спорна, за исключением пси-блокады которая теперь обязательна при столкновении с контроллёром. Теперь пси-маньяк при одной только агрессии в нашу сторону, будет пытаться взять нас под контроль и заставит наложить руки. Лучший выход как и говорилось ранее пси-блокада перед боем с ним, или же запас гранат и старайтесь не попадаться ему на глаза. Пси-защита для прокачки и вовсе стала бесполезна вне зависимости от её качества, поэтому действуем только как указано выше.

    -Поскольку мод ещё где то в состоянии мид-бета, есть определённый нюанс с бюрерами, по многочисленным жалобам комьюнити борьба с ними у многих вызывает затруденения. Поскольку у каждого свой способ, я опишу свой: сближаемся с карликом, прячемся за препятствием и ждём момента его перебежки, бьём дробью в спину и в таком порядке по кругу. Желательно иметь средний защитный костюм, что бы не уничтожить своё кровное добро во всех смыслах.

    В остальном всё довольно на прежнем уровне, каких - то критичных моментов замечено не было.

    Сюжет

    Здесь всё осталось без изменений, как и было заявлено основной фокус разработки был именно на экипировке.

    Оружие и броня

    - Ну собственно ради чего и затевался данный проект, с любовью и трепетом был пересмотрен каждый ствол от презентабельности до начинки. Расписывать можно подробно и основательно, но хочется вкратце отметить что теперь меню модификации было переосмыслено, добавлены такие мелочи как тактические рукояти, фонари, лазерные указки, пересмотрены способы калибровки стволов к более правдоподобным показателям.

    - Теперь экзоскелет имеет встроенную систему жизнеобеспечения с дисплеем на левой руке, при определённой ситуации жмём необходимый препарат и ГГ в пару кликов делает нужную инъекцию.

    - Есть некоторое количество нового вооружения которое тоже выполнено на совесть, новые калибры, великолепная оптика с возможностью её настройки.

    - Как и было сказано, мод плюс минус в мид-бете поэтому из дробовиков мы пока имеем: ТОЗ, Сайга.

    Всё что описано здесь для ознакомления, чтобы прочувствовать прошу оценить лично.

    Локации

    Мод затрагивает только оружейную часть, поэтому странствуем по тем же местностям.

    Реиграбельность

    Зависит от того зачем вы сюда пришли, в целом всё притягательно.

    Замечания от разработчиков

    Как заявляют авторы, никаких адаптаций к сторонним модам они не делают и делать не будут. Проблемы с вылетами, крашами из-за наличия сторонних модов которые они не прилагали сами, ложатся исключительно на пользователей.

                                                           Что в итоге ?

    Великолепная работа с оружием которая никого не оставит равнодушным, и заслуживает интеграции в масштабный и не менее достойный сюжетный проект чтобы в полной мере раскрыть весь свой потенциал. Если хотите поддержать ребят из GUNSLINGER, ищите группу в ВК.

    spacer.pngspacer.pngspacer.png

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Перед своим прохождением оригинального ЗП по совету друга установил этот мод. И, хочу сказать, желания проходить "ванильную" версию игры уже как-то и не хочется.

    3D-прицелы. Это определенно лучшее, что внес мод. Если мне дают выбор, я использую закрытые прицелы как в Lost Alpha, чтобы размывающееся при прицеливание окружение не отвлекало внимания. Но здесь это исправили - изображение вокруг не размывается, а напротив, во время прицеливания четко видно и окружающую обстановку и происходящее в прицеле.

    Анимации использования предметов. Теперь каждый предмет обладает своей уникальной анимацией. При использовании бинта Дегтярев убирает оружие и перематывает руку. Если применить аптечку, он достанет шприц и сделает себе укол. Антирад колет инъектором. Таблетки пьет из баночки. Перед тем как попить, он откручивает от бутылки пробку и если она опустеет - выбрасывает ее. Хлеб и колбасу он ест откусывая от них, а консервы черпает ложкой из банки. Я не знаю почему, но мне игры с таким вниманием к мелочам доставляют огромное удовольствие.

    КПК. Да, это все тот же КПК из оригинального ЗП, но теперь он стал трехмерным. Видно как ГГ достает его, нажимает на кнопки, Очень порадовала возможность отдалит взгляд от КПК и идти, держа его перед собой, чтобы сверяться с картой.

    Оружие. Мало того, что все модели оружия стали гораздо красивее и проработаннее, обросли новыми анимации, апгрейдами и не только, так ведь мод еще и учитывает наличие или отсутствие патрона в патроннике. Если он есть ГГ не будет передергивать затвор. Кроме того таким образом можно зарядить в автомат на 30 патронов 31 и, скажу честно, у меня ни раз бывали случаи, когда этот патрон оказывался решающим. Жалко, что в моде не реализовали магазинное питание оружия, хотя и без него оружейная составляющая реализована просто великолепно.

    Гаусс-пушка. Об этом оружии стоит поговорить отдельно, ведь мод снабдил ее полноценным бортовым компьютером. У него масса функций, которые я даже не успел их все испытать, поскольку апгрейды недешевые, а сразу все не прокачаешь. Особенно порадовала возможность настроить в ней автоспуск, который автоматически производит выстрел при наведении на противника.

    Бюрреры. С этим модом они стали самой страшной опасностью в Зоне. Странно, даже, что разработчики не переправили раздел достижений в КПК, сделав его самым опасным из убитых мутантов. Они вырывают оружие из рук и оно начинает летать по комнате, хаотично стреляя во все стороны. Их щит невозможно пробить даже гранатой Ф1. По крайней мере заполучив гаусс-пушку и установив на нее автоспуск я смог более-ли-менее адекватно бороться с ними, а не просто беспорядочно забрасывать помещение, где я видел мутанта гранатами и подствольниками.

    Контроллеры. Теперь они не просто методически уменьшают здоровье ГГ своим пси-полем. Если посмотреть такому в глаза, Дегтярев выхватит нож и буквально сделает себе харакири. Единственный способ избежать этого - как можно быстрее отвернуться или, если давление на мозг слишком высоко и камерой уже невозможно управлять - отползти за ближайшее укрытие, чтобы пропал зрительный контакт.

    Mod-friendly. Gunslinger адаптируют не только к оригинальному ЗП, но и ко многим модам, основанным на нем. Это безусловно разнообразит геймплей и я стараюсь всегда ставить моды, которые поддерживают такую адаптацию.

    Недостаток у мода только один - это просадки FPS во время прицеливания со включенными 3D-прицелами. Их, безусловно, можно выключить, но я этого настоятельно рекомендую не делать. Все остальное можете отнести к моим личным хотелкам - лично мне в таком реалистичном моде хотелось бы увидеть анимированный дозиметр как Anomaly, открытие рюкзака как в Metro: Exodus и магазинное питание оружия как в Dead Air.

    Этот мод заслуженно получает 9 из 10. Я рекомендую его к установке каждому, кто решит впервые или заново пройти или ЗП - он вдохнет в игру вторую жизнь. Жаль только оптимизация хромает даже на довольно мощных ПК.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Самое главное что спустя столько лет он вышел, кропотливое отношение а также упорство дали свои плоды. На старом движке сделать такое , это не каждому под силы, несмотря на выход бумстика и шарпстика, я думаю что ганслингер все же занял свою нишу. Печально что модификация все равно вышла неполная, но нужно понимать что разработчики переписывали движок для своей модификации и им нужно отдать должное за это. Звуки, анимации и текстуры это все про ганслингер!

    Я надеюсь что заданная планка гансом будет держаться и дальше в сфере модификаций, желаю разработчикам не бросать свое дело и довести его до конца а мы поддержим!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Нет смысла отрицать, что это лучший оружейный пак на сталкер. 

    Анимации отличные. Каждый раз во время перестрелки заходя за угол и понимая, что сейчас я увижу прекрасную, плавнейшую анимацию аптечки, внутри был праздник. 

    Отдельный огромнейший респект за экзоскелет и за Гаусс-Пушку. Такой проработки не делал никто. 

    Также очень радует, что производимые улучшения оружия меняют его внешне! В стандартном сталкере ставишь увеличенный магазин на 45 патронов, а на оружии всё ещё рожок на 30... Здесь же всё логично: Поставил увелмаг, у тебя будет удлинён магазин. Поставил ручку на удобность и она будет на оружии другой моделькой. Проработано всё КА-ЧЕ-С-Т-ВЕ-Н-Н-О!

    Не совсем понимаю, почему в ганслингере надо зажимать кнопку бега чтобы бегать. В настройках нужной галки не видел, хотя может это я додик, если что, поправьте.

    Анимации отличные, но их довольно мало. Было бы здорово по несколько анимаций перезарядки на одно оружие.

    Ещё один раз я пережрал лекарств и помер от передоза с весёлой разноцветной картинкой, так что дети, не нюхайте клей и не колите в себя четыре шприца с антирадом, закусывая таблетками от пси-излучения ?

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    m_thehammer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ

    Данная модификация как таковой не является. Это оружейный пак, со своими плюсами и минусами, которые не буду расписывать. Просто лень.

    Зона:

    Локации не подверглись никакому изменению со стороны разработчиков. Это и понятно, ведь это оружейный пак. Мне кажется и не нужно было этого делать.

    Мутанты:

    В этой модификации некоторые мутанты (если проходите или проходили на мастере как я, так ещё и без интерфейса) машины для убийств. Отдельно хочется выделить контролёров и бюрреров. С контролёрами единственный вариант бороться - это закидать его гранатами или из подствольного гранатомёта убить. С бюррерами намного сложнее. Считаю их самыми сильными мутантами в модификации. В самой первой схватке, в окрестностях Юпитера, после продолжительной скватки, я не выдержал и прибегнул в багоюзу. В ЗРК "Волхов" пришлось багом открыть дверь, за которой находился РПГ и другое оружие. И с помощью него и убил бюррера. Не с первого раза, так как у РПГ был большой радиус поражения. В остальных же схватках с бюррерами, в тоннеле в окрестностях Юпитера или в Припяти я прибегал к помощи гранат и гаусс-пушки. В остальном же никаких проблем не было. Даже с псевдогигантами, которого я встретил всего один раз.

    Баланс:

    Наверное основная часть модификации. Всё это касается оружия (и даже брони), на которое и нацелена модификация (оружейный пак). В игре идеальный, по моему мнению, баланс. Порадовали 3D прицелы, которые доводили до небольших фризов, но это уже наверное моя проблема. Прекрасные анимации оружия. И не только. Также присутствует анимации принятия пищи (пускай и не всей) и медикаментов. Возможно тоже не всех. Я этого не заметил. Отдельное спасибо хотелось бы сказать за божественную анимацию лечения в экзоскелете. Кстати по поводу брони. Здесь она ломается довольно быстро. Возможно это из-за сложности мастер. Возможно так и задумано разработчиками, чтобы ты не был "танком".

    Новые возможности:

    Опять же, анимации. На этом и был акцент. Повторюсь, они отличные. Даже очень. И это даже не все анимации, задуманные разработчиками. Нас ждёт ещё много интересного.

    Игровой процесс:

    Игровой процесс не сильно отличался от оригинальной игры, пускай и приходилось использовать новые тактики сражения, которые я никогда не использовал в оригинальной игре. Да, дело касается всё тех же контролёров и бюрреров. Но одно изменение меня "напугало". Всё связано с Корягой и его квестовой линией. Поначалу, как и в оригинале, он просит вас принести его кейс из запорожца. Всё нормально. Потом же он предлагает вам найти редкий артефакт в пещере под сгоревшим хутором, где обитает контролёр. Убив контролёра (с трудностями) оказывается, что никакого артефакта там не было и скорее всего это была обыкновенная подстава от Коряги. Так что же меня напугало? Отсутствие квестовой линии с Корягой и бандитами. Я уже подумал, что что-то сломал и квест не получу. Даже специально заказал любое оружие с Шустрого. Но потом понял, что квест с контролёром был просто заменой данному квесту.

    Вывод:

    Пока что это лучший оружейных пак, который мне довелось опробовать. И надеюсь, что таковым он останется. Большое спасибо разработчикам за проделанную работу.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AS7-D3

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это наверно один из лучших оружейных паков для Зовая Припяти. Мод идеален своей готовой базой и структурой, на которой уже можно делать крутые сборки и адаптации. Я сам пере проходил обычный ЗП помногу раз, а с Ганслигером это стало в разы комфортнее и интереснее. Новые  прицелы, крутые анимации и много механик с оружием просто супер, я никогда не получал столько удовольствия бегая тупо с пистолетами. Учитывая что мод делается исключительно на чистом энтузиазме и как хобби, он заслуживает больше огласки чем какие нибудь StCop(оружейный пак с кучей оружие которое херово чувствуется в руках(имхо)). Минус уже очевидны всем: мало оружия. Но за это трудно судить разработчиков, так как они делают мод чисто на своих силах, а не с помощью какой то студии и с бюджетом. Желаю автором всего наилучшего, так как мод РЕАЛЬНО хорош. 

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод просто шедевр и это ни разу не преувеличение. Такого качества и внимания к деталям, такого перфекционизма я давно не встречал. Пусть вас не пугает то что это "обычная" оружейка для Сталкера, просто установите его и посмотрите на качество этой оружейки. Такую детализацию и кастомизацию сейчас можно встретить разве что в каких нибудь трипл А проектах, а это на минуточку, делали ребята энтузиасты за Спасибо ? . Здесь есть и крутая фишка с двойным рендером на прицелах, и расширенная кастомизация оружия, новые анимации приёма медпрепаратов, еды и питья. Чего стоит один экзоскелет...
    Также мод еще в стадии развития, т.е. периодически авторы добавляют новое оружие, которое соответствует высоко заданной планке качества.
    Мой вердикт таков - лучшая на сегодняшний день оружейная модификация на Сталкер.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    RONALD-k

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что я могу сказать про этот мод! Сюжет очень интересный хвалю смысл есть!Но если честно не много скучноват! Оружие слабоватое и броня беспонтовое выбора нет толком! Артефакты то есть то их толком не найдешь и те не интересные это тоже минус! Жаль что выброса нет в этом сюжете без него тоже как то не уютно и не привычно! Перезарядка оружие очень медленное 10 раз тебя повредят  пока перезаряжаешь это тоже минус! И снайперку то есть то ее нет в продаже тоже минус! И на последок игра выдает ошибки сюжет и миссии не работали пришлось с нуля начинать что бы пройти или со старого сохранения и инструмент для грубой работы я так и не нашел хоть они и были показаны примерное место все отбегал тоже ошибка! А так меня все устраивает! Так что я ставлю 8 за труд спасибо за игру!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Player1532452

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Восхитительный мод на Сталкер Зов Припяти. Для тех кто хочет пройти игру без каких-либо серьёзных геймплейных изменений, мод подойдёт на ура.
    Из плюсов могу выделить:

    • Очень качественные анимации взаимодействия с оружием.
    • Хорошие модели оружия.
    • Оригинальная реализация использования кпк (особенно понравилось поэтапное отключение ПНВ с КПК при выбросе, которое начинается со слабых помех, заканчиваясь полным отключением устройства).
    • Усложнение игры на сложности "Мастер" посредством отключения интерфейса.
    • Анимации использования медицины + питья водки и воды (жаль анимации на еду не завезли).
    • Обновлённый звук при стрельбе из оружия.
    • На оружие можно повесить много новых модулей (лцу, фонарь, новые виды прицелов и гранатомётов).

    К великому сожалению, без минусов этот мод не обошёлся:

    • Один раз произошёл вылет (возожно возник не из-за мода, но всё же вылет был).
    • У некоторых видов оружия неадекватная чувствительность (например, при использовании двуствольных дробовиков, сенса падала до минимальных значений, из-за чего использовать это оружие было неприятно).

    Мод проходил на ванильном сталкере, без других модификаций, дабы адекватно оценить количество вылетов во время игры. Но как по мне, мод будет лучше смотреться с другими графическими модами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    dark_stalker_01

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Долго следил за разработкой данного мода и за новостями по нему. И вот, спустя больше 2 лет после его выхода решил поиграть в его "чистый" вариант, поставив на оригинальный ЗП, до этого момента играл лишь в различные сборки, в которые его смогли адаптировать.
    Адаптирован он пока ещё далеко не во все именитые моды, да и не везде достаточно качественно, но это претензия уже к третьим лицам. Везде, где его удалось адаптировать он выглядит отлично, да и в целом, по моему мнению, он подходит под любой мод. Ждём его активной адаптации на всё больше сюжетных и не только модификаций. Также, в самом установщике мода, возможно поставить Absolute Nature 4, что превосходно дополняет сам Gunslinger и даёт более лучшие впечатления при очередном прохождении оригинального сюжета.
    Что же о самом моде?
    Хотелось бы начать с хорошего. Gunslinger - отличный оружейный мод, со своей первостепенной задачей справился на "Ура". Модели оружия очень красивые, хотя, конечно, и не все ещё реализованы, но это вопрос времени. Анимации, текстуры - всё сделано на высоте. Новые оружия отлично вписываются в Зону отчуждения. Также, очень интересно, необычно, а самое главное - качественно реализован контролёр и его механика против ГГ, прям реально то, чего не хватало оригиналу. Ещё очень понравилось отсутствие худа на сложности "Мастер", интересная задумка да и скриншоты было очень удобно делать.

    Теперь о плохом, без минусов, увы, не обошлось. 
    Не понравилась фича под названием "Интоксикация". К примеру, в аномалии, помимо самих аномалий сильный радиационный фон, и ты, ну никак не можешь обойти всё без единого повреждения, а тут ещё и радиация. Ну и ничего не остаётся, как принимать несколько препаратов за раз, чтобы всё это дело пройти. Но не тут-то было, на тебя нападёт этот проклятый эффект и не будет давать жить, убавляя здоровье, пока ты не сходишь к медику через половину локации. Такое себе, я считаю, эффект либо должен быть временным, либо его должно что-то лечить, к примеру, какой-нибудь препарат для этого можно добавить.
    И ещё одним, так сказать, наболевшим минусом не только для меня, ну и думаю, для всех, кто играл в Gunslinger - это убитый баланс силы бюреров. Они теперь стали телепатами-терминаторами, которых ничего не берёт, а зато они тебя парой ударов своих любых атак отправляют в лучший мир. Вообще бредятина как по мне, их лучше было вообще не менять, ну или хотяб сделать так, чтобы их можно было убить по-человечески, а то чтобы хотя бы двух особей убить, нужна целая ракетная дивизия наверно. В общем, здесь авторы явно перестарались, ибо баланс конкретно тут сломан, на "Мастере" их почти невозможно убить. 

    Такие дела в общем, рекомендую мод к ознакомлению, а особенно тем, кто хочет перепройти оригинальный сюжет.

    20220904195931_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Spectr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я думаю ни для кого ни секрет, что это просто сливки модостроя в плане геймплея. Шикарнейшие анимации, оружейка - моё почтение, может она и не настолько широка как, например в новом арсенале или солянке 2к16, но всё равно качественно реализована в плане графики, анимации и звука. Не стоит забывать, что переработке подверглись и броня, экзачи - так вообще пушка просто! В общем, если хотите почувствовать реальный ствол в руках, а не аркадную пушку - то вам этот мод придётся по душе.

    Разрабам   - респект, почтение и успехов во всех начинаниях)  

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    vrtsave

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Хороший мод. Авторам спасибо за старания, этот мод будет популярен очень долго.

    Сейчас можно заметить что многие модмейкеры так скажем, используют этот мод в своих модах, и не зря! 
    Отлично проработанные текстуры, анимации и мелкие фишки по типу:
    застревание пули
    Это реально интересно, с этим модом можно почувствовать реализм. 
    Ну что про анимации: скажу что они не идеальны, как по мне, но они крутые уж точно. ПДА тоже топово выглядит. Текстуры отличные.
    Что по количеству оружия - то я не знаю можно ли считать этот мод оружейным паком, так как в моде как оригинальные, так и новые оружия, но их не столь много, поэтому я лично его не считаю оружейным паком, просто типо реанимации оружий что-ли. Только вот я не все видел оружия в моде, может их и больше чем я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kai6333

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Gunslinger Mod - это лучший оружейный пак для Зова Припяти. Здесь проделана огромная работа. Каждая анимация проработана. 

    В Gunslinger'e были добавлены улучшенные модели оружия, так же обновили анимации. Перезарядка, передёргивание затвора. Этот оружейный пак даёт второе дыхание Зов Припяти. Новый кпк и его анимация. Впервые в  появился 3D КПК. Были добавлены 3D прицелы. Контролёрам добавили возможность брать под влияние сталкер, чтобы он самоубился. Вся еда и напитки анимированы, присутствуют прекрасные звуки употребления еды, перезарядки и т.д. Я думаю, что в ближайшие 2 - 3 года Gunslinger будет лучшим оружейным модом. В связи добавления нового оружия, добавился и новые патроны. При применении медикаментов и еды, их эффект срабатывает после конца анимация, а не вначале. Повторюсь , что это лучший оружейный пак для меня. Скачать и установить его стоит. Иначе вы многое потеряете.

    Моя оценка 10/10. Лучший оружейный мод, который я видел.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    <<HeadStrong_FOX>>

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я думаю это самый интересный оружейный мод на ЗП (если не вообще всех частей) который можно найти. Первое что бросается в глаза это прям супер пушки, с них можно убивать клавиатуру не один десяток часов. Также внимания заслуживают интерактивные предметы, то есть если ты поставишь например компенсатор на ствол, то ты его будешь видеть, и тут есть не только компенсатор, поверьте недостатка в разнообразии обвесов не будет (та же история с анимациями предметов наподобие того что если применяешь бинт, то прям видишь как он закручивается и остается на руке).

    Отдельного внимания заслуживают контроллеры - они стали весьма грозными противниками, т.к. они натурально заставляют ГГ простреливать себе подбородок или протыкать себя ножом. Еще в этом моде заслуживает внимания освещение: если ты стандартный новичек, то у тебя евстевственно нет налобного фонаря и проходить подземелья тебе надо будет либо с ручным фонарем и с пистолетом, либо идти к Азоту на янов и ставить тактический на ствол. В любом случае смотрится нереально круто.

    Также прям волны восторга вызывают прицелы: реалистичные коллиматоры, 3D оптика или ночные прицелы с настраиваемою яркостью. Внимания заслуживают прежде всего новые анимации, ну вы вспомните как клинит ствол в стандарте. А тут конкретно застревает гильза и ГГ это показывает, он ее вытаскивает из затвора с отличными анимациями. 

    Есть еще небольшой ребаланс на реалистичность: у вас не получится как Рембо выкашивать вплотную выкашивать орды наемников или монолитовцев, т.к. они наносят приличный урон, но не в этом дело - у каждого патрона свой урон, то есть ты не можешь как в оригинале взять Ан 94 вместо АКСУ и проходить до конца с ним, тебе надо искать стволы с патронами покруче, надо думать как, куда, на кого и сколько потратить тех или иных боеприпасов. Если ты например потратишь все 5.56 или 9х19 на бандитскую шпану, то со своими 9х18 ты псевдогиганта не грохнешь какой бы ствол у тебя не был, и лично для меня это несравненный плюс.

    Ну в обще это все что о нем хотелось сказать, но заслуживает внимание там еще очень многое.)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость paster994

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Пока что,лучший оружейный пак для Зова Припяти !
    Конечно,некоторых орудий не хватает,например дробовики сводятся к вертикальному и горизонтальному ТОЗу и Сайге-12,есть баги,не критичные конечно же,но анимации,текстуры и изменённые модели проделаны колоссально мощно!Плюс сам мод полностью вписывается в атмосферу S.T.A.L.K.E.R.A. Авторам респект!

    Подведем итог:
    Анимации-10 из 10
    Само оружие-9 из 10
    Звуки-8,5 из 10

    Ждём Shoker Weapon Mod,что бы наконец решить что же лучше,полноценного выхода и адаптаций мода от умельцев к CoC и другим интересным проектам.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв