AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 23 августа, 2020 Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Спойлер "X-Ray Engine" Оригинальные версии: Shadow of Chernobyl Исходники: Исходники SoC (1.0007rc1) CS (all versions) and 2 build Исходники CoP Исходники X-Ray 2.0 1.0007(rc1) Lost Alpha Исходники ogse.dll Репозитории: OpenXRay (CS & CoP) xrDev (SoC, CS, CoP etc) Репозиторий от RedPython Репозиторий от ForserX Правки: Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx) Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник) Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок) Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Расширено меню установки fov для xrgame.dll Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: Увеличение числа стеков памяти Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb Отключение ругательств рендера на шейдеры Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП) Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП) Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww Теперь единый fov/hud_fov switcher Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC) Спойлер Cut X-Ray X-Ray extensions Спойлер Ссылка: ЯндексДиск Изменения: Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес set_inv_weight - установить макс. вес move_on_belt - переместить предмет на пояс item_on_belt - получить предмет на поясе set_ammo_type - установить тип патронов Новые скриптовые кaллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак on_item_slot - перемещение предмета в слот on_switch_nightvision - переключение ПНВ Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.). Спойлер Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида: --NeedToDestroyObject Destroying local grenade sv destroy object ge_destroy not found on server sv ownership id_parent id_entity sv !ownership (entity already has parent) sv reject. id_parent id_entity [16-9] get_xml_name for Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray. С мультиплеером правка несовместима. Ссылка: ЯндексДиск Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd. Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] Спойлер Основан на X-Ray extensions portable r230 Изменения: Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация Исправлена модель худа SPAS-12 Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12 Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт) Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п. Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) Ссылка: ЯндексДиск Спойлер Ссылка: Скриншоты в формате PNG Спойлер Ссылка: Увеличения радиуса прорисовки травы Спойлер PanicLog KeyLogger by kstn(ТЧ) Спойлер FoV для версий 1.0003-1.0006; 1.5.04; 1.5.07; 1.5.10; 1.6-1.6.02 FOV 55 (ЧН 1.5.10) FOV 85 (ТЧ 1.0004) Спойлер SweetFX 1.4 Presets by Cromm Cruac ENBSeries (для ТЧ) Спойлер Lua-перexватчик от alpet LuaFix by RvP LuaFix в редакции от Aplet Спойлер EnvFX Советы: Спойлер Ограничение на размещение динамических моделей в игре Фикс полосы загрузки в ЗП Многоядерность Купол на актером Фикс сохранения клиентских объектов Воздействие аномалий на НПС [COP] Оффлайн перемещение + дополнение mVPTexgen Трава Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка. 2 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 782 Опубликовано 23 августа, 2020 Все очень просто - мне нужно вернуть demo_record и телепорт по кнопке Enter в последнюю версию Area. Мод сделан на основе CoC, где это уже есть, значит строчка просто закомментирована внутри файла. Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут. Файл прикрепляю. xrGame.dll Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 24 августа, 2020 12 часов назад, Босс сказал: Как распаковать движок я так и не нашел, может тут хоть помогут. Никак, только просить исходный распакованный у разработчиков. PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 24 августа, 2020 В шапке уже есть исходники, не все, правда, но тема старая, ссылки некоторые побились... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 сентября, 2020 А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 154 Опубликовано 14 сентября, 2020 1 минуту назад, Winzor сказал: А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4). Нет там ничего. Исправленный ход солнца, да фикс отрисовки скайкуба (сейчас в каждом кастомном движке это есть). 1 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 октября, 2020 (изменено) Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)? Изменено 1 октября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 12 октября, 2020 люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки: Спойлер Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) Теперь, когда мы хотим подобрать предмет, и перед ним нажать кнопку использования, то настоящее название предмета не будет выводиться, а его короткое название. Короткое название это inv_name_short в секции предмета. Может, кому-нибудь пригодится это. Надо в файле Actor_Feel.cpp заменить 290 строку на draw_str = item->NameShort(); Дополнено 18 минуты спустя Также в файле HUDTarget.cpp нужно заменить 2 строчки: 219 строку заменить на if (fuzzyShowInfo>0.5f && l_pI->NameShort()) 222 строку заменить на F->OutNext ("%s",l_pI->NameShort()); Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 16 ноября, 2020 Нет ли списка изменений правок от Forser? В архиве только 4 файла без скрина, ченж-лога и тд. Файлы есть ,а что делают и изменяют они не понятно и не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 ноября, 2020 Как вернуть коллизию тел в ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий Мля 0 Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться? Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Анатолий Мля Недописал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 27 ноября, 2020 Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 2 декабря, 2020 (изменено) В 21.11.2020 в 18:14, Winzor сказал: Как вернуть коллизию тел в ЗП? xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell Дополнено 0 минут спустя В 28.11.2020 в 00:12, Winzor сказал: Почему не собирается четвёртый рендер (DX11, R4), если установлены нужные DX 2009 и прописаны в студию? DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*) Дополнено 2 минуты спустя В 21.11.2020 в 22:10, Анатолий Мля сказал: Приветствую всех. Вопрос таков: с вопросами по рендерам (R1, R2, R3 ... ; Статическое/Динамическое освещение ...) сюда обращаться? если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да)) Дополнено 9 минуты спустя В 13.10.2020 в 01:42, санек2005 сказал: люди, помогите. При сборке luajit такие ошибки: код (Показать контент) Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "log10" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "exp" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "sinh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "cosh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "tanh" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "asin" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "acos" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "atan" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка (активно) E0020 идентификатор "pow" не определен lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Предупреждение D9035 использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl 1 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c 64 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 187 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c 215 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c 40 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c 89 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 62 Предупреждение C4013 memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c 86 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c 387 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 67 Предупреждение C4013 iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 81 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 162 Предупреждение C4013 localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Ошибка C2037 слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 181 Предупреждение C4047 инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 179 Предупреждение C4013 isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 196 Предупреждение C4013 isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 199 Предупреждение C4013 isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 411 Предупреждение C4013 isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c 420 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h 20716 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c 69 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 457 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 464 Ошибка C2065 log: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 log10: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 exp: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 sinh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 cosh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 tanh: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 asin: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 acos: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 798 Ошибка C2065 atan: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 799 Ошибка C2099 инициализатор не является константой lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 797 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1854 Ошибка C2065 pow: необъявленный идентификатор lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h 1857 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 167 Предупреждение C4047 !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c 168 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c 252 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Предупреждение C4013 memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4673 Предупреждение C4013 memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int" lua.JIT.1.1.4 C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h 4692 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h 47 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h 32 Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory, lua.JIT.1.1.4 C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h 25 компилятор указанные хэдеры найти не может Дополнено 12 минуты спустя В 15.09.2020 в 00:22, Winzor сказал: А есть ли исходники файлов движка мода Atmosfear 3? Мне нужны исходники файлов рендеров (2, 3 и 4). Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии. Изменено 2 декабря, 2020 пользователем ggGhosTt 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 3 декабря, 2020 (изменено) В 01.10.2020 в 11:47, Winzor сказал: Как проверить числовое значение команды (например, создал новую числовую команду, прописал её в консоль и появилось её числовое значение: 1, например.) и изменить числовое значение конфига (определённой строки)? Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог")) Изменено 3 декабря, 2020 пользователем ggGhosTt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 3 декабря, 2020 8 часов назад, ggGhosTt сказал: Вопросы в разные темы. Один вопрос "как добавить новую консольную команду" сюда, другой "как считывать и менять значения конфигов" в вопросницу по модострою. Хотя не совсем понимаю сути первого вопроса, может быть нужно значение переменной узнать? Сама по себе команда просто переменную определенную меняет. Если нужен просто дебаг переменной, то тут уже вопрос "как починить дефолтный лог")) Вопрос уже решён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 19 декабря, 2020 Где можно узнать, а как собственно говоря сделать туловище видимым от первого лица? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 декабря, 2020 В 02.12.2020 в 15:34, ggGhosTt сказал: xrGame/CharacterPhysicsSupport.cpp - закомментировать строку m_pPhysicsShell->SetRemoveCharacterCollLADisable(); в void CCharacterPhysicsSupport:: CreateShell Дополнено 0 минут спустя DX SDK должен быть August 2009, проекты должны собираться последовательно/нужно дать солюшну собраться автоматически (кнопка билд наверху *тык*) Дополнено 2 минуты спустя если эти вопросы связаны с редактированием движка, то да)) Дополнено 9 минуты спустя компилятор указанные хэдеры найти не может Дополнено 12 минуты спустя Уже второй раз вроде бы спрашиваешь - я тебе еще на старой версии сайта отвечал. Нет у него исходников, это ассемблерные правки. И из правок там ход солнца по конфигам и возможно фикс отрисовки неба. Надо - напиши, скину сорцовые версии. DX 11 не собирается, стоит DX 2009 August вместе с DX 2010 June (пробовал сразу три DX, ничего не изменилось). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ggGhosTt 33 Опубликовано 19 декабря, 2020 (изменено) Winzor Привет. VS2008? Пути к либам и инклуды указал у DXSDK August 2009? В окошке пути на самом верху находятся? Тебе не нужны остальные релизы DXSDK если поставишь за август нормально. Дополнено 1 минуту спустя Winzor примерно вот так +- разница интерфейса Изменено 19 декабря, 2020 пользователем ggGhosTt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 19 декабря, 2020 6 часов назад, kozzinaki сказал: туловище видимым от первого лица ноги? в ЛА делали https://bitbucket.org/sv3nk/la-code/commits/79bb84bca10353e853ac790462c601e4e7bc93b8 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хлыст 0 Опубликовано 20 декабря, 2020 Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) Спойлер https://drive.google.com/file/d/12ox7g-tL02S8j4tY0Kr11hpUas_Udtxw/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 20 декабря, 2020 3 часа назад, Хлыст сказал: Приветствую всех. Не подскажете, как адаптировать билдовскую раскачку для версии 1.0006 к моду с уже правленным xrGame? (А лучше: кто может сделать это? Буду очень благодарен, ибо в движковых изменениях не разбираюсь вообще.) Файлы (Скрыть контент) https://drive.google.com/file/d/12ox7g-tL02S8j4tY0Kr11hpUas_Udtxw/view?usp=sharing Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 20 декабря, 2020 (изменено) 9 минут назад, Winzor сказал: исходники Исходники раскачки Изменено 20 декабря, 2020 пользователем Никсон 1 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хлыст 0 Опубликовано 21 декабря, 2020 21 час назад, Winzor сказал: Нужны не библиотеки движка, а его исходники. Если имеются исходники, то нужно правленные исходники сравнить с оригиналом, потом оригинал нужно отредактировать. 21 час назад, Никсон сказал: Исходники раскачки Спасибо, господа, только я не понимаю, как всё это делать. Если где-нибудь подробные гайды по работе с движком с нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 21 декабря, 2020 @Хлыст, я как понял, ты пытаешь в запакованный движок внедрить раскачку и другую фигню увы и ах, но так движок не работает если ты делаешь свой мод, то советую ознакомиться с уже готовым движком ОГСР, где есть раскачка и прочие плюхи его исходный код доступен каждому Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты